Фото Грабарь Февральская Лазурь

Картина дня: Февральская лазурь Грабаря

По словам самого И. Грабаря, он всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой как учебную задачу «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». Описание картины Февральская лазурь наводит на мысль о том, что мастер, создавший этот шедевр, являлся большим знатоком русской и западной художественной культуры, в совершенстве владел различными техниками рисования, как классическими, так и современными. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу (. ), прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета и принялся творить. На макушке остались прошлогодние жёлтые листья.

Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. В солнечном свете блестел снег. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами.

Она красива в своём бело-коричневом наряде, с длинными ветками. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Дивизионизм стал отдельным стилем благодаря сложному, практически математическому подходу к созданию изображения. Их стволы тоже окрашены голубоватым оттенком.

Дугинский период считается едва ли не самым плодотворным в творчестве художника. Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять.

А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году.

Картина Февральская 
лазурь: фото, описание 
и история создания

Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания

Внизу он темный. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям.

Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы.

Описание картины 
«Февральская лазурь»

Описание картины «Февральская лазурь»

Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903—1908 годы. Но снега много. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. Настроение картины радостное и светлое.

Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Ему удалось создать новый образ русской природы. Успех у публики и у критиков был особенно важен еще и потому, что «Союз русских художников» был в то время ведущим выставочным объединением, включавшим в свои ряды наиболее одаренных художников. На них такие же роскошные наряды. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны.

Снег вокруг светло-голубой, а около берёз снег начал подтаивать. На переднем плане стоит большая белая берёза. От яркого солнца иней переливается. На снегу от стволов берёз лежат тёмно-синеватые тени. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев.

Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Она величественная и красивая. А писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой—весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье. Картина написана в стиле импрессионизм.

Интересных историй создания картин не так уж и много. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. На заднем плане картины изображены маленькие берёзки.

Они как бы водят хоровод вокруг нее. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. Она покрыта тонким слоем инея. То, что минуту назад казалось обычным, заиграло необыкновенными красками от взгляда под другим углом, снизу.

Репродукция картины 
Февральская лазурь 
Игоря Грабаря

Репродукция картины Февральская лазурь Игоря Грабаря

Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Берёза жемчужина этой картины. Интересен выбранный художником ракурс: зритель смотрит на изображение снизу, это расширяет пространство картины. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году.

«Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты». Художник немедленно побежал домой и сделал набросок.

Февральская лазурь — Игорь Грабарь

Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. Вдали темнеет узкая полоса леса. Эффект был просто необыкновенный.

Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта.

Описание картины 
Игоря Грабаря «Февральская 
лазурь»

Описание картины Игоря Грабаря «Февральская лазурь»

Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.

Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда». Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке» ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры». Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. Так родился шедевр русского искусства, который и сегодня радует и восхищает любителей живописи и посетителей Государственной Третьяковской галереи. Как-то раз он отправился на прогулку. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души.

Словно исполняя пожелание живописца, солнечные дни стояли почти две недели, позволяя Грабарю запечатлеть это чудо. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. Сам он говорил: Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками.

Сочинение по картине 
Игоря Грабаря «Февральская 
лазурь»

Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»

В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Холст, масло. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера.

А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903- 1908 годы.

Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. Художественный стиль – это почерк мастера. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным.

Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. На горизонте виднеется единая полоска леса. Небо синего цвета над берёзами плавно переходит в голубой, над полоской леса. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом.

Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь». Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликання всех цветов радуги, объединенные голубой эмалью неба.

Свои силы в области пейзажа И. Грабарь начал пробовать еще в конце 1880-х годов, когда им был написана «Крыша со снегом». Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке Союза русских художников в 1904 году. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку.

Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. Размеры: 141 x 83 см. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника.

Картинка грабарь 
февральская лазурь 
описание картины

Картинка грабарь февральская лазурь описание картины кто нибудь помогите

Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Позади старой березы стоит множество молодых березок. На переднем плане изображена высокая береза. Чем ствол выше, тем он белее.