Грабаря Февральская Лазурь

Один из таких дней художник Грабарь запечатлел на своей картине «Февральская лазурь». План «Февральская лазурь» – одна из лучших картин И. Э. Грабаря. На картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» изображено морозное февральское утро. Прочитал статью с большим интересом, полезное описание картины художника И. Грабарь «Февральская лазурь». Великолепно описан характер и чувства передаваемые художником.

На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. Я любуюсь картиной И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». По этой причине картина Грабаря Февральская лазурь обрела праздничные, сверкающие тона. Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе УМК Школа России тема Сочинение-отзыв по картине Грабара Февральская лазурь. Сочинение-повествование по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» для учащихся 4 класса, УМК Школа России.

Чтобы написать сочинение по картине И. Э. Грабаря "Февральская лазурь" сначала поинтересуйтесь, найдите информацию и прочитайте о художнике, может найдете информацию о том как писалась эта картина. На мой взгляд, наиболее интересной и проникновенной работой является картина Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь». Изображение зимнего пейзажа на картине русского художника Игоря Грабаря (1871 – 1960) «Февральская лазурь» – это величественный «портрет» березы. Чудесная картина Грабаря Игоря Эммануиловича «Февральская лазурь» написана в 1904 году по приезду из Европы, где он провёл несколько лет.

«февральская лазурь» – это одна из лучших картин И. Э. Грабаря. В шестом классе средней школы на уроках русского языка предлагается написать сочинение по картине И. Э. Грабаря Февральская лазурь. Над картиной «Февральская лазурь» Грабарь работал на свежем воздухе.

Живописное произведение — картина Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь» написанная в 1904 году обладает особой поэзией.

Картина дня: Февральская лазурь Грабаря

В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. На картине очень много оттенков голубого цвета, отчего картина становится воздушной и невесомой.

Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. Взгляд притягивает форма дерева.

От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. На них такие же роскошные наряды. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной.

Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха.

Картина Февральская 
лазурь: фото, описание 
и история создания

Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания

А писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой—весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье. На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево – березу. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце.

(Жемчужные, кружевные, коралловые ветки. )-Что можно сказать о стволах деревьев. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. Художественный стиль – это почерк мастера.

На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. IV. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку.

Описание картины 
«Февральская лазурь»

Описание картины «Февральская лазурь»

Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли.

От яркого солнца иней переливается. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. (Могучие изогнутые. )-Почему берёзы – жемчужные. (Цвет стволов нежно-белый, сверкает на солнце, как жемчуг инеем покрыты веточки. ) -Почему художнику захотелось нарисовать именно березы.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс описание

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание

На ее переднем плане изображена красавица береза. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. (День солнечный. ) -Но главные на картине – берёзы.

Больше ярких весенних цветов. Позади старой березы стоит множество молодых березок. Эффект был просто необыкновенный. Беседа по содержанию картины. -Как думаете, почему художник именно так назвал свою картину.

Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Опишите их. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря.

И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. Он наблюдает обыкновенную, даже непримечательную зарисовку природы – одиноко стоящее дерево, неспокойное море или горную местность – и тем не менее не перестает восхищаться необычным ракурсом изображаемого, фотографически точно подмеченным настроением импрессионистической игрой с цветами. (Голубые, синие, белые, серебристые. )Учитель обобщает:-Художник вспоминал о поразивших его красках – я увидел перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединённые голубой эмалью неба. -Какое утро изображёно на картине. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона.

Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы.

А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души.

Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке» ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры». Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. Каждый мазок положен движением кисти вверх, отчего создается впечатление. Закончить сочинение можно, рассказав, какое впечатление картина произвела на ребенка (пишущего это сочинение), какое настроение она у него вызвала. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни.

Методический материал 
для сочинения-описания 
по картине Игоря

Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»

Невозможно лучше самого автора передать преклонение перед красотой природы, которое он пережил. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. (Отвечают 2-3 ученика, учитель подводит итог. )-Когда смотришь на эту картину, в душе возникает праздник цвета, ощущаешь радость и восторг, как от красочного салюта. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Береза большая, наверное она растет не один год.

Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока.

На переднем плане стоит береза. Вдали темнеет узкая полоса леса. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь».

Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Как-то раз он отправился на прогулку. Она покрыта тонким слоем инея. Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.

(Тени сапфировые. )-Почему тени так чётко видны. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты».

Ему удалось создать новый образ русской природы. Внизу он темный. Они как бы водят хоровод вокруг нее. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой.

пожалуйста, помогите 
написать описание 
картины Граборя

пожалуйста, помогите написать описание картины Граборя,, Февральская лазурь,,

Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. Но часть этой завораживающей бесконечности художник оставил на холсте. Ведь такую лазурь неба не часто увидишь зимой и эту редкую красоту удалось передать художнику (Женя М. )-Какие же цвета преобладают на картине.

Говорят, что пейзаж – это портрет природы.

Кажется, что если бы не было леса, находящегося на линии горизонта, то невозможно было бы отличить землю от облаков. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. Но какие чувства вызывает она у зрителя. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет.

Описание картины 
Игоря Грабаря «Февральская 
лазурь»

Описание картины Игоря Грабаря «Февральская лазурь»

На переднем плане мы можем увидеть берёзу, которая раскинула свои ветви и пронизывает своей величавой красотой всё пространство картины. (они ему очень понравились)Учитель обобщает ответы детей:-Верно, когда хочешь показать всем то, что тебе очень нравится и делаешь это взволнованно и талантливо, то и другим это нравится. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. «Февраль стоял изумительный.

В вышине оно кажется таким глубоким. Ночью подмораживало и снег не сдавал. Переплетение их ветвей. (Голубое, нежно-синее, лазурное. ) (На доске появляются таблички с этими словами. )Учитель обобщает:-Художнику удалось получить впечатление перезвонов и переливов голубых красок – от нежно-бирюзовых внизу до ультрамариновых наверху. (Если в детских высказываниях это слово не прозвучит, то сказать «ярко-синие»)-Каков снег на картине. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.

Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну.

Сочинение-описание 
по картине Грабаря 
"Февральская лазурь"

Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"

На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. Чем ствол выше, тем он белее.

От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Настроение картины радостное и светлое. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина.

Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»

Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. Рассмотрим их. -Какими мы их видим. Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь». Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны.

Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко. Зимний пейзаж словно усыпан драгоценными камнями – такой эффект создал на холсте Игорь Грабарь.

Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда». Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. (Солнечное, ясное, погожее, морозное. )-Что изобразил художник. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Он тотчас побежал в дом, взял холст и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины.

Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Но снега много. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать.

Сочинение по картине 
«Февральская лазурь» 
Грабаря

Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря

Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. В солнечном свете блестел снег. Солнце светило ежедневно и мне посчастливилось писать несколько дней подряд без перерыва и перемены погоды около двух с лишним недель, пока я не кончил картину целиком на натуре. Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца.

Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Грабарь пишет чистым цветом, не смешивая красок на палитре. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. (Снег, берёзы, небо, тени. )На доске появляются таблички с этими словами. -Каким вы видите небо на картине. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он. Присутствуют уже более весенние краски. Судя по цвету, там растут ели и сосны.

Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза – все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. Поражают цвета на картине. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. Свои силы в области пейзажа И. Грабарь начал пробовать еще в конце 1880-х годов, когда им был написана «Крыша со снегом». История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям.

Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Деревья увязли в снегу.

Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Художник бросился за принадлежностями и зарисовал увиденное, дабы через несколько дней приступить к созданию полноценной картины. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь».

Это дерево всегда привлекало внимание художника. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. Успех у публики и у критиков был особенно важен еще и потому, что «Союз русских художников» был в то время ведущим выставочным объединением, включавшим в свои ряды наиболее одаренных художников.

Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы». Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. На переднем плане изображена высокая береза. Однако Грабарь поступил иначе. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. На переднем плане картины изображена береза. Поражают цвета на картине.

Сочинение по картине 
Грабаря «Февральская 
лазурь»

Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»

Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный. (Серебристый, нежно-голубой искристый. )-Что видите на снегу.

Ночью подмораживало и снег не сдавал. Картина написана в стиле импрессионизм. По словам самого И. Грабаря, он всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой как учебную задачу «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Больше ярких весенних цветов. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Что деревья устремляются ввысь, к небу, к солнцу.

Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Картина понравилась своей таинственностью. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным.

Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903—1908 годы. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. За ними располагается лес. Героиней картины становится многолетняя, широкая, не очень стройная, но по-своему изящная береза.

Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Вот и все, что там изображено.

Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Голубой цвет на картине имеет много оттенков.