Хижины Картина Ван Гога

«хижины»— картина нидерландского художника ВинсентаВанГога, написанная им в мае 1890года, за несколько месяцев до смерти. «хижины» – картина нидерландского художника Винсента Ван Гога, написанная им в мае 1890 года, за несколько месяцев до смерти. Картина Винсента ван Гога Хижины: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «хижины»— картина нидерландского художника Винсента ван Гога, написанная им в мае 1890года, за несколько месяцев до смерти. «хижины»— картина нидерландского художника Винсента Ван Гога, написанная им в мае 1890года, за несколько месяцев до смерти.

Картина Хижины Винсента ван Гога

В Эрмитаже картины Винсента Ван Гога и Поля Гогена располагаются в соседних залах. Зато другие качества были выявлены сполна: форма шара, объемность, плотность, вес. Залы находятся на 3-м этаже музея Эрмитаж. В это время художник жил на севере Франции в городке Овер.

Картина «Хижины», написанная Ван Гогом в год смерти, дает представление о «полыхающем» стиле последнего периода в жизни мастера. Отправление на работу и Лодки в Сент-Мари. Особой выразительности Сезанн достигает умелым использованием краски не только лишь как носителя цвета, но и как материала, обладающего определенными признаками (плотность, густота, шероховатая или маслянистая поверхность). К 1880-м годам, когда уже определились основные черты искусства Поля Сезанна (1839–1906), относится эрмитажная картина «Берега Марны» (зал 318).

Гоген добивается эффекта прежде всего чисто живописными средствами, создавая композицию, тяготеющую к плоскости, почти статичную, с упрощением форм, с сопоставлением контрастных сочетаний ярких, локальных цветовых пятен, не соответствующих естественному цвету изображаемого предмета (красные и лиловые плоскости, обозначающие поверхность воды в реке, оранжевая собака, черно-коричневые листья). Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

Отсюда название этого стиля – «клуазонизм». Лишь яркая красная крыша одного из домов выделяется красочным акцентом на этом фоне. вы можете запросить все в системе с коробкой.

Динамичность мазков добавляет некоторого напряжения, что свидетельствует о пульсации жизни окружающей природы. Привлекают внимание надвигающиеся густые облака над хижинами. Но мотивы таитянской жизни, экзотическая пластика движений маори, среди которых он жил, особенности быта и верований, диковинные растения, яркие краски – все это обогатило искусство Гогена, по-особому трансформировавшись в работах «таитянского периода». Одна из лучших и наиболее характерных работ Гогена в Эрмитаже – «Таитянские пасторали». Своеобразие таких работ особенно ощутимо при сопоставлении их с пейзажами импрессионистов. Знакомство с Поль Гогеном также заканчивается ссорой, после которой Ван Гог отрезал себе мочку левого уха.

Плотным кажется зеркало воды, отразившее деревья и здания на берегу реки. Выше: что вы искали. Маленькие хижины с клубами дыма из труб выглядят уютными и обжитыми. Они подобны аппликациям восточного ковра или четко разграниченным цветным пятнам французских перегородчатых эмалей – «клуазоне».

Из четырех картин Винсента Ван Гога (1853–1890), хранящихся в музее, наиболее яркое и мажорное впечатление производит «Куст» (зал 317). Коллекция Винсента Ван Гога содержит 4 картины: «Воспоминание о саде в Эттене (Арльские дамы)», «Арена в Арле», «Куст» и «Хижины». В тревожной манере исполнения присутствует ощущение скрытого напряжения. Кажется, куст колышется на ветру и звенят, шелестя, его листья.

Искусство Поля Гогена (1848–1903) представлено в Эрмитаже 15 картинами (зал 316), относящимися к периоду, когда художник, покинув Францию, жил на острове Таити. Сам художник, однако, предпочитал другой термин – «синтетизм», подчеркивая внутренний смысл этих образов, органически связанный с формой, его раскрывающей. Старые домики, покрытые соломой, напоминают родной художнику голландский пейзаж. В«Пшеничном поле» Ван Гог смог при помощи всего четырех красок передать напряженную атмосферу ипридать картине по-настоящему сильную эмоцию. Вкаждом мазке краски сквозит отчаяние иполное одиночество.

В «Натюрморте с драпировкой» он синей полосой очерчивает часть объема плодов и плотными мазками краски соответствующих цветов передает его среднюю, наиболее выпуклую часть, добиваясь впечатления объемности и, кроме того, тяжести и материальности. Эта попытка Гогена бежать от цивилизации и социальных противоречий в далекий мир, к людям, живущим среди первозданной природы, оказалась наивной и тщетной. Отказавшись от буквальной точности в передаче зрительных восприятий (в частности, атмосферных условий, особенностей освещения), Ван Гог стремится с помощью экспрессивной формы вызвать эмоции, адекватные испытанным им самим.

Вэтой картине художник создает иллюзию перевернутого пространства изритель неможет отыскать, где находится перспективный центр композиции. Динамичная композиция, построенная почти целиком на диагоналях и контрастах цвета, написанная как бы мгновенными, резкими и нервными движениями кисти, когда каждый мазок предельно активен и «врезается» в память зрителя, заставляет нас ощутить взволнованность, драматизм остроты переживания художника. В своем искусстве Сезанн всегда шел от натуры. Демонстративно открыто нанесенные на холст отдельными черточками, «штрихами» и «пятнами», они передают не только структуру предмета (ветви, стебли растений, листья), но как бы его жизнь, движение, рост и даже звук. Над ярко-желтым пшеничным полем нависает свинцово-синее небо, создающее гнетущее ощущение.

Таким образом в городском виде Овера воплощена душевная привязанность ван Гога. Картина ван Гога «Хижины» написана в 1890 году. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца».