И Грабарь Февральская Глазурь

Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко. За ними располагается лес. Картина написана в стиле импрессионизм. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой.

«Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный. Береза большая, наверное она растет не один год. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени.

  • Картина дня: Февральская лазурь Грабаря
  • Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания
  • Описание картины «Февральская лазурь»
  • Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»
  • Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

5Кружевное переплетение ветвей. Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь». На переднем плане изображена высокая береза. Однако Грабарь поступил иначе. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет.

  1. Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря
  2. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
  3. Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"
  4. Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»
  5. Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»
  6. Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь 4, 5 класс
  7. Февральская лазурь — Игорь Грабарь

Пейзаж написан чистыми цветами, мазки положены плотным слоем. От яркого солнца иней переливается. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. 1. Любовь художника к изображению радостного состояния природы 2Праздник света. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.

На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево – березу. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. На них такие же роскошные наряды. После окончания гимназии Грабарь учился в московском лицее (1882-89). В вышине оно кажется таким глубоким. Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Поражают цвета на картине.

  1. ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ Игорь Грабарь
  2. Описание популярной картины «Февральская лазурь»
  3. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь»
  4. Сочинение по картине «Февральская лазурь» художника Игоря Грабаря

Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Настроение картины радостное и светлое.

Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Но снега много. Вот и все, что там изображено.

  • Грабарь, «Февральская лазурь» : описание картины
  • История создания картины Февральская лазурь
  • Научная и просветительская деятельность
  • Описание картины Февральская лазурь Грабаря: материалы для сочинения
  • План сочинения по картине «Февральская лазурь» Грабаря
  • Сочинение-описание картины (для 5 класса)
  • Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря
  • Интересные сочинения по картинам
  • Описание настроения картины Февральская лазурь

А писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой—весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах.

Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску.

А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли.

Они как бы водят хоровод вокруг нее. Внизу он темный. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. Февральская лазурь – это величественный портрет березы. Теперь зритель сможет насладиться величием русского дерева, вблизи узреть его красоту. Эффект был просто необыкновенный.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Позади старой березы стоит множество молодых березок.

  • Сочинение-описание картины Февральская лазурь

Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. Но какие чувства вызывает она у зрителя.

Успех у публики и у критиков был особенно важен еще и потому, что «Союз русских художников» был в то время ведущим выставочным объединением, включавшим в свои ряды наиболее одаренных художников. Судя по цвету, там растут ели и сосны. Это дерево всегда привлекало внимание художника. Вдали темнеет узкая полоса леса. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда».

И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903- 1908 годы. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903—1908 годы. В Подмосковье созданы наиболее известные его произведения: "Сентябрьский снег" (1903), "Белая зима.

Картина дня: Февральская 
лазурь Грабаря

Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Она покрыта тонким слоем инея. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету.

Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. Сапфировые тени на снегу.

Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. На переднем плане стоит береза.

Ветки зимнего дерева распахнуты и развиваются при малейшем потоке ветра. Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь. По словам самого И. Грабаря, он всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой как учебную задачу «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». Художественный стиль – это почерк мастера.

Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами.

«Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола.

Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Свои силы в области пейзажа И. Грабарь начал пробовать еще в конце 1880-х годов, когда им был написана «Крыша со снегом». Деревья увязли в снегу.

Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника.

А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. Ему удалось создать новый образ русской природы. Грачиные гнезда, Февральская лазурь, Мартовский снег (все 1904), Хризантемы (1905), Неприбранный стол (1907) и др. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина.

На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце.

Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать.

Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке» ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры». В этих произведениях Грабарю удалось создать еще один, новый (после русских пейзажистов XIX столетия), обобщенный образ русской природы. Как-то раз он отправился на прогулку.

На склоне лет И. Грабарь с удовольствием вспоминал и подробно рассказывал о том, как создавался этот пейзаж. Жестокая пора. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. Большое старое дерево на переднем плане заслонило собой почти всё небо и оно синеет сквозь ветки, словно сквозь частые белые нити.

Там произрастают довольно извилистые березки, покрытые запорошенные, легким снежком. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Художественное видение Грабаря необычайно. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным.

4. Жемчужные переливы белого и жёлтого. 3 Восхищение русской красавицей. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны.

Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. Лазурное небо. 8 8. Предчувствие весны.

Присутствуют уже более весенние краски. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Издалека вовсе не приметное деревце, но художник взял особенный крупный план. Грачиные гнезда", "Февральская лазурь", "Мартовский снег" (все 1904), "Хризантемы" (1905), "Неприбранный стол" (1907) и др. В солнечном свете блестел снег.

А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. Передвеснойбываютднитакие: Под плотным снегом отдыхает луг, Шумят деревья, весело-сухие И теплый ветер нежен и упруг (Анна Ахматова). Но верь весне – её примчится гений, Опять теплом и жизнию дыша (Афанасий Фет). Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом.

История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Мне близки пейзажи Игоря Эммануиловича Грабаря, живописца, который умел глубоко чувствовать обаяние русской природы и великолепно передавал это на своих полонах. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края.

Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Кругом зима. Для ясных дней, для новых откровений Переболит скорбящая душа.

Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. В этих произведениях Грабарю удалось создать еще один, новый (после русских пейзажистов XIX столетия), обобщенный образ русской природы. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо.

Листвы на ветках вовсе нет, но даже без этого летнего дополнения березка не теряет свой величественный и благородный вид. Необычный ракурс, а также яркий колорит работы, сделали картину не просто красивым пейзажем, но настоящим шедевром. Художник бросился за принадлежностями и зарисовал увиденное, дабы через несколько дней приступить к созданию полноценной картины. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом.

Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. В Подмосковье созданы наиболее известные его произведения: Сентябрьский снег (1903), Белая зима. Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь». Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка.

Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. И треснула, сжимаяся, кора. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Пейзаж написан чистыми цветами, мазки положены плотным слоем.

Чем ствол выше, тем он белее. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты». Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. 6.

Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Но верь весне. На ее переднем плане изображена красавица береза. Слово о художнике Природа наделила И. Э. Грабаря многими дарованиями, которые, к немалому удивлению окружающих, он сумел реализовать. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги.

7. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию.

Ее промчится гений, Опять теплом и жизнию дыша. "Февральская лазурь" – это величественный "портрет" березы. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев.

Больше ярких весенних цветов. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами.

На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Ночью подмораживало и снег не сдавал. «Сентябрьский снег», «Февральская лазурь», «Мартовский снег» — картины, которые заняли достойное место в ряду лучших живописных творений. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок.

Учись у них — у дуба, у березы. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику.

Сам он говорил: Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда. Под другим углом обычная природа заиграла совсем другими красками, близкий снег заблистал, деревья показались более величественными, небо казалось ещё более синим.

.