Игорь Грабарь Иней

Однако истинная влюбленность в русскую природу случилась тогда, когда Игорь Грабарь побывал в Италии.

Игорь Грабарь, картина «Иней» – один из лучших пейзажей русской живописи

Картины наполняются новым содержанием и иным звучанием. Важно, что во всех работах И. Грабаря импрессионистского жанра всегда торжествует свет. Игорь Эммануилович Грабарь, народный художник России, который первым из советских живописцев удостоен почетного звания «Заслуженный деятель искусств», достойно продолжил этот почетный ряд. Освещение все время меняется, рождая новые неповторимые цветовые гаммы.

Достать чернил и плакать. Также Игорь Грабарь обучался живописи в Париже и Мюнхене. Их ветки отбрасывают на снег синие, голубые и фиолетовые тени. Сам он называл ветки, покрытые инеем, бриллиантовыми кружевами, сверкающими всеми красками на «бирюзовой эмали неба». И. Э. Грабарь, картина которого «Балюстрада» (1901 год) заявила о нем как о талантливом и своеобразном мастере, становится художником. Семья художника переехала в Россию в 1876 году.

Зимушка в картинах 
Игоря Эммануиловича 
Грабаря

Зимушка в картинах Игоря Эммануиловича Грабаря

На землю опускаются сумерки. орденами, а также медалями. В пейзажной живописи Г. советского времени непосредственная эмоциональность импрессионистического этюда сменяется стремлением к картине, создающей обобщённый и законченный образ родной природы (Ясный осенний вечер, 1923, Зимний солнечный день, 1941, – обе в Третьяковской галерее). Отец его был депутатом австрийского парламента, вот таким образом будущий гениальный певец русской природы Грабарь (картина Февральская лазурь – ярчайшее тому подтверждение) родился в Будапеште. Иней рисовал в разное время суток и при любом освещении Грабарь. И Грабарь писал свою картину тоже навзрыд. Достать чернил и плакать.

С этой точки художник смог раскрыть все многообразие голубых тонов в градации от светло-зеленого до ультрамаринового – то, что Илья Остроухов назовет позже «индийским небом». Надо сказать, что зимние пейзажи И. Грабаря – лучшие в русской живописи, особенно «Иней». Но главное действующее лицо полотна – снег. Хочется зажмурить глаза, такой ослепительный свет идёт от картины Грабаря. Границы творений чудесным образом раздвигаются.

Таких набросков накопилось у И. Грабаря около сотни – «не было эффекта инея в течение дня, которого бы я не зафиксировал в этой коллекции». Он считал, что с уходом зимы пейзаж многое теряет. Сам он называл ветки, покрытые инеем, бриллиантовыми кружевами, сверкающими всеми красками на бирюзовой эмали неба. Любовь к зиме стала для Грабаря большим стимулом в живописи. Живопись «Сентябрьского снега» была действительно переломной для меня.

Уловить миг жизни солнечного света в окружающей среде, в массе снега, принимающего на себя все световые и цветовые изменения, это вызывало сильнейший художественный азарт в Грабаре, заставляло «швырять» краски на холст в увлечении красотой мотива. Писать о феврале навзрыд». Состоял в таких объединениях художников, как «Мир искусства» и «Союз русских художников». «Под знаком» инея прошли январи 1906 и 1907 года.

В радости, которая переполняет картину, уже ощущается легкое дуновение весны. Окончил юридический и историко-филологический факультеты Петербургского университета (1889–1896).

Описание картины 
«Роскошный иней»

Описание картины «Роскошный иней»

Их ветки отбрасывают на снег синие, голубые и фиолетовые тени. Он не искрящийся, как зимой, уже не белоснежный, но его по-прежнему много. Учился в Высшем художественном училище при Императорской Академии художеств (1894–1896) у И. Е. Репина, в школе А. Ашбе (1896–1898) в Мюнхене. «Хотелось передать эффект белого снега на белом небе, с белой березой. Картина полна особой поэзии, той, которая звучит в стихах Б. Пастернака «Февраль.

«Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Казалось бы, обычный деревенский пейзаж – постройки, уже бесснежные деревья, на которых скоро появятся почки, спешащая крестьянка, которую подбадривает морозец. Февральская лазурь – это величественный портрет березы. Выполнил также историко-революционные картины В. И. Ленин у прямого провода (1933) и Крестьяне-ходоки на приёме у В. И. Ленина (1938 обе – в Центральном музее В. И. Ленина, Москва). Он считал, что с уходом зимы пейзаж многое теряет.

Он считал, что с уходом зимы пейзаж многое теряет. Г. работал над портретами деятелей советской культуры (портреты: Н. Д. Зелинского, 1932, С. С. Прокофьева за работой над оперой Война и мир, 1941, – оба в Третьяковской галерее М. В. Морозова, 1934, Курская картинная галерея С. А. Чаплыгина, 1935, Музей-усадьба Абрамцево). Все изображение словно состоит из одной субстанции. Картина написана в 1905 году. Важно, что создано это великолепное творение в интерьере яркого света. Полотно полно очарования.

Картина мастера «Иней», написанная в 1905 году, является одной из лучших его ранних работ. Надо отметить, что Грабарь обладал важнейшим качеством истинного живописца – он умел по-настоящему видеть, то есть воспринимать в окружающем мире гораздо больше того, что открывается обычному взгляду. Иней художник писал на разные лады – в дневные, утренние и вечерние часы, при разной степени освещённости. На протяжении 1896–1900 изучал мировое искусство по Европе.

Игорь грабарь, картина 
«иней» – один из 
лучших пейзажей

Игорь грабарь, картина «иней» – один из лучших пейзажей русской живописи

Больше всего Грабарь любил рисовать зиму, особенно снег. Главный мотив многих работ художника – иней. Занятно подойти к такой картине летом, в самую жару. Написанная маслом, мелкими дробными мазками (дивизионизм) картина заставила говорить об авторе как об основоположнике русского импрессионизма. Больше всего Грабарь любил рисовать зиму, особенно снег.

Член «Мира искусства» (1901, 1910), Союза русских художников (1903), пожизненный член Осеннего салона в Париже (1906). Кроме того, он работал в жанре портрета и рисовал натюрморты. При виде деревьев, покрытых инеем, почти всегда и у всех возникает сравнение со сказкой: «Все деревья в инее, точно в серебре, словно сказка дивная нынче на двореhellip-» И каждый знает стихи С. Есенина о березе в серебре.

Игорь Грабарь, картина 
«Иней» — один из 
лучших пейзажей

Игорь Грабарь, картина «Иней» — один из лучших пейзажей русской живописи

На полотне изображена молодая женщина, несущая ведра с водой на коромысле. Освещение все время меняется, рождая новые неповторимые цветовые гаммы. Г. выступает с художественно-критическими статьями (с 1899 в журнале Мир искусства). В этой работе необыкновенно все, она удивляет и потрясает зрителя.

Написанная маслом, мелкими дробными мазками (дивизионизм) картина заставила говорить об авторе как об основоположнике русского импрессионизма. Затем уже в мастерской многочисленные этюды превращались в художественные композиции. В этом сработал способ смешивания красок на холсте, а не на палитре, уже опробованный в «Сентябрьском снеге».

Это ему удалось за счет нежно-сиих красок неба и белоснежного цвета берез. Надо сказать, что зимние пейзажи И. Грабаря – лучшие в русской живописи, особенно «Иней». Грабарь, картина которого посвящена зиме, нарисовал иней, который «чудною жизнью блестит». Он окончил гимназию, а в 1889 году – Московский лицей. Он считал: «Немного на свете таких потрясающих по красочной полифоничности моментов, как солнечный день инея, где цветовая гамма, ежеминутно меняясь, окрашивается в самые фантастичные оттенки, для которых на палитре не хватает красок». В этой работе необыкновенно все, она удивляет и потрясает зрителя. По словам Грабаря, работа над инеем будила его «живописный задор».

Игорь Грабарь, картина 
Иней – один из лучших 
пейзажей русской

Игорь Грабарь, картина Иней – один из лучших пейзажей русской живописи

(иконы, монументальные росписи) и заложены основы его научной истории. В 1913-25 возглавлял Третьяковскую галерею, где в 1914-15 перестроил экспозицию на научных началах и издал каталог (1917). Красавицы ликуют и гордятся своей красотой. Гимназию он посещал в Егорьевске Рязанской губернии. Игорь Эммануилович Грабарь, народный художник России, который первым из советских живописцев удостоен почетного звания «Заслуженный деятель искусств», достойно продолжил этот почетный ряд. Когда мы рассматриваем пейзаж достаточно близко, то видим лишь крупные цветы. В этой работе необыкновенно все, она удивляет и потрясает зрителя.

Полотно хранится в Ярославском художественном музее. Гимназию он посещал в Егорьевске Рязанской губернии. Пейзаж написан чистыми цветами, мазки положены плотным слоем.

Преподавал в совместной школе Ашбе – Грабаря (1898–1901) в Мюнхене. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Картина полна особой поэзии, той, которая звучит в стихах Б. Пастернака «Февраль. Почему этот очень локальный зимний мотив приобрел в творчестве И. Грабаря такое значение. И Грабарь писал свою картину тоже навзрыд. С начала 1890-х гг.

Игорь грабарь, картина 
иней – один из лучших 
пейзажей русской

Игорь грабарь, картина иней – один из лучших пейзажей русской живописи

В 1900 возвращается в Россию. Красавицы ликуют и гордятся своей красотой. Пейзаж в картине «На лазоревом небе» (1923) обладает высокими декоративными качествами – выразительные линии контуров, прихотливая узорность листвы, вычерченная на фоне неба, плоскостность крон деревьев и кустов напоминает японское искусство. В Подмосковье, учитывая достижения французских импрессионистов, пишет на открытом воздухе пейзажи «Февральская лазурь», «Мартовский снег» (1904) и натюрморты «Хризантемы» (1905), «Неприбранный стол» (1907). Грабарь писал свою «Февральскую лазурь» зимой-весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье. Берёзки, маленькие ели и сосны принарядились, как будто их пригласили на бал.

Он на первом плане картины, на которой разбросано много ярких пятен. Он считал, что с уходом зимы пейзаж многое теряет. Но главное действующее лицо полотна – снег.

«Есенинский сюжет, 
почти библейский»

«Есенинский сюжет, почти библейский»

Сам художник очень любил это произведение, на котором изображен солнечный, еще зимний день в Подмосковье. И Грабарь писал свою картину тоже навзрыд. В 1880 году Ольга Грабарь привозит сына в Россию. После революции многое сделал для защиты памятников культуры от разрушения.

ФевральКонец зимы. Ежедневно светило солнце, но ночные морозы держали снег, не давая ему таять. По его собственным словам, работа над инеем будила его «живописный задор». При виде деревьев, покрытых инеем, почти всегда и у всех возникает сравнение со сказкой: «Все деревья в инее, точно в серебре, словно сказка дивная нынче на дворе» И каждый знает стихи С. Есенина о березе в серебре.

Игорь Грабарь картины 
с названиями

Игорь Грабарь картины с названиями

Г. – редактор и один из авторов Истории русского искусства (т. В 1880 году Ольга Грабарь привозит сына в Россию. Эта белизна без белильности, кажется, удалась», – писал Грабарь. Больше всего любил изображать зимние картины природы Грабарь. По его собственным словам, работа над инеем будила его «живописный задор».

Русский художник Игорь Грабарь родился в 1871 году в Будапеште.

Все Картины Игорь 
Грабарь по алфавиту

Все Картины Игорь Грабарь по алфавиту

Пейзаж «Иней» отражает живописные и композиционные поиски художника в этот период, когда Грабарь передаёт не свой восторг природой, а состояние природы, приведшее его в восторг. Почему этот очень локальный зимний мотив приобрел в творчестве Грабаря такое значение.

Надо сказать, что зимние пейзажи И. Грабаря – лучшие в русской живописи, особенно Иней. Событием стало полотно, которое в 1904 году написал Игорь Грабарь, «Февральская лазурь». Событием стало полотно, которое в 1904 году написал Игорь Грабарь, – Февральская лазурь. В мастерской наброски стали превращаться в композиции, составившие сюиту картин «День инея» (1907-1908).

В радости, которая переполняет картину, уже ощущается легкое дуновение весны. И. Э. Грабарь, картина которого «Балюстрада» (1901 год) заявила о нем как о талантливом и своеобразном мастере, становится художником. Дальше была золотая медаль за обучение в московском лицее цесаревича Николая (1889 год), юридический факультет Санкт-Петербургского университета, оконченный им в 1893 году и выбор основного дела своей жизни. Их ветки отбрасывают на снег синие, голубые и фиолетовые тени.

«Я чувствовал, что удалось создать самое значительное произведение из всех до сих пор мной написанных, наиболее свое, не заимствованное, новое по концепции и по выполнению». Хранится она в Третьяковской галерее. На полотне изображена молодая женщина, несущая ведра с водой на коромысле. На полотне размером 122, 4 х 160, 3 все вышесказанное передано с потрясающей силой. Сталину « Советские художники не могут оставаться в стороне от стихийного всенародного движения, вот таким образом я внёс сегодня в Госбанк 70. 000 рублей, как вклад в фонд создания бронетанковой колонны «Советские художники Красной Армии». Участник выставок с 1898: «Мир искусства» (1902–1906, 1912–1922), СРХ (1903–1909), «Московские художники» (1925) Международных в Дюссельдорфе (1904), Венеции (1907, 1924), Риме (1911), Мальмё (1914). При виде деревьев, покрытых инеем, почти всегда и у всех возникает сравнение со сказкой: «Все деревья в инее, точно в серебре, словно сказка дивная нынче на дворе» И каждый знает стихи С. Есенина о березе в серебре.

Безветренная погода. И. Грабарь писал иней «на всякие лады» – разнообразные его виды, в утренние и вечерние часы, при солнце и в бессолнечный день. Писать о феврале навзрыд». Дальше была золотая медаль за обучение в московском лицее цесаревича Николая (1889 год), юридический факультет Санкт Петербургского университета, оконченный им в 1893 году и выбор основного дела своей жизни. Полотно полно очарования.

маринины мультики на моём сайте

На следующий день, взяв другой холст, он стал писать с того же места этюд, который и явился всеми любимой «Февральской лазурью». Кажется, что цвет становится абсолютно иным, приобретая некий зеленоватый оттенок. Этот зимний живописный сезон в Дугине Грабарь завершил этюдом «Вешний поток». Особенно хорошо ему удавались картины снега и инея.

Грабарь Игорь Эммануилович (1871, Будапешт, Венгрия – 1960, Москва)Художник историк искусства, художественный критик, музейный работник, реставратор, педагог. Родился в Будапеште. Грабарь, картина которого посвящена зиме, нарисовал иней, который «чудною жизнью блестит». Скоро похолодает И к утру природа оденется волшебным инеем. Как в «Мартовском снеге» и «Февральской лазури», художник старается взять снег или небо широкой плоскостью, чтобы развернуть во всю возможную силу живописные эффекты, пастозную фактуру. «Немного на свете таких потрясающих по красочной полифоничности моментов, как солнечный день инея, где цветовая гамма, ежеминутно меняясь, окрашивается в самые фантастические оттенки, для которых на палитре не хватает красок», – говорил сам Игорь Грабарь.

Игорь Эммануилович Грабарь родился (13) 25 марта 1871 года в русской семье в Будапеште. Сам художник очень любил это произведение, на котором изображен солнечный, еще зимний день в Подмосковье. Больше всего Грабарь любил рисовать зиму, особенно снег. В этой траншее художник поместился с мольбертом и большим холстом в поисках более сильного впечатления низкого горизонта и высокого неба (впоследствии такой «траншейный» метод использовался им и в других натурных работах). Дальше была золотая медаль за обучение в московском лицее цесаревича Николая (1889 год), юридический факультет Санкт-Петербургского университета, оконченный им в 1893 году и выбор основного дела своей жизни. Освещение все время меняется, рождая новые неповторимые цветовые гаммы.

В радости, которая переполняет картину, уже ощущается легкое дуновение весны. Достать чернил и плакать. Преподавал в Московском университете (профессор с 1921), Московском Художественном институте (1937-43, директор) институте живописи, скульптуры и архитектуры Всероссийской АХ (в 1943-46 директор).

Видео: Константин 
Коровин – лучшие 
картины

Видео: Константин Коровин – лучшие картины

Если рассматривать рельефную живопись вблизи, то кажется, что она — целые невероятные по красоте россыпи теней и словно сказочных бликов. Стволы деревьев, ветви, каждый крохотный прутик волшебным образом оделся в иней. Основными направлениями русского художника были пейзажи, натюрморты и портреты. Почему иней.

Найденный Грабарем «очаровательный овраг» поразительным образом соединил в себе осеннюю высохшую листву, остатки зимнего снега и весеннюю синеву ручья.

«Немного на свете таких потрясающих по красочной полифоничности моментов, как солнечный день инея, где цветовая гамма, ежеминутно меняясь, окрашивается в самые фантастические оттенки, для которых на палитре не хватает красок». Г. сыграл большую роль в распространении в России научных принципов искусствознания (окончательно сложившихся уже в советское время) и организации комплексного метода изучения истории искусства, при котором она рассматривается в тесной связи с общим развитием национальной культуры и общественной мысли. Художник входил в такие известные организации, как «Мир искусства» и «Союз русских художников». Хранится она в Третьяковской галерее. Иней художник писал на разные лады – в дневные, утренние и вечерние часы, при разной степени освещённости.

Зимушка в картинах 
Игоря Эммануиловича 
Грабаря – Ярмарка

Зимушка в картинах Игоря Эммануиловича Грабаря – Ярмарка Мастеров

Тебя сразу обдаст морозной свежестью и крепким морозцем, который так заметен на картине. В итоге мы видим не просто натюрморты, а нечто большее. Освещение все время меняется, рождая новые неповторимые цветовые гаммы. Грабарь, картина которого посвящена зиме, нарисовал иней, который «чудною жизнью блестит». На этой картине изображены березы, покрытые тонким слоем снега.

Таких набросков накопилось у Грабаря около сотни – «не было эффекта инея в течение дня, которого бы я не зафиксировал в этой коллекции». Игорь Эммануилович Грабарь (1871-1960) – одно из самых известных имён в истории русской культуры 20 столетия – живой классик. Награжден 2 орденами Ленина, 2 др. На полотне размером 122, 4 х 160, 3 все вышесказанное передано с потрясающей силой.

В радости, которая переполняет картину, уже ощущается легкое дуновение весны. Вдали возникающая как мираж, темнеющаяся фиолетовым полоса леса на фоне светлого неба. Все предметы словно пушистые. Директор института истории искусств АН СССР (с 1944). В 1918 по его инициативе созданы Государственные центральные художественные реставрационные мастерские (1918–1930, директор).

Одной из главных задач в разработке этого мотива было соединение графического и живописного эффекта, выражение одного через другое – именно это создает самую впечатляющую особенность инея, трудно передаваемую в искусстве. И. Э. Грабарь, картина которого Балюстрада (1901 год) заявила о нем как о талантливом и своеобразном мастере, становится художником.

Игорь Грабарь, картина 
«Иней» один из лучших 
пейзажей русской

Игорь Грабарь, картина «Иней» один из лучших пейзажей русской живописи

Казалось бы, обычный деревенский пейзаж – постройки, уже бесснежные деревья, на которых скоро появятся почки, спешащая крестьянка, которую подбадривает морозец. Тематика природы всегда волновала творческих людей в России. Грабарь писал иней «на всякие лады» – разнообразные его виды, в утренние и вечерние часы, при солнце и в бессолнечный день.

Картина с одноименным названием была создана им в 1918 году. Он на первом плане картины, на которой разбросано много ярких пятен. Достать чернил и плакать. К началу 20-го века он сформировался как зрелый и самостоятельный художник.

Наибольшим стимулом в живописи стала любовь художника к зиме. «Немного на свете таких потрясающих по красочной полифоничности моментов, как солнечный день инея, где цветовая гамма, ежеминутно меняясь, окрашивается в самые фантастические оттенки, для которых на палитре не хватает красок», — говорил сам Игорь Грабарь. Писать о феврале навзрыд. На полотне размером 122, 4 х 160, 3 все вышесказанное передано с потрясающей силой. Красавицы ликуют и гордятся своей красотой.

Описание картины 
Игоря Грабаря «Иней» 
Картины художников

Описание картины Игоря Грабаря «Иней» Картины художников

Картина полна особой поэзии, той, которая звучит в стихах Б. Пастернака Февраль. Он не искрящийся, как зимой, уже не белоснежный, но его по прежнему много. Привычные границы жанра мастерски размыты цветописью импрессионистского характера. Эта одна из его самых узнаваемых картин, она – одно из тех полотен, которое создают автору его собственное имя. С конца 1920-х гг. Государственная премия СССР (1941). Его трактовка совершенно новая.

«Бриллиантовые кружева на бирюзовой эмали неба», – такое определение этому явлению даёт сам художник. Полотно хранится в Ярославском художественном музее. 1-13, 1953-69). Картина меньше описанных выше всего 80 х 62 см. Картина полна особой поэзии, той, которая звучит в стихах Б. Пастернака «Февраль. Событием стало полотно, которое в 1904 году написал Игорь Грабарь, – «Февральская лазурь».

На выставке трудность задачи и удачное ее разрешение оценил Валентин Серов, который отметил, что «зима – действительно белая, а белил не чувствуешь». Вернувшись в 1943 году в Москву, он пишет письмо И. В. Автор показывает фантастическое зрелище, которое сам называет «сказкой».

Есенинский сюжет, 
почти библейский

Есенинский сюжет, почти библейский

«Когда в конце марта снег почти всюду сошел, в Дугине начинали искать его остатков в оврагах – обычай, ведущий свое начало еще от последних снегов К. Коровина и Левитана 1880-х годов и укоренившийся с тех пор в Москве». Сам он называл ветки, покрытые инеем, бриллиантовыми кружевами, сверкающими всеми красками на «бирюзовой эмали неба». И Грабарь писал свою картину тоже навзрыд. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. После Великой Октябрьской социалистической революции Г. стал одним из организаторов и руководителей охраны памятников искусства и старины, одним из основоположников советского музееведения и реставрационные дела инициатором создания Центральных реставрационных мастерских (в 1918-30 директор, с 1944 научный руководитель). С 1924 и до конца 1940-х вновь много занимался живописью, особенно увлекался портретом. Картина меньше описанных выше – всего 80 х 62 см.

Полотно хранится в Ярославском художественном музее. В его картине «Хризантемы» своеобразным образом соединяется несколько разных жанров. Главное – та точка зрения, которой придерживается зритель в тот или иной момент.

«-Есенинский сюжет, 
почти библейский-»

«-Есенинский сюжет, почти библейский-»

«Немного на свете таких потрясающих по красочной полифоничности моментов, как солнечный день инея, где цветовая гамма, ежеминутно меняясь, окрашивается в самые фантастические оттенки, для которых на палитре не хватает красок». В Россию семья вернулась в 1876 году. Писать о феврале навзрыд». Гимназию он посещал в Егорьевске Рязанской губернии. Основными направлениями русского художника были пейзажи, натюрморты и портреты.

Событием стало полотно, которое в 1904 году написал Игорь Грабарь, – «Февральская лазурь». А уже в мастерской многочисленные этюды превращались в художественные композиции. Написанная маслом, мелкими дробными мазками (дивизионизм) картина заставила говорить об авторе как об основоположнике русского импрессионизма. «Под знаком» инея прошли январи 1906 и 1907 года.

  • Игорь Эммануилович Грабарь — «Иней» (1918 год)
  • Русский музей Дополненная реальность
  • Грабарь Игорь Эммануилович (1871 – 1960)
  • Русский художник, рожденный за рубежом
  • Грабарь Игорь Эммануилович 1871-1960
  • Всё о прекрасном городе на Волге
  • Видео: Александр Дейнека (1899 – 1969) Мир ()

Как считал Грабарь, от картины к картине возрастала степень цветового «разложения» и в «Снежных сугробах» дивизионизм сказался наиболее отчетливо. Вертикальный формат картины, как и в «Белой зиме», акцентирует пластику березы, расправившей подобно крыльям свои веерные ветви и подчеркивает бесконечность лазурного пространства. Больше всего Грабарь любил рисовать зиму, особенно снег. Отец его был депутатом австрийского парламента, вот таким образом будущий гениальный певец русской природы Грабарь (картина «Февральская лазурь» ярчайшее тому подтверждение) родился в Будапеште. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Грабарь, картина которого посвящена зиме, нарисовал иней, который чудною жизнью блестит.

Игорь Эммануилович 
Грабарь — «Иней» 
 (1918 год)