Кандинский Зимний Пейзаж

Картина Василия Кандинского Зимний пейзаж: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Огромная репродукция картины Кандинского, одного из основоположников абстракционизма, «Зимний пейзаж» занимает целую стену 16-этажного дома 188.

Описание картины «Зимний пейзаж»

Эксперименты Кандинского повлияли на многих художников начала XX века, в том числе на Пауля Клее, который до знакомства с основателем «Синего Всадника» был графиком избегающем разноцветья в своих картинах, а после был известен благодаря своим нежным, в каком-то смысле наивным акварелям. Свою теорию Кандинский сформулировал и изложил в научной форме в книге «О духовном в искусстве», написанной в 1910 году и изданной в 1911 — 1912 гг. В 1914 г. с началом Первой мировой войны Кандинский вернулся в Россию и поселился в Москве.

Так, желтый цвет у него ассоциировался с безумием, голубой -с небесным спокойствием («Синяя гора», 1908-1909 гг. ), зеленый – с коровой на лугу, красный -с энергией. К счастью, ученичество было недолгим. Позднее начало было восполнено длиной пути. Под руководством редакции альманаха «Синий всадник» в Мюнхене были организованы две выставки интернационального искусства: первая в декабре 1911 – январе 1912 и вторая в феврале-апреле 1912. В последнем, кстати, опять возникает фигура лирического героя альбома — поэта. собр., Лондон все —1905 год). После революции 1917 г. Кандинский активно занимался общественной работой.

Душой этого манифеста стала книга Василия Кандинского «О духовном в искусстве». Вскоре Кандинский получил всемирное признание как один из лидеров абстрактного искусства. Нет, что ни говорите, живопись Кандинского – это музыка в цвете. Музыка становится подспудным, видимым, но не явным (фигура трубящего всадника — на втором плане) соучастником создания альбома. Их изобразительное поле также наполовину заполнено черным.

Здесь он познакомился со своей будущей женой Н. Н. Так рождалась «Композиция 1У. Сам художник назвал этот период творчества поистине живописной сказкой. Гончарова, М. Ф. Свою теорию Кандинский сформулировал и изложил в научной форме в книге «О духовном в искусстве», написанной в 1910 году и изданной в 1911 — 1912 гг. В самом Мюнхене его творчество объясняли как раз византийскими влияниями. В «Фаланге» выставлялись финский художник Галлен-Каллела, француз Тулуз-Лотрек, художники Дармштадтской колонии и многие другие мастера модерна, внесшие свой вклад в развитие этого стиля.

На его Первом немецком Осеннем салоне в 1913 году было представлено 366 работ 90 художников-авангардистов из 13 стран, в том числе и художники «Синего всадника», включая Пауля Клее и Альфреда Кубина. В 1911 году из-за эстетических разногласий он вышел из этого общества и вместе с Ф. Марком создал объединение «Синий всадник», в которое вошли французские, немецкие и русские мастера. Здесь он увлекся немецким искусством иконы на стекле и написал картину на стекле «ВСЕ СВЯТЫЕ II».

Замысел «Композиции VI» появился, когда он написал на стекле картину на тему Всемирного потопа — звери, люди, пальмы, ковчег и буйство водной стихии. В расписке Родченко эта картина не значится. Участниками первой выставки редакции «Синего всадника», открывшейся в мюнхенской галерее Таннхаузера, были: А. Макке, Г. Мюнтер, Г. Кампендонк, Р. Делоне, В. и Д. Бурлюки, композитор А. Шёнберг. А серия разнообразных пейзажей Мурнау 1909-1910 годов. Андреевской и полотно «Москва I (Красная площадь)» (1916) стало своеобразным памятником их встрече.

Одного из основоположников русского абстракционизма. Черный цвет страниц не только создает драматическое настроение, он исполняет свою «музыкальную» партию в ансамбле всего альбома. Совсем иначе судьба знаменитого художника сложилась на его первой родине. На второй, графической имеющей специальное название «Черное-белое», было представлено около 300 работ крупнейших европейских мастеров, среди которых: А. Дерен, П. Пикассо, Э. Нольде, М. Пехштейн, Н. Гончарова, М. Ларионов, К. Малевич, Г. Мюнтер, В. Кандинский, Ф. Марк, А. Макке и др. В выставке объединения в 1912 года приняли участиеН. С. Созданию этого впечатления помогает и фигура трубящего всадника в левой части листа.

Кандинский в тот же день написал картину, передав этот голос в краске. Идея «Синего всадника» идея нового искусства, не знающего границ, была воспринята Вальденом и блестяще им реализована. Дом в Мурнау становится «Русским Домом» известным всей Европе. Композитор поддержал художника в его начинаниях с цветовыми экспериментами и поиском «антилогичной» гармонии, на первое место в которой вставали бы чувства, а не сюжет.

Картина Зимний пейзаж 
Василия Кандинского

Картина Зимний пейзаж Василия Кандинского

Рядом расположились настоящие шедевры: «Тигр» Франца Марка, его же «Коровы – красная, желтая, зеленая», «Слушающий (Портрет Явленского)» и «Человек за столом (Кандинский)» Габриэлы Мюнтер, «Автопортрет 1» Марианны Веревкиной, «Летний вечер в Мурнау» и «Зрелость» Алексея Явленского. В это же время художник работал над теорией беспредметного искусства. В 1914 г. с началом Первой мировой войны Кандинский вернулся в Россию и поселился в Москве. Осенью 1913 года в Бюро на выставке графического искусства были представлены шесть гравюр на дереве Кандинского и на «Постоянной выставке современного искусства» – семь его произведений, а в 1915 были показаны три рисунка. В Россию он уже не вернулся. Художник отдал дань югендстилю («СИНИЙ ВСАДНИК», 1903).

Самая дорогая картина Кандинского продана в ноябре 2016 года на аукционе «Кристис» за 23, 3 млн долларовКандинский был уверен в своем таланте, но думал, что потомки его оценят только через 100 лет после его смерти. И именно о нем отозвался Гийом Аполлинер: «Я хотел бы выразить мое глубокое уважение художнику, чье искусство считаю очень серьезным и прекрасным». К этому времени Габриэла стала уже настоящей художницей. Выдержки из книги в 1911 г. на Всероссийском съезде художников зачитал Н. И. В это же время художник работал над теорией беспредметного искусства. В старости она перебралась в шале в горах Швейцарии.

Андреевской и полотно «Москва I (Красная площадь)» (1916) стало своеобразным памятником их встрече. Иногда обе линии — натурная и символико-романтическая — соединяются: в картине «Синий всадник» (1903) романтический герой на белом коне стремительно пересекает пространство осеннего пейзажа, напоминающего зеленью травы, голубизной неба и горящими осенними красками деревьев пейзажные полотна мастеров Союза русских художников, работавших в то самое время в России. Здесь он увлекся немецким искусством иконы на стекле и написал картину на стекле «ВСЕ СВЯТЫЕ II». На одном из экранов вдруг из черно-белой фотографии возрождается утраченный «Потоп» — живопись на стекле. Лишь годы спустя Габриэле вновь взялась за кисть. В декабре 1921 г. Кандинский выехал для организации отделения РАХН в Берлин.

Зритель стоит на дороге от цвета к символу, впереди, как скажет сам Кандинский, — «отсутствие плоскости и неопределенность расстояний». Основные положения своей теории Кандинский формулирует в книге «О духовном в искусстве», написанной в 1910 году и изданной в 1911 —1912 годах. Внутри он подчиняется общим законам космического мира. Выставка в Стокгольме имела широкий резонанс. Несмотря на любовь к своей родине, в частности к Москве, которая не раз появится на его полотнах, Кандинский в 1896 году ради своей страсти к живописи переезжает в Мюнхен – город, славившийся в то время своей открытостью к новым жанрам искусства и гостеприимством для начинающих художников.

Василий Кандинский 
Зимний пейзаж

Василий Кандинский Зимний пейзаж

С 1933 по 1944 г. он жил в Париже, активно участвуя в интернациональном художественном процессе. Именно с таким посылом начинает писать свои картины Кандинский после 1911 года. Добычиной произведения Кандинского обозначены номерами: «живопись: 79-93 акварели: 94-102». Здесь 35-летний Кандинский близко сошёлся с Габриэлой Мюнтер (Gabriele Mnter), 26-летней слушательницей школы. Автор статьи в «Svenska Dagbladet» Агуст Брюнис определил Кандинского как «незаурядного неуправляемого природного гения, не дикаря, но высокообразованного человека с широким кругом интересов и богатым опытом», а в «Dagens Nyheter» появилась статья Селима (псевдоним Эрнста Клейна), озаглавленная «Кандинский – композитор цветовых симфоний.

С 1900 г. Кандинский много путешествовал. Тем временем шло формирование Кандинского как художника. В его пейзажах реальную действительность заменяет игра линий и цветовых акцентов. Сильнее всего вдохновила начинающего художника увертюра оперы Рихарда Вагнера. Кандинский писал Мюнтер: «Будь со мной я умоляю тебя, преклоняюсь перед тобой и целую твои туфли», а через 12 лет попросил вернуть его вещи и картиныНовой избранницей Кандинского стала Нина Андреевская.

Скрытый музыкальный ритм чувствуется в том, как чередует Кандинский разные по настроению изображения: элегическое (Рейн) и шумное (Вечер), два тихих (Розы и Горное озеро) и одно громкое (Зрители) и т. д. Георг Муха метко назвал его «создателем целой художественной империи». Сумерки надвигались. Кульбин, с которым они состояли в переписке и обсуждали вопросы возможного сотрудничества. Ведь прежде всего усилиями Кандинского были созданы Новое мюнхенское художественное объединение (1909), а затем и «Синий всадник» (1911). Но, зная интерес Кандинского к народному искусству, нельзя исключить и этот источник. «Так и не довелось мне пожить в квартире с мастерской, которую я строил специально для себя. », – сообщал он в одном из своих писем 4.

Кольцо "Зимний пейзаж" 
Кандинский, перегородчатая 
эмаль

Кольцо "Зимний пейзаж" Кандинский, перегородчатая эмаль

Посетил Северную Африку, Италию, Францию. Без сомнения, велика роль мюнхенской интеллектуальной и художественной среды. Билибиным и отображал сцены из жизни Древней Руси («Русская крсавица». В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право. Основным направлением деятельности «Синего всадника», во главе которого стояли Василий Кандинский и Франц Марк, стала организация выставок в Мюнхене и издание в 1912 году одноименного альманаха, получившего огромную известность. Он развил принципы этого искусства и на первый план в цветовой композиции выдвину пятно. Если приглядеться получше, то можно заметить в ней визуальную имитацию момента зарождения слова, «вернее, то состояние предзвука, которое предшествует поэтическому творчеству». В частности, Кандинский сделал героическую попытку устранить из своих картин всякую «предметность».

В первой половине и середине 1900-х годов Кандинский неоднократно оглядывается на художников «Мира искусства», с которыми он постоянно поддерживал контакт и будучи в Мюнхене сотрудничал как корреспондент журнала. Между тем, эти «героические попытки» Кандинского заражают целое поколение художников. Таков и ее парный портрет Явленского и Веревкиной, самой загадочной пары «Русского Дома» – завтракают на траве в окружении катящихся яблок. Красные, зеленые, желтые «Коровы» Франца кружат на лугу в буйном танце и, надо сказать, они умеют танцевать. Стоит обратить внимание и еще на один источник.

К русским вскоре примыкают Франц Марк, Пауль Клее, Альфред Кубин, Ле Фоконье, Август Макке Так возникает Новое Мюнхенское общество художников (НМОХ), охарактеризованное критиками, как искусство «диких». Само происхождение мастера давало ему повод для различных национальных ориентаций. Желтая шкура хищника сливается с прозрачно- кубистическими формами его обитания. Пушкина. Перед Первой мировой войной мир потерял свои очертания. Он возглавил созданное им и его друзьями общество «Фаланга», президентом которого был избран и даже организовал художественную школу при этом объединении, которое просуществовало до 1904 года.

Василий Кандинский 
Зимний пейзажВ избранное0

Василий Кандинский Зимний пейзажВ избранное0

А в самом центре зала, застыв в бешеных ритмах цвета, лежит задумчиво-агрессивно глядя в мир, огромный «Тигр». Кандинский пояснял: «Грандиозная, объективно совершающаяся катастрофа есть в то же время абсолютная и обладающая самостоятельным звучанием горячая хвалебная песнь, подобная гимну нового творения, которое следует за гибелью мира». Издебского) и «К вопросу о форме» в альманахе «Синий всадник».

Москвичка покорила его сначала своим голосом – они познакомились по телефону. Все первое десятилетие сознательного творчества Кандинского (вплоть до конца 1900-х гг. ) дает наглядное свидетельство этого срастания. Почти в то же самое время появились статьи «Содержание и форма» (в каталоге 2-й интернациональной выставки салона В. А. В то время, когда первая выставка «Синего всадника» весной 1912 года отправлялась из Кельна в Бремен, Хаген и Франкфурт, Кандинский и Марк еще до прибытия ее в конечный пункт получили письмо от Вальдена. Он разработал систему образов, которые вызывают цвета и опубликовал ее в виде таблиц в работе «О духовном в искусстве». Он ошибся, все случилось гораздо раньше. Если в апреле в письме к Мюнтер он писал, что «выставка в Стокгольме была вполне успешной» и что продажи картин продолжались даже после ее закрытия, то в ноябре он по-другому, более пессимистично, отмечал, что из-за войны с Германией многие его картины не были выставлены в Стокгольме и вот таким образом было мало продаж 3.

Его членами стали немецкие и русские художники. Во многом это происходит под влиянием выставки импрессионистов, проведенной в Москве в 1895 году и впечатлением от картины «Стог сена» Клода Моне. выставка мне очень понравилась, вещи, за исключением двух, мне почти неизвестны. Сам Кандинский неоднозначно оценивал результаты пребывания в Швеции. Заинтересованный в изображении «вообще» русского, национального, он воспринимает опыт Билибина или Рериха, воссоздавая сцены русской истории. Василий Кандинский-эволюция.

Василий Кандинский «Белый пейзаж»

Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством. Они обсуждали ее состав и содержание каталога, а также возможность продажи его книги «О духовном в искусстве» на английском языке. Выставка «Синего всадника», организованная в 1913 году галереей «Штурм» («Der Sturm») в Берлине, в несколько измененном составе путешествовала по городам Европы. Казимир Малевич – это революция. Также понимая, что большинству людей нужны подсказки для осознания его искусства, Кандинский продолжает писать свои «Импровизации», в которых прослеживается тонкая (а в отдельных произведениях и достаточно явная) нить, связывающая абстракцию с реальностью, благодаря конкретным элементам. Не были отмечены только две картины: «Купола» (1909, Астраханская Государственная картинная галерея им.

Так, желтый цвет у него ассоциировался с безумием, голубой -с небесным спокойствием («Синяя гора», 1908-1909 гг. ), зеленый – с коровой на лугу, красный -с энергией. Кандинский всегда отличал «многодельность» своих композиций: «Они очень медленно выходят из меня изучаются и вырабатываются. Это 17 произведений Кандинского: семь импровизаций периода 1909-1913 годов и одна из лучших его композиций – «Композиция VI» (1913), картины и пейзажи мур-науского периода, когда в его творчестве только еще намечались абстрактные элементы: «Дамы в кринолинах» (1909), «Зима I» (1909), «Арабы» (1911). В этом положении заключалось принципиальное отличие концепции беспредметного искусства Кандинского от «геометрической» тенденции, распространенной в России. На картине «В сумерках» бродят кроткие и грустные косули.

Картина Зимний пейзаж 
– Кандинский Василий

Картина Зимний пейзаж – Кандинский Василий

Но и здесь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства. Для Кандинского эта концепция была «питательной». Художник отдал дань югендстилю («СИНИЙ ВСАДНИК», 1903). Выдержки из книги в 1911 г. на Всероссийском съезде художников зачитал Н. И. На страницах журнала печатались полемические статьи, критические обзоры выставок, фрагменты книг, например, в апреле 1912 года на его страницах появился отрывок из трактата Кандинского «О духовном в искусстве». Художник есть рука, которая посредством того или иного клавиша целесообразно приводит в вибрацию человеческую душу», — писал Кандинский в трактате «О духовном в искусстве».

В Берлине Василий Кандинский начал преподавать живопись и стал видным теоретиком школы «Баухауз». ЛарионовиК. С. В то время это воспринималось, как вопиющее нарушение всех канонов. В «Композиции VI» свет борется с тьмой, цвет становится игроком на поле, где черный оттесняется в левый верхний угол, сюжет растворяется в смятении розовых пятен и линий, а коричневый несет безнадежность. Так им были отмечены следующие работы: «Дамы в кринолинах» (1909, ГТГ), «Желтый утес» (1909, не сохранилась), «Зима I» (1909, ГЭ), «Импровизация 4» (1909, Нижегородский Государственный художественный музей), «Импровизация 5» (вариант I, 1910, не сохранилась), «Импровизация 7» (1910, ГТГ), «Импровизация 11» (1910, ГРМ), «Озеро» (1910, ГТГ), «Георгий II» (1911, ГРМ), «Арабы III» (1911, Национальная галерея Армении), «Импровизация 20» (1911, ГМИИ), «Импровизация 25» («Сад любви», 1911, не сохранилась), «Черное пятно» (1912, ГРМ). Сбывается еще одно его предсказание от 1910 года: «Художник скоро будет гордиться тем, что сможет объяснить свои произведения, анализируя их конструкцию (в противоположность чистым импрессионистам, которые гордились тем, что ничего не могли объяснить) что мы уже сейчас стоим на пороге эры целесообразного творчества».

Эта важнейшая работа парижского периода художника не выставлялась на торги с 1964 года. А 16 (4) декабря мы можем выпить в его честь по случаю 150-летия художника, чьи картины уже давно продают за миллионы. И в 1980-м году ее убили грабители. Малевич, а Кандинский, в свою очередь, принял участие в экспозиции «Бубнового валета» того же года. Чаще всего это пейзажи. Один из самых заметных и значительных циклов — «Стихи без слов» (1903—1904), отпечатанные в России и опирающиеся на образцы символистской культуры.

Однако не только эти композиционные и сюжетные повторы придают единство всему альбому. Раннее творчество художника достаточно полно изучено. Кульбина на Всероссийском съезде художников в конце 1911 года. В 1896 году он переезжает в Мюнхен, где знакомится с немецкими экспрессионистами. Достаточно полистать популярные тогда литературно-художественные журналы издававшиеся не только в Мюнхене (Kunst fur alle, Dekorative Kunst), но и в Берлине (PAN), в Вене (Ver Sacrum), Лондоне (The Jellow Book) и, наконец, в Петербурге (Мир искусства), чтобы убедиться, что Кандинский был в это время одним из многих, кто чувствовал и выражал этот специфический стиль конца века.

Все они отличаются декоративностью, звучностью цветовых гармоний. Концерт», 1911 «Импровизация 7», 1910 «Композиция IV», 1911). Художник воспринял опыт французских фовистов, проведя незадолго до мурнауских открытий некоторое время в Париже и немецких художников-экспрессионистов первого призыва — группы «Мост». Во время приездов в Москву в 1904-1906 г. он вместе с М. Ф.

Картина Кандинского 
«Зимний пейзаж»

Картина Кандинского «Зимний пейзаж»

Зрителю же достается волнение и тоска неразгаданности. Участвовал в Первой выставке русского искусства в германии. Нина провела с Кандинским долгие 28 лет. Не только лубок, но и русская икона оказала влияние на творчество художника.

Желто-зеленый глаз устремлен в какую-то загадочную мысль, неподвластную человеку. Кандинский вспоминал в своей книге «Ступени» : «Я был однажды очарован в собственной моей мастерской неожиданным зрелищем. Последняя «прописка» художника была вынужденной: он покинул Германию, когда к власти пришел Гитлер. Путь Кандинского множество раз подтвердил, что истинное произведение искусства возникает таинственным, загадочным, мистическим образом «из художника». Но и оно явилось лишь предтечей к «Синему всаднику», оставшемуся в истории нового европейского искусства своего рода манифестом, провозгласившим основные принципы авангардного творчества. Большую роль в это время играет «натурная» тенденция, которая развивается на протяжении всего десятилетия, постепенно приближаясь к символической.

«Зимний пейзаж» 
Кандинского украсил 
дом в Горелово

«Зимний пейзаж» Кандинского украсил дом в Горелово

Он открывал для себя непрерывность движения интенсивность красочного звучания, построенную не на локальном пятне, а на соотношении цветовых качеств, активность самовыражения, основанную не на романтическом порыве, а на «вчувствовании» в предмет. Во втором зале Третьяковки висят два изогнутых ТВ-экрана, на которых транслируются элементы работ авангардиста: путь от пейзажей к абстрактной живописи, полный «комментариев Кандинского о процессе работы, подготовительных рисунков к произведениям и серии живописных картин на стекле». Благодаря настолько разностороннему воздействию музыкальной и философской традиций в 1920 году, в статье «О Великой утопии» Кандинский пишет одно из своих пророческих желаний: «здесь должен будет заговорить и заговорит на одну и ту же тему художник с музыкантом, скульптор с танцовщиком, архитектор с драматургом и т. д. и т. д. Самые неожиданные взаимопонимания, неожиданные разговоры на разных языках передовых живописцев с так отсталыми театральными артистами, ясность и сумбурность, гремящие столкновения идей — все это будет таким потрясением привычных форм, делений и перегородок между отдельными искусствами и внутри отдельных искусств, что от беспримерного напора, давления и взрыва разорвутся сферы обыденного и откроются дали, которым сейчас нет даже имени». О своей особой технике Кандинский писал: «Как-то мне довелось услышать, что один известный художник (не помню, кто именно) выразился так: Когда пишешь, то на один взгляд на холст должно приходиться полвзгляда на палитру и десять взглядов на натуру. В «Композиции VI» не только изображения стали абстрактными, но и идея — более общей: обновление мира через разрушение. В Мюнхене работал и Август Эндель и Адольф Хёльцель — мастера-новаторы.

Кандинский создает большое число натурных этюдов. Тут уже Кандинский был старшим в паре. Ей – 17, ему – 50. Ответ, однако и сложен и прост: главное в этой картине – ритм, цвет и гармония.

Она вела замкнутый образ жизни и перестала писать. И вот как реагировал на эти «странные» произведения известный поэт, художник и художественный критик Максимилиан Волошин: «Бубновый валет» явился самой крайней и самой дерзкой из художественных выставок этой зимы. Милашевского, была энергичной, предприимчивой женщиной, которая «первая сообразила, что Россия созрела, доросла до того, что продажа картин, устройство жизни художника – это дело», «эта женщина была неким скрытым рычагом многих поворотов судеб художников. Добычиной в Петрограде. А главное, война разрушила провозглашенную художниками «Синего всадника» идею создания единого общеевропейского пространства для нового искусства, не имеющего временных и государственных границ. Часто художник обращается к темпере, которая заменяет масло.

Сама идея создания цикла «стихов без слов» связана с концепцией синестезии, в соответствии с которой поэзия должна была содержать музыкальное или живописное начало, музыка — изобразительное, живопись — поэтическое или музыкальное. В своих воспоминаниях он поэтически описывает «самый чудесный час» московского дня: «Солнце уже низко и достигло той своей высшей силы, к которой оно стремилось весь день, которой оно весь день ожидало. Беспредметная, однако, не значит безыдейная. рисование и живопись вырывали меня из условий действительности.

«Синий всадник» представлял собой свободное объединение художников, в котором взаимодействовали творческие личности из разных стран: А. Макке, Г. Мюнтер, А. ле Фоконье, Г. Кампендонк, А. Кубин, А. Блох, Р. Делоне, В. и Д. Бурлюки, Ф. Гартман, А. Шёнберг и другие. Его членами стали немецкие и русские художники. Во время пребывания в Швеции Кандинский создал несколько акварелей на сказочные сюжеты и опубликовал новую теоретическую работу «О художнике» изданную в виде брошюры на шведском языке. Не только лубок, но и русская икона оказала влияние на творчество художника. В 1910-е Кандинский на основе своей теории создал серию беспредметных картин («Черные линии», 1913 «Белый овал», 1919 г. «В сером», 1919 г. ). Кандинский написал картину «Незнакомому голосу», впервые поговорив со своей будущей женойПоследние годы Кандинский жил во Франции, приняв гражданство.

Этим стилевым поискам не противоречат и русские истоки, которые также поддерживают постоянный «импульс модерна» в раннем творчестве художника.

Василий Кандинский 
Зимний пейзаж, репродукция

Василий Кандинский Зимний пейзаж, репродукция