Картина Берёзовая Роща Левитан

Не остался без внимания и. Перед нами картина русского художника Исаака Левитана «Березовая роща». Картину «Березовая роща» Левитан начал писать, когда вместе с семьей Чеховых отдыхал в подмосковной усадьбе близ деревни Бабкино. Такова и картина Левитана «Березовая роща», которую мастер создал в возрасте двадцати девяти лет. Такова и картина Левитана «Березовая роща», которую мастер создал в возрасте двадцати девяти лет. После просмотра картины Левитана «Березовая роща» хочется приблизить лето – и наяву отправиться в лес.

Описание темы: Художественное описание картины Левитана Березовая роща. Описание темы: Художественное описание картины Левитана «Березовая роща». Картина Исаака Левитана Березовая роща соответствует своему названию. Посмотрите на картину И. Левитана и побывайте в настоящей березовой роще.

Описание картины Исаака Левитана «Березовая роща» следует начать с того, что реальным объектом, с которого художник писал сияющие жемчугом и изумрудом деревья, была Плесская роща. Левитан славится своими пейзажами, а «Березовая роща» одна из моих любимейших картин.

Берёзовая роща (картина Левитана)

Розовые и тепло-коричневые пятна мягко легли на стволы. Левитан наделил их синевато-лиловыми и белоснежными тонами. Замысловатое переплетение потоков света и теней придает полотну удивительной реалистичности.

Данный этюд был создан в 1899 году. Светло-серое небо нисколько не выбивается из общей гаммы. Чем привлекательна для специалиста картина Левитана «Березовая роща». Травка растет буйно, видимо недавно, обмыта дождем.

От начала работы над картиной до её завершения прошли четыре года. Исаак Ильич Левитан изобразил на холсте красивую березовую рощу. Поражает яркость красок (розовая, лиловая, жемчужная, желтая изумрудная), которые выбрал художник для своего полотна, благодаря чему и березовая роща и травы, растущие в ней разноцветным кружевом, делаются реально осязаемыми, живыми и трепетными. Две березки на переднем плане поражают лиричностью и правдоподобием. «Березовая роща», начатая еще в Бабкине в 1885 году, была окончена- лишь летом 1889 года.

Картина Левитана 
Березовая роща, 
1889

Картина Левитана Березовая роща, 1889

Две березки на переднем плане поражают лиричностью и правдоподобием. От других похожих картин, этот холст отличается своей динамичностью, кажется, что еще чуть, чуть и все закончится, деревья пожелтеют и наступит осень и хочется наслаждаться каждым днем, не упускать ни один денек. вы можете запросить все в системе с коробкой. Наслаждаться каждым моментом. Полотно создает праздничное настроение.

Зеленый цвет, характерный для лета, является основным в. картине. На полянке растет множество различных цветов, здесь и белые и красные и синие оттенки. Всемирно известную картину «Березовая роща» Левитан писал около трех лет. По моему мнению березки радуются солнечному дню. Чувствуется грусть осенних дней, увядание повсюду, близость зимы.

Очень красиво показаны веточки березы, они тоненькие, но сильные. Они очень густо посажены их стволы тянутся высоко к солнцу. Художник пришёл туда с картиной, начатой в Подмосковье и в конце концов завершил её4. Интересно сравнить «Берёзовую рощу» Левитана с аналогичной картиной Архипа Куинджи, пользовавшейся тогда широкой известностью у русской публики («Берёзовая роща», 1879).

Описание картины 
«Березовая роща»

Описание картины «Березовая роща»

Импрессионизм чувствуется и в динамике изображения, она проявляется в кажущейся «случайности» выбора точки зрения и в расположении стволов и в легком ритме движения, наполняющем всю картину, которое не имеет определенной направленности, оно словно порхает. Нужно быть необычайно талантливым, чтобы вложить в холст безграничный поток эмоций, наделить сюжет проникновенностью и умением достучаться до сердца не только подлинного ценителя живописи, но и простого обывателя. В данное время это произведение искусства находится в коллекции. Небо и солнце не показаны, но картина буквально залита ярким светом. Разве что прозрачные облака мягко плывут на небосклоне.

Видно, что автор картины любуется природой, он изображает ее с особой нежностью и любовью. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Так как солнце возвышалось высоко в небе. Творчество Исаака Левитана максимально приближено к стилю импрессионизма.

Полотна живописца заставляют задерживать дыхание, замирать, погружаясь в бурный водоворот чувств. От начала работы над картиной до её завершения прошли четыре года. Пейзажи, свидетелями которых мы становимся каждый день, художник наполняет новым смыслом.

Мы видим здесь наряду с белыми, пастозно положенными пятнами более мелкие розовые, коричневые и дополнительные к ним голубовато-зеленые цвета. Картина напоминает непосредственность и легкий чистый ритм импрессионизма. Стройные деревца буквально купаются в сиянии.

Березы, символ русской народности излучают энергию. Используя прекрасное владение перспективой, автор как будто увлекает взгляд зрителя в глубину рощи, заставляет работать фантазию и сочинять некое «продолжение» сюжета.

Сочинение: описание 
картины Левитана 
"Березовая роща"

Сочинение: описание картины Левитана "Березовая роща"

Вся картина мастера русского пейзажа наполнена радостным светом, хочется войти в рощу и отдохнуть в тишине и покое. Левитан задумал эту картину и начал работу над ней в Подмосковье, когда он проводил лето 1885 года на усадьбе Киселёвых «Бабкино», находящейся на реке Истре, недалеко от Нового Иерусалима. Создается чудесный образ родной, милой всем природы. Левитан обладал особым талантом передавать особенное очарование осени. От начала работы над картиной до её завершения прошли четыре года.

Такие цвета наполняют внутренней жизненной энергией. Берёзовая роща выглядит совсем как настоящая. Левитан задумал эту картину и начал работу над ней в Подмосковье, когда он проводил лето 1885 года на усадьбе Киселёвых «Бабкино», находящейся на реке Истре, недалеко от Нового Иерусалима. Мы видим переливы солнечных бликов игру света и тени. Однако для Левитана сезон золотых красок является особенным.

Кажется, что вот-вот она зашелестит, заколышется под воздействием лёгкого ветерка. Он всегда ждал его с предвкушением. Кажется, еще мгновение и появится на картине, шмель или пчела, размеренно гудя-жужжа. Первые работы молодого Левитана немного напоминали манеру учителя. Автор уводит нас вглубь леса с помощью техники своего письма.

Улыбающаяся картина 
Левитана Березовая 
роща

Улыбающаяся картина Левитана Березовая роща

Береза – это символ его Родины – России. Некоторые деревья совсем молоденькие: они белоствольные, тонкие, хрупкие. Найденная после его смерти пачка писем содержала «гриф» : «Сжечь, не читая», что и было сделано.

В 13 лет он стал учеником Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Художник пришёл туда с картиной, начатой в Подмосковье и в конце концов завершил её5. Блики подчеркивают белизну статных стволов и затевают игру со свежей зеленью. Береза – необычайно красивое дерево, ему посвящено много песен и стихотворений. Левитан всегда умел видеть нечто торжественное в самых обыденных вещах. Полотно «Березовая роща» создавалось на протяжении четырех лет. В 13 лет он стал учеником Московского училища живописи, ваяния и зодчества.

Среди травяного ковра показываются нежные цветы. Картина открывает взору часть березового леса, окутанного ярким солнечным светом. Осень – это время года является любимым для многих художников пейзажистов. Мы видим на березах и на земле голубоватые, сиреневые, коричневые, розовато-желтые оттенки.

Сочинение по картине Левитана берёзовая роща

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Но картину дописывал он уже в Плесе, это правый берег реки Волги. О своем учителе А. Саврасове Исаак Ильич отзывался как о живописце, умевшем отыскать в обыкновенном глубоко интимные, необыкновенно трогательные черты, которые так сильно ощущаются в русском пейзаже.

«Березовую рощу» по праву называют большим шагом художника вперед, к импрессионизму. Яркие цвета Левитан применял, чтобы максимально усилить эффект от восприятия красоты леса. Чем привлекательна для специалиста картина Левитана «Березовая роща».

Всё пространство на полотне занимают берёзы, залитые солнечным светом. Хочется порадоваться хорошей летней погоде и свежему лестному воздуху. На картине запечатлен теплый и солнечный летний день. Художник умело передает движение теплых лучей, одухотворяющих пейзаж трепетной нежностью и веселием.

Художник очень правильно подобрал цвета полотна. Золотая листва все еще виднеется на деревьях, свирепый ветер еще не успел ее сдуть. Мы чувствуем его свежее дыхание, слышим жизнерадостный шелест листвы.

Художник получал вдохновения от красот русской природы. Это – движение, не имеющее определенной направленности, а словно «порхающее». Мельчайшие детали не прописаны, а также мы видим все как бы в некой дымке. Импрессионистична и динамика изображения, проявляющаяся в кажущейся «случайности» выбора точки зрения и расположения стволов и в том легком ритме движения, которым проникнуто все в картине. Все вокруг цветет и пахнет и от картины, несомненно, веет теплом и радостью.

И здесь эта игра света, это движение теней служат основой и средством выражения «настроения». Солнечные блики беззаботно скачут по густой сочной траве, стволам деревьев изумрудной листве. Найденная после его смерти пачка писем содержала «гриф»: «Сжечь, не читая», что и было сделано. В летнее время лес имеет особую атмосферу.

Деревья обросли зеленной, сочной листвой. На смену сочной зелени приходят разнообразные оттенки желтого, оранжевого и красного. По немногочисленным воспоминаниям современников можно установить, что Левитан очень рано проявил дар рисовальщика и приобщился к этому виду искусства. Его педагогами были Поленов и Саврасов – известнейшие тогда российские художники. Например, на заднем плане нет чётких силуэтов деревьев, но зритель понимает, что берёзовая роща простирается и дальше.

Сочинение по картине 
Левитана Березовая 
роща 7 класс (описание)

Сочинение по картине Левитана Березовая роща 7 класс (описание)

Создается особое настроение унылости и осенней грусти. Березы стоят одна за другой. Он мастерски играет светом и тенью. Художник мастерски использует цвет. Играя с тенью, Левитану будто удается оживить свою картину.

День был очень теплым и солнечным, скорее всего, это было уже обедне время. Его педагогами были Поленов и Саврасов – известнейшие тогда российские художники. Есть берёзы постарше их мощные стволы покрыты грубой корой. Картина «Березовая роща» воспевает красоту лета, берез и солнечной погоды. Высокий травяной ковёр устилает землю в роще.

Художник пришёл туда с картиной, начатой в Подмосковье и в конце концов завершил её. В XIX веке Плёс принадлежал к Костромской губернии, а в XX веке вошёл в Приволжский район Ивановской области. Здесь импрессионична композиция – стволы берез как бы срезаны – изображены без верхушек.

Сочинение по картине 
Левитана «Березовая 
роща»

Сочинение по картине Левитана «Березовая роща»

Удивительно белые березы на фоне сочных и насыщенных красок осени. Но художник изображая деревья и траву под ними использовал множество цветов и оттенков. Художник не прорисовывал каждую деталь, а только мазками обозначал её. Тем не менее лес живет.

Мастер русского лирического пейзажа выписал не только каждый лист, каждую травинку он как бы остановил это прекрасное мгновение. Картина изображающая березовую рощу в солнечный летний день, насыщена обилием цветов. Розовые и тепло-коричневые пятна мягко легли на стволы. Выше: что вы искали. Так, находясь в Подмосковных просторах усадьбы Киселевых в «Бабкино», во время прогулки, Левитан увидел прекрасную березовую рощу, которую решил воплотить на холсте. Картина напоминает непосредственность и легкий чистый ритм импрессионизма.

Сочинение по картине 
Березовая роща Левитана 
7 класс

Сочинение по картине Березовая роща Левитана 7 класс

Как точно нарисована игра солнечных бликов и теней. Тем не менее лес живет.

На картине изображен теплый, возможно даже жаркий, летний день. Именно здесь можно слиться с природой в единое целое и ощутить себя ее частичкой. Мы чувствуем его свежее дыхание, слышим жизнерадостный шелест листвы. Художник пришёл туда с картиной, начатой в Подмосковье и в конце концов завершил её. Хочется разместить между деревьев на мягком ковре из травы и цветов.

Картины учителей захватывали воображение молодого Левитана. Наступает прекрасная пора золотой осени. Осень, приходя на смену лету, полностью меняла пейзажи.

Левитан задумал эту картину и начал работу над ней в Подмосковье, когда он проводил лето 1885 года на усадьбе Киселёвых «Бабкино», находящейся на реке Истре, недалеко от Нового Иерусалима234.