Картина Боровиковского Портрет Арсеньевой

Картина Владимира Боровиковского Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Сочинение по картине Боровиковского Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой

Шея и вырез декольте ничем не закрыты и мы можем увидеть светлую красивую кожу. Голову украшаеткокетливая шляпка. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. С 1792 занимался у австрийского художника И. Б. Заключение.

Смотря на эту картину, поднимается настроение. На белом платье играют рефлексы голубого неба и серовато-синей шали. И в то же время Боровский на портрете представляется храбрым, но недалеким человеком. Марья Ивановна Лопухина, в девичестве Толстая изображена в возрасте 23 лет. На голове изящная соломенная шляпка.

Я советую, если есть возможность, своими глазами взглянуть на картину, дабы увидеть посыл и некую индивидуальность художника. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. На щеках лёгкий румянец.

Художника в первую очередь вдохновляли нюансы всостоянии человека, жизнь его души. Сияющие краски лепят юное курносое лицо, оживленное своенравной кокетливой улыбкой. Шея и вырез декольте ничем не закрыты и мы можем увидеть светлую красивую кожу.

Описание изображения. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Характер легкий и жизнерадостный. мы видим жаркую солнечно опушку могучего соснового бора. Её фигура слегка повёрнута, что подчёркивается отлетающей назад шалью. Держится очень уверенно и гордо.

Также обнаженные руки скрещены перед собой. И вообще в портретах этого периода поражает живописное мастерство. Величие фигуры императора подчеркивает и его гордая осанка. Художникродился в 1758 году в городе Миргород. Глядя на картину, понимаешь, что перед нами — жизнерадостная добродушная девушка с весёлым характером.

Описание картины 
Боровиковского Портрет 
Арсеньевой

Описание картины Боровиковского Портрет Арсеньевой

Одет Державин в светло-синий сенаторский мундир с орденом на красноватой ленте. Юная пансионерка представлена на портрете лукавой кокетливой пастушкой (на соломенной шляпке – колосья пшеницы) с яблоком – символом Афродиты – в руке. Высоко поднята борода, выставлена вперед грудь. У неё кудрявые пышные волосы. Улыбка слегка тронулагубы.

Суворова и его супруги В. И. Он придавал большое значение пейзажу, вот таким образом многие его герои изображены на фоне природы. Пейзаж на заднем плане подчеркивает общее настроение портрета. Сквозь них просвечивают розоватые тона, особенно заметные в румянце щек и на губах.

В руке она держитяблоко. Снеподражаемым искусством выписана каждая складка платья. На белоснежных руках Екатерины Николаевны – браслет из трёх рядов жемчуга. Перед нами портрет Гаврилы Романовича Державина, поэта 18 века. На правой руке два браслета: один золотой с маленькими камушками, а другой из бусин. Державиным, писателем В. В. Образгероини пленяет зрителя нежными чертами лица и внутренней гармонией.

При этом создается ощущение пространства и воздуха, объемности изображения. Это одна из наиболее ранних работ Боровиковского – портрет Ольги Кузьминичны Филипповой. Художник, живший в преддверии романтизма, сделал своего героя достаточно воодушевленным.

Сверкающие украшения подчеркивают знатное происхождениегероини. Арсеньева из интеллигентной семьи, так как она одета в красивое, белое платье. Создал ряд икон для Казанского собора. Но при всем этом нет никакой надменности.

Бледный колорит картины еще более усиливает впечатление мягкой задумчивости, придает образу поэтическую одухотворенность. При этом образ женщины очень правдоподобен, полон жизни, движения, неподдельной весёлости. На голове красивая плетеная шляпка, с-под которой, на спину падают золотистого цвета кудри. Теплые золотистые оттенки пробиваются в отделке платья, на белокурых волосах, в зелени, в полоске неба у горизонта. Она довольна собой и своей жизнью.

Курносый нос девушки слегка вздёрнут. Козловым. Капнистом, архитектором Н. А.

Яблоко в руке героини делает её похожей на Афродиту. Также обнаженные руки скрещены перед собой. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. А. Шопенгауэр. Художник не прибегает к излишней детализации.

Арсеньевой, мы видим молодую женщину, где-то двадцати пяти лет. Лицо поэта вылеплено правдиво и строго, в нем простота и грубоватость, чувствуется неуживчивый и «нельстивый» характер поэта. Фигура поэта выделяется на фоне зеленой драпировки, скрывшей левую часть интерьера. Не стало исключением и данное полотно. Художник написал молодую жену своего друга, архитектора П. С. Портрет относится к серии сентиментальных женских портретов 1790-х годов.

Сочинение по картине 
Боровиковского Портрет 
Арсеньевой

Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой

Образ молодой фрейлины получился очень правдоподобным, полным движения и жизни. На ней надето очень красивое, с легкого, почти прозрачного материала платье. Она просто красиво позирует автору. Художник с детства отличался замечательнымталантом. Далматик из белого бархата — древняя одежда византийских императоров. Учился у отца и дяди, занимавшихся иконописью.

Все краски переливаются и искрятся. На белоснежных руках Екатерины Николаевны — браслет из трёх рядов жемчуга. Что я знаю о художнике. Левицкого.

Картина полна тепла, радостного света. О чем жеговорит нам этот портрет. Не стало исключением и данное полотно. Высоко поднята борода, выставлена вперед грудь.

Курносый нос девушки слегка вздернут. Алые губы задорно и весело улыбаются. Выдающееся произведение художника.

Ее выражение лица свидетельствует о хорошем настроении. Белоснежный открытый лоб украшают кудри светлых волос, которые живописно спадают и на плечи. Держится очень уверенно и гордо. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Это одно из самых поэтических и высокохудожественных созданий Боровиковского. Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой. План сочинения. Вступление.

С 4 ноября 1800 замужем за действительным статским советником П. Ф. В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. Возвышение у трона, на котором стоит император, еще более поднимает его величие.

Решительный и энергичный поворот головы Боровского придает портрету известный пафос. История создания. Весь портрет как бы окутан легкой дымкой. В безмолвной тишине в гордо застыли величавые стройные сосны. С 1788 жил в Петербурге, где совершенствовался под руководством Д. Г. Цветовая гамма портрета отличается необыкновенным богатством, свежестью и красотой.

Портрет В. И. Арсеньевой написан в середине 90-х годов. Перед нами портрет генерал-майора Федора Артемьевича Боровского. Алые губы задорно и весело улыбаются. Арсеньева, участника штурма Измаила, начальника штаба А. В. Екатерина Николаевна Арсеньева (1778-. ) — старшая дочь генерал-майора Н. Д. Твердая осанка исполненная выразительности. Перед нами портрет юной, красивой девушки. «Лицо человека высказывает больше и более интересные вещи, нежели его уста: уставысказывают только мысль человека, лицо – мысль природы».

Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой 5 класс

Лицо спокойное, губы сжаты, на щеках румянец. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. 23 ноября 1796 года пожалована во фрейлины императрицы Марии Федоровны.

Е. Н. Глядя на портрет Арсеньевой, мы видим молодую женщину, где-то двадцати пяти лет.

Художник не прибегает к излишней детализации. Контуры предметов как бы размыты, благодаря чему создается эффект воздуха, туманной дымки. Свободная живописная манера, легкий эскизный мазок, сочетание светлых приглушенных тонов отвечают настроению спокойной созерцательности. Веселые глаза лукаво смотрят на нас. Всё полно движения. Ее лицо спокойно и задумчиво, взгляд полон мягкой доброжелательности.

История создания 
портрета Екатерины 
Николаевны художника

История создания портрета Екатерины Николаевны художника Виктора Боровиковского

В глубине картины виднеется часть дворцовой архитектуры. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Филиппова, которого называл самым близким себе человеком.

Он изображен в кабинете, у стола, на фоне полок с книгами. ВЛАДИМИР ЛУКИЧ БОРОВИКОВСКИЙ. На ней надето очень красивое, с легкого, почти прозрачного материала платье. Высоко вскинули они в бездонное синее небо свои изумрудные пышные вершины. Известен как мастер миниатюрной живописи. Эта интересная молодая особа, примерно двадцати пяти лет.

Красноватые стволы сосен, медного оттенка кроны, чистый песок на берегах ручья словно замерли под лучами ласкового летнего солнца. На щеках легкий румянец. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств.

Лицо спокойное, губы сжаты, на щеках румянец. Тем не менее в общем решении портрета уже чувствуется индивидуальность Боровиковского. По её взгляду видно, что она довольна своей жизнью.

Алые губы задорно и весело улыбаются. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Художникпридал образу героини обаяние нежности и женственности. Ушаковой. «Портрет ЕкатериныНиколаевны Арсеньевой» и по сей день продолжает удивлять и радовать всех, любящихискусство.

Сочиненин по картине 
Боровиковского Портрет 
Арсеньевой

Сочиненин по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой

Арсеньева, участника штурма Измаила. Живая непосредственность придаетвосемнадцатилетней «пастушке» привлекательность и обаяние. На щеках лёгкий румянец. Она словно обернулась на некий голос. В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. Курносый нос девушки слегка вздёрнут.

Она просто красиво позирует автору. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Боровиковский Владимир Лукич (1757, Миргород –1825, Санкт-Петербург)Художник-портретист. Академик Императорской Академии художеств (с 1795), советник Академии (с 1802). Родился в Миргороде Полтавской губернии в семье казака. ПОРТРЕТ ЕКАТЕРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ АРСЕНЬЕВОЙ Перед нами картина «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», которую написалзамечательный мастер Владимир Лукич Боровиковский в 1796 году. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств.

Описание настроения 
картины Боровиковский 
– Портрет Арсеньевой

Описание настроения картины Боровиковский – Портрет Арсеньевой

Но при всем этом нет никакой надменности. Филиппова изображена в белом утреннем платье во время прогулки по парку. Она довольна собой и своей жизнью.

Портрет глубоко лиричен, поражает блестящей живописной техникой. Характер, созданный художником. Колорит.