Картина Четыре Всадника Апокалипсиса

4 всадника Апокалипсиса: имена и фото

21). 21) и от Матфея (Мф. Гравюра «Битва архангела Михаила с драконом» является одной из самых прославленных гравюр «Апокалипсиса».

По мнению Отцов Церкви, знамением Второго Пришествия будет знамение Креста. Снятие первой печати соответствует началу последних времен: «И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей» После снятия каждой из первых четырёх печатей тетраморфы восклицают Иоанну – «иди и смотри» – и перед ним поочерёдно появляются апокалиптические всадники. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. Вавилон в изображении Альбрехта Дюрера — это папский Рим. В писании прямо говорится, что за ней следовал ад. Белый же конь объяснялся неимоверным успехом Евангелия, которое описывало жизнь Мессии.

Эти четыре всадника определить несложно, это США, Китай, Евросоюз, Россия. Для самых тупоголовых достаточно узнать, сколько правителей в этих странах – США-44, Китай-после Мао СиЦзинПин-8, Евросоюз-2, Россия-от Ленина Вова девятый, он же одиннадцатый (наверное, Бога захотел обмануть). По человеческим меркам Апокалипсис наступает медленно, как бы незаметно, но он уже начался. Первый всадник— Иисус Христос, которому был дан венец, символизирующий, что он начал править на небе как Царь (Даниил 7:13, 14). Его костлявое и безжизненное лицо похоже на маску. Немецкая Stuttgarter Erklrungsbibel называет его гражданской войной и внутренним раздором. Откр. Славу ей создали поразительная экспрессия и красота.

Всадники Апокалипсиса: 
фото, картинки, 
имена, кто они

Всадники Апокалипсиса: фото, картинки имена, кто они

Вот это и есть удерживающее. Ничего не могло остановить его венцом творения считал он себя. Это смерть вторая. Число 144000 (Откр. Если 1-й всадник Апокалипсиса олицетворял собой образ завоевателя извне, то миссия 2-го, с огромным мечем в руках (отсыл к словам Спасителя: Не мир пришел я принесть, но меч), – забрать мир на земле, чтобы один другого убивал, то есть обратить деструктивные инстинкты людей против друг друга в братской войне, что проявляется в человеческой истории в форме разнообразных восстаний, революций и гражданских беспорядков.

Бледный цвет лошади, он же пепельный или желтовато-зелёный (встречающийся в разных переводах), ассоциируется с бледностью мертвого тела, трупа. Черный цвет коня символизирует «плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений». После того, как вскрыты первые четыре печати и тетраморфы (крылатые создания с лицами человека, орла, льва и быка) крикнули свое Иди и смотри. А что в итоге, в итоге, он есть ничто иное, как пятно черное – червоточина. Но вместе с этим имеют место и другие гипотезы. В руках всадник держит двуручный, неимоверно красивый большой меч. Еще одна женщина из откровения Иоанна – это жена, облеченная в солнце.

Традиции толкования 
образов четырех 
всадников Апокалипсиса

Традиции толкования образов четырех всадников Апокалипсиса

Начнется эпоха ересей и гонений на Церковь. На гравюре «Четыре всадника» над землёй, подобные вихрю, несутся кони и под их копытами гибнут люди разных возрастов и сословий. Для самых тупоголовых достаточно узнать, сколько правителей в этих странах – США-44, Китай-после Мао СиЦзинПин-8, Евросоюз-2, Россия-от Ленина Вова девятый, он же одиннадцатый (наверное, Бога захотел обмануть). Многие толкователи Апокалипсиса считали, что Антихрист придет под личиной добра, попытается занять место Христа, спроецировать Небо на Землю и убедить всех в том, что его правление – это и есть настоящее «Царство Божье». Прямо в пасть к Левиафану, символизирующему врата ада, падает император в короне. Весы в его руках – это знак неправедного правосудия., в Откровении появляются всадники Апокалипсиса.

Число Божие, число полноты – 7. rungsbibel называет его гражданской войной и внутренним раздором. Черный цвет его коня символизирует именно смерть, зло, опасность и разложение. И я взглянул и вот, конь бледный и на нем всадник, которому имя «смерть» и ад следовал за ним и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом и мором и зверями земными. В писании прямо говорится, что за ней следовал ад.

4 всадника Апокалипсиса 
и их имена

4 всадника Апокалипсиса и их имена

6:12-17). Тогда же прольется кровь мучеников, которые будут ревностно бороться с врагами веры. Остальные три всадника символизируют войны (красный или рыжий), голод (вороной), болезни, эпидемии и другие причины преждевременной смерти (бледный). Они успешно используются в разнообразных видеоиграх и кинофильмах. Мф. И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.

Здесь речь о внезапности Второго Пришествия Христова (ср. Интерпретаторы по поводу этого образа кардинально расходятся во мнениях. Всадник, которого зовут Войной, появляется на рыжем коне и действует от имени Бога.

Интересная Версия 
– Четыре всадника 
Апокалипсиса и Армагеддон

Интересная Версия – Четыре всадника Апокалипсиса и Армагеддон

Под ногами коней падают в прах жалкие люди: крестьяне, горожане, правители, монахи. Эта теория была поддержана многими церковниками, так как Иисус действительно всегда путешествовал на коне именно белого окраса. Многими считается, число Антихриста 666 потому, что Антихрист подражает Христу. Появляются четыре всадника — мор, война, голод и смерть, которым дана власть «над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом и мором и зверями земными» (Откровение 6:8). «Апокалипсис» Дюрера был воспринят современниками не только как символ судьбы человечества, но и как олицетворение их собственных страданий и надежд.

Это будут времена не материального, а духовного изобилия, когда земная Церковь засияет в своей полной славе, почти как в первые века распространения веры. Трудно себе представить то, о чем сказано. В руках старик держит трезубец. В таком же преобразованном виде восстанут и тела грешников.

Васнецова Воины Апокалипсиса. В книге Откровения описываются cобытия, которые произойдут перед Вторым пришествием Иисуса Христа на землю и будут сопровождаться многочисленными катаклизмами и чудесами (огонь с неба, воскрешение мёртвых, явление ангелов), вот таким образом слово «апокалипсис» часто употребляют как синоним для конца света или для катастрофы планетарного масштаба. Образ блудницы вавилонской также занимает особое место в изобразительном искусстве. Беду необратимую вспять, как поток воды. Всадники Апокалипсиса появляются в шестой главе последней из книг Нового Завета.

Что означают четыре 
всадника Апокалипсиса

Что означают четыре всадника Апокалипсиса

«Под женою, облеченною в солнце, некоторые всецело разумели Пресвятую Богородицу, потерпевшую еще прежде, чем познан был ее Божественный Сын. И вот на людей обрушиваются страшные бедствия.

Люди, которые в то время еще будут жить на земле, мгновенно изменятся (1 Кор. Бледный цвет лошади, он же пепельный или желтовато-зелёный (встречающийся в разных переводах), ассоциируется с бледностью мертвого тела, трупа. Некому будет сказать властное "veto" (не позволяю), а смиренного заявления веры и слушать не станут.

картина 4 всадника 
апокалипсиса

картина 4 всадника апокалипсиса

Если 1-й всадник Апокалипсиса олицетворял собой образ завоевателя извне, то миссия 2-го, с огромным мечем в руках (отсыл к словам Спасителя: Не мир пришел я принесть, но меч), – забрать мир на земле, чтобы один другого убивал, то есть обратить деструктивные инстинкты людей против друг друга в братской войне, что проявляется в человеческой истории в форме разнообразных восстаний, революций и гражданских беспорядков. «Снятие шестой печати» означает начало преображения мира (Откр. И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Первый всадник— Иисус Христос, которому был дан венец, символизирующий, что он начал править на небе как Царь (Дан. 7:13, 14).

На гравюре «Четыре всадника» над землёй, подобные вихрю, несутся кони и под их копытами гибнут люди разных возрастов и сословий. Это будет суд вечной справедливости, о которой люди забыли и которую они презирают в течение тысячелетий. Возле окна строчит в дневник сообщения богу Бормотуха герой Трилитра.

7:13, 14). Толкующие Библию считают, что еще одно значение черного в ней – это бездуховность. Это, например, М. Мериан, Ж. Коломб, Б. Уэст, М. Врубель, К. Карра, М. Шмакофф, Д. Ф.

Картина «Четыре 
всадника Апокалипсиса»

Картина «Четыре всадника Апокалипсиса»

Его называют Войной (Бранью), он послан взять мир с земли и чтобы убивали друг друга (Откровение 6:4). Белый же конь объяснялся неимоверным успехом Евангелия, которое описывало жизнь Мессии. Остальные три всадника символизируют войны (красный или рыжый), голод (вороной), болезни, эпидении и другие причины преждевременной смерти (бледный).

Исходя из того, что остальные всадники явно олицетворяют зло и разрушительные силы природы и принимая во внимание тот общий стиль появления и описания всадников, можно сделать вывод, что первый всадник тоже олицетворяет зло. Чёрный цвет коня символизирует «плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений». Третий – Голод, восседает на вороном коне. В таком же преобразованном виде восстанут и тела грешников.

Третий всадник худ и имеет пепельный цвет. На это последовала бурная реакция общественности и люди начали протестовать. Я взглянул и вот, конь вороной и на нем всадник имеющий меру в руке своей. Этот персонаж не стал исключением.

Кто такие четыре 
всадника Апокалипсиса

Кто такие четыре всадника Апокалипсиса

В обновлённом творении («новое небо и новая земля») Бог будет пребывать среди людей в вечном Небесном Иерусалиме. Цвет лошади этого всадника – рыжий или огненно-красный – символ огня и пролитой крови.

Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Его жеребец может иметь ярко-красный или рыжий окрас. В отечественной традиции наиболее грандиозным многие считают полотно В. М. Евангелист Билли Грэм интерпретирует Всадника на Белом коне как Антихрист, олицетворение лжепророчеств, основываясь на различиях всадника из шестой главы Откровения и Иисуса на белом коне из девятнадцатой главы. Его миссия – побеждать.

«Мера пшеницы за динар» означает законно подвизавшихся и тщательно сохранивших данный им Божественный образ «три меры ячменя»— это те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни, но после покаялись и слезами омыли оскверненный образ «и елея и вина не вреди» означает, что не следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания». Однако, противники этой точки зрения говорят, что скорее всего первый всадник из 6 главы – не тот же самый, что появляется в 19 главе ибо описаны они очень по-разному. По содержанию и своему стилю «Апокалипсис» резко отличается от других текстов Нового завета, там излагается полученное Иоанном от Бога откровение.

Четыре всадника 
семейного Апокалипсиса

Четыре всадника семейного Апокалипсиса

7:1-2). Самые фантастические сцены приобретают на гравюрах Дюрера реальный земной смысл. Перелистав страницы «Апокалипсиса» Дюрера, мы видим, как агнец, приблизившийся к трону, на котором восседает Бог, начинает одну за другой срывать семь печатей с лежащей у него на коленях книги. Каббалистическая трактовка числа 4 (хезед) означает величие, власть, стихийное начало и одновременно – милосердие. Павла, мы не можем сейчас себе и представить. Вторая печать – всадник с большим мечом на рыжем коне.

В Откровении всадники являются Божьими орудиями, несущими в том числе гнев и наказание. Иоанн же пророчествует о будущем. Некому будет сказать властное veto (не позволяю), а смиренного заявления веры и слушать не станут. 7:9-17). Иоанн же пророчествует о будущем. «Апокалипсис» Дюрера был воспринят современниками не только как символ судьбы человечества, но и как олицетворение их собственных страданий и надежд.

Остальные три всадника символизируют войны (красный или рыжий), голод (вороной), болезни, эпидемии и другие причины преждевременной смерти (бледный). Во времена Иоанна Богослова мера была очень высокой платой за что-либо (с тех пор осталось и известное выражение расплатиться в полной мере). Карающая сила, которую призывает Бог, в наказание человечества за грехи.

Парфянцев же в свою очередь часто ассоциировали с белыми всадниками. Немецкая Stuttgarter Erklrungsbibel называет его гражданской войной и внутренним раздором. Таким, с точки зрения некоторых христианских мистиков, будет первый этап разрушения тысячелетнего Христова Царства (которое началось в день смерти Спасителя на кресте). Парфянцев же в свою очередь часто ассоциировали с белыми всадниками. Рыжий в мифологии – это характеристика чудовища Тифона, который выступил в битву с силами света со стороны тьмы. Однако бытует мнение, что каждый из этих героев соответствует определенному виду катаклизмов: войне, голоду, чуме и смерти.

Рыжий конь для всадника номер два

Он создал данный сюжет для росписи киевского Владимирского собора. Его называют Войной (Бранью), он послан взять мир с земли и чтобы убивали друг друга (Откровение 6:4). И смерть и ад повержены в озеро огненное. Всадники Апокалипсиса появляются в шестой главе последней из книг Нового Завета.

И вот на людей обрушиваются страшные бедствия. Кроме того, в Святом Писании всадники обозначают земную царскую власть. Большинство толкователей сходятся во мнении, что имя этого всадника – Раздор. С 6-й главы начинается раскрытие судеб человечества. Немецкая Stuttgarter Erkl. Она не даст ему развернуться и помешает ему действовать в его духе. Так что получается, что руками человеческими творится хаос вселенский.

7:3). глава ея увенчана венцом Апостольских догматов и добродетелей» (Андрей Кесарийский, Слово 11, Глава 33). Писании символически обозначает полноту). 15:51-52) изменится весь мир (2 Пет. Так что получается, что руками человеческими творится хаос вселенский. Смерть не щадит ни мужчин, ни женщин, ни мирян, ни священников. Откровения пришли к нему в период его ссылки на остров Патмос в Эгейском море.

Большинство из них имели устоявшуюся мифологическую основу. Эти четыре всадника определить несложно, это США, Китай, Евросоюз, Россия. Это будет общий суд – суд над всеми, без исключения, людьми. Иллюстрации Дюрера к «Апокалипсису», созданные накануне начала движения Реформации в Германии, уже проникнуты её духом. Никто из них не избежит положенного наказания. Появляются четыре всадника — мор, война, голод и смерть, которым дана власть «над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом и мором и зверями земными» (Откровение 6:8).

4 всадника Апокалипсиса 
в искусстве

4 всадника Апокалипсиса в искусстве

Стереть да уничтожить. Он разгневан чем-то и вот таким образом беспощаден. Сегодня все чаще идет речь о четырех всадниках Апокалипсиса.

Это согласуется с Откр. 1:1, 10, где говорится, что события, описываемые в книге Откровение, происходят во «дне Господа». Художник переносит действие в своё время. В руках старик держит трезубец. В Откровении всадники являются Божьими орудиями, несущими в том числе гнев и наказание.

Четыре всадника 
АпокалипсисаПравить

Четыре всадника АпокалипсисаПравить

Имена 4 всадников Апокалипсиса (Darksiders – это игра, которая позволит вам почувствовать себя именно всадником по имени Война) всегда вызывали интерес у исследователей. По другому предположению, он – Святой Дух, несущий учение веры людям. Его жеребец может иметь ярко-красный или рыжий окрас. Число трех Лиц Троицы – 777. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.

Изображениями такого рода снабжались библейские тексты. Другого пути восстановления этой попранной справедливости нет и быть не может. В подтверждение этому Свидетели Иеговы приводят параллель между видением о четырех всадниках и признаками присутствия Христа и последних дней, о которых говорится в Евангелии от Луки (глава 21) и от Матфея (глава 24). Иллюстрации Дюрера к «Апокалипсису», созданные накануне начала движения Реформации в Германии, уже проникнуты её духом.

Художник расположил всадников по диагонали. В подтверждение этому Свидетели Иеговы приводят параллель между видением о четырёх всадниках и признаками присутствия Христа и последних дней, о которых говорится в Евангелии от Луки (Лк. 21) и от Матфея (Мф. 24). Являясь злом, они призываются для наведения порядка в мире – палачи у трона Божия.

Интерпретаторы по поводу этого образа кардинально расходятся во мнениях. Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире.

Снятие третьей печати и появление вслед за тем вороного коня со всадником имевшим «мерило в руке своей», обозначает отпадение от Христа не имеющих твердой веры в Него. Уоттс, А. Беклин и др. Черный цвет коня символизирует «плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений».

Четыре всадника 
Апокалипсиса Откровение 
Иоанна Богослова

Четыре всадника Апокалипсиса Откровение Иоанна Богослова

Именно так Бог напускает на род людской, который сам и сотворил грех и беду. 22:30).

При этом необходимо учесть, что символика образов Откровения очень многозначна. «Мера пшеницы за динар» означает законно подвизавшихся и тщательно сохранивших данный им Божественный образ «три меры ячменя»— это те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни, но после покаялись и слезами омыли оскверненный образ «и елея и вина не вреди» означает, что не следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания». Такие имена он получил благодаря различным переводам Библии.

четыре всадника 
апокалипсиса дюрер

четыре всадника апокалипсиса дюрер

После того, как вскрыты первые четыре печати и тетраморфы (крылатые создания с лицами человека, орла, льва и быка) крикнули свое Иди и смотри. Во времена Иоанна Богослова мера была очень высокой платой за что-либо (с тех пор осталось и известное выражение расплатиться в полной мере). Агнец-Христос по очереди снимает с Книги Жизни семь печатей. «Мера пшеницы за динар» означает законно подвизавшихся и тщательно сохранивших данный им Божественный образ «три меры ячменя»— это те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни, но после покаялись и слезами омыли оскверненный образ «и елея и вина не вреди» означает, что не следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания». Откр.

Имена 4 всадников Апокалипсиса (Darksiders – это игра, которая позволит вам почувствовать себя именно всадником по имени Война) всегда вызывали интерес у исследователей. 7:4), разумеется, символическое (12000x12144000, ср. Второй полон ярости и стремительно скачет вперед. Число 144000 (Откр.

Каббалистическая трактовка числа 4 (хезед) означает величие, власть, стихийное начало и одновременно – милосердие. Вот это и есть удерживающее. Появлению каждого из всадников предшествует снятие Агнцем печатей с Книги Жизни. Цвет его коня и меча (их еще называют красными и пламенными) традиционно символизируют кровь, пожирающий огонь, эгоизм, невоздержанность, жестокость, различные мощные животные инстинкты в человеке.

«Четыре всадника Апокалипсиса» заметно выбиваются из остального творчества маэстро Фульчи, который в первую очередь прославился кровавыми фильмами ужасов о зомби, маньяках и сверхъестественных явлениях с сильным оттенком сюра. Ученые до сих пор расходятся во мнениях, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Завоеватель (Чума, Болезнь, Мор), Война, Голод и Смерть (Мор). Имя 4-го по счету всадника Апокалипсиса упоминается в самом Откровении -Смерть, едущая верхом на бледной лошади. Третья печать – всадник на вороном коне.

Все положительные герои формально представляют собой отбросы общества, хотя на деле это просто люди, с большими слабостями, но все равно сохраняющие человеческое лицо даже перед лицом жесточайших невзгод, своего рода «золотая середина», пролегающая между «Добром» в лице безжалостных храмовниковиз Плоских Солончаков с одной стороны и «абсолютным Злом» в лице головореза Чако с другой. Наступает великий покой, когда одновременно раскрываются и Небеса и бездна (Откр. По мнению Отцов Церкви, знамением Второго Пришествия будет знамение Креста. Черный цвет его коня символизирует именно смерть, зло, опасность и разложение. Официальное разъяснение: «Четыре всадника Апокалипсиса» — термин, описывающий четырех персонажей из шестой главы Откровения Иоанна Богослова, последней из книг Нового Завета.

Второй – это мускулистый атлет, одетый в набедренную повязку гладиатора. Этот приём художника обеспечил огромный успех серии гравюр.

Описание гравюры 
Альбрехта Дюрера 
«Четыре всадника

Описание гравюры Альбрехта Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса»

Художник изобразил всадников едущими друг за другом. В начале видений Иоанна появляются четыре гонца Апокалипсиса – всадники на белом, вороном, рыжем и бледном конях. Красный всадник, призванный забрать мир с земли, мог олицетворять внутригосударственные раздоры, бушевавшие во времена написания Откровения.

Тела праведников будут духовными, нетленными и бессмертными. Масть его коня – вороная, цвет смерти, скорби, траура. 21) и от Матфея (Мф. За всеми четырьмя по пятам стремится в мир сам ад в виде ужасного зубастого зверя.

Гравюра "Четыре 
всадника Апокалипсиса", 
которую написал

Гравюра "Четыре всадника Апокалипсиса", которую написал Альбрехт Дюрер для Библии

Многими считается, число Антихриста 666 потому, что Антихрист подражает Христу. Это согласуется с Откр. 1:1, 10, где говорится, что события, описываемые в книге Откровение, происходят во «дне Господа». Пожалуй, самый вдохновляющий момент в откровении неразрывно связан со Страшным Судом. Это – начало последних времен, которые знаменуются обострением борьбы между Церковью и дьяволом. В руке он держит меру (весы) и имя ему – Голод. В них символично все – имена, масти их коней, события, которые происходят с их появлением.

В руке он держит меру (весы) и имя ему – Голод. Изменяется сама физическая природа и это сопровождается неизбежным катаклизмом. Она не даст ему развернуться и помешает ему действовать в его духе.

Всадник апокалипсиса 
как символ смерти

Всадник апокалипсиса как символ смерти

Есть еще одна трактовка, сопоставляющия всадникам конкретные исторические события и даты. Люди, которые в то время еще будут жить на земле, мгновенно изменятся (1 Кор.

Лицо всадника обращено вверх и выражает отрешенность и равнодушие. Данные персонажи стали известными благодаря Откровениям Иоанна Богослова. Немецкая Stuttgarter Erklrungsbibel называет его гражданской войной и внутренним раздором. Первый из них исступленный и безжалостный, разрушает все вокруг себя. 24:43-44). Земля как бы выключается в этот момент из того пространственно-временного континуума, который Бог сотворил в «четвертый день».

В этот последний миг исторического бытия мира открывают для себя Христа и многие святые, не принадлежащие к «народу израильскому», т. е. которая оделась солнцем правды Христом. «Мера пшеницы за динар» означает законно подвизавшихся и тщательно сохранивших данный им Божественный образ «три меры ячменя»— это те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни, но после покаялись и слезами омыли оскверненный образ «и елея и вина не вреди» означает, что не следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания». Заканчивается книга Откровения словами «гряди, Господи Иисусе», навсегда ставшими для учеников Христа выражением горячего желания приблизить эту грядущую победу.

Четыре всадника 
Апокалипсиса – Темная 
и пушистая

Четыре всадника Апокалипсиса – Темная и пушистая

Стереть да уничтожить. В подтверждение этому Свидетели Иеговы приводят параллель между видением о четырёх всадниках и признаками присутствия Христа и последних дней, о которых говорится в Евангелии от Луки (Лк. 21) и от Матфея (Мф. 24). Его не трогают страдания и ужас людей. Первый всадник— Иисус Христос, которому был дан венец, символизирующий, что он начал править на небе как Царь (Дан. 7:13, 14).

Писании символически обозначает полноту). Они не будут иметь земных телесных потребностей и в какой-то мере уподобятся духам (Мф. Другого пути восстановления этой попранной справедливости нет и быть не может. Это согласуется с Откр. 1:1, 10, где говорится, что события, описываемые в книге Откровение, происходят во «дне Господа». 21).