Картина День Ночь

Для этого предлагаем вам картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь».

Картина по номерам диптих - «День и ночь»

Отпечатано с двух досок в черном и сером. Тема этой цветной гравюры: контраст дня и ночи. Вполне возможно, но это не значит, что автоматически все становится одинаковым.

Изначально нужно определиться с цветовым решением: яркий горячий. Для начала подбирают необходимое изображение и подвергают его обработке посредством специальных графических программ.

Благодаря большому количеству стилей модульных картин, найти нужную весьма просто. Любой «белый», на первый взгляд, поступок, при глубоком всматривании может оказаться наполненным темной материей и наоборот. Изображение города в гравюре «День и ночь» зеркально симметрично, но в левой его части день, в правой — ночь. Картина завораживает своей иллюзорностью и долго не отпускает.

2003/День и ночь 
– картина по номерам

2003/День и ночь – картина по номерам

И в конце компоненты картины заключаются в рамки. Эшер в своих работах предстает нам не только как выдающийся художник, но и как ученый. Люди, здания все равно остаются разными, только разве что напускают на себя завесу чего-то тайного, необычного изредка подсвечивающегося Луной или фонарями. Затем, посредством принтера наносится рисунок на полотно изо льна или глянцевую бумагу.

Ночью все кошки серые. Вы легко в этом убедитесь, если посмотрите каталог интернет-магазина Твой Постер. Одно порождает другое и не может существовать друг без друга. Фотограф Стивен Уилкс (Stephen Wilkes) задался целью показать зрителям одновременно день и ночь на одной фотографии одного и того же места.

Картина по номерам "День и ночь"

Наверное, в этом и есть тот тайный посыл, который несет это шедевр. Образы белых птиц, улетающих в ночь, формируют силуэты черных птиц, устремившихся в день. Очень интересная работа, как по технике, так и по содержанию.

Мы со своим ограниченным взглядом пытаемся провести четкую границу между черным и белым, но художник не позволяет нам этого сделать. Гравюра по дереву в голубом, красном, желтом и черном, печать с 4-х отдельных досок. В жизни и в искусстве — это извечные противоположности: добро — зло, жизнь — смерть, лево — право, верх — низ и т. д. Такие противопоставления есть и в гравюрах Эшера, перетекая из одного в другое. Эшер Мауриц Корнелис (1898-1972) "Солнце и луна", гравюра 1948.