Картина Ночное Кафе Ван Гог

«ночная терраса кафе» (нидерл. Cafterras bij nacht, фр. Terrasse du caf le soir)— картина нидерландского живописца Винсента ван Гога. Картина «Ночная терраса кафе» (Ван Гог), написанная маслом на холсте, находится в Крёллер-Мюллер музее, Оттерло (Нидерланды). Ван Гог известен как необычный, запоминающийся, яркий представитель импрессионизма, поэтому его картина «Ночная терраса кафе» как нельзя точно иллюстрирует основные особенности стиля художника. Картина «Ночная терраса кафе» была написана Винсентом Ван Гогом в 1888 году. По словам самого Ван Гога, картина «Ночное кафе» была создана, с целью передать эффект взгляда на окружающую обстановку общественного заведения глазами пьяного человека, чьи мысли, понимание происходящего и рассудок замутнены непробудным пьянством.

Картина Ночное кафе, Винсент Ван Гог, 1888

8 мая 1889 года Ван Гог добровольно отправился в психиатрическую лечебницу монастыря Сен-Поль-де-Маусоль в Сен-Реми-де-Прованс, где впоследствии и написал свою знаменитую «Звездную ночь». Сегодня в бывшем старом госпитале Арля открыт Центр Ван Гога, здесь хранятся документы, связанные с пребыванием художника в больнице, есть экспозиционные залы, но главная ценность — внутренний дворик с арками, отреставрированный в цветовой палитре картины«Больничный сад в Арле». В «Ночном кафе» высказался весь опыт страданий, пережитых художником, вся тоска одиночества, столько раз им испытанная.

Вся его зловещесть раскрывается в цвете – в этих сочетаниях и касаниях разных оттенков красного и зеленого через посредство бледно-желтого «цвета серы». Полотно созданознаменитым художником Ван Гогом в 1888 году. Другой мир – это пространство шумного, ярко освещённого кафе. Они просто создают естественный фон. Ночное небо завораживает своей немой силой, притягивая взгляд и завладевая сознанием.

Только концентрические ореолы вокруг ламп, видные и в черно-белой репродукции, поддерживают впечатление «демонического» если же их закрыть, будет просто «бытовой жанр, просто сонный ночной кабачок, правда унылый, но и только, даже с оттенком некоторой уютности. Отель был двухэтажным, с небольшой террасой на крыше и балконом на первом этаже. Это выявляется «побочно», подсознательно.

Это холм Монмажур (Montmajour), где расположено аббатство Святого Петра. На обратной стороне холста сохранился номер 180, сделанный во время описи коллекции. В 1908 году картину приобрел норвежский промышленник Кристиан Николай Мюстад, но из-за отсутствии подписи в подлинности полотна владельцы уверены не были. С 24 сентября 2013 года картина «Закат в Монмажуре» выставлена в Музее Винсента Ван Гога в Амстердаме. Конечно же, доказательств этому нет. У них нет самостоятельного значения. Отдельно стоит сказать о глубоком ночном небе.

Его отблески ложатся на верхние этажи стен мягкими голубоватыми и сероватыми красками, обогащая общую палитру картины. Рамка — поскольку в картине нет белого — будет белой».

Так что в Германии, где Мейер-Грефе стал «разрабатывать» легенду, о художнике толком никто не знал. В желтом цвете здания художник тоже видел определенную магию. Тем не менее, Ван Гог устанавливает свои собственные правила. Самые умелые подражания «приему» в этих случаях эстетически бессильны. Всего художник создаст 7 картин серии, вторая версия «Подсолнухов» была уничтожена во время Второй Мировой войны, а самые известные полотна серии можно увидеть в Новой Пинакотеке Мюнхена, Лондонской Национальной галерее, Музее Ван Гога в Амстердаме, музее Sompo в Токио и в Филадельфийском Музее Искусств. «Ночная терраса кафе», описание которой дано выше, отличается тем, что творческое воображение создателя другого мира выходит за рамки восприятия обычного человека, который, проходя каждый день по улице, не может заметить в ней ничего нового и поэтичного. И только звезды, как крупные драгоценности, сверкают на нем.

Ее освещает огромный желтый фонарь. Вне сомнений, он был выдающейся фигурой, существовавшей на то время в немецкой критике. Затем он повторил его в картине «Звездная ночь на Роной» и еще позже фон со звездами появится в «Портрете Эжена Боха».

Одеяло — ало-красное.

Вдаль убегает улица – треугольные фронтоны строений на ней кажутся тёмно-синими, над ними раскинулось усыпанное звёздами небо, а ещё там есть зелёное дерево». А еще помещает пальмовую ветвь над обедающими. Параллельно, он работает над серией «Подсолнухи», о чем подробно рассказывает в письме художникуЭмилю Бернару. «Я часто думаю, что ночь богаче красками, чем день», – писал Ван Гог.

Ночная терраса кафе, 
Ван Гог, 1888

Ночная терраса кафе, Ван Гог, 1888

Двери лиловые. Стиль картины «Ночная терраса кафе» является эксклюзивным, весьма оригинальным для Ван Гога, так как он впервые изобразил глубину перспективы и использовал теплые тона. Перед приездом Гогена Винсент пишет у берега Роны первую «Звездную ночь» в тонах «желтых, розовых, зеленых, лазурных и голубых, как незабудки». Винсент Ван Гог написал его так, что от него трудно отвести глаза.

Полотно «Ночная терраса кафе» обогатило его стиль легкостью, воздушностью и человечностью, хотя и в нем можно найти нечто, напоминающее ночной сон. Картина была названа одним из шедевров Ван Гога и получила высокую оценку критиков. В произведении «Ночная терраса кафе» две доминанты: кобальтово-синее ночное небо со звездами и яркий желтый свет фонаря, освещающий плоскость стены. В этом желтом освещении известь окружающих домов окрашивается бледно-серым. Он неоднороден.

Описание картины 
«Ночное кафе в Арле»

Описание картины «Ночное кафе в Арле»

Я сразу понял, как подойти к колориту. «Ночь гораздо живее и богаче красками, чем день» — утверждал Ван Гог. Джон Ревалд – автор «Истории импрессионизма» – справедливо говорил, что «у зрителя остается странное ощущение, что содержат они (картины) гораздо больше и гораздо более серьезные вещи, чем это видно на поверхности.

Она была построенаво времена правления Адриана, а вмещает примерно 24 тысячи зрителей. «Вся штука здесь в колорите, упрощая который, я придаю предметам больше стиля, с тем, чтобы они наводили на мысль об отдыхе и сне вообще, —писал ван Гог брату Тео. Инвертируя выражение Анри Матисса: «Цветы — это звезды земли», Ван Гог изображает на картинах звезды в виде цветов.

Картина по номерам 
 Ночное кафе Ван 
Гог

Картина по номерам Ночное кафе Ван Гог

Они прописаны схематично, условно, так как не являются главенствующими. Подобные аллюзии повторяются и на других полотнах голландца. Вот и все, что есть в этой комнате с закрытыми ставнями. Художник впервые поднялся сюда уже через две недели после приезда в Арль. Ходят слухи, что художник для работы в ночи крепил на свою шляпу свечи. с тонкими полосами оранжевого». Терраса кафе ночью сохранила в себе суету и легкомыслие дня.

Повторно художник был госпитализирован 7 февраля и его снова изолировали от окружающих. Его речи часто были сумбурны, мне трудно было понять их логику. Мне нечем отвлечь себя, вот таким образом я постоянно день и ночь думаю о всех, кого знаю», — жаловался в письмах Винсент.

Раскраски Винсент 
Ван Гог Ночная терраса 
кафе

Раскраски Винсент Ван Гог Ночная терраса кафе

Его художественные вкусы часто ставили меня в тупик». Чуть позже, держа нос по ветру, сочинитель «переквалифицировал» Ван Гога в бунтаря-авангардиста, якобы, объявившему войну замшелому реализму.

Именно здесь Ван Гог создаст свои самые известные картины, в том числе, серию «Подсолнухи», «Тараскон Дилижанс», «Звездную ночь над Роной» и, конечно же, серию работ «Спальня в Арле». «Хочу, чтобы это был настоящий дом для художников, — писал о будущей мастерской художник, — но чтобы никаких ценностей в нем не было, абсолютно никаких ценностей — даже наоборот, но чтобы всё от стула до картины имело бы особый характер». Оригинал картины сегодня выставлен в Музее художника в Амстердаме, а на том самом месте, где, по мнению многих историков искусств, Винсент Ван Гог работал над одной из самых пронзительных своих картин, сегодня установлена репродукция полотна нидерландского художника. В Арле, где художник творил много и плодотворно, тоже организуют прогулки по знаковым местам Ван Гога, а у знаковых мест установлены репродукции его работ. Здесь он намеревался создать «Мастерскую Юга» — творческое объединение художников, в рамках которого все непризнанные современниками новаторы могли бы плодотворно трудиться для будущих поколений. Это единственный выход из черноты ночи».

Ночное кафе Репродукции 
Ван Гога

Ночное кафе Репродукции Ван Гога

Стиль, в котором выполнена эта работа Ван Гога, позже будет назван экспрессионизмом. Автором этого мега-мифа стал немецкий галерист и искусствовед Юлиус Мейер-Грефе (J. Фасады домов под звездным небом, темно-голубым или даже фиолетовым рядом зеленое дерево.

Meier-Graefe, 1887–1935). Это он, практически, спас Эдварда Мунка (и немецкий экспессионизм) от общественной «анафемы», когда за интерес к этому норвежскому символисту критики клеймили позором любого из «культурных немцев». Однако в скором времени Винсенту разонравилось жить вCarrel, говорят, его не устраивали еда и вино в ресторане отеля, в письмах он неоднократно называл местную кормежку «ядом», а через некоторое время Ван Гог начал подозревать, что владелец отеля нагло его обсчитывает. Повторное исследование «Заката в Монмажуре»провели специалисты Музея Винсента Ван Гога Луи ван Тилборг (Louis van Tilborgh) и Тей Медендорп (Teio Meedendorp). ИзображениепубликиFolies-Arlsiennes можно увидеть на картине«Зал для танцев в Арле», которая сегодня входит в собрание парижского музея Орсэ, правда, написана эта работа была до госпитализации, в 1888 году.

Мебель — крупных размеров и всем своим видом выражает незыблемый покой. Поиски Ван Гога привели к созданию нового направления – постимпрессионизма. — Вид картины должен успокаивать мозг, вернее сказать, воображение.

Ночное кафе, Звездная ночь – 1888 Ван Гог

На террасе есть маленькие фигурки пьющих. И все вместе без пестроты дает полную картину ночи.

Художнику нравились ночные пейзажи. В композиции картины исследователи усматривают влияние работы Луи Анкетена «Авеню де Клиши вечером»12. Картина представляет собой классический пример аналогии в искусстве. Рядом – зеленое дерево. Перефразируя Заболоцкого, можно сказать, что художник переносит на полотно «приметы изменчивой души». Это первая работа, в которой он изобразил звездное небо.

Описание картины 
"Терраса кафе на 
площади Форум в

Описание картины "Терраса кафе на площади Форум в Арле ночью" Винсент Ван Гог

Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». «en plein air» – «на открытом воздухе») удалось уловить лёгкость и радость запечатлённой сценки. (В тоги такого цвета одеты некоторые апостолы на тайной вечере). Так выглядит звездное небо на его картинах «Звездная ночь» и «Ночное кафе», которую он написал в тот же год что и «Ночная терраса кафе».

Но даже этот факт не заставит зрителя поверить в то, что на картине не ночь. «Мне ничего не разрешают, даже курить, что разрешено другим пациентам. «Я мечтаю украсить ателье полдюжиной полотен с подсолнухами, — пишет Ван Гог. Вид из окна».

На стенах портреты, зеркало, полотенце и кое-что из одежды. На юг, в Арль Винсент перебрался в 1888 году. Винсент Ван Гог был впечатлен спектаклем, он отметил красоту и талант актрисы, блиставшей в этот вечер на сцене, а в письме своему брату сообщил: «После увиденного я впервые за долгое время спал без кошмаров».

Умывальник — оранжевый, таз — голубой. Эта картина так же не стала исключением. Есть только красивые голубые, фиолетовые и зеленые цвета. Как и те люди, которые идут по улице в разноцветной одежде. Небо занимает треть картины «Ночная терраса кафе». Мастеру, работавшему на пленэре (от фр.

Линии Ночной террасы кафе несут в себе послание, подчеркивая двухмерность картины. В Париже Ван Гог быстро прогрессирует как художник, но его бескомпромиссная позиция часто вовлекает его во всевозможные распри. Стены — бледно-фиолетовые, пол — из красных плиток. При первом же взгляде на полотно Вы словно бы погружаетесь в атмосферу тёплой летней ночи. (На самом деле, Ван Гог был большим поклонником академической живописи).

Один мир – это мир ночного неба звёздного безмолвия и робкого сна. «Когда я увидел Париж в первый раз, меня охватила тоска, такая навязчивая и неистребимая, как больничный запах. Именно в Овер-сюр-Уазе Ван Гог примерно за неделю до собственной смерти написал свое знаменитое «Пшеничное поле с воронами». «Закат в Монмажуре» был закончен в июле 1888 года, но по какой-то причине художник не подписал картину, а после смерти Винсента Ван Гога она находилась в коллекции его брата Тео. Его цвет неоднороден: временами он становится темно-синим, местами высветляется. А сами они не черные, а отливают глубокими синими и фиолетовыми тонами.

Во время проживания в отеле Carrel Ван Гог создает такие картины, как «Заснеженный пейзаж с Арлем на заднем плане», «Арльcкая старуха» и «Лавка мясника. Окно — зеленое. В данном случае он отражает душу города и ночи, даже не ставя перед собой такой цели. С наступлением лета художник начинает заваливать письмами знакомых живописцев, приглашая их приехать в Арль.

В этой картине ночи нет черного. «Порой мне кажется, что моя кровь начинает более или менее циркулировать снова, — писал из отеля Carrel Винсент своему брату Тео, — в Париже я не чувствовал себя живым и я не мог выносить этого больше». Ничего хорошего из этой затеи не вышло. Он не сразу «нащупал» образ того безумного гения-одиночки, который теперь известен всем. Знаменитая Арена — главная достопримечательность Арля, тоже увековечена Ван Гогом. Сначала в его представлении Ван Гог был «человеком из народа», а его творчество — «гармонией между искусством и жизнью».

Ван Гог Винсент 
«Терраса кафе в 
Арле ночью»

Ван Гог Винсент «Терраса кафе в Арле ночью»

Очень интересно колористическое решение брусчатки. Мне чрезвычайно интересно и забавно рисовать там ночь. «Янахожу, что мне удобно рисовать сразу. Фронтоны домов под голубым небом наполнены звездами. Об этом есть всего одно упоминание, найденное в письмах живописца.

Своему брату Тео он писал: «В этом такая мощь — желтые дома, освещенные солнцем Дом слева — розовый с зелеными ставнями, стоящий в тени дерева, а там — ресторан, куда я каждый день хожу есть. Именно такими чувствами и проникнуто произведение «Ночная терраса кафе». Это обманчивая математика: ее выводы зависят от того, какой «математик» ею пользуется и что заложено в его душевном опыте. Тем не менее не следует переоценивать «математическую безошибочность» художественных приемов, в частности – цвета.

На стул падает зеленый отблеск стоящего рядом дерева. Здесь и желтые отблески фонаря и сиреневато-розовые оттенки ночного неба.