Картина Радость

Вся картина исполнена чувства радости и счастья от золота солнечного дня, голубизны неба, тепла земли. Картина маслом с сиренью — чудесная весенняя, легкая, радостная работа на холсте. Предлагаем рассмотреть современную технологию исполнения модульной картины Радость красок – Печать гель. Здесь самое важное, чтобы картина радости вам нравилась. Зато очень приятно, что моя мазня (так называет мои картины муж) кому то принесет радость.

Картину Радости нужно поместить в красивую рамочку и повесить на самое видное место в доме. На ней нельзя было не заметить яркую крупную картину лидера фовистов Анри Матисса именуемую «Радостью жизни». В своей картине Н. К. Рерих предлагает нам три радости. Другая картина Н. К. Рериха — «Три радости» — написана в разгар первой мировой войны, в 1916 году.

Примером могут служить картины: «Пантелей-целитель», «Зовущий» (1916), «Границы царства» (1916) и особенно «Три радости», где размеры людей, животных, деревьев мало изменяются с удалением. В разгар первой мировой войны, в 1916 году, Н. К. Рерих написал картину «Три радости». Торжественный строй белых, розоватых, янтарных облаков летнего полудня придает особое очарование картине «Три радости» (1916). В 1916 году он дает свою картину «Три Радости».

Радость жизни, Анри Матисс – описание картины

Мы видим двух пастухов играющих на свирелях и в отдалении — хоровод танцоров (мотив, в том или ином виде встречающийся и в более поздних работах Матисса). Это не просто крестьянская изба, а сказочный, почти Берендеевский дворец из Снегурочки. Фигуры выделяются на ярком фоне — две женщины в центре полотна окружены чем-то вроде ореола, оранжевого внизу и зеленого вверху. Удивительна по содержанию и композиции эта картина. Терем изображен так, как будто мы видим его снизу, то есть он большой и высокий, в то время как простирающийся за ним пейзаж мы видим как будто сверху, потому та необозримы многочисленные и далекие холмы и луга. Такой прием свойствен русской иконописи и Н. К. Рерих часто использует его в своих картинах.

Справа виден скворечник, который в точности повторяет терем. Матисс называл эту картину «моя Аркадия» и признавался, что хотел «заменить вибрато (мастер, очевидно имел в виду «мерцающие точки» дивизионизма, которым он увлекся под влиянием дружбы с Полем Синьяком и Андре Дереном) более чуткой, более непосредственной гармонией, которая была бы достаточно простой и искренней, чтобы обеспечить спокойную поверхность». При этом практически всегда картина радость наделена улыбающимися или смеющимися лицами. Общий фон сцены желтый, трава кое-где лиловая, кое-где зеленая. Получается, что передний и дальний планы даны с разных точек зрений. Он начинает последовательно внедрять свои «кричащие» цвета, «неправильный рисунок». Вдохновленный этой святой легендой, мастер создает целую поэму летнего «золотого» деревенского благоденствия, полевого праведного труда, — за крестьянским просторным двором расстилаются нивы и луга, освященные присутствием Небесных Помощников, благостно пылает «доброе» солнце, мирно пасутся обильные стада, «богато» стелется рожь.

И ему это удалось: неспроста исследователи называют «Радость жизни» «прорывом в царство роскоши, покоя и наслаждения». Подобные произведения идеально смотрятся в детской комнате и гостиной. Еще ярче эти переживания проявились в большом полотне 1916 года «Три радости», в котором художник вспоминает народное предание о счастливом хозяине, у которого Святой Егорий коней пасет, Святой Никола коров пасет, а Святой Илья рожь зажинает.

30картин, наполненных 
сказочным теплом

30картин, наполненных сказочным теплом

Терем с особой крутой лесенкой и опорным резным столбом.