Картина Юона Конец Зимы Полдень Википедия

Впечатления от просмотра картины

Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Лес на горе окутан легкой дымкой, кажется, что за горой зарождается что-то новое и именно из-за нее придет весна со всеми ее прелестями.

Их высокие стволы уходят высоко в небо. Солнце стоит высоко. Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег. К. Ф. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой.

Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски.

А вообще, то что мы видим на переднем плане напоминает чуть ли не улицу или сельскую дорогу. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Полдень» можно закончить словами восхищения о том, как удивительно точно художник сумел запечатлеть момент встречи двух временных периодов года – уходящей зимы и приближающейся, всегда прекрасной весны. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Полдень». И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем.

Сочинение по плану 
по картинеЮона Конец 
зимы полдень

Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень

Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями.

На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. Воздух прозрачный и чистый. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. Он работал в живописи, графике, был театральным художником. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору.

От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. От нее на снег падает голубая тень. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы. Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле.

Справа стоят густые островерхие ели. Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Ватагин и другие.

Сочинение описание 
картины для 7 класс

Сочинение описание картины для 7 класс

Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Дллинные тени на снегу позволяют нам предположить, что на картине изображена первая половина дня. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес.

Это сельский пейзаж, мы видим небольшую крестьянскую избу, рядом с ней заготовленные на зиму дрова, хозяева не успели за зиму истратить их и эти запасы прослужат им долго, так как потихоньку на улице становится тепло и топить сильно печку уже не надо. Небо яркое и прозрачное. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края.

Описание картины 
Константина Юона 
«Конец зимы Полдень»

Описание картины Константина Юона «Конец зимы Полдень»

Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке. Снег на картине выглядит по-разному. Картина К. Ф. Полдень».

За заборчиком возятся дети. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. Голубое светящееся небо, сияющий снег. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Юон умеет передать настроение солнечного дня.

  1. Вертуальный кабинет Максимовой Нины Станиславовны
  2. Замечательная цветовая гамма пейзажа
  3. Общееколичествопросмотровстраницы
  4. Ссылку на скачивание этого документа в формате вы найдете в конце документа

Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости.

А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. На картине можно увидеть деревянный одноэтажный дом с двускатной крышей, припорошенной уже стаивающим снегом.

Вертуальный кабинет 
Максимовой Нины 
Станиславовны

Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Ярко светит солнце и начинает таять снег. Так и хочется оказаться там, в этой деревеньке и погулять по рыхлому, хрустящему насту. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение. По тропинке гуляют курицы и петух.

Юона мы видим солнечный зимний день. Полдень». Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей.

Полдень» количество снега поражает. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Картина художника написана в светлых тонах.

Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. На картине изображена деревня, сельская местность. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни. Полдень – тоже пограничное состояние.

Такие дни бывают в конце зимы. Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега. Это граница между двумя мирами. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом.

От них на снег падают длинные ровные тени. На картине «Конец зимы. Так и есть.

Он был живописцем, графиком и театральным художником. Эта картина дарит очень приятное ощущение. Зритель глядя на холст «Конец зимы. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках.

Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. В таком случае автор использует оттенки серого. Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. И не обязательно родиться в этих местах.

Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Юона «Конец зимы. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему.

Так что на картине действительно полдень, а длинные тени говорят о том, что солнце все-таки еще зимнее и не поднимается высоко над горизонтом. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы.

Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Земля покрыта снегом. Но, наверное и он уже подтаял.

Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. Хорошо показана связь человека с живой природой. Полдень». Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд. Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие. Примечательно, что этот самый снег не выполнен только в белом цвете.

Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Приближающаяся весна всегда необыкновенно хороша – и в слякотную бессолнечную оттепель, когда воздух наполнен запахом тающего снега и в ветренную погоду, когда тучи бегут быстро и низко, а сквозь них проглядывает синее-синее небо. Мне нравится эта прекрасная картина.

Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся. По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега. Ватагин и другие. Чувствуется, что автор любил деревню, знал её. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым.

Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Они катаются на лыжах. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. На этом фоне домашние птицы смотрятся очень живо и ярко.

Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее.

Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Изображение пронизано солнечным светом. Такая, казалось бы, простая задача – изобразить снег – исполнена художником мастерски.

Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей. чем реально присутствует небольшая и быстрая речка. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля.

Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах. Полотно написано в характерной для Юона манере. Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки. Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа.

Кое-где видны проталины и следы от ботинок. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Пробовал себя в тематической картине, писал портреты своих современников, но истинным его призванием оказалась пейзажная живопись. Описание картины Юона «Конец зимы.

Берёзы отбрасывают синие тени на снег. Но больше всего в картине поражает обилие света. Полдень» была написана в 1929 году. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Птицы ищут что-то под снегом.

В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Холод, мрак побеждают свет и тепло. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне. Полдень, замечательный пейзажист Юон. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Обычный пейзаж, для многих уголков России.

Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки.

Картины его были замечены еще на ученических выставках художника. На картине художника Юона «Конец зимы. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942).

Мухина, скульптор-анималист В. А. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны. Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. В атмосфере картины разлито бодрое настроение.

Вся картина наполнена радостью ожидания весны. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах.

Описание этого зимнего пейзажа органично продолжает тему полотен с видами на зимнюю Троице-Сергиеву лавру или заснеженную улочку, залитую мартовским солнцем, – то же пространство, пронизанное свежим воздухом и благость, разлитая в нем. Жизнеутверждающая сила картины огромна. Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф.

На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа.

Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. Вот таким образом там больше темных, холодных тонов. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов.

В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Пробовал себя в тематической картине, писал портреты своих современников, но истинным его призванием оказалась пейзажная живопись. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. Снег блестит. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. В голубой дали виднеется темный лес.

Полдень – описание красоты родного края. Все это повлияло на формирование манеры Юона. На картине мы видим солнечный день. Снег утоптан их следами, куриными лапками. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве.

Юон оставил много работ разного уровня. Во дворе дома, греясь в первых теплых лучах еще зимнего солнца, бродят куры, которые деловито роются в снежных сугробах, разыскивая что-нибудь съедобное. Художник изобразил его в холодных тонах. Зелень елей стала ярче. Полдень».

В тени кажется немного синим. Они, как цветные пятнышки, придают картине пестроту и сказочность. Около избы, на солнышке, стоят скромные березки. Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали. На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы).

Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. Изображение насыщено солнечным светом. Эти тени уже по-весеннему четкие. Юон оставил много работ разного уровня. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи.

От скорости захватывает дух. Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. Картина проста по композиции. Природа пробуждается от долгого сна. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими. Появляется ощущение слияния с природой.

Константин Федорович Юан был мастером мелочей. Все это повлияло на формирование манеры Юона. Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре.

У природы нет плохой погоды. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Много лет деревья растут в этом дворе. Около дома гуляют дети. Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки.

На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Движения на картине нет, все довольно статично, но именно этим способом художник и пытался выразить свое понимание последнего зимнего затишья, перед наступлением быстрой разговорчивой весны.

Название дается художником двойное. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом.

Мухина, скульптор-анималист В. А. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. Роль освещения на переднем плане очень важна. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал.

Но это не так. Художник изобразил увиденное в погожий солнечный день, но небо в это время ещё по-зимнему сизое, а не синее. Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега.

На заднем плане картины мы видим густой лес. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться.

Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье.

Картина Юона «Конец зимы. Я бы даже сказал, погожий день. Перед нами зимний, но очень теплый день. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Природа просыпается от зимнего сна.

А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу. Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. Здесь сложены дрова для растопки печи. На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло.

Далее описание картины Юона «Конец зимы. Полдень» принадлежит кисти знаменитого русского художника Константина Федоровича Юона – мастера пейзажной живописи. Полдень» дает нам возможность высказать свои мысли и поделиться эмоциями и впечатлениями. Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова.

Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. Картина Юона Конец зимы. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными.

Белые стволы, зеленые ветки. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза. Наверное, это конец февраля. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе.

На солнце он блестит и сверкает. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Описание картины «Конец зимы. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Слева видна деревянная изба. Юона «Конец зимы. Лигачево» художника К. Ф.

На картине "Конец зимы. Сочинение по картине Юона «Конец зимы. Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. Свет повсюду: и на небе и на земле.

Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах. Березы тянутся навстречу солнцу. Описание картины Константина Юона «Конец зимы. Даже лыжники не торопятся домой.

Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Полдень". Погода безветренная.

На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Совсем на горизонте и вовсе царит зима.

Все покрыто снегом и инеем. Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки. От этого еще пленительней кажется первое тепло, еще понятней радость школьников, собравшихся на лыжную прогулку. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег.

Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома.

Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. Картина «Конец зимы. Чувствуется приближение весны.

Так и хочется вздохнуть полной грудью, а еще больше хочется добавить четкости изображения и немного приблизить, так что бы можно было повнимательнее рассмотреть то, что происходит на среднем плане картины. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой. Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа.

Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал.

Здесь все говорит о торжестве жизни. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много. Очень хороша картина Юона «Конец зимы. Глядя на это полотно обретаешь душевный покой, не каждому художнику удаются так четко передать все великолепие окружающего.

Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. Написана картина в 1929 году. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. Все вокруг радуется наступлению весны. Среди поздних произведений Юона выделяются те, что написаны в деревне Лигачево под Москвой, где у художника был дом и где он работал с 1908 по 1958 года. Может быть, вот таким образом они так светлы.

Картина проникнута радостным настроением. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. У всех прекрасное настроение. Стоит погожий денек. Художник оставил множество работ различных направлений.

Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж. Передо мной картина замечательного русского художника К. Ф. Юона «Конец зимы. Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены.

Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Дом показан с задней стороны. Полдень». Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Полдень.

Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни.