Картина За Завтраком

В 1955 году картина За завтраком была приобретена Третьяковской галереей у Лидии Руслановой, знаменитой певице русских народных песен и известной собирательнице картин русских художников и антиквариата. Картина «За завтраком» является одной из самых запоминающихся работ Зинаиды Серебряковой — художницы, занявшей достойное место в истории российского изобразительного искусства. Картина За завтраком не исключение.

Конспект занятия по внеурочной деятельности Музей в твоём классе по картине З. Серебряковой За завтраком. Посетители Государственной Третьяковской галереи часто задерживаются перед картиной Зинаиды Серебряковой «За завтраком» (1914). Потрясающая картина талантливой художницы «За обедом (За завтраком)».

В картине За завтраком столько простой, родной и милой прелести, что трудно остаться равнодушным, глядя на нее. «за завтраком» (или «За обедом») — картина русской художницы Зинаиды Серебряковой (1884—1967), написанная в 1914 году. Картина "За завтраком" создает теплое впечатление семейного очага. Картина «За обедом» (другое название – «За завтраком») является одной из самых известных в творчестве русской художницы Зинаиды Серебряковой.

В настоящее время картина «За завтраком» находится в экспозиции Государственной Третьяковской галереи. На картине «За обедом», другое название «За завтраком» Зинаида Серебрякова изобразила собственных детей. Картина Зинаиды Серебряковой За завтраком: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «за завтраком» (или «За обедом»)— картина русской художницы ЗинаидыСеребряковой (1884—1967), написанная в 1914 году.

Фарфоровая супница позволяет сказать, что в этом доме придерживаются французского режима: картина называется «За завтраком», хотя время уже обеденное. 4) репродукцию картины Зинаиды Евгеньевны Серебряковой (1884—1967) «За завтраком». Зинаида Серебрякова картина «За завтраком» Работу выполнила: ст.

Картина Зинаиды Серебряковой «За завтраком» подкупает своей искренностью, трогательностью и одухотворенностью. Свидетельством тому – картина За завтраком, написанная в 1914 году, в которой запечатлен трогательный образ детства. Так картина и называется «За завтраком».

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

У каждого ребенка иное выражение лица. Картина «За завтраком» (1914) как бы продолжает линию, начатую в «Автопортрете». Стол накрыт очень просто, на нем нет каких-то особых блюд. Сюжет картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком» необычайно прост: трое детей сидят за накрытым столом в ожидании еды. Заботливые мамины руки разливают суп по тарелкам.

Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)18. Сюжет картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком» необычайно прост: трое детей сидят за накрытым столом в ожидании еды. Чистые яркие тона, совершенство техники, удивительная душевная атмосфера, пронизанная любовью Это картина — искренний рассказ любящей матери о своих детях.

Но случилась неприятность: она сломала ногу и после выздоровления танцевать уже не могла. Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. Одним из лучших произведений в жанре детского портрета стала картина За завтраком.

Разгадка этого «несоответствия» кроется в жизни семьи Серебряковой, где придерживались французского режима питания. Искусствовед Елена-Флоренса Васютинская писала: «Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина За завтраком (1914) художницы искромётного таланта З. Серебряковой. После него смотреть на глаза слепого, вместо которых только серые впадины, по-настоящему больно. Кажется, что «Завтрак гребцов» написан легко и даже несколько небрежно.

Описание картины 
«За завтраком»

Описание картины «За завтраком»

Он, не стесняясь, «процитировал» шедевры старых мастеров, только вместо «невидимых» нимф и богинь на фоне пейзажа изобразил реальных людей, занятых своими привычными делами. В 1955 году она была приобретена у Руслановой Третьяковской галереей. На полотне мы видим трех ребят: два мальчика и маленькая девочка.

Сам он уже начал есть суп. В сравнении с оригиналом их «Завтраки на траве» выглядят карикатурно. А кем стали все эти дети (и Катя, которая была слишком мала в момент написания картины и вот таким образом не сидит за столом). Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Чего только стоят удивительные блики, оживляющие бутылки, стекло и фрукты.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Как и многие другие работы Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Здесь та же кристальная чистота внутренних отношений, душевность.

Наверное и фарфоровая супница – не ежедневный гость на сегодняшних обедах. Полотно принимало участие в персональных выставках Серебряковой — 1965—1966 годов, проходившей в Москве, Киеве и Ленинграде и 1987 года, проводившейся в Москве. Но за этой легкостью стоят месяцы кропотливого труда.

Самой матери не видно, только руки как символ материнской ласки и заботы. А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. Одежда на тетях очень красивая.

Женя стал архитектором, все остальные – художниками. Темы такого рода — не открытие Серебяковой. Что касается собственно завтрака, то он являет собой пример великолепного натюрморта. Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. Таня начала заниматься живописью и, спустя годы, стала известным художником-декоратором в Московском Художественном Театре. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. Но Серебрякова сумела рассказать о семье удивительно искренне и поэтично.

А кем стали все эти дети (и Катя, которая была слишком мала в момент написания картины и вот таким образом не сидит за столом). Не признанная современниками, в ХХ веке картина не оставила равнодушными некоторых великих мастеров: в своем стиле не раз «переписывали» картину Пабло Пикассо и Йин Ксин. Но случилась неприятность: она сломала ногу и после выздоровления танцевать уже не могла.

Дети завтракают. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. Он не стесняясь, «процитировал» шедевры старых мастеров, только вместо «невидимых» нимф и богинь на фоне пейзажа изобразил реальных людей, занятых своими привычными делами. Картина «Завтрак слепого» была написана Пабло Пикассо в ранний период его творчества, который позже критики назвали «голубым» – по господствующему цвету его картин. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

Правда, Таня сначала собиралась быть балериной и даже училась в балетной школе в Петрограде. Как и многие другие работы Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Главной задачей картины Зинаиды Евгеньевны была передача характеров детей из нравов. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. Обстановка на столе показана со всем реализмом.

Героями полотен этого периода становились нищие, убогие, калеки, странствующие. Несмотря на то, что картина передает ощущение спонтанности момента, Ренуар выстраивал ее композицию на протяжении нескольких месяцев. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как они попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. Эта картина идентична другому полотну художника, выполненному годом позже – Крестьянскому завтраку (Музей изобразительных искусств, Будапешт). В этом смысле завтрак (и неважно, русский он или французский) – время благодатное, время относительного покоя в стремительном ритме жизни. В фильме «Амели» сосед главной героини Рамон Дюфаэль («стеклянный человек») на протяжении 10 лет делает копии этой картины, пытаясь понять суть каждого персонажа.

Одним из лучших произведений в жанре детского портрета стала картина За завтраком. Картина «За завтраком» (1914) как бы продолжает линию, начатую в «Автопортрете». А ведь ее присутствие более красиво, чем кастрюля, поставленная прямо на стол. По распоряжению императора Наполеона III ее вместе с другими «неформатными» картинами поместили в специальный зал, позже получивший название «Салон отверженных». Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. Цикл вариаций включал 26 полотен (14 из них — в музее Орсэ в Париже), шесть линогравюр, 140 рисунков и ряд скульптурных композиций.

Картина За завтраком (1914) как бы продолжает линию, начатую в Автопортрете. Дети завтракают. Женя стал архитектором, все остальные – художниками. Не признанная современниками, в ХХ веке картина не оставила равнодушными некоторых великих мастеров: в своем стиле не раз «переписывали» картину Пабло Пикассо и Йин Ксин.

Сверхъестественно чуткие пальцы слепого, ощупывающие кувшин, вступают с этим обыкновенным предметом в «контакт». Пикассо прежде всего интересовали сюжетно-смысловые трансформации оригинала. Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду.

Вот таким образом и супница изображенная на картине, совершенно оправдана.

Картина Зинаиды 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)

А ведь ее присутствие более красиво, чем кастрюля, поставленная прямо на стол. Разгадка этого «несоответствия» кроется в жизни семьи Серебряковой, где придерживались французского режима питания. Героями полотен этого периода становились нищие, убогие, калеки, странствующие. Его волосы немного взъерошены, что также выдает его активный характер.

Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. В итоге в «Завтраке» показана целая гамма чувств и характеров. Заметим, как сервирован стол. Как вспоминал друг художника Антонен Пруст, однажды, во время моциона по Аржантейю, Мане увидел купающихся женщин. В картине «Завтрак аристократа» (второе название «Не в пору гость») он высмеивает ничтожество молодого аристократа, промотавшего целое состояние, но все еще стремящегося к внешнему блеску. Доподлинно известно, что свою картину «Завтрак гребцов» Пьер-Огюст Ренуар написал во французском ресторане Maison Fournaise («Дом Фурнез») в Шату. Создать детский (да еще и групповой) портрет задача не из легких, ведь дети не могут долго сидеть на одном месте их настроение быстро меняется и портретисту нужно мгновенно запечатлеть выражение лиц детей их душевное состояние.

На полотне мы видим трех ребят: два мальчика и маленькая девочка. В этом смысле завтрак (и неважно, русский он или французский) — время благодатное, время относительного покоя в стремительном ритме жизни. Искусствовед Елена-Флоренса Васютинская писала: «Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина За завтраком (1914) художницы искромётного таланта З. Серебряковой. Ложь, надувательство, скрывающиеся за видимым благополучием, – одни из любимых тем художника.

Описание картины 
Серебряковой «За 
завтраком»

Описание картины Серебряковой «За завтраком»

Самой маленькой годовалой Кати нет за столом. Какая же трапеза без хлеба. Каждый ребёнок не похож на другого и имеет свои особенности поведения.

На переднем плане мы видим любопытного и любознательного Сашу. Сам художник считал голубой цвет «цветом всех цветов». Наверное и фарфоровая супница – не ежедневный гость на сегодняшних обедах. Кроме того, Зинаида Евгеньевна была многодетной мамой, но это не мешало ей активно заниматься творчеством: в одной из известнейших картин "За завтраком" (другое название "За обедом") художница изобразила своих детей.

Картина За завтраком 
Зинаиды Серебряковой

Картина За завтраком Зинаиды Серебряковой

Он хотел изобразить некую «увеселительную прогулку» — то ли «купание», то ли «завтрак на траве». В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. Заметим, как сервирован стол. Сам художник считал голубой цвет «цветом всех цветов».

Он хотел изобразить некую «увеселительную прогулку» — то ли «купание», то ли «завтрак на траве». С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями». Художница написала своих детей, сидящих за столом в ожидании еды. Доподлинно известно, что свою картину «Завтрак гребцов» Пьер-Огюст Ренуар написал во французском ресторане Maison Fournaise («Дом Фурнез») в Шату. Серебрякова ведёт рассказ о своих детях с теплотой искренностью и поэтичностью. Он решил запечатлеть обнаженную натуру и предложить картину в стиле ню Парижскому Салону. Художница написала своих детей, сидящих за столом в ожидании еды. Что касается собственно завтрака, то он являет собой пример великолепного натюрморта.

Вкусные картины: 
"За завтраком" (Зинаида 
Серебрякова)

Вкусные картины: "За завтраком" (Зинаида Серебрякова)

Женя стал архитектором, все остальные – художниками. Темы такого рода — не открытие Серебяковой. Мы видим, как аккуратно сервирован стол, значит женщины с любовью заботятся о детях.

Но главное на картине, конечно, не стол, а дети. За завтраком (Зинаида Серебрякова) Создать детский портрет – трудная для художника задача.

Он решил запечатлеть обнаженную натуру и предложить картину в стиле ню Парижскому салону. В поисках подходящего фона Мане вспомнил о картине Джорджоне «Сельский концерт», а саму композицию подсмотрел на гравюре Марка Раймонди «Суд Париса». В картине «Завтрак аристократа» (второе название «Не в пору гость») он высмеивает ничтожество молодого аристократа, промотавшего целое состояние, но все еще стремящегося к внешнему блеску. Несложно догадаться, что в этой семье детей с первых дней жизни приучают видеть красоту в окружающем мире.

Не случайно кувшин изображен четким, глянцевым, фактурным. Через эту взаимосвязь художнику удается гениально передать состояние героя и его ощущения, он заставляет зрителей думать и чувствовать. Это не милая сердцу клеенка, а белоснежная скатерть. А вывернутый наизнанку кошелек, кусок хлеба, нелепое выражение лица героя – предательски раскрывают всю «правду жизни». Не случайно кувшин изображен четким, глянцевым, фактурным.

Одним из лучших произведений в жанре детского портрета стала картина За завтраком. На дальнем плане изображен первый сын – Женя. Также разнообразно и изобразительное решение завтраков. Картина «Завтрак слепого» была написана Пабло Пикассо в ранний период его творчества, который позже критики назвали «голубым» — по господствующему цвету его картин. Что он там видит, о чем задумался. Картина наполнена спокойствием и безмятежностью.

Сочиненин по картине Серебряковой За завтраком

А кем стали все эти дети (и Катя, которая была слишком мала в момент написания картины и вот таким образом не сидит за столом). Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX — начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине17, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также в выставке 2002 года «Искусство женского рода. Заметим, как сервирован стол. Несколько особняком в его творчестве стоит Завтрак (Лувр, Париж).

Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. В 1955 году она была приобретена у Руслановой Третьяковской галереей5. В поисках подходящего фона Мане вспомнил о картине Джорджоне «Сельский концерт», а саму композицию подсмотрел на гравюре Марка Раймонди «Суд Париса».

Это не милая сердцу клеенка, а белоснежная скатерть. Именно он и показан на полотне. Сверхъестественно чуткие пальцы слепого, ощупывающие кувшин, вступают с этим обыкновенным предметом в «контакт». Здесь та же кристальная чистота внутренних отношений, душевность.

О школе или товарищах, которые ждут его на улице. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. В фильме «Амели» сосед главной героини Рамон Дюфаэль («стеклянный человек») на протяжении 10 лет делает копии этой картины, пытаясь понять суть каждого персонажа. Внимание зрителей привлекает также красота убранства обеденного стола. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны.

За завтраком — Зинаида 
Серебрякова

За завтраком — Зинаида Серебрякова

Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой. С его помощью в своих картинах он изображал мир одинокого человека, его тревогу, отчаяние, меланхолию, нужду. Создать детский (да еще и групповой) портрет задача не из легких, ведь дети не могут долго сидеть на одном месте их настроение быстро меняется и портретисту нужно мгновенно запечатлеть выражение лиц детей их душевное состояние. Его друзья специально приезжали в Шату и позировали ему по отдельности.

Но главное на картине, конечно, не стол, а дети. В 1924 году художница покинет страну и навсегда уездет во Францию. Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Заботливые мамины руки разливают суп по тарелкам. Замысел картины Эдуарда Мане «Завтрак на траве» сложился во время прогулки. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство.

Самой матери не видно, только руки как символ материнской ласки и заботы. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва). Художница написала своих детей, сидящих за столом в ожидании еды.

Здесь та же кристальная чистота внутренних отношений, душевность. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как они попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой6. Стоит отметить, что завтрак на картине напоминает современному зрителю о времени обеда. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». А вывернутый наизнанку кошелек, кусок хлеба, нелепое выражение лица героя — предательски раскрывают всю «правду жизни».

По данному запросу 
ничего не найдено

По данному запросу ничего не найдено

Картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Пожилой человек и юноша заняты беседой. Женя задумчиво пьёт воду. Темы такого рода не открытие Серебяковой.

Наверное и фарфоровая супница – не ежедневный гость на сегодняшних обедах. По распоряжению императора Наполеона III ее вместе с другими «неформатными» картинами поместили в специальный зал, позже получивший название «Салон отверженных». А ведь ее присутствие более красиво, чем кастрюля, поставленная прямо на стол.

Это не милая сердцу клеенка, а белоснежная скатерть. Но Серебрякова сумела рассказать о семье удивительно искренне и поэтично. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. Задумчивый восьмилетний Женя неторопливо пьёт воду из стакана, ожидая, когда заботливая бабушка нальёт ему в тарелку горячий ароматный суп.

В сравнении с оригиналом их «Завтраки на траве» выглядят карикатурно. Полотно принимало участие в персональных выставках Серебряковой — 1965—1966 годов, проходившей в Москве, Киеве и Ленинграде и 1987 года, проводившейся в Москве19. В итоге в «Завтраке» показана целая гамма чувств и характеров. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере).

Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Бабушка, мать Серебряковой, разливает суп из фарфоровой супницы.

Девочка Таня младше своих братьев по возрасту, ведет себя немного неуклюже за столом, положив ручку прямо в тарелку. Чего только стоят удивительные блики, оживляющие бутылки, стекло и фрукты. На картинах меняется облик персонажей их взаимоотношения, окружающая среда и даже эпоха. Но за этой легкостью стоят месяцы кропотливого труда.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
завтраком»

Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком»

Замысел картины Эдуарда Мане «Завтрак на траве» сложился во время прогулки. Но Серебрякова сумела рассказать о семье удивительно искренне и поэтично.

Ковер на полу, полированный столик изящное кресло, картины на стене, античная ваза – этот минимум «аксессуаров» обеспечивает ему видимость роскошной жизни. Они неоднократно варьировались живописцами, рассчитывавшими на умиление обывателя и были скомпрометированы в художественных кругах как сентиментальные и мещанские. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. В картине «Завтрак слепого» внимание главным образом сосредоточено на слепом человеке и стоящем на столе кувшине.

Но случилась неприятность: она сломала ногу и после выздоровления танцевать уже не могла. «Завтрак гребцов» – это групповой портрет и участники его – реальные люди. Как и многие другие работы Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Ковер на полу, полированный столик изящное кресло, картины на стене, античная ваза — этот минимум «аксессуаров» обеспечивает ему видимость роскошной жизни.

Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX — начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также в выставке 2002 года «Искусство женского рода. Создать детский портрет – трудная для художника задача. Создать детский портрет – трудная для художника задача. Кажется, что «Завтрак гребцов» написан легко и даже несколько небрежно.

Расписная фарфоровая супница, красивые тарелки, ярко-жёлтый кувшин, белоснежная льняная скатерть и салфетки делают стол праздничным и нарядным. Вот таким образом и супница изображенная на картине, совершенно оправданна. Все очень чисто и аккуратно, сразу видно что в этой семье порядок и достаток. «Завтрак гребцов» — это групповой портрет и участники его — реальные люди. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом».

Картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Заботливые руки, наливающие суп в тарелки – это руки бабушки детей, мамы художницы. Исследователи считают, что здесь Франсуа Буше изобразил собственную семью: жену (справа), сестру (слева), двоих детей и себя самого. Какая же трапеза без хлеба. В картине «Завтрак слепого» внимание главным образом сосредоточено на слепом человеке и стоящем на столе кувшине.

За завтраком, Зинаида 
Серебрякова

За завтраком, Зинаида Серебрякова

Его друзья специально приезжали в Шату и позировали ему по отдельности. Стол накрыт очень просто, на нем нет каких-то особых блюд.