Картина Золотая Рожь Шишкина

Картина с колосящейся золотой рожью отличается от других работ Шишкина спокойствием и умиротворением.

Описание одного шедевра: картина Шишкина «Рожь»

Первое место занимает Шишкина Рожь. Величественно возвышаются они среди хлебного поля, к небу синему поднимаются. На главном плане картины открывается золотое поле со спелой рожью. Поле, на котором колосится рожь, на первом плане как бы разрезано зеленой дорожкой. Отличался большим трудолюбием, очень много времени проводил на этюдах, общаясь с натурой. Горячо любящий родную природу, он большинство своих картин посвящал именно этой теме. Великий художник Иван Иванович Шишкин вошел в историю русской живописи как создатель «пейзажа настроения».

В контексте русской пейзажной живописи второй половины XIX века картина имеет значение этапного произведения, лучше всего выразившего в тот период путь передвижнического пейзажа, в котором конкретный национальный образ русской природы приобрел особую социальную значимость — это было время появления специфически русского искусства и русской культуры Россия стала не только вбирать европейские творения, но и создавать собственные, свойственные ее социальному складу это касалось всего: живописи, музыки, литературы В русской живописи одним из этих этапов стала Шишкинская «Рожь». Мы видим одинокую северную сосну (На севере диком. ), тихую речушку после дождя (На реке после дождя), лесную пасеку (Пасека) и много других прекрасных зарисовок российской природы. Но самое большое впечатление на меня неизменно производит его картина Рожь. Это ощущение не перебивают даже ласточки, скользящие над дорогой во ржи.

Да и колосья неспокойны их колышет ветер. За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика. А в центре картины они более светлые, с лёгким розоватым оттенком. Шишкина Рожь. Рожь – одно из самых выдающихся произведений в творчестве И. И. Шишкина. Он не уступал им в значительности содержания и в уровне исполнения. — ведь и это волнение ржи— тоже проявление жизни.

В окрестностях Москвы» (1869). Она извиваясь, уходит вдаль вглубь поля. Конкретный же смысл всякий раз определяется в зависимости от «декораций», в которые дорога помещена. Уроженец Елабуги – маленького уездного городка на берегу Камы – Иван Иванович Шишкин детские годы провел среди суровой природы Вятской губернии (теперь Республика Татарстан).

В его картинах воспета природа родного края, богатство и достояние живущих на ней людей. Он очень умело передавал через свои полотна состояние природы и окружающего мира. Так выглядит картина Шишкина «Рожь» на переднем плане. И. И. Шишкин – один из выдающихся мастеров пейзажной живописи.

А деревья слева передают в полноте разнообразие своих одежд: от самой пышной формы, полностью одетой ветками до абсолютно голой сосны, от которой остался только ствол. Тяжелые колосья уже почти поспели и клонятся к земле. Легкое колыхание колосьев, как бы передает аромат созревшего урожая. Она готовилась всем его предшествующим опытом отголоски настроения, наполняющего картину, мы найдем уже в первой по-настоящему оцененной публикой работе, написанной за девять лет до «Ржи», – это «Полдень. И потому пейзаж, казалось бы, такой умиротворенный, проникнут ощущеним тревоги.

Описание картины 
Рожь, Шишкин Иван 
Иванович, 1878

Описание картины Рожь, Шишкин Иван Иванович, 1878

Достоверности придают васильки, обозначенные голубыми точками. На переднем плане картины берет свое начало извилистая полевая дорога. А И. Левитан в знаменитой «Владимирке» неожиданно для самого себя «отрабатывает» социальную тематику, заключенную как в колорите и композиционных деталях, так и в обозначении «дороги скорби», вынесенном в название работы.

Сосновые деревья на заднем плане картины – символ всего творчества Шишкина. Уже там была громко заявлена и талантливо решена тема «национального блага», тема «благодарения жизни». Вокруг раздолье. Именно так и выглядит картина Шишкина «Рожь». Художник еще не знает, как эти надежды оказались призрачны и как скоро рухнут и они. Полные колосья уже клонятся к земле и ждут жнецов.

Описание картины 
Ивана Шишкина «Рожь»

Описание картины Ивана Шишкина «Рожь»

Вдоль дороги стоят сосны- великаны, словно охраняя от напасти многотысячную дружную семью хлебных колосьев. Картина Шишкина «Рожь» как раз и показывает упоение художника увиденным полем. Она немаленькая. Над ними скользят по небу легкие воздушные облака. Написана она была в 1878 году, после очередной поездки в родную Елабугу. Крамской сообщал Репину: Я буду говорить в том порядке, в котором (по-моему) вещи по внутреннему своему достоинству располагаются на выставке. Но главное, что ржаное поле – бесконечно, а значит и урожай будет богатый.

Пейзаж-картина «Рожь», созданная певцом русской природы в 1878 году, проникнута чувством покоя и выполнена в яркой манере живописи. Работа была написана через год, в 1878, а на обратной стороне ее эскиза автор написал: «Простор, раздолье, рожь, русское богатство, Божья благодать». Но покой ли.

Все это придает полотну задушевность и жизненную убедительность. С одной стороны она абсолютно без веток, видимо многие годы испытывала на себе влияние холодного северного ветра. Сочинение по картине (Шишкин) «Рожь» проще начать с анализа самого пейзажа. И даже среди них выделялся пейзаж Шишкина Рожь.

Картиной «Рожь» завершаются в семидесятых годах эстетические воззрения Шишкина — пейзажиста эпического склада. Поле, на котором колосится рожь, на первом плане как бы разрезано зеленой дорожкой. Картина наполнена высоким чувством любви к родному краю и его природе.

В картине «Рожь» впечатление широкого пространства достигается в основном путем использования линейной перспективы. С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Наряду с «Рожью» тогда было показано несколько замечательных работ соратников Шишкина по Товариществу передвижных художественных выставок, в частности – всем известные «Вечер на Украине» Куинджи, «Кочегар» Ярошенко, «Протодьякон» Репина. Живительная влага дождя только наполнит соком их пушистые вечнозеленые кроны.

Шишкин прославился как пейзажист. А одинокое высохшее деревце между ними, возможно, надеется снова пробудиться к жизни. На богатом ржаном поле, вдоль извилистой дороги стоят могучие сосны-сторожа. А значит — что-то еще будет и хорошее.

И больше всего, по моему мнению, это относится к изображению природы. Божественным золотом, как на иконах. А одинокое высохшее деревце между ними, возможно, надеется снова пробудиться к жизни. Как выразительно и поэтично раскрывает художник черты русского ландшафта.

Пусть идут по своим делам, а зритель рассматривает пристально открывшийся Божье творение, где Шишкин выступает в роли сотворителя. Я бы назвала картину так: Сосны и рожь летом. Сочинение по картине И. И. Над ними скользят по небу легкие воздушные облака.

Вспомним еще раз собственный комментарий Шишкина: «Божия Благодать. Пейзаж-картина «Рожь», созданная певцом русской природы в 1878 году, проникнута чувством покоя и выполнена в яркой манере живописи. Может, оно так и задумано Господом. 9 марта 1878 года распахнулись двери Общества поощрения художеств.

Картина Шишкина «Рожь», дыша полным покоем, тайно говорит о стойкости и мужестве. Закончить беседу по картине можностихотворением И. Бунина «И цветы и шмели итрава и колосья. ». Описание картины можно продолжить тем, что жаркий знойный день заполнил все полотно. Иван Шишкин «Рожь» свою писал, восхищённый искренне не только размахом русских полей их чистым, свежим дыханием, но и величавостью, гордостью колючих великанов. «рожь»160 картина русского художника Ивана Шишкина Википедия — Хлебный злак из муки которого выпекают чёрный хлеб наряду с пшеницей основная хлебная культура России. Ярошенко, Встреча иконы К. А.

Сочинение по картине 
Шишкина Рожь 4 класс

Сочинение по картине Шишкина Рожь 4 класс

Вокруг раздолье. А легкий ветерок слегка колышет колосья, жужжат шмели, стрекочут ласточки. Что же увидели они. Они все какие-то одинокие, это не лес и им, наверное, скучно.

В истории русского пейзажа она, несомненно, эпохальна», который, конечно же, не мог не знать этой картины И. Шишкина, создаст свой шедевр на ту же тематику и с тем же названием160— еще одну выдающуюся картину Надо сказать, что у Шишкина есть еще одна картина с таким же названием160— «Рожь» это офорт, созданный им значительно позже, в 1892 году офорт вошел в альбом «60 офортов Шишкина. С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии. Верный себе, он даже сосны выбрал для этой картины (как, впрочем и для многих других) не случайно.

Любимый пейзаж – 
картина Шишкина 
«Рожь»

Любимый пейзаж – картина Шишкина «Рожь»

Холст Шишкина «Дорога во ржи» обрамляет густая зелень и далекие верхушки сосен на заднем плане завершают это великолепие. Божья Благодать. Иван Иванович Шишкин – великий русский художник второй половины 19 века. И совсем далеко – маленькие и тоненькие деревца. Торжественным покоем как будто пронизана эта картина.

Полотно Ивана Шишкина «Рожь» одно из классических произведений русской реалистической пейзажной живописи. Сочинение по картине: И. И. Золотое море хлебов, колышущееся от ветра, раскинулось до самого горизонта. Успей собрать урожай, который дался большим трудом.

Небо стало сероватым от туч, на горизонте появляются облака: торопись, жнец, пока под дождем не полегла рожь. А дорога, делящая поле на части, вносит необходимый ритм. Это ощущение не перебивают даже ласточки, скользящие над дорогой во ржи.

Русское богатство». Картина наполнена высоким чувством любви к родному краю и его природе. И продолжится обычная летняя жизнь природы. Уроженец Елабуги – маленького уездного городка на берегу Камы – Иван Иванович Шишкин детские годы провел среди суровой природы Вятской губернии (теперь Республика Татарстан). Деревья-исполины стоят вдоль дороги до самого горизонта, отчего равнинный пейзаж кажется еще более бесконечным. На переднем плане картины берет свое начало извилистая полевая дорога. С детства знакомая картина родной природы.

Над ними скользят по небу лёгкие воздушные облакаоблака. Особое оживление придают полотну летающие низко над землёй ласточки. Тучные колосья уже готовые к сбору урожая, колышутся под легким дуновением ветерка.

Смысловая музыка этого мотива всякий раз определяется контекстом картины. Точка обзора открывающейся панорамы находится в месте схождения двух дорог. Золотистая рожь только пышнее заколосится, Впитывая в себя драгоценную влагу. Художнику точно удалось передать ощущение надвигающегося ненастья. Ширь безбрежная.

— ведь и это волнение ржи — тоже проявление жизни. Чувствуется лёгкий ветерок, от которого поле колышется и волнуется. Лёгкие облачка скользят по голубоватому небу. На переднем плане картины берет свое начало извилистая полевая дорога.

Сочинение по картине 
Шишкина «Рожь»

Сочинение по картине Шишкина «Рожь»

«Рожь» – одна из удачнейших вещей Шишкина вообще», – писал И. Н. Крамской Илье Репину. В его картинах воспета природа родного края, богатство и достояние живущих на ней людей. Кругом жар и золотой зной. Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. Тучные колосья уже готовые к сбору урожая, колышутся под легким дуновением ветерка. Так выделяет Шишкин рожь.

Картина была написана в 1878 году и принесла художнику заслуженную славу. Горячо любящий родную природу, он большинство своих картин посвящал именно этой теме. Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Ведь рожь — это символ жизни. Сильные искривленные стволы, верхушка, которая тянется в небо, подсознательно навеивает ассоциацию с песней «Сосны» одной из украинских рок-групп. И совсем далеко – маленькие и тоненькие деревца. Раз есть сосны – значит, на картине запечатлены северные широты. 5. Картина Шишкина «Рожь» – одно из удачнейших изображений, которое в сознании смотрящего на нее человека сливается с великой страной, в которой все дышит миром и покоем.

Может, оно так и задумано Господом. Мохнатая ветвь старой сосны справа очень низко нависает над рожью. На переднем плане картины берет свое начало извилистая полевая дорога.

Сочинение по картине 
Шишкина Рожь

Сочинение по картине Шишкина Рожь

Верный себе, он даже сосны выбрал для этой картины (как, впрочем и для многих других) не случайно. Сосны высокие, с белесыми, слегка изогнутыми стволами. Мохнатая ветвь старой сосны справа очень низко нависает над рожью. Небесные голубые и золотые – это ее цвета. Совсем далеко виднеется зубчатая полоска леса.

И нет конца и края этим чудесным просторам. Сочинение по картине И. И. Он очень умело передавал через свои полотна состояние природы и окружающего мира. Эти назывные предложения в концентрированном виде передают нам тогдашнее ощущение Шишкина. Художник еще не знает, как эти надежды оказались призрачны и как скоро рухнут и они.

Чувствуется лёгкий ветерок, от которого поле колышется и волнуется. Тучные колосья уже готовые к сбору урожая, колышутся под легким дуновением ветерка. На картине изображен один из дней ранней осени или позднего лета. Великий художник Иван Иванович Шишкин вошел в историю русской живописи как создатель «пейзажа настроения». Оно по праву считается символом всего его творчества.

Описание одного 
шедевра: картина 
шишкина рожь

Описание одного шедевра: картина шишкина рожь

На картине И. Шишкина изображено золотистое поле ржи. Русское богатство».

Легкое колыхание колосьев, как бы передает аромат созревшего урожая. И потому пейзаж, казалось бы, такой умиротворенный, проникнут ощущеним тревоги. В 1910 году И. Э. «Рожь» – одно из самых выдающихся произведений в творчестве И. И. Шишкина. Ее лесов безбрежных колыханье, разливы рек ее, подобные морям». Над ними скользят по небу легкие воздушные облака. Прольется дождь, но не согнет, не повредит крепкие стебли.

Да и колосья неспокойны их колышет ветер. Тучные колосья уже готовые к сбору урожая, колышутся под легким дуновением ветерка. Бродя по полям и лесам, вдыхая чистый воздух, он наблюдал, запоминал, зарисовывал. Они уже видят серые тучи за горизонтом, но им совсем не страшна непогода. Хочется увидеть и ощутить всю красоту нетронутой, чистой русской природы. И. А может, так и положено в этой жизни, где всё полно контрастов.

Анализ и цветовая гамма картины

«Рожь», в сущности, является зримым выражением указанной тоски и блестящей попыткой решить поставленную задачу. Мохнатая ветвь старой сосны справа очень низко нависает над рожью. В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. Над ними скользят по небу легкие воздушные облака. Картиной «Рожь» завершаются в семидесятых годах завоевания Шишкина – пейзажиста эпического склада.

Картиной «Рожь» завершаются в семидесятых годах эстетические воззрения Шишкина— пейзажиста эпического склада. Шишкин написал на обратной стороне эскиза картины:«Раздолье, простор, рожь, Божья благодать, русское богатство». На его полотнах мы можем встретить бесконечные дали Русской земли с ее лесами, полями и озерами («Лесные дали») маленький уголок утреннего леса («Утро в сосновом лесу»). На богатом ржаном поле, вдоль извилистой дороги стоят могучие сосны-сторожа.

Описание картины 
Рожь Шишкина 2

Описание картины Рожь Шишкина 2

И справа и слева от дороги раскинулось огромное поле спелой ржи. И вся природа находится в тревожном, но в то же время каком-то радостном предчувствии. По желтеющему полю проходит большая тропинка, уходящая вдаль. Шишкин – один из выдающихся художников мира.

Пейзаж намеренно статичен, словно запечатлен художником для вечности. Если вы из тех людей, у которых хороший литературный вкус, то вспомните стихотворение Бунина «И цветы и шмели и травы и колосья», которое звучит очень по-шишкински. Картина наполнена высоким чувством любви к родному краю и его природе. И это не случайно. Поле и небо простираются далеко, куда хватает глаз и прячутся за горизонтом. Описание картины Шишкина «Рожь» следует начать с интересного сочетания голубого и золотого цветов, которое свойственно традиционной русской иконописи. Вы можете заказать печать картины «Рожь» на холсте, бумаге или самоклейке, воспользоваться различными способами оплаты и доставки. На богатом ржаном поле, вдоль извилистой дороги стоят могучие сосны-сторожа.

В 1910 году И. Э. 7. Деревья, словно могучие богатыри-часовые, стоят на страже зреющего урожая. А одинокое высохшее деревце между ними, возможно, надеется снова пробудиться к жизни. Шишкин писал природу, отражал все ее великолепие и многообразие. На богатом ржаном поле, вдоль извилистой дороги стоят могучие сосны-сторожа.

Фотографии с видами городааудиозапись песен о городе Первой симфонии В. Калинникова репродукциякартины И. Шишкина «Рожь». На его полотнах мы можем встретить бесконечные дали Русской земли с ее лесами, полями и озерами (Лесные дали) маленький уголок утреннего леса (Утро в сосновом лесу). На карандашном наброске, выполненном на Лекаревском поле, художник написал «Эта» – этот набросок и стал основой полотна.

Описание настроения 
картины Рожь

Описание настроения картины Рожь

По ней редко ездят, она проросла травой. Кстати, золотом наполнена вся картина. На полотне мы видим бескрайние просторы ржаного поля. Мохнатая ветвь старой сосны справа очень низко нависает над рожью. Картина Шишкина «Рожь» сейчас находится в Третьяковской галерее. Похоже, деревья эти – сосны, зеленые зимой и летом. Они выросли на просторе.

Пейзаж-картина «Рожь», созданная певцом русской природы в 1878 году, проникнута чувством покоя и выполнена в яркой манере живописи. Но в день, наполненный зноем и ленью, невозможно, да, наверное и не нужно их догонять. В его картинах воспета природа родного края, богатство и достояние живущих на ней людей. На его полотнах мы можем встретить бесконечные дали Русской земли с ее лесами, полями и озерами («Лесные дали») маленький уголок утреннего леса («Утро в сосновом лесу»). Но не каждому словом или кистью удается запечатлеть величие и покой Родины.

Россия под покровительством Матери Божией. Хоть и названа картина Шишкина «Рожь», но художник не мог удержаться, чтобы не нарисовать своё любимое дерево. Репина, Кочегар и Заключенный Н. А. Тезисно перечислил все, что хотел передать своей картиной.

Пейзаж-картина «Рожь», созданная певцом русской природы в 1878 году, проникнута чувством покоя и выполнена в яркой манере живописи. А есть — только надежда. На поле растут большие и красивые сосны. Налитые колосья спелой ржи превращают поле в золотую ниву. И ему это отлично удалось.

Вот золото ржи с двух сторон дороги. Он наслаждался увиденными пейзажами. Но он уехал на свою малую родину.

Их ветви опущены вниз и напоминают роскошный естественный шатёр. Основное место на картине занимает ржаное поле. Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И. И. Шишкина «Рожь» Подолян Г. В. Преломление в треугольнике Помогите найти сочинение по картине Рожь (Шишкин И. И. ) P. S. Пейзаж-картина «Рожь», созданная певцом русской природы в 1878 году, проникнута чувством покоя и выполнена в яркой манере живописи.

Шишкин восхищается величием и мощью русских просторов и передает свой восторг нам. Проселочная дорога, уходящая через поле вдаль, пустынна. Первое место занимает Шишкина «Рожь».

И. И. Шишкин – один из выдающихся мастеров пейзажной живописи. Вот проселочная дорога, уходящая вдаль и теряющаяся в ней. Рожь уродилась высокой, густой, золотистой и её колосья наклоняются к самой земле. Пейзаж намеренно статичен, словно запечатлен художником для вечности. Мы видим одинокую северную сосну («На севере диком8230»), тихую речушку после дождя («На реке после дождя»), лесную пасеку («Пасека») и много других прекрасных зарисовок российской природы. Нас не покидает смутное состояние тревоги.

Там же и небо потемнее, облака сгустились плотной массой. Первое помогало мало второе приносило с собой хоть какой-то смысл существования Приступая в 1878 году к написанию картины «Рожь», И. Шишкин явно вспомнил свое старое полотно 1866 года «Дорога во ржи»160— эта связь прослеживается в сюжете, но новую картину художник наполнил опытом прошедших двенадцати лет и всем тем, что довелось ему пережить. Из-за неба, утратившего свою звонкую синеву. В контексте русской пейзажной живописи второй половины XIX века картина имеет значение этапного произведения, лучше всего выразившего в тот период путь передвижнического пейзажа, в котором конкретный национальный образ русской природы приобрел особую социальную значимость— это было время появления специфически русского искусства и русской культуры Россия стала не только вбирать европейские творения, но и создавать собственные, свойственные ее социальному складу это касалось всего: живописи, музыки, литературы В русской живописи одним из этих этапов стала Шишкинская «Рожь».

Они выросли на просторе. Что чувствует зритель, остановившись перед работой Шишкина, созерцая её. Иван Иванович Шишкин – великий русский художник второй половины 19 века. Вот картина Шишкина «Рожь» (фото представлено ниже).

В его картинах воспета природа родного края, богатство и достояние живущих на ней людей. Изображение насыщено скрытой экспрессией, выразительно и динамично.

Напишите отзыв о 
статье Рожь (картина 
Шишкина)

Напишите отзыв о статье Рожь (картина Шишкина)

Дорога, популярный прежде символ скорбного пути русского народа, здесь кардинально переосмыслена, превратившись в дорогу к счастью, в дорогу в чаемое Беловодье, о котором рассказывает столько русских легенд, – при этом конкретику и, что ли, обеспеченность этого пути указывают и подтверждают характерные пейзажные детали. Надо сказать, что «Рожь» Шишкина – не единовременное озарение художника. На богатом ржаном поле, вдоль извилистой дороги стоят могучие сосны-сторожа. На главном плане картины открывается золотое поле со спелой рожью.

Мы видим одинокую северную сосну («На севере диком»), тихую речушку после дождя («На реке после дождя»), лесную пасеку («Пасека») и много других прекрасных зарисовок российской природы. Кроме поля, зрителей словно обступает, окутывает со всех сторон небо. Над ними скользят по небу легкие воздушные облака. Савицкого, Вечер на Украине А. И. «Рожь» (описание картины помогает это понять) – полотно-настроение, полотно-ощущение. Нет, покоя нет и быть не может — как нет его в душе художника.

Как выразительно и поэтично раскрывает художник черты русского ландшафта. Сосны – великаны как бы застыли на страже, охраняя покой этой доброй хлебородной земли. Нет, покоя нет и быть не может— как нет его в душе художника. А по обеим сторонам нивы, вдоль её кромки, высятся одинокие рослые сосны. Художник очень ищет и жаждет его.

Отрывок, характеризующий 
Рожь (картина Шишкина)

Отрывок, характеризующий Рожь (картина Шишкина)

«Рожь» – одна из удачнейших вещей Шишкина вообще, – писал И. Н. Крамской в своем письме к Илье Репину. А может, так и положено в этой жизни, где всё полно контрастов. Живительная влага дождя только наполнит соком их пушистые вечнозеленые кроны. По сторонам дороги растёт бурьян.

Ведь рожь— это символ жизни. Редкие высокие красавицы-сосны вдалеке – любимые образы картин Шишкина.

Тучные колосья уже готовые к сбору урожая, колышутся под легким дуновением ветерка. В заключении хотелось бы сказать, что картина Шишкина «Рожь» сочетает в себе не только науку форм, но и науку колорита, став сильной и гармоничной композицией. Рожь. И все-таки основная тема полотна «Рожь» – это вера и мощь в величие природы и в ее способность вознаградить труд человека. Шишкин родился 13 (25) января 1832 года вЕлабуге – маленьком провинциальном городке, расположенном на высоком берегуКамы, в краю суровом и величественном. И вся природа находится в тревожном, но в то же время ка ком-то радостном предчувствии.

Они неслучайны в этом произведении. И композиционное и чисто живописное решение картины под чинены одному – воспеванию силы и богатства родной природы. Картина Шишкина «Рожь» ПРОИЗВОДИТ радостное впечатление и воспринимается как обобщенный эпический образ родного края. Шишкина Рожь. Картины художника Шишкина мы знаем с детства. А значит— что-то еще будет и хорошее. Мохнатая ветвь старой сосны справа очень низко нависает над рожью.

Незадолго до начала работы художник перенес горькие личные потери близких людей. Человек вырубил деревья, обработал землю и посадил рожь, что дает ему пищу. Он очень умело передавал через свои полотна состояние природы и окружающего мира. А есть— только надежда. Автор подмечает, как пробегают по колосьям одиночные порывы ветра, как покачиваются вершины сосен, как кивают из стороны в сторону их огромные лапы. Это наезженная двухколейная дорога и одинокая тропа, справа вливающаяся в большую.

От края до края золотятся хлеба. На главном плане картины открывается золотое поле со спелой рожью. Конца и края нет ни полям, ни высокому небу. В то же время картины Шишкина выделяются какой-то монументальностью.

  1. «Рожь» — описание и предыстория
  2. Комментарии (0) добавить комментарий
  3. Словари и энциклопедии на Академике
  4. Сочинение По Картине Рожь Шишкин 4
  5. Сочинение По Картине Шишкина Рожь 4 Класс
  6. Сочинение По Картине Рожь Шишкин 4 Класс

Но покой ли. В этом, пожалуй, весь Шишкин. Но главное, что ржаное поле – бесконечно, а значит и урожай будет богатый. Куинджи.

Золотое море хлебов, колышущееся от ветра, раскинулось до самого горизонта. Раз есть сосны – значит, на картине запечатлены северные широты. На главном плане картины открывается золотое поле со спелой рожью.

Просёлочная дорога лентой вьётся вперёд. Но, по общему мнению, все они уступали картине Шишкина это мнение сформулировал Крамской в письме к Репину: «Я буду говорить в том порядке, – писал он, – в котором (по-моему) вещи по внутреннему своему достоинству располагаются на выставке. Заросшая травой полевая дорога уводит вдаль, где-то на горизонте соединяя поле с небом. Художник очень ищет и жаждет его. Шишкин восхищается величием и мощью русских просторов и передает свой восторг нам.

Все это позволяет и услышать и увидеть картина, написанная с любовью. Не найти русского пейзажиста (да и, пожалуй, вообще русского художника), который бы не писал проселочную дорогу, затерявшуюся в безбрежье широких полей. Одна из таких картин – «Рожь», тема для которой взята из визита в родную Елабугу, куда художник ездил вместе с дочерью. Шишкина Рожь. Меня всегда удивляло неповторимое мастерство художников, которым чудесно удается передавать не только различные явления, но и ту атмосферу, которая их окружает. Величественно возвышаются они среди хлебного поля, к небу синему поднимаются. Почему художник изобразил вазу с подсолнухами на светлом зеленовато-голубом фоне.

Поле, на котором колосится рожь, на первом плане как бы разрезано зеленой дорожкой. На заднем плане высятся силуэты одиночных деревьев. У его сподвижника, А. Куинджи, поражавшего современников «невозможными» цветовыми и световыми эффектами, дорога часто смотрится таинственно и символично.