Картины Микеланджело С Названиями И Описанием

Самые известные работы Микеланджело

В течение трех лет Микеланджело живет и творит для Лоренцо Великолепного, где знакомится со многими живописцами и скульпторами, а также ценителями искусства. Но спустя долгие годы она осознала, что не попросила вечной молодости.

Эту фреску великий художник написал в 1511 году. В мастерской Ghirlandaio провел год, после чего отправился изучать скульптуры в садах Медичи, где талантом юноши заинтересовался правитель Италии Лоренцо Великолепный. К моменту завершения скульптуры Микеланджело было 24 года. В начале 1504 года Леонардо да Винчи поручили изобразить «Битва при Ангиари» между силами Флоренции и Милане в 1434 году в зале заседаний совета в Палаццо Веккьо.

Увиденное потрясло воображение многих людей. На огромном картоне в помещении лечебницы Сант-Oнофрио (SantOnofrio) художник мастерски изобразил солдат, в спешке прекращающих купание в реке Aрно (Arno). Мёртвые восставшие из могил, будут отправлены либо в Рай или в Ад. Страшный Суд часто упоминается в качестве одной из самых сложных работ Микеланджело. Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони (6 марта 1475–18 февраля 1564), широко известен как Микеланджело – итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт и инженер эпохи Высокого Возрождения, который оказал беспрецедентное влияние на развитие западного искусства.

Буонаротти Микеланджело: 
картины и их описание

Буонаротти Микеланджело: картины и их описание

На двух фресках капеллы Паолина, «Распятие Петра» и «Распятие Павла», Микеланджело использовал различные группы фигур, чтобы передать сложное повествование. В процессе росписи потолка, Микеланджело исследовал различные тела. Микеланджело родился 6 марта 1475 года в Капрезе возле провинции Ареццо, регионе Тоскана. Теперь биография Микеланджело пополнилась знакомством с молодыми Медичи, которые потом стали римскими папами.

Вскоре её стали рассматривать как один из великих шедевров скульптуры в мире, «раскрытие всех возможностей и силы искусства скульптуры». Вн запрошу його до себе в палац. Утерянная картина «Леда и лебедь» («Leda e il cigno»), созданная в 1530 г. для герцога Феррарского Альфонсо I дЭсте (итал. 20 января 1494 г., после обильных снегопадов, наследник Лоренцо, Пьеро де Медичи, заказал снежную статую и Микеланджело снова вошёл во двор Медичи.

Такой комплекс беспорядочных фигур редкость для флорентийского искусства, где его, как правило, можно найти только в изображениях, показывающих либо «Избиение младенцев» или «Муки ада». В так называемом «Умирающем рабе», Микеланджело вновь использовал фигуру с выраженным контрапостом, предложив специфическую позу человека, в этом случае просыпающегося ото сна. Ими были семь пророков Израиля и пять сивилл, прорицательниц античного мира. Консулы гильдии шерстянщиков попросили его завершить незаконченный проект, начатый 40 лет назад Агостино ди Дуччо, колоссальную статую из каррарского мрамора, которая изображала Давида — символ флорентийской свободы. Микеланджело был убеждён в том, чтобы взять на себя проект.

Несмотря на невысокое мнения о живописи, Микеланджело также написал две наиболее влиятельных работы в стиле «фреска» в истории западного искусства: сцену из Генезиса на потолке и Страшный суд на стене алтаря в Сикстинской капелле в Риме. В картине подчёркиваются крутящие движения присутствующее в «Мадонне Брюгге». «Восставший раб» — одна из двух более ранних статуй такого рода для гробницы папы Юлия, которую скульптор довёл до почти законченного состояния.

Великий Микеланджело: 
картины и биография

Великий Микеланджело: картины и биография

На груди у него доспехи, на ногах – сапоги, на коленях – скипетр. Пророк Иеремия, предвидевший падение Иерусалима, является изображением самого художника. Лишь гений Леонардо да Винчи и Рафаэля не уступает ему в величественности и удивительной глубине замыслов, в совершенстве их воплощения и в художественной одаренности. Искусство Микеланджело необычайно сложно и многопланово. Микеланджело именовал их как «ignudi». Её должны были разместить снаружи Кафедрального собора Флоренции. Рубенс написал копию работы Леонардо, а Бастиано да Сангалло – работы Микеланджело.

Это была общая тема для похоронных памятников в ренессансную эру Италии. Микеланджело оставил работу не завершенной, приблизив скульптуру к средневековым образцам. Микеланджело какое-то время работал над скульптурой Бертольдо ди Джованни. Младенец Христа, которого сдерживает рука его матери, уже готов выйти в мир.

И только в тех случаях, когда это необходимо. Картины включали детали местности и группы фигур, «Опьянение Ноя» было первым в этой группе. Об этом свидетельствуют стены и потолок Сикстинской капеллы.

Микеланджело, биография, 
фрески, живопись, 
картины

Микеланджело, биография, фрески, живопись, картины

Он был выполнен спустя 25 лет после того, как художник нарисовал свою внушающую страх фреску на потолке Капеллы. Подробнее о Галерее Академии вы можете прочитать в подборке достопримечательностей Флоренции на LifeGlobe.

Незадолго до своей смерти в 1534 году папа Климент VII заказал Микеланджело нарисовать фреску «Страшный суд» на стене алтаря Сикстинской капеллы. Последняя основана на теме предложенной Полицианом и заказана Лоренцо де Медичи. В часовне также находится Мадонна Медичи созданная Микеланджело.

В это время Микеланджело высекал рельефы «Мадонны у лестницы» (1490—1492) и «Битву кентавров» (1491—1492). Два из наиболее известных своих творений «Пьета» и «Давид», Микеланджело создал, прежде чем ему исполнилось тридцать. В роли помощников для небольших сцен, художник нарисовал двадцать юношей. В ангеле Микеланджело всё динамично. Мелоццо изображал фигуры с разных сторон, словно они плывут в Небесах и их видят снизу.

Скульптуры Микеланджело 
в Риме: история, 
описание, где посмотреть

Скульптуры Микеланджело в Риме: история, описание, где посмотреть

В работах известных под общим названием «Рабы», каждая показывает фигуру, отчаянно пытающуюся освободиться из уз скалы, в которой застрял. С завершением Давида пришёл другой заказ. Микеланджело не мог иметь единомышленников, так как от природы был отшельником и меланхоличной личностью, «bizzarro e fantastico», человек, который «уходил от компании мужчин». Эта картина была выполнена по заказу папы Павла III в течение семи лет (1534-1541). В личной жизни, Микеланджело был воздержан.

Микеланджело трудился над фреской с 1534 года до октября 1541 года. Последняя мраморная статуя мастера высотой 1 м 95 см «Пьета Ронданини» (Piet Rondanini) закончена в 1564 г. и выставлена в замке Сфорца (Castello Sforzesco) в Милане. Их толковали по-разному, как ангелов, муз или просто как художественное оформление.

Неизвестная картина 
Микеланджело

Неизвестная картина Микеланджело

(Сегодня, Капрезе известна как Капрезе-Микеланджело) На протяжении нескольких поколений его семьи были мелкими банкирами. Микеланджело расписал потолок Сикстинской капеллы (Sistine Chapel). В 1546 году Микеланджело назначили архитектором собора Святого Петра в Риме.

В «Распятии Петра» солдаты занятые своей обязанностью рыть яму и поднимать крест, в то время как на них смотрят люди и обсуждают происходящее. Две картины очень разные, Леонардо изобразил солдат, сражающихся верхом на конях, а Микеланджело показал, момент нападения на них из засады во время купания в реке. В таком теле ее и изобразил Микеланджело. «Скованный раб» — одна из более поздних статуй для гробницы папы Юлия. Первая крупномасштабная скульптура Микеланджело — мраморный Вакх. Скульптор Лоренцо Гиберти трудился пятьдесят лет для создания бронзовых дверей Баптистерия, которые Микеланджело описал как «Врата рая».

10 всемирно известных 
картин, в которых 
скрыты тайные знаки

10 всемирно известных картин, в которых скрыты тайные знаки

Alfonso I dEste) сегодня известна благодаря лишь копиям. Кумская сивилла – греческая жрица, которая много лет провела в итальянском городке Кумы.

Для мастера это было единственным средством выразительности. Проистекающий проект художественного оформления внушал благоговение его современникам и с тех пор вдохновляет других художников. Микеланджело приступил к росписи начиная с более поздних сцен повествования. Вместе с Леонардо да Винчи и Рафаэлем, Микеланджело составляет триаду величайших светил, явившихся на горизонте искусства за всю христианскую эпоху.

Великий Мкеланджело: 
картини й бографя

Великий Мкеланджело: картини й бографя

Одно из центральных изображений, «Сотворение Адама» — одна из самых известных и наиболее воспроизведённых работ в истории искусства. Живую форму ребёнка позже адаптировал Рафаэль в картине «Мадонна Бриджуотер». Ни одна из работ не была закончена и обе потеряны, когда зал заседаний восстановили.

Давид Микеланджело ваялся в течение трех лет, а взялся за нее мастер в возрасте 26 лет. Мадонна Дони находится в Галерее Уфицци с 1635 года и является единственной картиной мастера во Флоренции. Скульптор считал, что все его работы недостойны Господа Бога. В тот период, у него была самая большая мастерская во Флоренции. Фойе Библиотеки Лауренциана было одним из первых зданий, в котором использовались классические формы в пластичной и экспрессивной манере. Звезды, полумесяц, сова и маска сатира – атрибуты готовой погрузиться в сон Ночи.

В благодарность он подарил церковнослужителю распятие с лицом Христа. Обеими фресками восхищаются и сохранены их копии. Микеланджело завершил свой земной путь в Риме 18 февраля 1564. Прожил до 18 февраля 1564 года. Во Флоренции Микеланджело создал бессмертный образец Высокого Возрождения – статую «Давид» (1501-1504), ставшую на многие века эталоном изображения человеческого тела, в Риме – скульптурную композицию «Пьета. » (1498-1499), одно из первых воплощений фигуры мёртвого человека в пластике. Антонио вывез работу во Францию, где ее купил монарх Франциск I (Franois Ier).

В том же году, Медичи изгнали из Флоренции в результате восстания Савонаролы. Вскоре его работы начинают интересовать высших духовных чинов и его приглашают в Рим, где он выполняет заказы кардинала Рафаэля Риарио, а затем и папы Юлия Второго, по поручению которого Микеланджело в течение четырех лет расписывал потолок Сикстинской капеллы. Картина принадлежала Дворцу Фонтенбло (Chteau de Fontainebleau), пока в 1643 г. её не уничтожил Франсуа Сюбле де Нуайе (Franois Sublet de Noyers), посчитав изображение слишком сладострастным. Эта фреска самая широкая в манере изображения и была написана за один день. В это время Микеланджело учился трудным рельефам, которые высекал Якопо делла Кверча вокруг главного входа Базилики Сан-Петронио, включая фреску «Сотворение Евы», композиция возродившуюся на потолке Сикстинской капеллы.

Позже написать «Битву при Кашине» доверили Микеланджело. В качестве модели для «Сотворения», Микеланджело изобразил себя в процессе росписи потолка. В последующие месяцы он вырезал полихромное деревянное «Распятие» (1493), в качестве подарка настоятелю флорентийской церкви Санто-Спирито, который позволил ему некоторое время исследовать анатомию на трупах в больнице церкви. Она сидит на мраморном троне и изучает древнюю книгу. Теперь она находится в базилике святого Петра.

Хотя даже они меркнут по сравнению с тем, какое богатое наследие оставил после себя этот художник и скульптор. Мать Микеланджело — Франческа ди Нери дель Миниато ди Сиена. Он приглашает его к себе во дворец. Это утверждение остаётся недоказанным, однако, сам Микеланджело верил в него. Вазари кратко сформулировал современное мнение: «Безусловное чудо, что бесформенный кусок камня превратился в совершенство, которое природа вряд ли способен воссоздать во плоти».

В это время Микеланджело работал над рядом архитектурных проектов. Фигура передаётся в контексте с увиденным на фреске «Отделение света от тьмы». Поэтическое дарование Микеланджело проявилось в полной мере только под конец его жизни. За полгода во Флоренции, Микеланджело работал над двумя статуями, «Молодого Иоанна Крестителя» и «Спящего Амура».

Начало работы над 
Сикстинской капеллой

Начало работы над Сикстинской капеллой

На парусах, Микеланджело заменил предлагаемых апостолов на пророков и сивилл, которые предрекли пришествие Мессии. На последней панели, представлено «Отделение света от тьмы».

Действительно, художникам больше не нужно искать новые изобретения, новые отношения, одетые фигуры, свежие способы выражения, различные композиции или возвышенные сюжеты, эта работа содержит все возможные совершенства этого направления». Увидев это, Лодовико Буонаротти отдал сына в мастерскую художника Доменико Гирландайо на обучение, а через год – к знаменитому скульптору Бертольдо ди Джованни. Кондиви описывал, что он был безразличен к пище и напитку, ел «больше из потребности, чем для удовольствия» и что он «часто спал в одежде.

До сегодняшнего дня в базилике не хватает фасада. В это же время на Италию нападает французская армия под предводительством Карла VIII. В ноябре 1497 года французский посол Святого Престола кардинал Жан Билэр де Лагрола поручил ему высечь «Пьету», скульптура показывает Деву Марию, оплакивающую тело Иисуса. Его биограф Паоло Джовио рассказывает: «По натуре он был настолько грубым и неотёсанным, а его внутренние привычки — невероятно убогими, что лишили последующего поколения учеников, которые, возможно, последовали бы за ним». Гробницу второго герцога Джулиано де Медичи (Giuliano de Medici) украшают еще две скульптуры: «День» (Giorno) и «Ночь» (Notte), законченные в 1534 г. Ночь размером 1 м 55 см на 1 м 50 см изображена в виде женщины. Статуя Давида является самой известной скульптурой в мире.

Из других статуй, предназначенных для гробницы, две известны как «Умирающий раб» и «Скованный раб», находятся сейчас в Лувре. Именно здесь работы юного дарования замечает и по достоинству оценивает Лоренцо де Медичи. Картон, помещенный в Папской зале, стал школой для таких художников как: Aнтонио да Cангалло (Antonio da Sangallo), Рафаэль Санти (Raffaello Santi), Pидольфо Гирландайо (Ridolfo del Ghirlandaio), Франческо Граначчо (Francesco Granacci), а позднее Aндреа дель Cарто (Andrea del Sarto), Якопо Cансовино (Jacopo Sansovino), Aмброджо Лоренцетто (Аmbrogio Lorenzetti), Перино дель Bага (Рerino del Vaga) и других.

Описание картины 
Ливийская сивилла

Описание картины Ливийская сивилла

Начиная с 1494 года, Микеланджело создал множество скульптур для Арки святого Доминика, для «алтаря Пикколомини», для флорентинского собора. Сегодня она находится в Лувре. Про це свдчать стни стелю Скстинсько капели.

Картина получила широкое признание от пэров. Как архитектор, он положил начало маньеризма в Библиотеке Лауренциана. Главным достоянием Художественного музея Кимбелл в Техасе является картина Мучения Св.

В то время, Флоренция была крупнейшим центром искусства и учения в Италии. Библиотеку открыли в 1571 году, а вестибюль оставался неполным до 1904 года. Микеланджело нарисовал ее на огромной белой алтарной стене. Она оставалась там, судя по записям ботаника и натуралиста Улисса Альдовранди (Ulisse Aldovrandi), до 1556 года и была продана на антикварном рынке ценителю искусства маркизу Винченцо Джустиниани в 1607 году для его коллекции древних статуй. Об утраченном шедевре вновь напомнил в 1973 году итальянский историк Алессандро Паррончи. Его преемник, Павел III сыграл важную роль вначале и завершении проекта художником. Композиция состоит из двух фигур, слитых воедино. Деятельность его связана в основном с двумя итальянскими городами – Флоренцией и Римом.

Он спроектировал как интерьер самой библиотеки, так и её вестибюль. Семья Буанарроти утверждала, что происходят от графини Матильды ди Каносса. Дед и прадед Микеланджело считались преуспевающими банкирами, но родители жили бедно. В 1488 году, в возрасте тринадцати лет, Микеланджело отдали на обучение Гирландайо. Договор согласовали в августе следующего года. И семья переехала в родовое поместье, находящееся во Флоренции.

Микеланджело картины и скульптуры

На парусах, поддерживающих потолок изображены двенадцать мужчин и женщин, которые предсказали пришествие Иисуса. Он не раз бросал, не доведя до завершения, начатые работы. выдать как античную работу и. продать гораздо дороже». По его же заданию художник расписывал потолок Сикстинской капеллы. Картина создавалась под опекой его старшего друга Франческо Граначчи.

Интересна судьба первой версии скульптуры Микеланджело. Некоторые из фресок, как, например выжившая «Ливийской Сивиллы», демонстрируют внимательность художника к деталям, таким, как руки и ноги. Микеланджело вернулся во Флоренцию в 1499 году.

Наряду с Давидом, статую Пьеты конца 15-го века считают одной из самых выдающихся и известных работ Микеланджело. Другие художники, такие как Понтормо, привлекали скрученные фигуры «Страшного суда» и фресок капеллы Паолина. Потолок Сикстинской капеллы — работа беспрецедентного величия, как по своим архитектоническим формам, которым подражали многие художники по росписи потолка в стиле барокко, так и по богатству его изобретательности в изучении фигур. На фреске изображено большое и уродливое тело старухи. Именно вот таким образом жрица стала мечтать о быстрой смерти.

Он как-то сказал своему ученику, Асканьо Кондиви: «Однако, богатый я, возможно, был, я всегда жил как бедный человек». В то же время работа очень отличается от работы Микеланджело по характеру. Микеланджело создавал конструкцию часовни Медичи по собственному усмотрению. Все три фигуры выполнены Микеланджело из мрамора.

Тем не менее это было именно то, что в дальнейшем прославило на века имя Микеланджело. ботинках». В «Страшном суде» у Микеланджело была возможность, в беспрецедентном масштабе изобразить фигуры, которые в действии также стремятся ввысь или падают и их стаскивают.

» Художник выгнал посланника и подарил шедевр своему ученику Aнтонио Mини (Antonio Mini), у которого обе сестры вскоре выходили замуж. «Тондо Таддеи» 1502 года показывает младенца Христа, который испугался снегиря, символа распятия.

«Мадонна Дони» изображающая Святое семейство имеет элементы всех трёх предыдущих работ: фриз с фигурами на заднем плане имеет вид барельефа, в то время как круглая форма и динамичность фигур напоминают «Тондо Таддеи». За несколько дней до смертихудожник уничтожил наброски, рисунки и незавершенные поэмы. Статус мэра не приносил отцу больших денег, но другую работу (физическую) он считал унизительной. Потолок Сикстинской капеллы был расписан между 1508 и 1512 годами. Те, кто видел ее однажды, никогда не забудет.

Он нехотя согласился и провёл три года создавая чертежи и модели для фасада, а также пытался открыть новый мраморный карьер в Пьетрасанте специально для проекта. Она стала самой мощной фреской за историю мировой живописи. Рельеф Микеланджело «Битва кентавров» создан в то время, когда он был ещё юношей, связанный с Академией Медичи.

Ему было 60 лет, он был болен, немощен и ему было очень сложно ее писать. В конце 1494 года политическая ситуация во Флоренции стала спокойнее. Величественная фигура Христа, с раздувающейся от ветра накидкой, демонстрирует степень видения фигуры в перспективе, которое также использовал Андреа Мантенья, но это не было обычным для фресок флорентийских живописцев.

Согласно Кондиви, Лоренцо ди Пьерфранческо де Медичи, для которого Микеланджело работал над скульптурой святого Иоанна Крестителя, попросил Микеланджело «исправить её таким образом, чтобы выглядело, будто она была погребена» следовательно, он сможет «отправить её в Рим. Антония – первая из известных картин Микеланджело. Времена суток венчает величественная фигура погребенного дворянина Джулиано («Ritratto di Giuliano de Medici duca di Nemours») с непокрытой головой.

«Мадонна Брюгге», во время её создания, в отличие от других таких статуй, которые показывают Деву Марию, с гордостью представляет своего сына. Для «Страшного суда» Микеланджело черпал вдохновение из фрески Мелоццо да Форли в церкви Санти-Апостоли в Риме. Статуя изображает римского бога вина в расслабленном положении. Работая в Садах Сан Марко, молодой скульптор получил разрешение от Нико Бичелини (настоятеля церкви) на изучение человеческих трупов.

Купол, завершенный только после его смерти, Банистер Флетчер назвал «величайшим творением эпохи Возрождения». Обоих Лоренцо и Микеланджело обманул посредник с реальной стоимостью работы. Мучение Св. Скульптуру «Бахуса» Микеланджело заказали с указанием специфической темы, молодой бог вина.

Некоторые картины 
Микеланджело с названиями

Некоторые картины Микеланджело с названиями

Синьория (городской совет), торговые гильдии, богатые покровители, такие как Медичи и их банковские партнеры оказывали поддержку искусству.

Некоторые фигуры на рельеф переданы достаточно смело. Работа была создана по указу Папы Римского Павла III в 1541.

Пьета «Оплакивание 
Христа» (1499)

Пьета «Оплакивание Христа» (1499)

По характеру своего дарования он был прежде всего скульптор. Лоренцо «Великолепного» и его брата Джулиано похоронили недалеко от них. Завершение этой работы заняло около четырёх лет (1508–1512).

Фреска изображает Второе пришествие Христа и его суд над душами. В стране вспыхивает революция. Среди самых знаменитых фресок на потолке – «Сотворение Адама», «Грехопадение и изгнание Адама и Евы», «Потоп», «Пророк Иеремия» и «Кумская сивилла».

Картины, украшающие потолок, все до единой, просто великолепны. Вот таким образом у входа в капеллу, да и во многих книжных магазинах Италии можно приобрести альбом работ Микеланджело, включающий репродукции творений великого художника. Он вернулся к работе у Медичи. Еще один шедевр Микеланджело расположился в Сикстинской капелле — Страшный Суд находится на стене алтаря церкви.

Он покинул безопасный двор Медичи и вернулся в дом своего отца. Он выполнил множество заказов на создание статуй особо почитаемых святых, а в 1506 году сам Юлий II заказал молодому мастеру свое изображение (эта статуя впоследствии была разрушена). Саме тут роботи юного дарування помча гдно оцню Лоренцо де Медч. Кроме того, все эти детали обобщенные, не детализированные.

Сам Микеланджело изначально отказывался взять проект, поскольку считал себя скорее скульптором, чем живописцем. Другие архитектурные работы включали: церковь Сан-Джованни-деи-Фиорентини, часовня Сфорца (капелла Сфорца) в церкви Санта-Мария-Маджоре и Порта Пиа. К счастью для грядущих поколений, этот проект более полно реализован им художник занимался на протяжении большей части 1520-х и в 1530-х годах. Республика изменялась после падения антиренессансного священника и правителя Флоренции Джироламо Савонаролы (казнён в 1498 г. ) и восхождения гонфалоньера Пьеро Содерини.