Климт Водяные Змеи

Густав Климт с 1904 по 1907 год занимался написанием двух картин с практически одинаковым сюжетом: «Водяные змеи I» и «Водяные змеи II». «водяные змеи I» – картина широко известного австрийского художника Густава Климта. Купить картину или постер «Водяные змеи», художника Густава Климта Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником.

Картина Густава Климта Водяные змеи II: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Заказать репродукцию Густава Климта «Водяные змеи» можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления.

Описание картины «Водяные змеи »

На первой из них сюжет развивается снизу вверх. Первое время Густав учился рисовать у отца, а затем с 1876 года— в венском художественно-ремесленном училище при Австрийском музее искусства и промышленности (преподаватели Карл Граховина, Людвиг Миннигероде, Михаэль Ризер), в которое в 1877 году поступил и его брат Эрнст. Символом группы была Афина Паллада, символ правосудия, мудрости и искусства. Вена. С 1880 года Густав, его брат Эрнст и их друг художник Франц Матч работали вместе, украшая фресками театры в Райхенберге, Риеке и Карловых Варах (городах австро-венгерской провинции). Холст, масло. Модерн.

В результате картины не были выставлены в главном здании университета. Быть может, в силу инфантильности самих змей, вечной спячки и лени, лежания на дне. Первое время Густав учился рисовать у отца, а затем с 1876года— в венском художественно-ремесленном училище при Австрийском музее искусства и промышленности (преподаватели Карл Граховина, Людвиг Миннигероде, Михаэль Ризер), в которое в 1877 году также поступил и его брат Эрнст. Густав Климт обучался там до 1883 года и специализировался на архитектурной живописи. Они бледны и покрыты пятнами, похожими на следы потертости, огрубевшей кожи.

С 1880 года Густав, его брат Эрнст и их друг художник Франц Мач работали вместе, украшая фресками театры в Райхенберге, Риеке и Карловых Варах (городах австро-венгерской провинции). Галерея австрийского искусства в Бельведере. За счет этого картина буквально светится и сверкает. Водяные змеи II (холст, масло, Густав Климт – 1904-1907гг. ), описание картины «Всё эротическое – это искусство» Густав КлимтГустав Климт – один из ярчайших представителей австрийского модерна, – имел в своем арсенале множество приемов обогатить подачу собственных полотен.

Конкретно эта работа имеет порядковый номер II. В 1888году Климт получил награду от императора Франца Иосифа— «Золотой Крест» за заслуги в искусстве. В 1888 году Климт получил награду от императора Франца Иосифа— «Золотой крест» за заслуги в искусстве. Возвратившись на родину, художник сразу взялся за написание картин «Водяные змеи», в которой позолота и оттенки желтого, должны были выделить красоту загадочного водного мира, конечно же, немыслимого без обольстительных женских тел. Климт наделил своих женщин холодной красотой и славянскими чертами.

Между 1907 и 1909 годами Климт выполнил пять портретов женщин, одетых в меха. Между 1907 и 1909 годами Климт выполнил пять портретов женщин, одетых в меха. Представленная на суд зрителя картина «Водяные змеи» была написана именно в «золотом» отрезке и является продолжением небольшой серии полотен с одноименным названием. Быть может, в силу инфантильности самих змей, вечной спячки и лени, лежания на дне.

С 1880 года Густав, его брат Эрнст и их друг художник Франц Мач работали вместе, украшая фресками театры в Райхенберге, Риеке и Карловых Варах (городах австро-венгерской провинции). Название периода происходит от позолоты использованной во многих работах художника, начиная с «Дворца Афины» (1898) и «Юдифи» (1901), но наиболее известной его работой этого периода является «Поцелуй» (1907—1908). Это не просто змеи, а настоящие девицы с телами, красивыми лицами и копной волос. Как обычно, Климт написал животных очеловеченными, превращенными в женщин. На цветочном поле из орнамента и абстрактных форм вырастает силуэт целующейся пары. В это же время он увлёкся декоративным искусством в стиле ар-нуво.

Климт в 1897 году стал одним из основателей и президентом Венского сецессиона и журнала «Ver Sacrum (журнал)» (Весна Священная) издаваемого группой. Второе полотно имеет горизонтальный вид. В результате картины не были выставлены в главном здании университета. Одной из причин, вызвавших «пристрастие» Климта к золоту, как декоративному материалу, наполнявшему его картины блеском и торжественностью, а также символу божественного или царского, стала поездка в Равенну, где этот благородный металл в буквальном смысле «ослепил» художника. В это же время он увлёкся декоративным искусством в стиле ар-нуво.

Он оставался в группе до 1908 года. Использование золотой основы в живописных работах обозначило целый период творчества Климта как «золотой период». Первое время Густав учился рисовать у отца, а затем с 1876года— в венском художественно-ремесленном училище при Австрийском музее искусства и промышленности (преподаватели Карл Граховина, Людвиг Миннигероде, Михаэль Ризер), в которое в 1877 году поступил и его брат Эрнст. Они счастливы в своем царстве и в них не живет желание любви или поиска половинки.

Репродукция картины "Водяные змеи (Густав Климт)"

Возвратившись на родину, художник сразу взялся за написание картины «Водяные змеи I», в которой позолота и оттенки желтого, должны были выделить красоту загадочного водного мира, конечно же, немыслимого без обольстительных женских тел. Он оставался в группе до 1908 года. «Водяные змеи» – яркий образец эпохи модерна и своеобразная визитная карточка автора, впрочем, как и другие работы.