Конец Зимы Полдень Картина Википедия

Впечатления от просмотра картины

Две курочки рыжего цвета, а одна — тёмно-пепельного, краснобокий красавец-петух будто хвастает своим пышным хвостом, состоящим из чёрных перьев. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. Эта картина дарит очень приятное ощущение. Полдень – описание красоты родного края. Ватагин и другие. Около дома гуляют дети.

На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес.

Сочинение по плану 
по картинеЮона Конец 
зимы полдень

Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень

Даже лыжники не торопятся домой. Снег утоптан их следами, куриными лапками. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. Может быть, вот таким образом они так светлы. Картина проникнута радостным настроением.

Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей.

Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа. Передо мной картина замечательного русского художника К. Ф. Юона «Конец зимы. Берёзы отбрасывают синие тени на снег. Его пленял отдающий голубизной снег под сияющим первым солнцем, золотые купола русских церквей, животные, обрадованные приближением тепла, носящееся в воздухе ощущение приближающейся весны. Все это повлияло на формирование манеры Юона.

На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение. Наверное, это конец февраля. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. И не обязательно родиться в этих местах. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы.

Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Написана картина в 1929 году. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре. Полдень». На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы.

На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки.

Здесь сложены дрова для растопки печи. Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве.

Сочинение описание 
картины для 7 класс

Сочинение описание картины для 7 класс

Солнце стоит высоко. При этом и у талантливых людей имеется своя любовь, кому-то нравится осень с ее палитрой красок, а кто-то просто обожает творить изображая столкновение двух сезонов, как, например, сделал в своей работе Конец зимы. Название дается художником двойное. Обычный пейзаж, для многих уголков России.

Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза. Около избы, на солнышке, стоят скромные березки. Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег. А может быть, пригретые первым теплом, они выскочили из надоевшего за зиму курятника в надежде что-то извлечь из-под снега. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им.

Картина художника написана в светлых тонах. Мне нравится эта прекрасная картина.

Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу.

Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. Описание картины Константина Юона «Конец зимы.

И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем. Рассматривая репродукцию Конец зимы и делая описание картины, хочется отметить, что автор изображает сельский пейзаж, где виднеются слева деревянные дома. Описание картины «Конец зимы. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Полдень, замечательный пейзажист Юон. Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки.

Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше. Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день. Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много. Все вокруг радуется наступлению весны.

Полдень» дает нам возможность высказать свои мысли и поделиться эмоциями и впечатлениями. Это граница между двумя мирами. На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы). Но ощущение ликования связано именно с первыми тихими солнечными днями, один из которых хранит картина Юона «Конец зимы. И все это на фоне начинающегося леса, которым заросли небольшие холмы у подножия которых скорее угадывается.

Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Хороший человек, проживший достойно, он был счастлив в семейной жизни и не обижен продвижением по служебной лестнице. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. Воздух прозрачный и чистый.

Вот таким образом там больше темных, холодных тонов. Зритель глядя на холст «Конец зимы. Художник неспроста решил изобразить именно этот пейзаж, чувствуется, что он пишет его с любовью, эта изба ему давно знакома, может быть, среди этой ребятни он изобразил и себя в детстве. Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки.

Полдень» К. Ф. Юона плавно подходит к негустому смешанному лесу, покрывающему холмы, расположенные на другом берегу. Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. Они, как цветные пятнышки, придают картине пестроту и сказочность.

Описание картины 
Константина Юона 
«Конец зимы Полдень»

Описание картины Константина Юона «Конец зимы Полдень»

Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. Ярко светит солнце и начинает таять снег. Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее.

Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. На картине изображена деревня, сельская местность. чем реально присутствует небольшая и быстрая речка.

  1. Замечательная цветовая гамма пейзажа
  2. Ссылку на скачивание этого документа в формате вы найдете в конце документа

Эти тени уже по-весеннему четкие. В тени кажется немного синим. Хорошо показана связь человека с живой природой. Цветовая гамма домашних птиц очень органично вписывается в общую картину – желтые куры и ярко-красный петух, как и охровый цвет поленьев, сложенных у забора, – все наполнено солнечным светом, все кричит о приближающейся весне. Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах.

Они очень далеко. Много лет деревья растут в этом дворе. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал.

Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. Полдень». Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет.

Очень хороша картина Юона «Конец зимы. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Полдень. Далее описание картины Юона «Конец зимы. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Полдень».

Замечательная цветовая 
гамма пейзажа

На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Полдень» количество снега поражает. Все покрыто снегом и инеем. На картине художника Юона «Конец зимы. Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова.

Небо яркое и прозрачное. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег.

Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась.

Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки. Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы. Появляется ощущение слияния с природой.

Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. Чувствуется приближение весны. Но это не так. Но больше всего в картине поражает обилие света. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. В атмосфере картины разлито бодрое настроение.

Дом показан с задней стороны. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес.

На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Их высокие стволы уходят высоко в небо. Снег блестит.

На солнце он блестит и сверкает. Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875-1958) признанный мастер пейзажа. Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров.

Константин Федорович любил писать снег, на его картине он изображен не только в кристально-белых тонах. Юона «Конец зимы. Полдень». Я думаю, что художник сам испытал это чувство и сумел передать его тем, кто внимательно смотрит на картину. Полдень – тоже пограничное состояние. Обязательно есть присутствие «праздника жизни». По тропинке гуляют курицы и петух.

Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения.

Вся картина наполнена радостью ожидания весны. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть. Жизнеутверждающая сила картины огромна.

На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. Снег на картине выглядит по-разному. Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный.

Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. На заднем плане картины мы видим густой лес. Погода безветренная. Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах.

Белоснежные стволы березок словно стремятся ввысь, в небо и отлично вписываются в общее пространство. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. Они тают на глазах, вот таким образом хочется насладиться этими последними зимними деньками, что и делают дети изображенные художником на холсте. Полдень».

Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. Совсем на горизонте и вовсе царит зима. У всех прекрасное настроение. Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года.

Голубое светящееся небо, сияющий снег. Перед нами зимний, но очень теплый день. Не смотря на то, что картина Константина Юона выполнена в холодных оттенках и в ней явно преобладает белый цвет, обилие света в ней удивляет, если не поражает. Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. В таком случае автор использует оттенки серого.

Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. Юон оставил много работ разного уровня.

Они катаются на лыжах. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега.

Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега.

Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы.

Чувствуется, что автор любил деревню, знал её. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Картина Юона «Конец зимы. Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Полдень».

Белые стволы, зеленые ветки. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться.

Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж. Может быть, вот таким образом они так светлы. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза.

Роль освещения на переднем плане очень важна. Описание картины Юона «Конец зимы. Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены. Справа стоят густые островерхие ели.

Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. На картине ощущается приближение весны, скорого тепла. Мы видим деревянный дом и усадьбу на опушке леса. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни.

Художник изобразил его в холодных тонах. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Природа просыпается от зимнего сна.

Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. От нее на снег падает голубая тень. Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы.

Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет.

Юона «Конец зимы. И в это мгновение на сердце легко и чудно, а пейзаж вокруг чарует и поражает своей прелестью. Я бы даже сказал, погожий день. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы.

Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями. Полдень». Примечательно, что этот самый снег не выполнен только в белом цвете. Кое-где видны проталины и следы от ботинок. Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы. Полдень".

Юон умеет передать настроение солнечного дня. Зато можно вдоволь налюбоваться стройными берёзами и пушистыми елями, растущими на переднем плане картины. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности.

Зелень елей стала ярче. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Так и хочется оказаться там, в этой деревеньке и погулять по рыхлому, хрустящему насту. К. Ф. Здесь все говорит о торжестве жизни. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах.

Такие дни бывают в конце зимы. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами. От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. У природы нет плохой погоды. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой.

Лигачево» художника К. Ф. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. Холод, мрак побеждают свет и тепло.

Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. На картине "Конец зимы. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах.

Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели. Свет повсюду: и на небе и на земле. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. В голубой дали виднеется темный лес.

Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. Сочинение по картине Юона «Конец зимы. Полдень» была написана в 1929 году. От скорости захватывает дух. Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности.

Стоит погожий денек. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). На картине мы видим солнечный день. Но, наверное и он уже подтаял.

Слева видна деревянная изба. На картине «Конец зимы. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг.

Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. Природа пробуждается от долгого сна. Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. Так и есть.

Юона мы видим солнечный зимний день. На этом фоне домашние птицы смотрятся очень живо и ярко. Березы тянутся навстречу солнцу. Мухина, скульптор-анималист В. А.

На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью. Описание этого зимнего пейзажа органично продолжает тему полотен с видами на зимнюю Троице-Сергиеву лавру или заснеженную улочку, залитую мартовским солнцем, – то же пространство, пронизанное свежим воздухом и благость, разлитая в нем. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор.

Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие. Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег.

Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Константин Федорович Юан был мастером мелочей.

Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Картина Юона Конец зимы. Земля покрыта снегом. Изображение пронизано солнечным светом. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Такая, казалось бы, простая задача – изобразить снег – исполнена художником мастерски. Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле.

Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне. А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу. Картина К. Ф.

В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье.

Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Картина «Конец зимы. За заборчиком возятся дети.