Левитан Золотая Осень Слободка

История одного шедевра: «Золотая осень» Левитана

Лето сменит осень, ее, в свою очередь-зима и т. д. Отсутствует проработка, не видно ни отдельных веток, ни светлого, белого ствола. Художнику в своей работе впервые удалось выразить душу русской природы. «Осень» отличается тонкостью изяществом мазков и линий, спокойным настроением.

«Короткая, но дивная пора» начала осени. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31. На картине художник изобразил пору золотой осени, поле и лес. Его великолепные произведения выставлены в Москве, в Третьяковской галерее. Левитан обожал писать будничные мотивы, он постоянно развивал эту лирическую тематику.

Совершил поездки в Крым (1886-1899), на Волгу (1887-1890), в Финляндию (1896), Италию, Францию и Швейцарию (1890-е). Подлинный поэт природы, раскрывающий ее тончайшие состояния. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6. Они одни из первых, кто стали писать на воздухе, при естественном освещении. Экспонировал свои произведения на выставках журнала Мир искусства (1898-1900).

Золотая осень (картина 
Левитана)

Золотая осень (картина Левитана)

Преподавал в Московском училище (1898-1900). Это бесконечный цикл, по которому живет природа. Писал также натюрморты (цветы) и портреты. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у А. К. В высокой синеве неба светлая гряда облаков.

Глядя на пейзаж, понимаешь всю глубину любви художника к осенним краскам, осознаешь, как неразрывна связь: золотая осень-Левитан. Деревушка среди еще сияющих зеленью осенних полей. Туда, к горизонту манит нас проселочная дорога. Картина переносит нас в осеннюю березовую рощу, растущую вдоль узкой извилистой речушки. У Левитана был учитель, который вдохновлял его.

Гаврилов пытается сделать свою осень не грустной. Береза выделяется на фоне довольно темного поля чистым золотистым пятном. Солнца не видно, но его яркие лучи освещают природу – вечно прекрасную, вечно живую. В. Е. Сизов в своей статье «Памяти Левитана» представляет разбор нескольких основных произведений художника, в которых он писал об их «поэтическом настроении»1 и лирической грусти. Это и объясняет популярность данного произведения искусства. От самого основания до макушки равномерная яркая крона. Так же Левитан изображает лес, окрасившийся уже в желтые оттенки.

Русская осень в 
творчестве Исаака 
Левитана

Русская осень в творчестве Исаака Левитана

Здесь художник выступает мастером камерного пейзажа. Особое внимание художник уделил небу. Кстати, вот картина Исаака Левитана Слободка, на которой тоже изображена Осень. Все пронизано солнечным светом, хотя тепло его лучей почти не чувствуется. Он рад осени, вся картина пронизана теплом и солнцем. А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего».

Глаз зрителя сразу же выделяет растущую слева стройную березу в золотистом уборе. Левитан просто обожал путешествовать по Волге. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2. Изменчивость и сиюминутность состояния природы находит отклик в душе художника.

На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде. На заднем плане картины изображен густой высокий лес. Данную картину художник написал, когда находился в любимом месте Плес на Волге. На одной из его картин есть дома и дорога, я бы тоже сюда добавила деревенской живости.

Им являлся великий русский художник Саврасов А. К. На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа. Либо пасущихся коров, курей – каких-либо животных свидетельствующих о близости человеческой жизни рядом. Зеленоватая яркая трава сменяется широким желтым полем. Она навеяна впечатлениями от поездки в Плес на Волге.

Зрителю открывается великолепной красоты пейзаж. Осень уже вступила в свои права, многие деревья стоят в красно-желтом убранстве крон, а некоторые уже почти голые. Левитан Исаак Ильич (1860, село Кибарты, Литва –1900, Москва)Художник-пейзажист, акварелист. Академик Императорской Академии художеств (с 1898). Родился в с. Кибарты Сувалкской губернии (ныне Литва). Участвовал в вечерах Московского общества любителей художеств (с 1886 до начала 1890-х). Член художественного объединения Мюнхенский Сецессион (с 1897). Хоть самого солнца на картине и не изображено, хорошо видны его лучи, падающие на желтое поле и тонкие березки. Владимир Гаврилов являлся первым советским художником-импр ессионистом, написавшем множество картин в этом жанре, к которым относится и его «Осень». Яркие, мажорные, оптимистические цвета этой картины не являются характерными для творчества Левитана— обычно он использовал более мягкие и нежные тона27.

Сочинение по картине 
«Золотая осень» 
Левитана

Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана

В глубине полотна изобилуют спокойные цвета. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27. Ясный, хрустально-прозрачный день. Картина, которую написал Левитан, необычная. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту».

Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. А. Н. Бенуа в своей «Истории русской живописи в XIX веке» писал: «Картины Левитана – не виды местностей, не справочные документы, но сама русская природа с ее неизъяснимо тонким очарованием, тихая, скромная, милая русская природа». 1 Бенуа высказывал и такую мысль: его «картины всегда прекрасны как таковые: не по сюжету, не по «содержанию», но прямо по своему внешнему виду, сами по себе, как живопись, краски, как сочетание форм». 2 А. А. Федоров-Давыдов говорил о том, что Левитан в своем творчестве смог показать «тончайшие нюансы жизни природы». 3 Он внёс немалый вклад не только в русскую, но и мировую пейзажную живопись.

Беседа в старшей группе по картине Левитана Золотая осень

Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Темная, как в омуте, вода отражает прибрежные травы и полевые цветы. Природа как будто замерла в ожидании холодных, дождливых дней.

Созданное в 1889 и вновь прописанное в 1898 году полотно было экспонировано на Международной выставке мюнхенского Сецессиона (1898). Многие работы художника связаны с этой могучей рекой. Остальные деревья, которые изобразил на картине автор, стоят уже совершенно без листвы, они как бы ждут того, чтобы наступила зима.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Золотая осень»

Описание картины Исаака Левитана «Золотая осень»

Все деревья, кроме этой березки уже готовятся к зимней спячке. Удачно выбран ракурс, который позволяет художнику изобразить широкий и многоплановый пейзаж. В этом типичном для Левитана композиционном «приглашении» зрителя в изображаемое «пространство души» чувствуется странное желание художника заразить людей любовью к красоте мира, приблизить их души к «норме», светлой мере бытия, которую несет в себе природа.

Создал новый тип лирического одухотворенного пейзажа. На переднем плане картины «Золотая осень», которая принадлежит кисти великого русского художника Исаака Левитана изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью.

Картина левитана 
золотая осень слободка

Картина левитана золотая осень слободка

И этот порядок нельзя обойти или изменить. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март»910. Деревенька хоть и залита солнечным светом, тепла от него уже не исходит.

Как много нового показано в виденном всеми пейзаже, того, что ускользнуло от внимания. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719.

Хороший выбор для 
покупки – Золотая 
осень слободка левитан

Хороший выбор для покупки – Золотая осень слободка левитан

Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. Они создают очаровательный контраст между осенью, которая уже наступила и летом, которое уже ушло. Она течет почти бесшумно и едва заметно. Член Товарищества передвижных художественных выставок (с 1891). Спокойная и умиротворенная речная гладь позволила художнику Левитану дополнить пейзаж, который он смог так точно и так удивительно передать.

Саврасова и В. Д. Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер. Деревья в лесу уже одеты в багрянец, что придает им особую красоту и осеннее очарование. Но все-таки я бы сохранила тот стиль написания и добавила бы немного других предметов из похожих картин Левитана (у поэта более 100 набросков и картин на тему Золотой Осени). Обязательно нужно упомянуть и общение И. И. Левитана с В. Д. Поленовым. Дерево густо покрыто листвой. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября)11.

Владимир Гаврилов, с увлечением работавший в любом живописном жанре, пишет пейзаж «Осень» в 1971 году. Справа от реки художник изобразил небольшую дубовую рощицу, одетую в светло-коричневый наряд. Поленова (1873-1885). Эта стройная березка отличается яркостью. Она как бы противоречива, двойственна.

Он помог ему и в формировании нового подхода к пейзажной живописи и в понимании пленэра. Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке. Автор отображает величие данного огромного пространства. Слева от дороги на небольшой темно-зеленой поляне стоит стройная береза. Горит и сверкает на солнце ее пожелтевшая листва.

В поле, неподалеку от леса, растет группа небольших берез. Но в этом небольшом (43 х 67, 2 см. ) по размерам пейзаже видно столько очарования, произведенного на художника, этим скромным уголком России. Художники этого времени, как отмечал А. А. Федоров-Давыдов в своей работе « – видописцы в узком смысле слова». И действительно, при написании картины они чаще всего описывали местность (М. Н. Воробьев, А. Е. Мартынов, С. Ф. Галактионов). На своей картине автор делает упор на то, что жизнь движется своим ходом.