Маковский Крах Банка

Маковского Крах банка была написана в 1870 году, в страшный период для людей.

Описание картины Владимира Маковского «Крах банка»

На фоне общей тусклости мимика и жесты людей особенно выразительны. Главным редакторам газет он лично предоставил крупные беспроцентные кредиты. Самый крупный долг – рыковский: 6 миллионов. Трудно сказать, что Рыков любил больше – деньги или власть. Вся комната окутана холодным светом, подчеркивающим серьезность мрачных событий.

А вот насквозь раскраденный Московский коммерческий ссудный — лопнул. Обманутые клиенты банка представляют все слои общества (кроме людей физического труда): мы видим генерала, какого–то солидного пожилого господина в шубе с меховым воротником, купца в старинном немецком платье, женщин различного возраста (очевидно это вдовы). Все в равной мере растеряны, за исключением ушлого господина в галстуке–бабочке: этот сумел как–то договориться и тихонько отходит от стойки, пряча в карман деньги.

Теперь основным промыслом Струсберга стало выманивание денег у Московского ссудного банка. И Рыков решил испробовать последнее средство: попытался сбывать вкладные листы (акции) скопинского банка подальше от Скопина. Художник глубоко сопереживал пострадавшим обманутым людям.

Своим произведением В. Маковский выразил сочувствие и сострадание обманутым людям. Тем временем Рыков потребовал с Дьяконова должок в 20 тысяч рублей. В Скопине хорошо запомнили одну неудачную попытку восстания против диктатора. Было куда приложить ловкую руку. Общая черта это периода — всеобщий бардак и неразбериха, сочетающие с быстрым ростом. Вскоре у него сгорел арендный винокуренный завод.

Сочинение по картине 
Маковского «Крах 
банка»

Сочинение по картине Маковского «Крах банка»

Для скопинской «элиты» существовали открытые кредитные линии, а долговые обязательства переписывались на новые сроки в течение многих лет. Рыкову удалось уладить дело и к ответственности он привлечен не был. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. И именно в эти годы наиболее успешные страны (Германия, Франция, США) проделали рывок, позволивший им навсегда опередить Россию без всяких шансов быть догнанными.

Большая семья Маковских внесла достойный вклад в развитие русского искусства. Рыков задумал избавиться от ненавистного Леонова и артистично исполнил свой план. Каждый из присутствующих характеризуется нервной позой. Но теперь этот шанс потерян. Даже прямые жулики — Струсберг, Полянский и Ляндау не успели сбежать из России.

Он ничего не накопил, все было прожито, спущено, распылено. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Картина Владимира Маковского Крах банка понятна всякому. Люди не могут поверить в реальность происходящего. Однако, художнику благодаря картине удалось увековечить этот факт на века.

Дьяконов не унялся и попытался передать жалобу губернатору. Иногда строил богадельню или школу. Это талантливый высоко ценимый российский художник того времени. И все же этот спектакль произвел малый эффект – акции почти никто не покупал.

Конкуренция снизилась, регуляция увеличилась и банки несколько завяли. Здесь же демонстрировались два вагона угля, якобы добытого на мифических копях.

Поразительно, но у него не обнаружили никакого имущества. И все же, почему Рыков проявил такую потрясающую непрактичность. Вероятно, она в один миг потеряла все, что наживала долгие годы.

И Иван Рыков пошел служить по местному городскому общественному управлению. Все были довольны.

Рыкова это ничуть не смутило. Понятно, что такой фокус дался Струсбергу не даром — он давал огромные откаты (около 25) директору банка Полянскому и уже упомянутому Ляндау. Он сравнил Скопин с республикой, «оторванной от целого и от закона», а рыковскую систему – с хорошо отлаженной машиной, требовавшей новой и новой смазки. Но они проделали свое мошенничество в нужный момент и в нужном месте это как Гаврила Принцип в нужный момент и в нужном месте выстрелил в эрцгерцога Франца–Фердинанда. Воровство не очень-то и скрывалось: все знали, скажем, что кассир банка каждый день накладывал в свой платок денег и уносил домой. В газетах публиковались котировки акций.

Картина художника 
Владимира Маковского 
«Крах банка»

Картина художника Владимира Маковского «Крах банка»

Именно вот таким образом это произведение и сейчас кажется очень современным. То есть, по самым грубым подсчетам, город проглотил в несколько раз больше, чем стоил сам. Купец по фамилии Дьяконов, один из должников банка, подал жалобу на Рыкова в жандармерию. На самом деле уголь был куплен на Чулковском месторождении. 80-е годы 19 века были самыми яркими в творчестве Владимира Егоровича. До середины 1875 года у всех российских акционерных банков дела шли хорошо.

Своей картиной Маковский попытался оказать этим жертвам поддержку. Среди них – чиновники, духовенство, военные, учителя. Но мало: пластовых залежей близ Скопина не было. Ну вот мы и в Хопре.

Описание картины 
Маковского «Крах 
банка»

Описание картины Маковского «Крах банка»

Вера в частные банки испарилась как дым (как раз этот процесс испарения и изображен на картине) — вплоть до 1917 года банковские счета и депозиты были только у фирм и деловых людей использующих банки также и для расчетов и кредита. Рыкову тут же донесли, что в городе завелся бунтарь. Сюжет переносит зрителя во времена ограбления московского Ссудного банка. Он оказался талантливым мошенником, но плохим экономистом.

Рыков был гениальным финансовым мошенником. Таким образом, Рыков убедил общественность в доходности скопинского угольного «бассейна». Владимир Маковский затрагивал в своем творчестве самые разные тематики.

Иван Гаврилович начал бурную деятельность по «раскрутке» своего новорожденного детища – регулярно печатал в российских газетах (напомним, в свое время им «схваченных») отчеты о добыче угля, таблицы и графики с балансами и дивидендами. Банки перестали лопаться — следующий крах крупного банка произойдет через 27 лет.

Количество акционерных коммерческих банков застряло на цифре 40 на следующие 35 лет. Владимир Егорович в творчестве придерживался традиций бытовой картины. Впрочем, это никого и не волновало. Но кризис не был особенно сильным — порядочные банки сумели выкрутиться. Если слово «мафия» понимать как союз власти, криминальных и финансовых структур, то скопинское дело должно служить учебным пособием для начинающих следователей по экономическим преступлениям. Пожилая женщина, не выдержав обмана, падает без чувств, взволнованная зажиточная барыня хватает за руку жандарма, словно призывает его со всем разобраться.

Художник часто писал картины, выставляющие напоказ противоречия российского общества. И только один – делец, причастный к бесчестным махинациям банка, – радостно потирает руки, предвкушая солидный куш. В картине «Крах банка» В. Маковский выступил не только как знаток современной жизни, но и как вдумчивый психолог. В позах, жестах, мимике собравшихся открываются разные реакции на одно и то же событие. Иван Гаврилович Рыков решил проверить, нет ли и в его родном уезде «черного золота». От холста исходит всеобщая неразбериха. Как свидетельствовал на суде по рыковскому делу сам Дьяконов, ему было известно о злоупотреблениях в банке и он желал предотвратить «дурные» последствия. Часть акций Рыков успел реализовать по задуманному плану, но эта блестяще задуманная махинация так и не увенчалась успехом – обман раскрылся.

Крах банка — Владимир Маковский

Каждый в целях наживы готовперегрызть другому глотку. Растерянные вкладчики на картине печалятся не только по потерянным деньгам. В ту пору живописцу удалось написать множество выдающихся полотен.

Во–первых, государство испугалось и перестало выдавать новые банковские лицензии. Видимо, высокие связи великого скопинского комбинатора сыграли свою роль. Большой интерес в плане бытовой живописи представляет картина Маковского «Крах банка», она написана в 1881 году. Пожилая дама в левой части полотна, очевидно, приходит в себя после приступа. Средняя цифра взносов колебалась от 2 до 6 тысяч рублей.

За порядком следит полиция, но что толку, городовой не вернет вкладчикам пропавшие деньги. Это был талантливый бытовой художник. Это крупное разорение Ссудного банка в городе Москве. Он сам баллотировался в городские головы и выиграл следующие выборы.

Фигура у правого края картины, прячущая стопку банкнот в карман — это собирательный образ семи заправил банка, привлеченных затем к суду. Иван Гаврилович вполне профессионально провел «рекламную кампанию» используя провинциальную и столичную печать, где публиковались объявления о сказочных процентах по вкладам. Рыкову было необходимо, чтобы потенциальные вкладчики жили подальше от Рязанской губернии и пореже наведывались в Скопин – лишние глаза в городе не нужны.

Вкладчиков, от имени которых выступал Плевако, насчитывалось около 6 тысяч. Одним из них стала картина «Крах банка». По губернии пошел слух о новом месторождении и Иван Гаврилович немедленно учредил «Акционерное Общество Скопинских угольных копей Московского бассейна». Кипа неоплаченных векселей – хороший аргумент в споре с потенциальными оппонентами.

Тяготел к социальным многофигурным сюжетам. На самом деле, хотя они это не понимают, еще вчера они жили в динамично развивающейся стране имевшей определенный шанс через 20–30 лет догнать европейские державы второго ряда (Италию, Австро–Венгрию). С чем можно сравнить цифру долга, чтобы стали понятны его масштабы.

Но сколько вокруг обмана. Он их глупейшим образом прожил. Соседом Скопинского был Ряжский уезд, где находились Чулковские угольные копи.

Сочинение по картине 
Маковского Крах 
банка

Сочинение по картине Маковского Крах банка

Дьяконова предупредили: не уймешься – разорим. В первые годы своего существования Скопинский Городской Общественный Банк был весьма полезен для местной промышленности и торговли. Ничего не получилось. Рассматривая «Крах банка», зритель чувствует искреннее сострадание к простым людям, не избалованным судьбой. Основным методом регуляции банковской системы минфин избрал не кнут, а пряник.

«Кредиторы банка получат по 15-18 копеек за рубль, – писал Чехов в «Осколках», – если же на удовлетворение долга пойдет и «многомиллионное», рекламой воспетое имущество города Скопина, то за рубль будет получено 28 копеек». Треть доходов от банковской деятельности предполагалось направлять на нужды города, треть использовать на благотворительность и треть – на приращение к основному капиталу.

Крах Московского 
коммерческого ссудного 
банка

Крах Московского коммерческого ссудного банка

В результате многочисленных коммерческих махинаций в середине 1870-х гг. Но постепенно стройная схема начала давать сбои.

И тут на банк совершил набег германский финансовый махинатор д–р Беттель–Генри Струсберг. Они не были обеспечены капиталом банка и не имели правительственной гарантии. Уже в самом названии этого несчастного города есть трагическая предопределенность: по легенде, его прозвали Скопинской слободой, так как в нем держал притон «скоп» разбойников. Психологически достоверно показал В. Маковский изумленные и возмущенные лица людей. Люди с подобными средствами считались по тем временам малоимущими. Если денег нет иди во власть, такова нехитрая российская мудрость.

К концу года цены на акции были взвинчены выше al pari до 103 рублей. И так же жил обреченный город Скопин: кутил и гулял напропалую, никогда не трезвел. Художник расцвечивает картину приглушенными синеватыми, серыми и черными тонами. На суде были оглашены сенсационные цифры: за 19 лет «рыковщины» в банке расхищено 12 миллионов рублей, на удовлетворение этого долга удалось найти лишь 800 тысяч.

  1. Обсуждение:Маковский, Владимир Егорович
  2. Красная стрела: Москва – Санкт-Петербург
  3. О ЧЕМ КАРТИНА ВЛАДИМИРА МАКОВСКОГО «КРАХ БАНКА»
  4. Маковский Владимир ЕгоровичКартины и биография
  5. История первой финансовой пирамиды в России

Но, скорее всего, деньги были для него первичны, ради доступа к ним он и взял в городе власть. Неоплаченных векселей было найдено на сумму 11 миллионов рублей. Что же случилось дальше.

Не получивший достойного образования, скопинский банкир оказался талантливым самоучкой, обладавшим хорошей интуицией и прекрасно умевшим пользоваться подходящим моментом. В дальнейшем государство предпочитало выдавать банкам, попавшим в кризис ликвидности, быстрые и дешевые кредиты если же банки абсолютно разорялись их тайно санировали за казенный счет, ничего не объявляя вкладчикам, а иногда казна (также секретно) выкупала их и продавала новым хозяевам. Несомненно, одно с другим связано, да и, в конце концов, эти понятия почти синонимы. Рыков крепко держал город в руках.

Так Струсбергу удалось получить от банка 8. 2 миллиона рублей (это при акционерном капитале в 3 млн), долг Струсберга составлял более половины (. ) активов банка. Кроме того, у него обнаружились недюжинные способности менеджера – он смело и быстро «раскручивал» свои идеи. То есть получал 75 реальных рублей за 100 дутых. Взял без боя, пока ее представители пользовались услугами банка.

Жизнь в Скопине текла по-прежнему. Последствия краха банка были огромны.

Обсуждение:Маковский, 
Владимир Егорович