Малевич На Сенокосе

Произведение искусства Казимира Малевича под названием «На сенокосе» было написано им в 1929-ом году в оригинальном жанре супрематизм. Картина Казимира Малевича На сенокосе: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Знаменитый мастер программно восстанавливает традиционную картину мира, незыблемость верха и низа: небо как бы венчает голову человека (когда-то он писал: « Казимир Северинович Малевич написал картину «На сенокосе» в 1929 году.

Артбук Казимир Малевич "На сенокосе "

В образе присутствует нечто непохожее на прежние изображения крестьян у Малевича. Все перемены, которые произошли в жизни и творчестве Малевича, становятся очевидными. В этот период Малевичу удалось найти нечто среднее — «полуобраз». Русское искусство не раз пыталось вырваться за его пределы. И только вставлял в скобках небольшие сокращения. Таких как: : «Весна – цветущий сад» – 1904 (образец раннего творчества) «Сестры» – 1910 (сезаннизм) «На сенокосе» – «мотив 1909» (начало кубизма), «Туалетная шкатулка», «Станция без остановки» – 1911 (кубизм), «Черный квадрат» – 1913 «Женщина с граблями» – 1915 «Девушка с гребнем» и «Девушка с красным древком» – с подлинными датами, 1932-1933.

В свое время они очень сильно поразили его. Город же больше тянется к монохромности, краски меркнут, попадая в городскую среду (например, одежда горожан). Только через пол века изумительная мистификация Малевича была раскрыта для глаз зрителя. Также вы смогли бы посмотреть на конструкцию, в которую «вливается» сгустившаяся краска неба.

Рисовать начал учиться самостоятельно с 15 лет, получив в подарок от матери набор красок. В возрасте 17 лет некоторое время занимался в Киевской художественной школе. В широком смысле модернизм – «другое искусство», главной целью которого является создание оригинальных произведений, основанных на внутренней свободе и особом видении мира автором, несущих новые выразительные средства изобразительного языка, нередко сопровождающиеся эпатажем и определенным вызовом устоявшимся канонам. В первом он видел вектор движения современного искусства. Свое возвращение Малевич понимает как неизбежный компромисс. Мать была домохозяйкой. Именно таким сильным рывком и стал супрематизм. Отец работал управляющим на сахарном заводе известного украинского промышленника Терещенко (по другим данным отцом Малевича был белорусский этнограф и фольклорист).

Картина Казимира 
Малевича На сенокосе 
 (Сенокос)

Картина Казимира Малевича На сенокосе (Сенокос)

Для начала он всего лишь делал вольные повторения ранних композиций: так, прообразом картины «На сенокосе» послужил хранящийся в Нижегородском музее «Косарь». - Мой Малевич действительно был показан в домашней обстановке. В основном 130 на 180 см. Он не раз в своей жизни соприкасался с архаическими знаковыми формами народного искусства. Ретроспективный характер образа был замечен в надписи «мотив 1909» (с этой датой произведение и поступило в ГТГ).

Датой зарождения модернизма часто называют 1863 год – год открытия в Париже «Салона отверженных», куда принимались нетрадиционные работы художников. Это довольно больших размеров холсты.

Сочинение-описание картины Малевича «На сенокосе»

Он известен как директор Ленинградского государственного института художественной культуры, автор многих теоретических изданий, создатель собственного направления в изобразительном искусстве (супрематизма). По его теории цвет в полной мере присущ только деревне.

Малевич противопоставлял традиционному образу супрематический знак. Фигуру нельзя назвать ни крестьянкой, ни роботом, ни манекеном, ни обитательницей неведомой планеты – каждое из определений не является исчерпывающим, но все они «вмещаются» в создание художника. Например: На сенокосе (улучшен. ) или Девушка с гребнем в волосах (расширен. ) и т. д. Первые работы написаны им в стиле импрессионизма. Устроившись на работу мелким чиновником, Казимир мечтал о карьере художника.

Картина На сенокосе 
Казимира Малевича

Картина На сенокосе Казимира Малевича

В этих полотнах Малевичу удалось придерживаться «социологии цвета». Второе дало ему истоки собственного стиля – плоскость, белый фон и чистый цвет. У Малевича были собственным привычки, как будто традиции.

Но не стоит понимать это слово в общепринятом смысле. В конце 1920-х увлечение футуризмом ушло.