Моне Лягушатник

Клод Моне «Лягушатник» 1869 г. Моне сосредоточил внимание на игре солнечного света, связавшего воедино воду, воздух, деревья и людей. Моне – знаменитый пейзажист и даже при изображении лягушатника его больше интересовала природа, чем люди. Клод Моне писал 25 сентября 1869 года: «У меня есть мечта, картина, Лягушатник, для которой я сделал несколько плохих эскизов, но это всего лишь сон». Моне – знаменитый пейзажист и даже при изображении лягушатника его больше интересовала природа, чем люди. Тонкие мостки, площадка лягушатника, крытая беседка, люди, толпящиеся на них, все это намечено у Моне схематично, легкими, небрежными движениями кисти.

Картины «Лягушатник» Ренуара и Моне, написанные с одной и той же натуры, настолько сильно отличаются друг от друга, что одна из них (работа Ренуара) была благожелательно принята Салоном 1870 года, а вторая (работа Моне) — отвергнута.

Купание в лягушатнике моне описание

«лягушатник». только Моне продолжал строго следовать идеалам импрессионизма. «Сама природа становится картиной, освещаемой внимательным глазом художника. В новелле «Жена Поля», вышедшей одновременно с «Заведением Телье», описана «целая флотилия яликов, гоночных лодок-одиночек, байдарок, шлюпок, самых разнообразных по форме и материалу, которые скользили по неподвижной глади, сталкивались, задевали друг друга, цеплялись веслами, внезапно останавливались от мощного захвата и расходились от толчка жилистой руки и мчались по волнам, напоминая желтых и красных рыб». Операция вернула зрение, но восприятие цветов было нарушено.

Клод Моне картина купание лягушатник. «Бульвар Капуцинок» (1873 г. ) — случайный взгляд, брошенный художником сверху из окна на шумящую толпу, заполнившую бульвар. Он не пытался раскрывать их психологию и внутренний мир.

«Лягушатник» (фр. На первой выставке импрессионистов в 1874 г. Клод Моне показал не только знаменитый «Восход солнца», но и другие полотна. Картина состоит из легчайших прикосновений кисти, нежнейших цветовых оттенков.

Впечатление от этой минуты и старались передать в своих полотнах импрессионисты. В качестве правой кулисы художник изображает несколько деревец, придвинутых вплотную к нижнему краю картины, – это единственная вертикаль на этой горизонтальной композиции, «собирающая» всё произведение. В этом месте на Сене между Шату (фр. Среди самых известных произведений Клода Моне «Лягушатник» (1869), «Бульвар Капуцинок» (1873), серии «Стога», «Тополя» и «Руанский собор», «Белые кувшинки» (1899). Емунечем было кормитьсвою жену Камиллуи сына, несмотря на постоянные призывы опомощи. Современник художника Сезанн так говорил о нем: Моне – это только глаз, но, Боже мой, какой глаз. Моне создал «Анонимное общество живописцев, художников и граверов», составив оппозицию мастерам классической живописи.

Моне. Они манили к себе мужчин откровенными нарядами и вызывающим поведением, обращали на себя внимание громкими визгами и смехом, которые было слышно издалека. Только я один в этом году ничего не сделаю.

Описание Картины 
Клода Моне «лягушатник»

Описание Картины Клода Моне «лягушатник»

В этом смысле его искусство ограничено. Летом 1869 года Ренуар и Моне регулярно выезжали на пленэр в окрестности Буживаля. Нужны новые подходы, новая техника. Легче и непосредственнее выглядело полотно «Танцовщица» (1874 г. ) того же автора. Художник, страстно любивший цветы, предпочитал их на природе. Оба художника написали по картине изображавшей «Лягушатник», где кафе показано практически с одной точки.

Купание в Лягушатнике (1869). Однако если Моне больше заинтересован пейзажем и природой, то Ренуар увлечён изображением людей, лица и силуэты у него более выразительны. «Лягушатник» (фр. La Grenouillre) — картина французскогохудожникаПьера Огюста Ренуара, написанная в1869году. «Лягушатник» представлял собойкафена воде, размещавшееся на пришвартованном кберегу Сеныпонтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок. «Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок. Выставку раскритиковали в печати, да и публика отнеслась к ней негативно. Вместе с Моне они часто отправлялись на обычный речной пляж, где.

  1. Сравнение двух картин: «Лягушатник» Пьера Огюста Ренуара и «Лягушатник» Клода Моне
  2. Гренуйер-Лягушатник — Клод Моне
  3. Купальщицы в Ла Гренуйере (Лягушатнике)
  4. Клод Моне "Купальщицы в Ла Гренуйере (Лягушатнике)", 1869
  5. Описание картины Клода Моне «Лягушатник»

Ему нечем было кормить Камиллу и сына, несмотря на постоянные призывы о помощи. Так и случилось. Огюст Ренуар среди прочих выставил картину «Ложа» (1874 г. ), напоминающую работы Эдуарда Мане. На этих полотнах мы не увидим ни черного, ни темно-бурого цвета. Только гамма ясных и ярких цветов, сливающихся воедино, если смотреть на картины с определенного расстояния.

73 x 92 см. Хлорки я никогда не. Он будто сливается с небом, перестаёт быть земным творением. Легче и непосредственнее выглядело полотно «Танцовщица» (1874 г. ) того же автора. Цикл «Руанский собор» был выставлен 1895 году и имел огромный успе В 1883 году в Нормандии родилась картина «Маннпорт» (Музей Метрополитен Нью-Йорк), воспевающая величие стихи. Что нужно знать о Клоде Моне (фото 3). Все смешалось, как и в жизни. Холст, масло.

Мерцающий сложными оттенками и отражениями пейзаж полон воздуха и насыщен светом. «С каждым днем мне все больше нравится писать Лондон», — сообщает он в 1900 г. из Англии своей невестке Бланш. Если бы я мог работать, все бы шло хорошо. Работа получила резко отрицательные отзывы и своим названием («Впечатление») дала определение новому направлению живописи – импрессионизму. Итак, в один из солнечных дней, почти с одного и того же места – Ренуар сидел правее и ближе к воде – оба написали один и тот же мотив: праздные фигуры, шатающиеся взад-вперед по длинному деревянному настилу, соединяющему плавучую платформу с берегом, деревянные лодки на переднем плане, покачивающиеся на легких волнах, создаваемых купающейся публикой и вокруг всего этого – сверкающая поверхность воды со множеством цветных бликов. Научиться приемам академической живописи и тут же их забыть – такую задачу поставил перед собой Моне.

  1. Красивые и знаменитые картины Клода Моне
  2. Словари и энциклопедии на Академике
  3. Напишите отзыв о статье Лягушатник (картина Ренуара)
  4. Отрывок, характеризующий Лягушатник (картина Ренуара)
  5. Лягушатник (картина Ренуара) Информацию О

Художник снял дом у некоего нормандского помещика, купил соседний участок земли с прудом и разбил два сада: один в традиционном французском стиле, другой — экзотический, так называемый «Сад на воде». В том же 1876 г. критик Эдмон Дюранти (1833—1880), тесно общавшийся с художниками, описал в статье «Новая живопись» научные основы их живописного метода: «В работе над цветом они сделали настоящее открытие, которое. Эти места подробно описаны братьямиГонкурами («Манетт Саломон»), Эмилем Золяи Мопассаном. «Лягушатник» получил своё название благодаря тому, что здесь в большом количестве собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. «Лягушатник», Моне.

«Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок. Вы пишете, что не 50 и не 100 франков могут меня выручить. «Разнежившиеся парочки время от времени брали лодку напрокат и плыли по течению. В этом смысле его искусство ограничено.

Тяжело поверить, что Клод Моне имеющий такой огромный талант изображения природы, настолько равнодушен к людям, что не хочет даже тратить время на то, чтобы детально нарисовать их на своих картинах. Эти места подробно описаны братьями Гонкурами («Манетт Саломон»), Эмилем Золя и Мопассаном. Недели, проведенные вместе в Буживале, положили основу настоящему творческому содружеству этих двух художников. В лягушатник для маленьких малышей требование – подгузник. Такое творческое общение поспособствовало выработке у них созвучных стилей и обогащению творческого арсенала обоих художников. Это напряженное движение от центра к краям становится отныне типичным для композиций Моне. В конце концов, я пытаюсь сделать невозможное».

  1. Пьер Огюст Ренуар Лягушатник: Описание произведения
  2. Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Лягушатник»
  3. «Лягушатник» Пьера Огюста Ренуара и «Лягушатник» Клода Моне
  4. Лягушатник (картина Ренуара) Википедия
  5. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Оба художника написали по картине изображавшей «Лягушатник», где кафе показано практически с одной точки. Среди них было это полотно, которое также упоминается как «Венеция в сумерках» и которое стало одним из его самых популярных полотен. Эти живописные полотна можно назвать в полном смысле слова импрессионистскими. Лето 1869 года Клод Моне провел вместе со своим другом Огюстом Ренуаром, тесно сотрудничая с ним в поисках новой темы для рисования.

Переезд завершен и я нахожусь в очень хороших условиях и полон решимости работать, но, увы, этот фатальный отказ почти лишил нас хлеба и, несмотря на то, что мои цены немного подняты, дилеры и коллекционеры поворачиваются ко мне спиной. В1865г. «Лягушатник» получил своё название благодаря тому, что здесь в большом количестве собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Пруд с кувшинками. Но как бы то ни было, говорить, что такое огромное и влиятельное направление живописи, как импрессионизм, возникло исключительно из-за болезни глаз Клода Моне, было бы равнозначно заявлению, что к моменту написания «Черного квадрата» у Малевича закончились все другие краски.

Он был в долгу у торговцев и у него не хватало денег на марки для писем Базилю. В1883г. Возможно, оно появится позже. Художник вовсе не стремился давать характеристику большой глубины своих персонажей.

Собственно, по названию этой картины художники-устроители и получили наименование «импрессионистов» (от франц. Юные годы Оскара прошли в Гавре. «Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок, который одни называли «цветочным горшком», другие — «камамбером». Словом, запечатлели оживленную жизнь на «цветочном горшке», как называли этот маленький островок с купальнями и деревом посередине. Клод Моне рисует в собственном саду, в лесу и в одном из самых излюбленных мест досуга у столичных жителей, так называемом «Лягушатнике». В 1883 г. вместе с семьей Ошеде Моне переезжает в Живерни (местечко в 80 км к северу от Парижа). Такого рода «эскизность» изображения (как сочли бы другие художники того времени) отныне стала для Моне и Ренуара необходимостью, если они хотели сохранить вибрацию света и воды, впечатление движения и жизни.

На картине Моне посетители второстепенны, а у Ренуара наряды написаны особенно тщательно. «Лягушатником» называли во Франции маленькие кафе на воде, которые связывали с. Описание картин французского художника Огюста Ренуара «Лягушатник». Клод Моне. На картине Моне посетители второстепенны, а у Ренуара наряды написаны особенно тщательно.

  1. Сан-Джорджо Маджоре в сумерках (1912)
  2. Серия картин «Стог сена в Живерни»

«Купание в Лягушатнике», Ренуар. Купание в Лягушатнике. Художник снял дом у некоего нормандского помещика, купил соседний участок земли с прудом и разбил два сада: один в традиционном французском стиле, другой — экзотический, так называемый «Сад на воде». Они немного покачиваются на легких волнах, которые изображены так натурально, что создается ощущение, что вот-вот станет слышим звук их всплеска, кажется, что они начнут двигаться, отражая в себе солнечные лучи.

Ужаснее всего то, что все хотят иметь «Стога на закате» Все, что он делает, отправляется в Америку по цене в четыре-пять-шесть тысяч франков». Однако это не бросается в глаза, поскольку мы видим полностью лицо только сидящей женщины. Это заставляет меня злиться на всех. Есть у меня мечта – картина Лягушатник. Мармор изучил, как видят мир пациенты с ослабленным зрением и соотнес результаты с «размытыми» картинами Моне.

«Лягушатником» («Ла Гренуйер») называлось заведение недалеко от Парижа, которое стало популярным благодаря появлению железной дороги – доехать сюда стало возможным за каких-нибудь 20 минут. Национальная галерея, Лондон. В основном, он использует более светлые тона, его письмо становится прозрачным, а мазок – вибрирующим, колорит же насыщается тонкими рефлексами (цветные отблески, отбрасываемые предметами), смягчёнными контрастами тёплых по тону теней и богатых серебристо-жемчужными оттенками освещённых зон. Первой значительной его работой является «Завтрак на траве».

На картине Моне посетители второстепенны, а у Ренуара наряды написаны особенно тщательно. В качестве примера можно привести работу «Сад с прудом в Живерни» (Музей изящных искусств, Гренобль). Для обустройства «водного сада» – пруда с водяными лилиями, над которыми перекинут изогнутый мостик в японском стиле, художник добился у властей разрешения отвести воды реки Эпт в свое имение. Описание картин художника Огюста Ренуара.

Сравнение двух картин: 
«Лягушатник» Пьера 
Огюста Ренуара и

Художники часто встречались в кафе и обсуждали новые формы живописи. Особое очарование «водному саду» придавал изогнутый «мостик в японском стиле», переброшенный через пруд. Яркий солнечный пейзаж в картине «Цветущие яблони» (Музей изящных искусств, Будапешт) поражает мастерской передачей света- изображённый ландшафт буквально купается в солнечных лучах, заливающих всю окрестность, – и простотой композиции, на первом плане которой – трава и цветущие деревья яблоневого сада, на втором – полускрытые за их ветвями домики с красными крышами, а на дальнем – возвышающийся холм. от 134 грн. В этой работе Моне удалось совместить морской пейзаж и сцену из светской жизни.

Правда, после выставки 1886г. Описание картины «Купание на Сене (Лягушатник)». Маленькие кабачки, яхт-клубы, купальни стали их любимыми мотивами.

Картина Лягушатник это в равной мере эссе об отражении солнечного света на водной поверхности и тщательное изучение человеческих взаимодействий и поз отдыхающих, заимствованных из ранних карикатурных работ художника. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Он считает себя обязанным рассказать о выбранном объекте всё. Творчество художника О. Ренуара. На картине Моне посетители второстепенны, а у Ренуара наряды написаны особенно тщательно. Когда отправляетесь рисовать на природу, говорил. выступил именно Клод Оскар Моне (1840–1926).

На берегу находятся несколько небольших лодочек, которые прорисованы довольно детально. Заранее запаситесь подгузниками для купания.

«Разнежившиеся парочки время от времени брали лодку напрокат и плыли по течению. Музей изящных искусств, Бостон В 1888 г. Моне начинает работу над циклом «Стога» — первой большой серией картин, в которой художник пытается запечатлеть нюансы освещения, меняющегося в зависимости от времени суток и погоды. Эти живописные полотна можно назвать в полном смысле слова импрессионистскими. Известный художник Пьер Огюст Ренуар, наряду с Дега и Моне, был. Я завистлив, зол, я вне себя.

La Grenouillre) — картина французского художника, написанная в 1869 году. Картины «Лягушатник» Ренуара и Моне, написанные с одной и той же натуры, настолько сильно отличаются друг от друга, что одна из них (работа Ренуара) была благожелательно принята Салоном 1870 года, а вторая (работа Моне) — отвергнута. Восходящее солнце»). Следите за. Франция. В «Лягушатнике» можно было найти и здоровое развлечение — спорт.

Моне любил писать сад и озеро с плавающими по его глади лилиями. Смысловой центр смещен к левому краю полотна. Оборудовав лодку-студию, он плавает по Сене, запечатлевая в этюдах речные пейзажи («Регата в Аржантёе»). Моне прочно «обосновался» на вокзале, пассажиры наблюдали за ним с почтением и трепетом.

Серебристо-розовая фигура девушки почти растворяется в воздухе. Моне выставил тогда восемнадцать своих произведений. Композиция для художников теряет свою значимость, основное внимание уделяется фрагменту.

Выстроив натюрморт, Моне свободно обрезает добрую половину плетёной корзины с фруктами, а также лепестки подсолнуха и края фруктов на столе (в традиционной живописи такое было невозможно-художники тщательно продумывали компоновку предметов их положение на холсте и строили композицию с тем, чтобы выгодно изобразить каждый из них). Такой контраст между людьми и природой выглядит довольно необычно. Вдохновленный успехом «Стогов», Дюран-Рюэль вскоре представил публике пятнадцать картин из серии «Тополя». Восходящее солнце»). назвав их «Купание на Сене» или «Лягушатник» (1868-1869 гг. ).

Моне написал несколько полотен изображающих Темзу и здание Парламента. Известна серия картин «Стога»: «Эффект утреннего снега», «Стог сена в Живерни», «Стог, закат солнца», «Стог, оттепель, закат солнца», «Стога (конец лета)». В новелле «Жена Поля», вышедшей одновременно с «Заведением Телье», описана «целая флотилия яликов, гоночных лодок-одиночек, байдарок, шлюпок, самых разнообразных по форме и материалу, которые скользили по неподвижной глади, сталкивались, задевали друг друга, цеплялись веслами, внезапно останавливались от мощного захвата и расходились от толчка жилистой руки и мчались по волнам, напоминая желтых и красных рыб». Масло на холсте с белым грунтом.

«Купание в Лягушатнике». В период с 1876по 1886г. Однако от живописи он больше не получал удовлетворения: пытаясь добиться совершенства, браковал один эскиз за другим. По возвращении в Париж Моне поселяется в Аржантёе.

В конце концов, окончательно отступив от принципов импрессионизма, он пытался написать то, что передать с помощью кисти и красок невозможно. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. После смерти Ошеде Моне женится на Алисе – его второй брак так же удачен, как и первый. Так, как город уже не раз изображали многочисленные художники, творец не собирался рисовать. вынуждают художника эмигрировать в Лондон.

В следующем году художник совершает путешествие в Италию, в Бордигеру («Бордигера. Эти места подробно описаны братьями Гонкурами («Манетт Саломон»), Эмилем Золя и Мопассаном. К концу августа 1869 года у Моне не осталось красок и он не мог продолжать работу. Собирались молодые загорелые юноши в майках, белых брюках и соломенных шляпах, перекликались между собой, бросали друг другу вызов или размещали на своих утлых суденышках подружек в светлых платьях, прятавшихся под разноцветными зонтиками на краю ялика.

Инициатором объединения художников для представления своих работ в Салоне 1874г. Моне часто ездит в Нормандию, куда его влечет природа, море и особая атмосфера этой земли. Искусственно размытая с помощью компьютерной программы фотография пруда с кувшинками в Живерни совпадает с «Кувшинками» Моне.

После отказа жюри парижского Салона весной 1869 года Моне был готов к переменам. Клод Моне является одним из родоначальников импрессионизма. Из ранних работ художника наиболее значительными являются «Завтрак на траве» (1866, ГМИИ), написанный вслед за одноименной картиной Э. Мане, «Терраса в Сент-Адресс», «Женщины в саду» (1867, музей Орсе, Париж). Огюст Ренуар и Клод Моне приезжали в «Лягушатник» вдвоем, ставили мольберты рядом и писали одни и те же сцены.

состоялся дебют Моне в Салоне: два его морских пейзажа были выставлены и приняты публикой. Моне пишет картину «Лягушатник», с видом на купальню и кафе на Сене под Буживалем (Музей Метрополитен, Нью-Йорк).

Ренуар, который провел здесь два месяца, также хочет написать эту картину. Частное собрание. Серебристо-розовая фигура девушки почти растворяется в воздухе. «После купания» (1888) – яркие примеры созданных им портретов. У меня остановка из-за отсутствия красок. «Лягушатник» (фр.

Такой контраст между людьми и природой выглядит довольно необычно. Это веселое место было хорошо известное парижской богеме. В 1892 г. Моне женится на Алисе Ошеде, в которую он был влюблен в течение многих лет. Изображения Моне писал, главным образом, пейзажи. Это веселое место, хорошо известное парижской богеме и трактир, заслуживший скандальную репутацию, были излюбленной темой «желтой» прессы. вы можете запросить все в системе с коробкой.

La Grenouillre) — картина французского художника, написанная в 1869 году. Художники писали этюды в парижских предместьях, в лесу Фонтенбло. Последнему особенно была по душе веселая атмосфера «Лягушатника». Целая серия непосредственных наблюдений постепенно привела к расчленению солнечного света на составные элементы, чтобы потом восстановить его единство в общем созвучии всех цветов радуги, наносимых художником на свои полотна. Живопись серии была трудной задачей для Клода Моне.

было проведено более семи выставок импрессионистов. Импрессионисты редко смешивали краски, нанося их на холст в «чистом» виде, отдельными мазками. Моне подолгу жил тут у своей тетки мадам Лекадр, работая на пленэре. Он не пытался раскрывать их психологию и внутренний мир. «Бульвар Капуцинок» (1873 г. ) — случайный взгляд, брошенный художником сверху из окна на шумящую толпу, заполнившую бульвар. Художник вовсе не стремился давать характеристику большой глубины своих персонажей. «Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок.

Сейчас редкий любитель живописи без художественного образования или специальной подготовки отличит «Лягушатник» Моне от «Лягушатника» Ренуара. Оба художника написали по картине изображавшей «Лягушатник», где кафе показано практически с одной точки. 90 x 92 см. Сложно назвать картину «Палаццо да Мула в Венеции» (Национальная галерея, Вашингтон) ведутой (городским пейзажем) или архитектурным пейзажем. Купание в Лягушатнике 1869.

Купание на Сене (лягушатник). Первое, чтобросаетсявглазапри сравненииэтих двух полотен, – это топографическаяточность изображения: иМоне иРенуар стремились передать положениепредметовилюдей так, какэтобыло на самомделе. Что же касается Ренуара, то ему приходилось не лучше.

Он по памяти определял, где какие цвета красок у него лежат. Панно «Кувшинки» («Ненюфары») (Музей Оранжери, Париж) рождает ощущение плоскости и бесконечности пространства, словно утекающего за рамы картины. «Лягушатник» получил своё название благодаря тому, что здесь в большом количестве собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Разнежившиеся парочки время от времени брали лодку напрокат и плыли по течению. В компоновке фигур на плоскости холста «Дамы в саду» чувствуется отход от традиционной живописи: художники академического толка не позволили бы себе обрезать края пышных женских платьев краем картины, а Моне свободно кадрирует изображение, за счет чего создаётся впечатление фрагментарности. Теперь осталось определить, чемже все-таки схожиэтидвекартины.

Я сделал для нее несколько плохих этюдов, но это мечта. К опыту «Стогов» Моне возвращается в новой серии — «Тополя» («Тополя на Эпте»). Упомянутый в письме «Лягушатник» представлял собой плавучее кафе на Сене, расположенное недалеко от Буживаля, рядом с которым помещалась купальня и прокат лодок. Все классы смешаны, что делает Лягушатник необычным зрелищем. Водная гладь отражает в себе чистое светлое небо, деревья, гостей заведения.

В 1874 г. «Анонимное общество живописцев, художников и граверов», организованное Моне и его друзьями-импрессионистами, проводит выставку, на которой, в частности, была представлена картина Моне «Впечатление. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от. Прежде всего стоит отметить отличие в технике написания. Выше: что вы искали. Прибытие поезда»). Картина отмечена тонким, легким мазком и мастерским изображением света и движением воды.

Огюст Ренуар среди прочих выставил картину «Ложа» (1874 г. ), напоминающую работы Эдуарда Мане. Ренуаром в этот период, – «Лягушатник» (1869), «Семья Анрио» (1871), «Ложа». В 1908 году Клод Моне посетил Венецию. На картине Моне посетители второстепенны, а у Ренуара наряды написаны особенно тщательно.

Здесь также были представлены произведения остальных импрессионистов и художников их круга, в том числе Поля Сезанна. Санкт-Галлен (Швейцария). В Живерни Моне прожил 43 года, до самой своей смерти. «Лягушатник» получил такое название благодаря тому, что здесь в большом количестве собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Моне привлекают серийные работы: композиции «Стога» изображения Руанского собора, виды Лондона. Он энергично работал кистью. В этом месте на Сене междуШату (фр. Chatou) иБуживалемк северо-западу отПарижабыла целая группа островов, куда парижане приезжали на отдых.

Эти места подробно описаны братьями Гонкурами («Манетт Саломон»), Эмилем Золя и Мопассаном. Метрополитен-музей, Нью-Йорк «Лягушатник» — плавучее кафе на Сене, расположенное недалеко от Буживаля, рядом с которым помещалась купальня и прокат лодок. Описание этой работы пока отсутствует.

На этих полотнах мы не увидим ни черного, ни темно-бурого цвета. Импрессионизм. La Grenouillre) картина французского художника Пьера Огюста.