Москва Красная Площадь Кандинский

Картина«красная площадь» представляет собой городской пейзаж, где Кандинский создает образ центра Москвы, одного из его любимых городов. Картина«красная площадь» представляет собой городской пейзаж, где Кандинский создает образ центра Москвы, одного из его любимых городов.

Картина Красная площадь в Москве

Вученический период (1901–1902) Кандинский написал множество небольших натурных пейзажей исполненных вхарактере импрессионистической ипостимпрессионистической живописи («Мюнхен. Андреевской и полотно «Москва I (Красная площадь)» (1916) стало своеобразным памятником их встрече. После закрытия нацистами «Баухауса» (1932) переехал в Берлин, а в 1933 – во Францию, где жил в Париже и его пригороде Нёйи-сюр-Сен. Мельников, А. М. В 1914 г. с началом Первой мировой войны Кандинский вернулся в Россию и поселился в Москве.

Половина — после пятидесяти, по восьмой части стариков и детей. Малевич, а Кандинский, в свою очередь, принял участие в экспозиции «Бубнового валета» того же года. Сильнее всего вдохновила начинающего художника увертюра оперы Рихарда Вагнера.

В Германии преподавал в «Баухаусе» (с 1922, в Веймаре и Дессау), занимаясь в основном общей теорией формообразования изложил свой педагогический опыт в книге Точка и линия на плоскости изданной на немецком языке в 1926. Здесь он увлекся немецким искусством иконы на стекле и написал картину на стекле «ВСЕ СВЯТЫЕ II». В первом альманахе «Синего всадника» (1912) была помещена сценическая композиция Кандинского «Желтый звук» на музыку Ф. А. Гартмана — готовившаяся постановка, призванная синтезировать в органическом единстве цвет, свет, движение и музыку (не состоялась из-за начавшейся 1-й мировой войны). Его членами стали немецкие и русские художники. 1916, Третьяковская галерея), не оставлял занятий живописью на стекле («Амазонка», 1917 «Дамы в кринолинах», ок.

Флоренский, Ф. О. Изначально это часть усадьбы князей Голицыных, построенная архитекторами С. И. Родился в Москве 22 ноября (4 декабря) 1866 в семье коммерсанта принадлежал к роду нерчинских купцов, потомков сибирских каторжан. Именно такие глубокие и волнующие произведения решил создавать и Кандинский.

Так, желтый цвет у него ассоциировался с безумием, голубой -с небесным спокойствием («Синяя гора», 1908-1909 гг. ), зеленый – с коровой на лугу, красный -с энергией. 20 ноября в Большом зале Московской консерватории в рамках IХ Международного фестиваля Vivacello выступил Камерный оркестр «Солисты Павии» во главе с виолончелистом-виртуозом Энрико Диндо. Художник синтетического склада, Кандинский работал также в сферах декоративно-прикладного искусства (эскизы женских украшений, мебельной фурнитуры), пластики (лепка в глине), экспериментировал с живописью по стеклу. 1908–1909.

В это же время художник работал над теорией беспредметного искусства. Полностью сохранились только ворота с голицынским гербом. композиции с широким использованием правильных геометрических элементов приобрели более упорядоченный характер («В черном квадрате», 1923, Музей Соломона Р. Гуггенхейма, Нью-Йорк «Тринадцать квадратов», 1930, Национальный музей современного искусства, Париж и др. ). Экспрессивно-органический стиль Кандинского трансформировался в 1920-30-е гг. Картину «Москва. Отец художника, Василий Сильвестрович Кандинский занимался чайной торговлей.

Картина Москва, 
Красная площадь 
– Кандинский Василий

Картина Москва, Красная площадь – Кандинский Василий

В 1924 мастер образовал вместе с Явленским, Л. Фейнингером и П. Клее объединение «Синяя четверка», устраивая с ними совместные выставки. Последние работы Арабова – «Фауст» Александра Сокурова, «Юрьев день» Кирилла Серебренникова, «Полторы комнаты» Андрея Хржановского, «Чудо» Александра Прошкина, «Орда» Андрея Прошкина. Но и здесь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства.

Цели синтеза искусств ставил и в замысле спектакля Желтый звук, призванного объединить цвет, свет, движение и музыку (композитора Ф. А. Гартмана спектакль, текст которого был помещен в альманахе Синий всадник, 1912, не осуществился из-за начала Первой мировой войны). Первым шагом на пути к абстракции стало написание философского трактата «О духовном в искусстве» в 1910 году.

  • ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ (1866-1944) КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ
  • 10 неизвестных: беспредметные шедевры Василия Кандинского
  • Василий Кандинский — концерты в Москве 2018
  • В В КАНДИНСКИЙ, «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ»
  • Картину Кандинского на один день выставят в Москве
  • Еще работы из коллекции Москва, Государственная Третьяковская галерея

В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право. Всвоём творчестве обратился ктеме космоса (см. С началом немецкой оккупации (1939) намеревался эмигрировать в США и провел несколько месяцев в Пиренеях, но в итоге вернулся в Париж, где продолжал активно работать, в том числе над проектом комедийного фильма-балета, который намеревался создать совместно с композитором Гартманом. Высоких было больше, чем низких.

Во время приездов в Москву в 1904-1906 г. он вместе с М. Ф. Вэто время под влиянием «югендстиля» (см. Гольца организовал две выставки под названием «Синий всадник». Родченко, В. Е. Когда в 2007-м году организаторы самой крупной премии (40 тыс.

Много путешествовал по Европе и Северной Африке (1903–1907), с 1902 жил в основном в Мюнхене, а в 1908–1909 в селе Мурнау (Баварские Альпы). В выставке объединения в 1912 года приняли участиеН. С. Трудно поверить, что эти сюжеты придуманы и написаны одним человеком. В1914 состоялась первая персональная выставка Кандинского вМюнхене иКёльне. прошли под знаком увлечения русской стариной в картинах «Песня Волги» (1906), «Пестрая жизнь» (1907), «Рок» (1909) художник совмещал ритмико-декоративные черты русского и немецкого модерна (югендстиля) с приемами пуантилизма и стилизацией под народный лубок.

Расцвет творчества художника приходится на годы, когда он преподавал на летних курсах при мюнхенской художественной школе (Mnchner Malschule Phalanx), выезжавшей в городок Калльмюнц (Kallmnz), расположенной в живописной местности при впадении Фильса в Наб. Его живописные работы предреволюционных и революционных лет обладали широким стилистическим диапазоном: продолжая создавать экспрессивно-абстрактные полотна («Смутное», Третьяковская галерея, «Сумеречное», Русский музей, обе 1917 «Белый овал», 1920, Третьяковская галерея и др. ), художник писал и обобщенно-реалистические натурные пейзажи («Москва. Когда в 2007-м году организаторы самой крупной премии (40 тыс. Кандинский много путешествовал по Европе и Северной Африке, приезжал в Россию, но постоянным местожительством избрал Мюнхен (1902-1908).

1909 «Впечатление. Определили его выбор два момента: во-первых, впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в этнографической экспедиции по Вологодской губернии (1889), во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где он был потрясен картиной К. Моне Стог сена. ЛарионовиК. С. Зубовская площадь», «Зимний день. Пушкина.

  • Без году 40 или три по тринадцать
  • Подпишитесь на новостную рассылку музея
  • Царь абстракционизма16 декабря родился художник Василий Кандинский, который изобрёл абстрактную живопись
  • Магазины, где продают книги на иностранных языках
  • Нескучные лекции о религии, философии и психологии
  • Комментарии к «Картину Кандинского на один день выставят в Москве»
  • Указывать местоположение в твитах

Казаковым в 1760-х гг. Концерт», 1911 «Импровизация 7», 1910 «Композиция IV», 1911). После революции типография выполняла заказы нового правительства, а в 1922 г. получила имя «Красный пролетарий», которым была названа и вся улица. И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ. Их тогда национализировали и разобрали в запасники музеев и частные коллекции.

Выдержки из книги в 1911 г. на Всероссийском съезде художников зачитал Н. И. Зимний день. Композитор поддержал художника в его начинаниях с цветовыми экспериментами и поиском «антилогичной» гармонии, на первое место в которой вставали бы чувства, а не сюжет. Худых — больше, чем толстых.

ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ 
 (1866-1944) КРАСНАЯ 
ПЛОЩАДЬ

В 1896 году он переезжает в Мюнхен, где знакомится с немецкими экспрессионистами. Смоленский бульвар», обе ок. Но не получается» Сегодня на пляж высыпало много людей. Сам художник назвал этот период творчества поистине живописной сказкой. 1903–1904 идр. ). Гончарова, М. Ф.

: космизм) как абсолютного ивысшего порядка мироздания, создавал геометрические абстракции, основанные нановом, чисто формальном живописном языке («КомпозицияVIII». Он развил принципы этого искусства и на первый план в цветовой композиции выдвину пятно. Драматургия картин маслом и акварелей строится за счет свободной игры цветовых пятен, точек, линий, отдельных символов (типа всадника, ладьи, палитры, церковного купола и т. д. ). Кандинский принимал активное участие в организации Музея художественной культуры и стал его первым руководителем (1919 1920).

Мы воспользовались этим для того, чтобы побеседовать о судьбе российского образования с научным редактором журнала «Эксперт» Александром Николаевичем Приваловым. 1928. Здесь он познакомился со своей будущей женой Н. Н. в стиле промышленного модерна. Билибиным и отображал сцены из жизни Древней Руси («Русская крсавица». Художник особенно любил это место вечером, в момент заката, когда солнце «плавит Москву в один кусок».

5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела. Здание типографии было построено архитектором Ф. Ф.

Воскресенским в 1900-е гг. Я полагаю, что написать эту симфонию было бы величайшим счастьем для любого художника». Нет, не это красное единство – лучший московский час. Во время работы в нем Кандинского музей находился на Волхонке, д. 14. В конце 1921 был направлен вГерманию для создания международного отдела РАХН.

Кульбина «О духовном в искусстве». Композитор считал, что «призвание художника – посылать свет в глубины человеческого сердца», а писатель называл художника тем человеком, «который может нарисовать и написать все». От ранних, уже достаточно ярких и сочных импрессионистских картин-этюдов перешел к бравурным, цветистым и «фольклорным» по колориту композициям, где суммировались характерные мотивы русского национального модерна с его романтикой средневековых легенд и старинной усадебной культуры (Пестрая жизнь, 1907, Ленбаххаус, Мюнхен Дамы в кринолинах, 1909, Третьяковская галерея).

Красная площадь -- своеобразный городской пейзаж, далекий от задачи передать вид площади. Отказавшись эмигрировать в США, в августе 1940 возвратился в Париж. III. Университеты В 1871 семья осела в Одессе, здесь будущий художник закончил гимназию (1876-85). Она мой живописный камертон». Он никогда не призывал забыть натуру. В 1885-93 (с перерывом в 1889-91) учился на юридическом факультете Московского университета.

В 1911 году из-за эстетических разногласий он вышел из этого общества и вместе с Ф. Марком создал объединение «Синий всадник», в которое вошли французские, немецкие и русские мастера. После знакомства с ней Кандинский задался вопросом, сможет ли он создать картину такого же сильного эмоционального наполнения, как произведение великого композитора, «в которой краски стали бы нотами, а цветовая гамма – тональностью. ». Здесь 35-летний Кандинский близко сошёлся с Габриэлой Мюнтер (Gabriele Mnter), 26-летней слушательницей школы. Их тогда национализировали и разобрали в запасники музеев и частные коллекции.

В 1903—1907 годах художник путешествовал по Европе, побывал в Тунисе. Выступил как художник сценической версии сюиты М. П. Мусоргского Картинки с выставки в театре Дессау (1928). Эксперименты Кандинского повлияли на многих художников начала XX века, в том числе на Пауля Клее, который до знакомства с основателем «Синего Всадника» был графиком избегающем разноцветья в своих картинах, а после был известен благодаря своим нежным, в каком-то смысле наивным акварелям. В 30 лет Кандинский принимает решение стать художником.

В пользу Кандинского, как было заявлено, были такие аргументы: он «гражданин мира» (жил в Германии и Франции) и его картина «Фуга» (1914) удерживала ценовой рекорд 17 лет – она была продана в 1990 году на аукционе Sothebys за 19 млн. Москва. Художник писал, что особенно любит то состояние, когда солнце заходит и плавит всю Москву в один кусок, звучащий как туба, сильной рукой потрясающей всю душу.

В начале 1900-х гг. Своеобразная «апокалиптика», чаяния всеобщего преображения-в-искусстве, характерные для его абстракций, приобретают в этот период все более тревожный и драматический характер (Москва. Перед концертом нам удалось немного поговорить.

ГТГ «Старый город». Внутри он подчиняется общим законам космического мира. В пользу Кандинского, как было заявлено, были такие аргументы: он «гражданин мира» (жил в Германии и Франции) и его картина «Фуга» (1914) удерживала ценовой рекорд 17 лет – она была продана в 1990 году на аукционе Sothebys за 19 млн. Отъезд В 1922 Кандинского пригласили преподавать в школу «Баухауз», где ему были поручены занятия по стенной живописи, по теории формы. На языке оригинала в Мюнхене книга вышла в 1911 году и имела невероятный успех. Этого и хотел добиться великий художник.

Она мой живописный камертон». Кандинский создает образ центра Москвы, одного из самых любимых им городов. Книга сильно опережала свое время, вот таким образом издателя для нее было найти очень сложно.

Органично войдя в среду немецкой модернистской богемы, выступал и как активный организатор: основал группы «Фаланга» (1901), «Новое мюнхенское художественное объединение» (1909 совместно с А. Г. Явленским и др. ) и, наконец, «Синий всадник» (1911 совместно с Ф. Марком и др. ) – общество, ставшее важным соединительным звеном между символизмом и авангардом. Художник не дает никаких подсказок к сюжету: на картине есть только цвет и форма, распределившиеся на огромном полотне (работа считается самой большой из всего творчества Кандинского – 2х3м). Испытав значительное воздействие сюрреализма, все чаще вводил в свои картины – наряду с прежними геометрическими структурами и знаками – биоморфные элементы, подобные неким первичным организмам, парящим в межпланетной пустоте (Доминирующая кривая, 1936, там же Голубое небо, 1940, Центр Ж. Помпиду, Париж Разнообразные действия, 1941, Музей С. Гуггенхейма, Нью-Йорк). Большое внимание мастер всегда уделял графике, в том числе гравюре на дереве.

Свою теорию Кандинский сформулировал и изложил в научной форме в книге «О духовном в искусстве», написанной в 1910 году и изданной в 1911 — 1912 гг. Родченко, В. Е. Семья по отцовской линии происходила из Сибири (по легенде, одна из прабабок художника была монгольской принцессой). Его космологические фантазии (графическая серия Малые миры, 1922) обретают в этот период более рационально-геометричный характер, сближаясь с принципами супрематизма и конструктивизма, но сохраняя свою яркую и ритмичную декоративность (В черном квадрате, 1923 Несколько кругов, 1926 обе картины – в Музее С. Гуггенхейма, Нью-Йорк). Блондинок мало.

Первые месяцы фашистской оккупации художник провел в Пиренеях. Это произведение поразило Василия Васильевича своей беспредметностью, так как до этого он был знаком исключительно с реалистичной живописью русских художников. : модерн) Кандинский создаёт живописные работы внационально-романтическом стиле, активно работает вобласти прикладного искусства играфики («Невеста».

Работы Кандинского были включены нацистами в экспозицию «Дегенеративное искусство» (Мюнхен, 1937), часть его произведений была уничтожена. Четверть — молодежь.

В1901 основал художественное общество «Фаланга», которое зачетыре года организовало двенадцать выставок современного искусства (Мюнхен, Висбаден, Крефельд, Эльберфельд, Бармен). В своей биографической повести Ступени он пишет: «Москва: двойственность, сложность, высшая степень подвижности, столкновение и путаница отдельных элементов внешности, в последнем следствии представляющей собою беспримерно своеобразно единый облик, те же свойства во внутренней жизни, спутывающие чуждого наблюдателя (отсюда и многообразные, противоречивые отзывы иностранцев о Москве), но все же в последнем следствии жизни, такой же своеобразно-единой. 1903 г. «Влюбленная пара», 1907 «Пестрая жизнь», 1907 г. ). Казаковым.

Хотя Кандинский и называл себя полунемцем, все же в Мюнхене он был чужестранцем. Именно таким видел этот город художник. Мы воспользовались этим для того, чтобы побеседовать о судьбе российского образования с научным редактором журнала «Эксперт» Александром Николаевичем Приваловым. Но труд Кандинского – это не учебник.

Художник отдал дань югендстилю («СИНИЙ ВСАДНИК», 1903). Москва. Ещё студентом Кандинский работал художественным директором втипографии «Товарищество И. Н. Кушнерёва», где печатались цветные репродукции, посещал музеи ивыставки. Чевакинским, И. П. Он разработал систему образов, которые вызывают цвета и опубликовал ее в виде таблиц в работе «О духовном в искусстве». Так, полотно «ГЕОРГИЙ» (1911) написано по мотивам Георгия Победоносца, а легенда об огненном восхождении Ильи-пророка получила отражение в картине «ВСЕ СВЯТЫЕ I» (1911). В1911–1912 вмюнхенских галереях Г. Таннхаузера иХ.

Именно такие глубокие и волнующие произведения решил создавать и Кандинский. Художник делал попытки следовать ретроспективным тенденциям «Мира искусства» и писал картины на старинные сюжеты («Дамы в кринолинах», 1909). Свои работы Кандинский выставлял в парижском Осеннем салоне и Салоне Независимых, а также в Новом обществе художников. Кульбин, с которым они состояли в переписке и обсуждали вопросы возможного сотрудничества. На ней он увидел картину Клода Монэ «Стог Сена». Художник не дает никаких подсказок к сюжету: на картине есть только цвет и форма, распределившиеся на огромном полотне (работа считается самой большой из всего творчества Кандинского – 2х3м). И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ.

В изданиях «Баухауза» были опубликованы трактаты Кандинского, посвященные вопросам формообразования, цветоведения, сценическому синтезу искусств. 1925 «На точках». Фаворский, П. А. Результаты его усилий таковы, что только два русских художника в рейтинге мирового искусства проходят по разряду «тяжеловесов»: Кандинский и Малевич.

В своей биографической повести Ступени он пишет: «Москва: двойственность, сложность, высшая степень подвижности, столкновение и путаница отдельных элементов внешности, в последнем следствии представляющей собою беспримерно своеобразно единый облик, те же свойства во внутренней жизни, спутывающие чуждого наблюдателя (отсюда и многообразные, противоречивые отзывы иностранцев о Москве), но все же в последнем следствии жизни, такой же своеобразно-единой. Все стало неверным, шатким и мягким». В 1910 создал первое абстрактное произведение и написал трактат, озаглавленный «О духовном в искусстве» (опубликован в 1912 на немецком языке, фрагменты русского варианта были прочитаны Н. И. Кульбиным в декабре 1911 на Всероссийском съезде художников в Петербурге). В 1944 задумал создать комедийный фильм-балет на музыку Ф. А. Гартмана. Жилярди восстановил здание в стиле высокого классицизма, значительно изменив его облик.

Мрачные тона справа контрастируют со светом на этом полотне, окружности с нечеткими краями рассекаются жесткими прямыми линиями. Наряду с Василием Кандинским во ВХУТЕМАСе преподавали такие известные художники и архитекторы, как К. С. В 1997 году он стал победителем конкурса Ростроповича в Париже, маэстро сказал тогда о нем: «Диндо – виолончелист исключительных качеств, настоящий артист и сформировавшийся музыкант с экстраординарным звуком, льющимся, как великолепный итальянский голос». В этом положении заключалось принципиальное отличие концепции беспредметного искусства Кандинского от «геометрической» тенденции, распространенной в России. Покуда школой не озаботится общество, она так и будет деградировать под уверенным руководством реформаторов Конец учебного года на короткое время поднял на первые полосы школьную тему.

Кандинский был уверен, что именно Шенберг правильно воспримет его философию абстрактного творчества и не ошибся. Кандинский принимал активное участие в организации Музея художественной культуры и стал его первым руководителем (1919 1920). Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством.

После знакомства с ней Кандинский задался вопросом, сможет ли он создать картину такого же сильного эмоционального наполнения, как произведение великого композитора, «в которой краски стали бы нотами, а цветовая гамма – тональностью. ». В-третьих, Кандинского поразила опера Вагнера «Лоэнгрин» в Большом театре: тогда в сознании московского доктора права вдруг возникла феерическая панорама московского закатного вечера. Середина и вторая половина 1900-х гг. 1916, Третьяковская галерея), не оставлял занятий живописью на стекле («Амазонка», 1917 «Дамы в кринолинах», ок. СМарком работал над созданием альманаха «Синий всадник», «синтетической книгой», разрушавшей преграды между различными видами искусства. Эту внешнюю и внутреннюю Москву я считаю исходной точкой моих исканий. Этого и хотел добиться великий художник.

В1871 переехал сродителями вОдессу, где окончил классическую гимназию. В1924 издал книгу «Точка илиния наплоскости» ивтомже году стал членом объединения «Синяя четвёрка» совместно сПаулем Клее, Лионелем Файнингером иЯвленским. Также понимая, что большинству людей нужны подсказки для осознания его искусства, Кандинский продолжает писать свои «Импровизации», в которых прослеживается тонкая (а в отдельных произведениях и достаточно явная) нить, связывающая абстракцию с реальностью, благодаря конкретным элементам. Но труд Кандинского – это не учебник. С Москвой связано еще одно произведение мастера – Москва. «О духовном в искусстве» – это философское, очень тонкое и вдохновляющее произведение, без которого понять и прочувствовать картины великого абстракциониста просто невозможно.

Сохранившийся корпус – дом 11 представляет собой небольшое здание в классическом стиле. Кандинский писал пейзажи с натуры («Улица, освещенная солнцем», Одесский художественный музей «Красная церковь» «Река летом» «Река осенью», все – в ГРМ), однако в этих работах он значительно большее внимание уделял цвету, чем форме. и восстановленное архитектором Жилярди после пожара Отечественной войны 1812 г., сохранилось и находится на Моховой улице (дом 11). В 1918 издал автобиографическую книгу Ступени. Жеребцовым и М. Ф.

Кандинскому чуждо второе определение, сам он называет таких людей «ремесленниками», чье творчество не наполнено смыслом и не имеет ценности. Он работает с очень разными по мировоззрению и стилистике режиссёрами. В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России.

Результаты его усилий таковы, что только два русских художника в рейтинге мирового искусства проходят по разряду «тяжеловесов»: Кандинский и Малевич. Публиковал художественно-критические Письма из Мюнхена в журналах «Мир искусства» и «Аполлон» (1902, 1909), участвовал на выставках «Бубнового валета». Стал одним изоснователей Инхука иавтором программы его теоретической секции (переименованной позже всекцию монументального искусства). Все стало неверным, шатким и мягким». Дом сильно перестраивался несколько раз. Буквально за несколько лет ВХУТЕМАС стал ведущим художественным учебным заведением страны. Воскресенским в 1900-е гг.

Факультеты ВХУТЕМАСа располагались на Рождественке, д. 11 и на Мясницкой, д. 21. ВМурнау были созданы первые абстрактные импровизации икомпозиции, вкоторых главный выразительный смысл переносился напластический язык живописи («Импровизация6 (Африканское)». Он работает с очень разными по мировоззрению и стилистике режиссёрами.

Главное здание, построенное архитектором М. Ф. Картину «Москва. Татлин, В. А. Безусловно, Кандинский вырос в интеллигентной семье, которая не отрицала важность искусства в жизни человека, вот таким образом еще юношей Василий получил базовые знания в мире музыки и живописи. В1889 участвовал вэтнографической экспедиции вВологодскую губернию. Вмарте 1928 получил немецкое гражданство.

Здесь рождались первые авангардные проекты. Не только лубок, но и русская икона оказала влияние на творчество художника. Кульбина «О духовном в искусстве». Сейчас в прежнем Главном корпусе Московского университета находится Институт стран Азии и Африки МГУ, а также музейные и архивные фонды университета. Пытаюсь взрастить в себе материалиста. Шехтель и другие. «О чем я думаю.

Красная площадь -- своеобразный городской пейзаж, далекий от задачи передать вид площади. А сочетая разные цвета и формы в картине, можно повлиять и на более глубокие чувства. А также о том, что нужно, чтобы возродить российскую среднюю школу.

Эксперименты Кандинского повлияли на многих художников начала XX века, в том числе на Пауля Клее, который до знакомства с основателем «Синего Всадника» был графиком избегающем разноцветья в своих картинах, а после был известен благодаря своим нежным, в каком-то смысле наивным акварелям. В 1910-е Кандинский на основе своей теории создал серию беспредметных картин («Черные линии», 1913 «Белый овал», 1919 г. «В сером», 1919 г. ).

В обиходе этот городок носит название «Жемчужины Оберпфальца». Его живописные работы предреволюционных и революционных лет обладали широким стилистическим диапазоном: продолжая создавать экспрессивно-абстрактные полотна («Смутное», Третьяковская галерея, «Сумеречное», Русский музей, обе 1917 «Белый овал», 1920, Третьяковская галерея и др. ), художник писал и обобщенно-реалистические натурные пейзажи («Москва. В некоторых работах он следовал за И. Я. Концерт». Именно с таким посылом начинает писать свои картины Кандинский после 1911 года. В основе его последующих «импрессий», «импровизаций» и «композиций» (как сам Кандинский различал циклы своих работ) лежит образ прекрасного горного пейзажа, как бы тающего в облаках, в космическом небытии, по мере мысленного воспарения созерцающего автора-зрителя.