Муха Альфонс Весна

Однако «Весна» – это панно из цикла А. М. Альфонс Муха очень наблюдателен, не правда ли. Альфонс Муха передал прекрасное состояние весны, когда обновленная природа оживает и начинает благоухать, а радостное, мечтательное предчувствие весны незнакомки передаёт только светлые эмоции. Заказать репродукцию Альфонса Мухи «Весна» из серии «Времена Года», можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления.

Купить картину или постер «Весна» из серии «Времена Года», художника Альфонса Мухи Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником. Картиной «Весна» из цикла «Времена Года» художник Альфонс Муха передал прекрасное весеннее настроение. Медаль «Весна» – первый выпуск коллекции «Альфонс Муха.

1933 год, Дочери художника Альфонса Мухи – Ярослава и Джири. В настоящее время она живет в Чехии. Ее томный взгляд таит особый темперамент проказницы – Весны.

В основе сюжетной линии заложены юность и тепло женского тела. Это талантливо и мастерски красиво. Альфонс Мариа Муха (чеш. Муха писал, что, конечно, Бернар неотразима, но «на сцене, при искусственном освещении и тщательном макияже». Позже у них рождаются две дочери и сын. Именно с этой картины начинается эксклюзивный «стиль Мухи», отличающий его творчество от всех предшественников. Она напоминает девицу старорусских сказаний, по-своему загадочную и нежную, еще «не тронутую», не сплетающую волосы тугой косой. Однако, в том же 1887году граф Куэн-Беласси покончил с собой. Картины выходили ограниченными сериями, но очень быстро раскупались.

Однако даже лучшие полотна – «Славяне на своей земле», «Введение славянской литургии в Моравии», «Отмена крепостного права на Руси» – не произвели желаемого эффекта. Альфонс Муха родился в 1860 году в местечке Иванчице (Моравия). Критики пишут хвалебные статьи о его «поющей линии», о его изысканном колорите, теплом, как само женское тело. Техника, в которой работает художник, не традиционна.

  • Картины художника Альфонса Муха и стиль модерн
  • Роскошные «женщины Альфонса Мухи»: шедевры чешского художника-модерниста, создателя «искусства для всех»
  • Политика обработки персональных данных
  • Муха АльфонсКартины и биография
  • Альфонс Муха картины в стиле Арт-Нуво

Но судьба благосклонна к гению. И закрутилась карусель неплохих заказов. Весна, например изображалась в пастельных светло-розовых тонах. Граф сообщал, что в связи с финансовыми затруднениями прекращает высылку денег.

д. ). Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. Экзамены он провалил, вот таким образом ему пришлось искать себе работу. Это музыкальный инструмент – арфа с тонкими струнами. Купить картину или постер «Весна» из серии «Времена Года», художника Альфонса Мухи Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником.

  • Картина по мотивам Альфонса Мухи "Весна"
  • Россия в творчестве Альфонса Мухи
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Театр в жизни Альфонса Мухи: "Жисмонда", Сара Бернар
  • Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса

Их чашечки имеют пурпур в пигменте, быть может, Весна отдыхает под абрикосовой кроной. На всеобщее обозрение после войны произведения были выставлены лишь в 1963 году. Здесь, в Национальном театре, Муха знакомится с молодой чешкой, Марией Хитиловой. В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звёзды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Приведем краткое описание картины.

В 1928 году автор заканчивает «Славянскую эпопею» и дарит ее родной Праге. В настоящее время она живет в Чехии.

Муха нарочито использовал контраст между здоровым загаром лица и кистей рук с одной стороны и белой кожей плеч – с другой, что делает его героинь еще более «раздетыми». В это же время Альфонс начинает выступать в роли дизайнера ювелирных украшений – он создает как серьги и кольца, так и шкатулки, подсвечники, брошки и даже заколки. Художница (The Artist). Является единственным официальным музеем художника. Отец его был судебным чиновником, а мать – дочерью зажиточного мельника.

Юноша купил элегантный костюм и шляпу. Муха писал, что, конечно, Бернар неотразима, но «на сцене, при искусственном освещении и тщательном макияже». Теперь работы выполняются с помощью гуаши и туши, но стиль остается прежним. Чтобы заниматься любимым делом, нужны дорогие краски, кисти и бумага. Портрет Милады Герни. И речь идет не о способе воспроизведения сюжета.

  1. Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
  2. Зимние пейзажи выдающихся художников
  3. 20 лучших фото с дронов за 2017-й по версии
  4. Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
  5. Василий Кандинский: реальная жизнь великого абстракциониста
  6. Уильям Блейк: необычные картины английского поэта
  7. Клод Моне – человек, дарящий «впечатление»
  8. Вася Ложкин – самый известный художник Рунета

Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». «Госпожа Сара Бернар как бы создана для изображения удрученного скорбью величия. Это событие побудило его заинтересоваться историей славян, что в дальнейшем привело к созданию цикла «Славянская эпопея». А между тем оно стало буквально символом живописи конца «золотого», – начала «серебряного» веков.

Огромные полотна, подчас не вмещающиеся в помещение из-за своих размеров, отражали историю гонений славян их праздников, развитие их культурного наследия. После прихода популярности (благодаря Саре Бернар) становится одним из ведущих художников парижской рекламы. Необычайная пластика фигур, необыкновенная привлекательность и очарование изящных завораживающих мухинских девушек и дам снискали ему заслуженную славу певца женской красоты. В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Пражском Граде. От хороших заказов просто не было отбоя и вот весь Париж узнает, кто такой Альфонс Муха.

  • 1913-й – революционный год в истории искусства и авангарда
  • Самые красивые города в вечернем освещении
  • Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
  • Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи
  • Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия

Была младше художника на 22 года. Плакат (описание картины «Времена года» уже представлено выше) приходится по вкусу директору одного из известных издательств «Шампенуа» и художник заключает с ним выгодный контракт. Однако неожиданно «грянул гром».

Например, работа «Битва при Грюнвальде» рассказывает нам об освобождении Литвы и Польши, выдержавших бой с крестоносцами. Но это не так. А всех женщин, которые были до Хитиловой, Муха определяет как «чужих».

  1. Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
  2. : музыка, которую можно увидеть
  3. Эдриан Броуди: 5 интересных фактов
  4. Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»

От заказов не было отбоя. Там его уже встречали афишами с его изображением в полный рост и аршинными буквами: «В Соединенные Штаты приехал самый великий художник-декоратор всех времен. ». Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Сара Бернар известная актриса, для представления которой Муха написал заказ, рекомендует его в качестве главного декоратора театра «Ренессанс». Общителен и деликатно галантен с дамами.

В 1905 году Альфонс Муха получает приглашение от Американского общества иллюстраторов. Или – «модерн», «югендстиль», «сецесьон». От ее разгоряченного стройного тела и румянца на щеках веет теплом и солнечным зноем, атмосфера которых правдоподобно передана в смешении красок и воздушности, «влажности» летнего воздуха.

  1. 0 Альфонс Муха картины в стиле Арт-Нуво
  2. Другие картины художника – Альфонс Муха
  3. Картина Весна – Муха Альфонс Мария
  4. Художник-модернист Альфонс Муха: биография и творчество, описание шедевров

Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. Был красив и статен, с загорелой золотистой кожей и белоснежными здоровыми зубами. Но ее роль в его жизни трудно переоценить. Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881 году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы— жены графа) в моравском городе Грушовани. Да и самого художника в Европе порой считают французом. Здесь Муха вскоре возглавил Ассоциацию Славянских художников.

Сотрудничая со многими известными журналами и газетами, например «Народная жизнь», «Фигаро» и «Парижская жизнь», художник выработал собственный, неповторимый стиль. Описание картины, плаката Альфонса Мухи «Девушка с распущенными волосами» может выглядеть следующим образом. Все ее движения исполнены благородства и гармонии», — писали критики. Художник моментально становится знаменитым.

  • Возвращение на родину и создание серии «Славянская эпопея»
  • Вторая мировая война и смерть Альфонса Мухи
  • Альфонс Муха, «Славянская эпопея»
  • Купить картину Весна, Альфонс Муха

Нимфа славянской внешности с огненно-рыжими волосами – любимый персонаж автора. Название пришло из Франции. Были в это время и серьезные работы, такие как «История Германии».

Плакат (описание картины «Времена года» уже представлено выше) приходится по вкусу директору одного из известных издательств «Шампенуа» и художник заключает с ним выгодный контракт. Он пробует себя как актер, а затем и декоратор афиш. Так, она якобы не знала, кто был отцом её единственного сына и к негодованию добропорядочных дам называла его «плодом прекрасного недоразумения». Муха преподавал в Художественном институте Чикаго, а в 1908 году создал декорации для Немецкого театра в Нью-Йорке Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию. Но на момент их знакомства Мухе было 34, а Саре Бернар – 50 лет.

  • Все Картины Альфонс Муха по алфавиту
  • Описание картины Альфонса Мухи «Весна»

Смелая чувственность картин автора восхищает, завораживает и удивляет любого, кто открывает для себя этот неповторимый и загадочный «стиль Мухи». В результате Альфонс написал 20 полотен размером 6 на 8 метров. Девушка в моравском костюме. Описание плаката Альфонса Мухи можно продолжать бесконечно. Белые цветы выдают его происхождение, это плодовое древо, видавшее не одну весну.

Свой первый рекламный плакат художник написал в 1882 году. Также чешка по национальности, молодая девушка (более чем на 20 лет моложе Мухи) влюбилась в художника, увидев его в пражском Национальном театре. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи.

Одна такая афиша кардинально меняет жизнь Альфонса. Чувствуется грусть и в работах, которые Муха посвятил родному городу. После совместного путешествия с графом и его женой по Европе Муха отправляется в Мюнхен. Не отказывался и от росписи стен и потолков в богатых домах. Муха занимался декорированием графского замка и аристократ был очарован его работами. Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь.

Желто-рыжие волосы переплетены с цветками и поддаются легкому ветру. Поворот в судьбе Мухи произошел в 1893 году, когда он получил обычный заказ от театра «Ренессанс» на афишу спектакля «Жисмонда».

Вплоть до 1923 года Альфонс Муха сотрудничал с французским ювелиром Жоржем Фуке, который заказывал у него дизайн украшений и аксессуаров, кроме того, Муха оформил интерьеры торгового дома Фуке, открывшегося в 1901 году6. Обе постройки расположены на главной площади и немного грустно смотрят друг на друга.

Картины художника 
Альфонса Муха и 
стиль модерн

Обе они в определённой степени унаследовали таланты своего прадеда — как к изобразительному искусству, так и к музыке. А после решает вернуться в Чехию и в течение 18 лет работает над циклом «Славянская эпопея». Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Один из ярчайших представителей стиля модерн. За последующие шесть лет из-под его кисти вышло множество афиш к спектаклям, к самым известным из которых относятся «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска» и «Гамлет», а также декорации её постановок, костюмы и украшения. Посетители узнают и детали личной жизни автора.

У Мухи появляется новая муза, он называет ее Марушкой. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ведь до сих пор в его сердце была настоящая любовь только к родине и он так мечтал найти «чешское сердце, чешскую девушку».

Вскоре она сама устраивает их встречу и знакомство, долгое время позирует мастеру. Его стиль (в живописи, архитектуре, малых декоративных формах) так и назвали (и называют поныне) – «стилем Мухи». Некоторое время Муха был также любовником знаменитой актрисы. Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» (Le Champenois), заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество. Экспозиции, представленные в залах, рассказывают о жизни и творчестве искусного живописца.

Истинной любовью Альфонса Мухи стала Мария Хитилова. Исполнен он преимущественно в золотых тонах. В полотнах раскрывается история сразу нескольких народов. Героиня-Весна плодовита и румяна, обладает пышными формами, у нее крепкие, но в тоже время, «лебединые» руки. В конце XIX века художник активно работает над иллюстрациями для модного парижского журнала «Кокорико». Альфонс Мариа Муха / Alfons Maria Mucha (1860-1939) – выдающийся чешский художник, мастер театральной и рекламной афиши иллюстратор, ювелирный дизайнер.

И речь идет не о способе воспроизведения сюжета. Картины обрамляли изящные растительные орнаменты, выполненные в восточном стиле. Он подрабатывает оформителем, месяцами питается лишь чечевицей и фасолью. Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. А между тем оно стало буквально символом в изобразительном искусстве конца «золотого», – начала «серебряного» веков.

Это выдает в его таланте графика и иллюстратора. Быстро он понял, что это весьма прибыльное дело. После того как театр сгорел, Альфонс вынужден был переехать в чешский город Микулов, где писал портреты местных дворян. Там он познакомился с графом Куэн-Беласи (Khuen von Belassi) — человеком, сыгравшим в его жизни очень важную роль. При этом «женщины Мухи» не потеряли ни загадочности, ни грации. Сверху над изображением на золотом фоне написано название пьесы — «GISMONDA». Судьба. Или – «модерн», «югендстиль», «сецесьон». Женщина – беспроигрышная аллегория начала жизни и зарождения первых побегов.

Первое знакомство Мухи с театром произошло в Вене, когда ему было 19 лет. Но мечты о родине не покидают художника и вскоре он возвращается в Чехию. Альфонс не боится четких контуров. Открыт он был в 1998 году потомками известного мастера.

Конечно, первое время молодому художнику приходится крайне трудно. Он долгое время перебивался мелкими заказами, пока в его жизни не появилась Сара Бернар (Sarah Bernhardt, 1844–1923), блистательная французская актриса. У неё две дочери. При этом все картины наполнены очарованием, нежностью и спокойствием. Стиль модерна в изображении Мухи — это стиль женщин и цветов. В последующие годы Альфонс Муха создает еще ряд знаменитых афиш, которые прочно закрепили его как одного из лучших иллюстраторов и живописцев (1896 год – «Дама с камелиями», «Медея», 1897 год – «Самаритянка», «Тоска» и т. д. ).

Первое знакомство Мухи с театром произошло в Вене, когда ему было 19 лет. В охристую зелень перетекает ствол старого дерева. Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери). Он стал писать афиши, плакаты, открытки. Его картины стали украшать самые модные рестораны и дамские будуары.

Но на момент их знакомства Мухе было 34, а Саре Бернар – 50 лет. В 1986 году автор пишет декоративное панно «Времена года», сохраняя образы божественных красавиц. 6. 1 При обработке персональных данных Общество совершает следующие действия (операции) или совокупность действий (операций), с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление изменение) извлечение использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, за исключением случав, когда более узкий состав действий с персональными данными определен поручением Оператора персональных данных, по поручению которого действует Общество, либо вытекает из условия обработки персональных данных. В Вене по вечерам он посещал курсы рисования и делал первые иллюстрации к народным песням. Работа, произведенная Альфонсом, впечатлила графа из-за чего начинающему художнику он предлагает также расписать второй замок, который был создан для его супруги Эммы Куэн-Беласси. Конечно, репортеры не обошли молчанием отношения актрисы с чешским художником, тем более, что его имя было по-своему говорящим: так же звали персонажа комедии Дюма-сына «Мосье Альфонс», живущего за счет любовниц. Весенняя ночьДействительно после заключения контракта с Бернар на Муху посыпались заказы, он приобрёл просторную мастерскую, стал желанным гостем в высшем свете, куда нередко являлся в расшитой славянофильской косоворотке, подпоясанной кушаком.

До «Жисмонды» у Сары Бернар был всего один достойный внимания плакат, выполненный швейцарским декоратором Грассетом — «Жанна дАрк». С детства мальчик проявил свои творческие склонности, увлекшись пением. До сих пор эти произведения мастера тиражируются по всему миру в виде модных арт-постеров. В это же время Муха переезжает в США по приглашению Американского общества иллюстраторов, где продолжает работать до 1910 года. В конце XIX века художник активно работает над иллюстрациями для модного парижского журнала «Кокорико». Это девушка славянской внешности в свободной, полупрозрачной одежде, с красивой прической.

Основная цель творчества Мухи – помочь людям понять друг друга, стать ближе. Рисунок плоский, без выявляющей объём штриховки, но очень декоративный. «Женщины Мухи» (так их начинают называть в Париже) расходятся тысячными тиражами в плакатах, календарях игральных картах, рекламных этикетках. Быстро он понял, что это весьма прибыльное дело. Теперь работы выполняются с помощью гуаши и туши, но стиль остается прежним.

Венчики цветов недавно распустились, кое-где проклюнулись бутоны. Однако финансовые дела графа ухудшились и Муха остался без средств к существованию. Жива и церковь, на одной из скамеек которой сохранились вырезанные Мухой в детстве инициалы «А. М. » — видимо, Альфонс был не прочь пошалить. А любовь. Правда, неизвестному тогда художнику заказов поступало не так много. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера.

На его страницах впервые появляется цикл картин, выполненных гуашью и карандашом, получивший название «12 месяцев». И еще одна очень важная сторона жизни этого великого поклонника женской красоты (достаточно взглянуть на его поэтичные женские портреты). Позднее, работая в Америке, мастер продолжает работу над серией рекламных плакатов, зарабатывая на свою мечту «Славянская эпопея».

Поводов находилось предостаточно. 1919 год, Портрет девушки с омелой Портрет жены художника – Марушки. В эти годы он приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров— от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. д. ). Актриса любила подыграть публике. Героиня-Весна плодовита и румяна, обладает пышными формами, у нее крепкие, но в тоже время, «лебединые» руки.

Художник создает этикетки для спичек, велосипедов и шампанского. Так, она якобы не знала, кто был отцом её единственного сына и к негодованию добропорядочных дам называла его «плодом прекрасного недоразумения». Геральдическое рыцарствоЗа время шестилетнего сотрудничества между актрисой и Альфонсом возникли тёплые приятельские отношения, о чём свидетельствует их переписка. Картины обрамляли изящные растительные орнаменты, выполненные в восточном стиле. Поворот в судьбе моравского гения наступил в 1894году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Его картины стали украшать самые модные рестораны и дамские будуары.

Новые моменты в жизни связаны с Парижем. Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже. В те времена отделка квартир, роспись по стенам и потолкам была в большой моде. Конечно, репортеры не обошли молчанием отношения актрисы с чешским художником, тем более, что его имя было по-своему говорящим: так же звали персонажа комедии Дюма-сына «Мосье Альфонс», живущего за счет любовниц.

Что держит она в тонких пальцах, побег или ивовую ветвь, уже сочную и упругую. Замок назывался поэтично – «Эмманофф», в честь хозяйки, графини Эммы. Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила.

В эти годы он приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров— от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. Тем более, что имя последнего говорило как бы за себя. Художник переезжает, становится преподавателем в крупном художественном учреждении. К 27 декабря 1894 года плакат был готов. Выставки работ Альфонса Мухи организуются в крупнейших городах Европы. Она захотела познакомиться лично с автором афиши. Так Муха неожиданно стал одним из самых популярных художников Парижа. Просто они красивы неземной красотой.

К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»). Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX—XX столетий, «стиль Мухи» стал образцом для целого поколения художников-графиков и дизайнеров. Альфонс Муха очень наблюдателен, не правда ли.

Далее гости могут насладиться духом «возрождения» Чешского государства в образе марок и денежных купюр, дизайнером которых был сам Альфонс. Сотрудничая со многими известными журналами и газетами, например «Народная жизнь», «Фигаро» и «Парижская жизнь», художник выработал собственный, неповторимый стиль. В 1986 году автор пишет декоративное панно «Времена года», сохраняя образы божественных красавиц. Она еще молода, но все впереди – и тяжесть летнего зноя и более насыщенные краски. В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звёзды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Интересна история внучки Мухи.

Все ее движения исполнены благородства и гармонии», — писали критики. Смелая чувственность картин автора восхищает, завораживает и удивляет любого, кто открывает для себя этот неповторимый и загадочный «стиль Мухи». Здесь же можно увидеть знаменитую афишу к театральной постановке «Жисмонда» изменившую жизнь гения. Их чашечки имеют пурпур в пигменте, быть может, Весна отдыхает под абрикосовой кроной. Сара Бернар известная актриса, для представления которой Муха написал заказ, рекомендует его в качестве главного декоратора театра «Ренессанс». Или – «модерн», «югендстиль», «сецесьон».

Поводов находилось предостаточно. Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери). Героиня картины «Зима», напротив, закутана в одежды.

На плакате во весь рост была изображена актриса. Бернар вдохновляла поэтов и писателей, в неё влюблялись мужчины голубых кровей. Оскар Уайльд поэтично называл её «прекрасным созданием с голосом поющих звёзд». Причина, разумеется, не в размере. Были в это время и серьезные работы, такие как «История Германии».

В 1895году Муха входит в круг символистов «Салон ста» (Salon des Cent), группировавшихся вокруг небольшой одноименной художественной галереи, к которому принадлежали такие личности как художники Боннар, Тулуз-Лотрек, Грассе, поэты Верлен, Малларме и другие. Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углём. Его идеи быстро подхватили британские художники-прерафаэлиты, следовавшие традициям флорентийских мастеров раннего Возрождения («прерафаэлиты», то есть «до Рафаэля»). Здесь Муха вскоре возглавил Ассоциацию Славянских художников. Чешского художника Альфонса Муху (Alfons Maria Mucha, 1860 – 1939), как и многих других художников его времени, пронзила стрела нового искусства.

Самой же знаменитой работой из этой серии считается картина «Апофеоз славянской истории». В 1906 году мастер женится на Марии. Это музыкальный инструмент – арфа с тонкими струнами. Но это не так.

Это талантливо и мастерски красиво. Но и она, родив мужу еще двух дочерей, вскоре умерла. Возможно, Муха достиг бы успеха и без нее, но кто знаетПортрет Milada CernyВ 1893 году, перед Рождеством, Муха получил заказ на создание афиши к спектаклю «Жисмонда» театра «Ренессанс», которым владела Сара Бернар. В представлении принимала участие Сара Бернар. Матерью Альфонса была вторая жена Ондрея (первая умерла), 37-летняя Амалия, дочь богатого мельника. В полотнах раскрывается история сразу нескольких народов.

Потом в дневниках, вспоминая этот период своего становления, Альфонс напишет, что это было для него – неопытного, чистого душой оптимиста – «страшное время трудностей и лишений». Одна такая афиша кардинально меняет жизнь Альфонса. Она еще молода, но все впереди – и тяжесть летнего зноя и более насыщенные краски. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси»8. «Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар.

«Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Лорензачио» — все эти плакатные афиши изображавшие Бернар, были популярны не меньше «Жисмонды». Выдвинулся своими афишами для спектаклей театра "Ренессанс", парижского театра С. Бернар ("Жисмонда", 1894 "Дама с камелиями" А. Дюма-сына, 1896 "Лорензаччо" А. де Мюссе, 1896 "Медея" по мотивам Еврипида, 1898). Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже. Хитилова была соотечественницей Мухи.

В театре Бернар Альфонс работал шесть лет. Выполнен он был в технике многокрасочной литографии. Он объяснял это необходимостью иметь правильное представление о фигуре. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера.

Он ценит красоту женщины, лелеет ее и холит в красках. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Самой же знаменитой работой из этой серии считается картина «Апофеоз славянской истории».

В 1906 году он делает предложение руки и сердца Марии Хитиновой. Тем более, что имя последнего говорило как бы за себя. Париж любит сильных. Девица хороша собой. Муха скончался в Праге 14 июля 1939 года. Но плакат «Жисмонда» был гораздо интереснее. По сегодняшний день жители и гости города могут любоваться этим даром известного мастера имя которого Альфонс Муха.

В том же году Альфонс принимает решение переехать в Париж. Ему заказывает афишу сама великая Сара Бернар. От заказов не было отбоя.

Великая актриса была очарована работой. В театре Бернар Альфонс работал шесть лет. Актриса любила подыграть публике. Желто-рыжие волосы переплетены с цветками и поддаются легкому ветру.

В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси»7. Значительное место в музее посвящено знаменитым полотнам «Славянской эпопеи». У Мухи практически не встречается изображений обнаженных натур, но он умел «одеть» женщину так, чтобы подчеркнуть ее достоинства. Слава талантливого художника, предлагающего нечто абсолютно новое, «современное» и при этом эстетически гармоничное, стремительно расходится по всей Франции. Конечно, репортеры не обошли молчанием отношения актрисы с чешским художником, тем более, что его имя было по-своему говорящим: так же звали персонажа комедии Дюма-сына (Alexandre Dumas fils, 1824 – 1885) «Мосье Альфонс», живущего за счет любовниц. Также впоследствии она настояла, чтобы Альфонс стал главным декоратором театра «Ренессанс». Слева автопортрет художника.

Знакомство Мухи с братьями Люмьер (создателями первого киноаппарата и движущегося изображения) побуждает его экспериментировать с созданием собственных работ – позже, работая над серией «Славянская эпопея» художник будет использовать в качестве основы для картины сфотографированные им снимки натурщиц (фото Альфонса Мухи за работой представлено ниже). В этом и есть прелесть Времен года Альфонса Мухи – в непохожести картин. Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas». В этот период художник Муха Альфонс пишет знаменитые серии картин «Времена года», «Звезды», «Месяцы».

На полотне изображены сразу четыре эпохи развития славянской культуры и истории: древний мир, средневековье, период угнетения и светлое будущее. «Стиль Мухи», выразительный, одухотворенный и понятный неискушенному зрителю, до сих пор остается популярным среди современных мастеров и дизайнеров. Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Он должен быть готов к утру новогоднего дня. Восхищённый талантом юного мораванина, граф согласился оплатить расходы по его учёбе в Мюнхенской академии изящных искусств.

Правда, неизвестному тогда художнику заказов поступало не так много. В 1892 он по заказу иллюстрирует многотомную «Историю Германии». В этом же стиле были выполнены и литографии Мухи иллюстрировавшие «Ильзу, принцессу Триполийскую» Робера де Флёра В отличие от тревожных картин современных ему мастеров— Климта, Врубеля, Бакста— произведения Альфонса Мухи дышат спокойствием и негой.

Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. В картине реализовалось все мастерство и талант великого художника. Обе постройки расположены на главной площади и немного грустно смотрят друг на друга. Позднее, работая в Америке, мастер продолжает работу над серией рекламных плакатов, зарабатывая на свою мечту «Славянская эпопея». За последующие шесть лет из-под его кисти вышло множество афиш к спектаклям, к самым известным из которых относятся «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска» и «Гамлет», а также декорации её постановок, костюмы и украшения.

Девушка, которая на 20 лет моложе, влюбляется в художника и сама устраивает встречу с ним. Вскоре она сама устраивает их встречу и знакомство, долгое время позирует мастеру. В то время был очень популярен герой пьесы Дюма-младшего «Мосье Альфонс», живший за счет любовниц. После обучения Альфонс Муха переезжает в Париж. Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881 году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы— жены графа) в моравском городе Грушовани.

Заказать репродукцию Альфонса Мухи «Весна» из серии «Времена Года», можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления. Муха остался без средств к существованию. Большими длинными листами (2266795 мм) были заклеены все стены и заборы Парижа. От них Муха узнает о символизме и синтетическом искусстве.

В плакатах отражался оригинальный «стиль Мухи» (названный так уже позднее). Картиной «Весна» из цикла «Времена Года» художник Альфонс Муха передал прекрасное весеннее настроение. В качестве декоратора оригинальных и ярких афиш в свою мастерскую Муху приглашает театральный мастер Бриши-Бургхардт. Чтобы заполучить его, коллекционеры подкупали расклейщиков или срезали «Жисмонду» ночью с заборов. Там он поступает в Академию изящных искусств. Чтобы заполучить его, коллекционеры подкупали расклейщиков или срезали «Жисмонду» ночью с заборов. Идею работы над украшениями и декоративными предметами по эскизам Альфонса Мухи ей предложил её отец, Иржи Муха, который долго и безуспешно пытался найти подходящего дизайнера. Муха получает множество самых разнообразных заказов – от создания театральных костюмов к пьесе до дизайна интерьеров. Он рисовал афиши для различных театральных постановок.

В результате Альфонс написал 20 полотен размером 6 на 8 метров. Описание картины, плаката Альфонса Мухи под названием «Зима» прямо противоположное.

Посетители узнают и детали личной жизни автора. 1896 Геральдический Рыцарь. Картины отличались насыщенностью красок и деталей. В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. Возможно, причина в том, что где-то здесь родилась его первая юношеская любовь, в память о которой Муха назовет свою дочь Ярославой. Ярослава, 1925Мальчик с детства хорошо рисовал и пытался поступить в Пражскую Академию художеств, но безуспешно. В 1895 художник сталкивается с символистами и ненадолго примыкает к ним.

За время проживания в Америке Муха получает множество крупных заказов. «Стиль Мухи», выразительный, одухотворенный и понятный неискушенному зрителю, до сих пор остается популярным среди современных мастеров и дизайнеров. Это было время творческих скитаний и поисков себя. Открыт он был в 1998 году потомками известного мастера.

Техника, в которой работает художник, не традиционна. Белые цветы выдают его происхождение, это плодовое древо, видавшее не одну весну. От заказов на афиши, а также рекламные плакаты для различных товаров не было отбоя. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В 1895году Муха входит в круг символистов «Салон ста» (Salon des Cent), группировавшихся вокруг небольшой одноименной художественной галереи, к которому принадлежали такие личности как художники Боннар, Тулуз-Лотрек, Грассе, поэты Верлен, Малларме и другие.

Является единственным официальным музеем художника. Работа над «Эпопеей» длится 20 лет. Работы отражают элегантность и красоту женских образов, так любимых художнику. Все дамы выглядели привлекательно и соблазнительно. Она захотела познакомиться лично с автором афиши. У него также появилась возможность устраивать персональные выставки.

Околдовала ли Муху Сара Бернар так же, как и плеяды многих других мужчин. Ведь до сих пор в его сердце была настоящая любовь только к родине и он так мечтал найти «чешское сердце, чешскую девушку». Ее можно назвать наиболее нехарактерной для стиля художника. Известность художника растет. Поневоле вспоминается рассказ Роальда Даля «Отпущение грехов», в котором один знаменитый художник писал светских дам без покровов, затем в нижнем белье, затем дорисовывал одежду перед официальным показом картин.

Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. В охристую зелень перетекает ствол старого дерева. Ко времени знакомства с Марией Мухой уже были созданы серии «Цветы», «Сезоны», «Искусство», «Время суток», «Драгоценные камни», «Луна и звёзды» и прочие интересные литографии, которые переиздавались в виде почтовых открыток игральных карт и расходились мгновенно – все они изображали женщин. Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, — ответил Муха, — но я могу попробовать».

Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. На картине «Лето» героиня изнывающая от жары, смотрит на зрителя с легкой сонной полуулыбкой. Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц чеш. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Среди работ славянского цикла Муха наиболее известны картины: «Апафеоз истории славянства», «Праздник Свентовита», «Славяне на исконной родине», «Введение славянской литургии», «После битвы на Виткове», «После Грюнвальдской битвы», «Славянский праздник под липою» (все полотна в музее замка Моравски Крумлов). В каждой своей картине серии «Славянская эпопея» художник отражает веру в светлое будущее своего народа. Его стиль (в живописи, архитектуре, малых декоративных формах) так и назвали (и называют поныне) – «стилем Мухи». Его стиль (в живописи, архитектуре, малых декоративных формах) так и назвали (и называют поныне) – «стилем Мухи».