Ночная Терраса Кафе Винсент Ван Гог

Картина «Ночная терраса кафе» была написана Винсентом Ван Гогом в 1888 году. «ночная терраса кафе» (нидерл. Cafterras bij nacht, фр. Terrasse du caf le soir)— картина нидерландского живописца Винсента ван Гога.

Ночная терраса кафе, Ван Гог, 1888

Небо занимает треть картины «Ночная терраса кафе». Полотно созданознаменитым художником Ван Гогом в 1888 году. Об этом есть всего одно упоминание, найденное в письмах живописца. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Рядом – зеленое дерево. В этой картине ночи нет черного.

Подобные аллюзии повторяются и на других полотнах голландца. Фронтоны домов под голубым небом наполнены звездами. Я сразу понял, как подойти к колориту. Но даже этот факт не заставит зрителя поверить в то, что на картине не ночь. «Ночная терраса кафе», описание которой дано выше, отличается тем, что творческое воображение создателя другого мира выходит за рамки восприятия обычного человека, который, проходя каждый день по улице, не может заметить в ней ничего нового и поэтичного. У Ван Гога этот пейзаж приобретает характер притчи.

Описание картины 
«Ночное кафе в Арле»

Описание картины «Ночное кафе в Арле»

Тем не менее, Ван Гог устанавливает свои собственные правила. Это первая работа, в которой он изобразил звездное небо. Другой мир – это пространство шумного, ярко освещённого кафе.

Ее освещает огромный желтый фонарь. Эта картина так же не стала исключением.

Один мир – это мир ночного неба звёздного безмолвия и робкого сна. Портал Стихи. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. У них нет самостоятельного значения.

(На самом деле, Ван Гог был большим поклонником академической живописи). Вне сомнений, он был выдающейся фигурой, существовавшей на то время в немецкой критике. Он неоднороден.

А еще помещает пальмовую ветвь над обедающими. Картина представляет собой классический пример аналогии в искусстве. Так выглядит звездное небо на его картинах «Звездная ночь» и «Ночное кафе», которую он написал в тот же год что и «Ночная терраса кафе». При первом же взгляде на полотно Вы словно бы погружаетесь в атмосферу тёплой летней ночи. Именно в Арле окончательно определилось своеобразие творческой манеры Ван Гога. На террасе есть маленькие фигурки пьющих.

«en plein air» – «на открытом воздухе») удалось уловить лёгкость и радость запечатлённой сценки. Мне чрезвычайно интересно и забавно рисовать там ночь. Пронизывающие пейзаж блики света и глубокие тени, которые прячут задний план, придают картине глубину и объём.

«Ночная терраса 
кафе» – всё о знаменитом 
полотне Винсента

«Ночная терраса кафе» – всё о знаменитом полотне Винсента ван Гога

Художнику нравились ночные пейзажи. «Я часто думаю, что ночь богаче красками, чем день», – писал Ван Гог. Из письма ван Гога к брату: «настоящие художники не рисуют вещи такими, как они есть Они рисуют их, поскольку сами чувствуют себя ими». Как и те люди, которые идут по улице в разноцветной одежде.

Чуть позже, держа нос по ветру, сочинитель «переквалифицировал» Ван Гога в бунтаря-авангардиста, якобы, объявившему войну замшелому реализму. (В тоги такого цвета одеты некоторые апостолы на тайной вечере). Ночное небо завораживает своей немой силой, притягивая взгляд и завладевая сознанием.

Раскраски Винсент 
Ван Гог Ночная терраса 
кафе

Раскраски Винсент Ван Гог Ночная терраса кафе

«Ночь гораздо живее и богаче красками, чем день» — утверждал Ван Гог. Стиль картины «Ночная терраса кафе» является эксклюзивным, весьма оригинальным для Ван Гога, так как он впервые изобразил глубину перспективы и использовал теплые тона.

В произведении «Ночная терраса кафе» две доминанты: кобальтово-синее ночное небо со звездами и яркий желтый свет фонаря, освещающий плоскость стены. Винсенту ван Гогу претила обыденность и в этой картине он её мастерски преодолевает. Как он потом написал своему брату: «Ночь гораздо живее и богаче красками, чем день». Мы видели абсолютно красный виноградник – красный, как красное вино. Отдельно стоит сказать о глубоком ночном небе.

Свой замысел сам Ван Гог описал в письме к сестре Вильгемине: « Новая картина представляет внешний вид ночного кафе. Перефразируя Заболоцкого, можно сказать, что художник переносит на полотно «приметы изменчивой души». А сами они не черные, а отливают глубокими синими и фиолетовыми тонами.

И все вместе без пестроты дает полную картину ночи. Его цвет неоднороден: временами он становится темно-синим, местами высветляется. Они прописаны схематично, условно, так как не являются главенствующими. Поиски Ван Гога привели к созданию нового направления – постимпрессионизма. Пламенный художественный темперамент, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и, одновременно, страх перед враждебными человеку силами, находят воплощение то в сияющих солнечными красками юга пейзажах, то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Ночное кафе» (1888) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей, но и неодушевлённые предметы («Спальня Ван Гога в Арле» (1888). Терраса кафе ночью сохранила в себе суету и легкомыслие дня.

Как выглядит город и то самое кафе с картины Винсента ван Гога «Ночная терраса кафе»

Полотно «Ночная терраса кафе» обогатило его стиль легкостью, воздушностью и человечностью, хотя и в нем можно найти нечто, напоминающее ночной сон. Это единственный выход из черноты ночи». Линии Ночной террасы кафе несут в себе послание, подчеркивая двухмерность картины. Он не сразу «нащупал» образ того безумного гения-одиночки, который теперь известен всем.

Это выявляется «побочно», подсознательно. В композиции картины исследователи усматривают влияние работы Луи Анкетена «Авеню де Клиши вечером». Именно такими чувствами и проникнуто произведение «Ночная терраса кафе». Для творчества Ван Гога данная картина является уникальной.

Внутри картины Винсента 
ван Гога Ночная 
терраса кафе

Внутри картины Винсента ван Гога Ночная терраса кафе

Сначала в его представлении Ван Гог был «человеком из народа», а его творчество — «гармонией между искусством и жизнью». Очень интересно колористическое решение брусчатки. Так что в Германии, где Мейер-Грефе стал «разрабатывать» легенду, о художнике толком никто не знал. Конечно же, доказательств этому нет. Есть только красивые голубые, фиолетовые и зеленые цвета. Это он, практически, спас Эдварда Мунка (и немецкий экспессионизм) от общественной «анафемы», когда за интерес к этому норвежскому символисту критики клеймили позором любого из «культурных немцев».

Meier-Graefe, 1887–1935). Как он потом написал своему брату: «Ночь гораздо живее и богаче красками, чем день». В композиции картины исследователи усматривают влияние работы Луи Анкетена «Авеню де Клиши вечером»12.

В этом желтом освещении известь окружающих домов окрашивается бледно-серым. Мастеру, работавшему на пленэре (от фр. Винсент Ван Гог написал его так, что от него трудно отвести глаза. Затем он повторил его в картине «Звездная ночь на Роной» и еще позже фон со звездами появится в «Портрете Эжена Боха». И только звезды, как крупные драгоценности, сверкают на нем. Они просто создают естественный фон. Инвертируя выражение Анри Матисса: «Цветы — это звезды земли», Ван Гог изображает на картинах звезды в виде цветов.

Раскраски Винсент 
Ван Гог Ночная терраса 
кафе в Москве

Раскраски Винсент Ван Гог Ночная терраса кафе в Москве

В данном случае он отражает душу города и ночи, даже не ставя перед собой такой цели. В этом же месяце были написаны «Красные виноградники в Арле» изображающие сбор винограда в окрестностях аббатства Монмажур. Если внимательно рассмотреть картину, можно проникнуться этим цветом, прочувствовать, что он содержит в себе светлые и теплые чувства, которые исходят из глубины произведения, чтобы развеять повседневные заботы и суматоху.

Ходят слухи, что художник для работы в ночи крепил на свою шляпу свечи. Здесь и желтые отблески фонаря и сиреневато-розовые оттенки ночного неба. На стул падает зеленый отблеск стоящего рядом дерева.

Автором этого мега-мифа стал немецкий галерист и искусствовед Юлиус Мейер-Грефе (J.