Ночной Дозор Картина

Единственное противоречие вызывает золотистая карлица, являющаяся композиционным центром, который представляет данная картина Ночной дозор Рембрандта Ван Рейна. Картина, которую сегодня мы знаем как «Ночной дозор», называется в оригинале иначе, а именно «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рейтенбурга». Шедевр, который создал Рембрандт – Ночной дозор – описание картины и дальнейшее ее исследование раскроет еще несколько загадок. В апреле 2013 года они «оживили» картину «Ночной дозор», создав целый спектакль и перенесли его действие на территорию большого торгового центра.

«ночной дозор» (нидерл. Nachtwacht)— название, под которым традиционно известна картина Рембрандта «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга», написанная в 1642 году. У любителей искусства твердо засело в голове заблуждение о том, что якобы картина Рембрандта «Ночной дозор»в самом деле изображает ночной дозор. В апреле 2013 года они «оживили» картину «Ночной дозор», создав целый спектакль и перенесли его действие на территорию большого торгового центра7.

Эта картина – моментальный снимок энергичного марша, а отнюдь не групповой портрет и короткое, как барабанная дробь, название – Nachtwacht, Night Watch, Nachtwache, Ночной дозор – очень подходит ему. Несомненно, только одно – именно Ночной дозор стал роковой картиной для Рембрандта Ван Рейна. Еще одна интересная деталь, Рембрандт исхитрился отчасти изобразить себя на оригинале картины «Ночной дозор» между двумя мушкетерами – один из которых в шляпе, другой в кирасе, а расположены они позади всех участников, он нарисовал только часть своего лица с глазом, ухом и шляпой.

Бытует мнение, чтокартина Рембрандта «Ночной дозор» (1642) — «начало конца». Офицер— первый командир Squadron самолётов Boeing E-4B— воздушных командных пунктов президента США дал самолёту название «Nightwatch» (Ночной дозор) в честь дозора народной стражи идущего по ночному городу с картины Рембрандта. В своей картине Ночной дозор Рембрандт фрагментарно вырисовывает историю заказного убийства лейтенанта Виллема ван Рейтенбурга.

Самая загадочная картина Рембрандта Ночной дозор

Среди этих немногих был ученик Рембрандта Сэмуэл ван Хогстратен, который писал три десятилетия спустя после создания полотна: «Сколько бы ни критиковали это произведение, ему поистине суждено пережить все те картины, что берутся с ним соперничать ибо оно так хорошо по замыслу, так абсолютно по исполнению, в нем столько огня, столько движения, что прочие картины рядом с ним выглядят, как картинки на игральных картах».

Так почему же художник пожалел красок и изобразил сумерки. В чём заключается революционное смысловое значение картины. Светящийся ангел, так как жена его была музой и помогала ему во всем.

Бюргерское самоутверждение преображено здесь в «важное государственное событие», современность наполнена дыханием большой истории. Полотно голландского мастера таит в себе множество «сюрпризов». Однако реставраторы не стали снимать все слои темного лака, боясь повредить краску, вот таким образом и сейчас «Ночной дозор» довольно сумеречен. Шлем увенчан дубовым венком, полагавшимся за доблесть. На этот раз полотно атаковал безработный учитель. Неуспех «Дозора» был предопределен: Рембрандт написал совсем не ту картину, которую от него ждали.

Картину считают переломной для Рембрандта. Эта загадка долгое время не давала покоя исследователям. Однако было установлено, что полотно, сегодня известное как Ночной дозор, – картина, представляющая лишь большую часть оригинала изначально имеющего значительно большие параметры. Она окружена символами, традиционно относящимися к мушкетерам. Но загадки остаются.

Ему был заказан групповой портрет членов добровольного отряда стрелков (нечто вроде народного ополчения), который, вместе с несколькими подобными произведениями других авторов, предназначался для украшения парадного зала нового здания стрелковой гильдии Амстердама. Кто они — неизвестно. Картина была без восторга принята разочарованными стрелками (неохотно и с опозданием расплатившимися с автором) и лишь немногие современники Рембрандта разглядели, какая пропасть лежит между нею и прочими работами того же жанра. Зима, ветра, в Амстердаме в это время несладко – психанул мужик, что поделать. Вообще, замысел художника разгадать непросто. Например, некоторые псевдо-исследователи недавно высказали версию, что все жесты персонажей указывают на двух знатных амстердамцев изображенных на левом (от зрителей) краю полотна, которые заказали убийство лейтенанта ван Рейтенбюрга. Картину пришлось обрезать, чтобы она поместилась в другой зал.

История одного шедевра: 
«Ночной дозор» Рембрандта

История одного шедевра: «Ночной дозор» Рембрандта

Сумма гонорара была поделена между ними. Вот таким образом многие исследователи считают её талисманом отряда. Подлинный колорит картины открылся только после ее реставрации в 1947 г., когда «Дозор» был уже ценнейшим среди экспонатов Рийксмузеума и помещался в специально спроектированном для него зале. Это еще раз подтверждает мнение, что Ночной дозор – картина, полная загадок.

Несколько фигур, устремляющихся наперерез общему движению (девочка, мальчишка, собака), тоже «работают» на расширение пространства полотна. Ладно, с кем не бывает. Это именно рота капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рюйтенбурха. » (Курт Баух). Вроде бы в такой ситуации подобает быть собранным и внимать голосу командира. Групповой портрет был в Голландии 17-го столетия очень популярным, но, на нынешний взгляд, скучноватым жанром. Но доблестью здесь и не пахнет, напротив, этот чудак умудрился не справиться со своим мушкетом и дал залп в толпе (за головой Кока) — хорошо, что никого не убило.

Но на картине совсем не то. 14 сентября он хладнокровно нанес несколько ножевых ранений картине. Существует мнение, что скрещенные лапки петуха – герб добровольной городской гвардии.

Они лишь играют роль солдат». «Рембрандт изображает прежде всего действие.

Не получилось. Картина была без восторга принята разочарованными стрелками (неохотно и с опозданием расплатившимися с автором) и лишь немногие современники Рембрандта разглядели, какая пропасть лежит между нею и прочими работами того же жанра. Выше: что вы искали. В этих исследованиях вряд ли будет поставлена точка. Просто работу Рембрандта несколько раз покрывали лаком из-за чего она сильно потемнела.

Во главе отряда вышагивают капитан Кок (слева), который, кстати, не узнал себя на портрете и даже хотел просить другого художника переписать свою фигуру и лейтенант Рейтенбург (справа). Всех этих людей окружает множество других персонажей, часть из которых вообще не имеет отношения к стрелкам. Еще бы. При написании картины Рембрандт несколько раз отходил от признанных канонов.

Так, например известно десять версий картины «Иуда возвращает тридцать серебреников», которые невозможно однозначно атрибутировать определённому художнику. Отряд стрелков вроде бы поднят по тревоге. Изображающаяся героической ситуация фактически является саркастическим высмеиванием тогдашних порядков. Удавалось это и Рембрандту: в «Уроке анатомии доктора Тульпа» (1632) он искусно превратил групповой портрет врачей, поглощенных лекцией, в сюжетную картину, не нарушив требований жанра. Тогда оно и получило романтическое название «Ночной дозор». Мушкетеры выходят из темной арки и пересекают мост через канал. Но загадки остаются.

Эту деталь трактуют как символическое изображение провизии отряда, которой заведует маркитантка, но возможно - это скрытая шутка, основанная на игре слов: на голландском языке слова «коготь» («klauw») и мушкет («kloven») звучат похоже, а мушкетеров называют кловенирами («klovenier»). Правда, картину так и не повесили в парадном зале нового здания, а определили на другое место. Написана картина была в 1642 году. Несмотря на маленький рост девочки, она имеет взрослое лицо жены художника Саски.

«Ночной дозор» картина 
Рембрандта

«Ночной дозор» картина Рембрандта

Датировка последних произведений условна, обстоятельства их создания окружены тайной. Кэрролл предположила, что при написании «Ночного дозора» Рембрандт использовал прием карнавализации происходящего иными словами, пародии. Ни денег, ни славы, ни работы.

Но, тем не менее, эту работу Рембрандта пытались уничтожить уже три раза. То, что является нам из тени, это – действие в пространстве, то есть – событие» (Искусствовед Курт Баух). Начнем с того, что привычное нам название картины не соответствует действительности: патруль изображенный на ней, на самом деле вовсе не ночной, а самый что ни на есть дневной. Да и центр композиции «уехал» куда-то влево вглубь, по световой диагонали: лейтенант — «сияющая» девочка.

Описание картины 
Рембрандта «Ночной 
дозор», 1642

Описание картины Рембрандта «Ночной дозор», 1642

На поясе у неё прикреплены пистолет и курица (или петух), в левой руке рог для вина. Например, вместо положенных восемнадцати человек он изобразил тридцать четыре. Разгадать истинный замысел живописца пытались многие. Реставрация картины проводилась в 1947 году, тогда и была обнаружена ошибка. вы можете запросить все в системе с коробкой.

живой талисман отряда или маркитантка, продающая воинам провизию и питье. Были отрезаны части картины сверху и слева, где изображались еще два стрелка. По печальному стечению обстоятельств Саския скончалась в 1642-м – в том же году, когда был закончен «Ночной дозор». Однако когда картину обнаружили в девятнадцатом веке, она была в очень плохом состоянии. Вот таким образом многие исследователи считают её талисманом отряда.

Эта картина сделала его знаменитым, к нему потекли заказы. Первоначально названный «Стрелковая рота Франса Баннинга Кока и Виллема ван Рёйтенбюрга», этот милицейский групповой портрет предназначался для великово актового зала мушкетеров. Перед нами – главная группа полотна в большом зале «Дома стрелков», на котором юнкер фон Пурмерландт в качестве капитана (в последствии – Франс Баннинг Кок, бургомистр Амстердама) отдаёт приказ своему лейтенанту, герру фон Влердингену (Виллему ван Рюйтенбурху) построить роту бюргеров – эта заметка того времени точно определяет тему изображения стрелков, этого группового портрета ночной стражи одной из тех, организованных на полувоенных началах, стрелковых гильдий, которые продолжали традиции республиканской бюргерской самообороны и старых (ещё средневековых) стрелковых братств после завоевания и укрепления нидерландской свободы. В целом, ущерб сведен к нулю, но если подойдете поближе, то сможете разглядеть следы. В этом монументальной картине ещё чувствуются отголоски героической эпохи нидерландской революции».

На поясе у нее прикреплены пистолет и курица (или петух), в левой руке рог для вина. Шлем украшает дубовый венок, данный за гордость, отвагу. Размер картины 379, 5 x 453, 5 см, холст, масло. В результате исследователи решили, что действие данной картины разворачивается ночью и дали полотну название «Ночной дозор». Скрытая раздвоенность между романтико-героической тенденцией такого толкования и реставративными убеждениями стремящейся к обогащению буржуазии определяет «старый, старомодный пафос» этой инсценировки: «Солдат немыслим без роскоши и пафоса униформы, вот таким образом амстердамские бюргеры изображены в старинных и красочных нарядах, подчёркивающих необычность, небуржуазность действия.

Воспитанный человек, а что творит. Лишь немногие знают, что у этой картины совсем другое название: «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга». Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

«Ночной дозор»: Почему после написания этой картины жизнь Рембрандта пошла «под откос»

Ведь многие оказались на заднем плане, а некоторых вообще было невозможно узнать. Наибольшее число загадок граничит с появлением девочки в золотистом платье (в художественном плане она, размещённая в месте золотого сечения, в левой части картины, призвана, по-видимому, компенсировать яркий камзол Рёйтенбюрга в правой). Данная композиция построена тоже на контрастах. Так как в нидерландском языке слово кловенир (от кловен — разновидность мушкета) созвучно слову, обозначающему птичий коготь, то эмблемами стрелков обычно были лапки хищных птиц: соколов, ястребов, но не куриц.

Этот союз открыл художнику двери особняков зажиточных бюргеров. Неудивительно, что уже к началу XIX века за картиной прочно утвердилось название «Ночной дозор»: к этому времени история ее создания была основательно забыта и все были уверены, что мастер изобразил именно темное время суток. Настоящее название полотна — «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Вильхема ван Рейтенбурга». Реставраторам понадобилось 4 года на восстановление холста.

Но в 1975 году произошел второй инцидент. Как ни мало дорожили произведением Рембрантдта владельцы, самое страшное случилось, когда стрелковая гильдия распалась: в 1715 г. полотно перенесли в один из залов королевского дворца и, чтобы оно поместилось на новом месте, варварски обрезали холст со всех сторон (25 см сверху, 15 см снизу, 30 см слева и 10 см справа), при этом были утрачены три фигуры. Наибольшее число загадок граничит с появлением девочки в золотистом платье (в художественном плане она, размещённая в месте золотого сечения, в левой части картины, призвана, по-видимому, компенсировать яркий камзол Рёйтенбюрга в правой). Самым любопытным персонажем на картине является девочка в золотом платье. Харменс ван Рейн Рембрандт создал много шедевральных полотен, одним из них является «Ночной дозор».

Описание картины 
Рембрандта «Ночной 
дозор»

Описание картины Рембрандта «Ночной дозор»

Живопись эпохи барокко Картина голландского живописца Рембрандта ван Рейна «Ночная стража» или «Ночной дозор». Кроме того, было установлено, что название Ночной дозор полотно получило лишь в 19 веке. Для полного представления о новаторстве Рембранта в одном зале с этой картиной висят две (или три) картины на ту же тему и того же времени, но они имеют вид группового портрета и симметрии в отличие от картины Рембранта, где все в движении.

На всех людей полотно производит разное впечатление. Хорошо, что все живы остались. Правда, после таких инцидентов вас вряд ли подпустят поближе. Но есть и множество других, более прозаических толкований: эта девочка – «маскот», т. е.

Так парадные портреты не пишут. Сейчас эта известная картина хранится в Амстердаме. Получившаяся картина не устроила заказчиков. Последним ударом стала смерть сына. Версии предлагались самые различные: от больных фантазий художника, вызванных поражением его мозга сифилисом (Джордан Плеш), до тайного послания, обличающего убийц прежнего капитана стрелков Пирса Хассельберга, место которого занял коварный Кок (Гринуэй). Демонстрируя свое мастерство в работе со светом и тенью, Рембрандт акцентирует внимание зрителя на трех ключевых персонажах — двух офицерах в центре (благодаря которым работа получила свое оригинальное название) и маленькой девочке в центре, на втором плане.

Коротышка, прячущийся за спиной Кока, – символ испанца-капитана (сборное обозначение героя народного комедийного театра 17-18 веков). Такие дела. Ведь сами по себе славные мушкетеры капитана Кока мало интересовали художника. В зале музея, где висит картина, уложен ковролин (во всех остальных залах паркет), что сделано для того, чтобы школьники могли, сидя на полу, слушать учителя. Коротышка за спиной капитана Кока, по мнению Кэрролл, представляет собой маску комедийного Капитана-испанца (это личное имя, как Петрушка) народного театра XVII–XVIII столетий.

Это групповой портрет мушкетеров-ополченцев одного из районов Амстердама. В зале музея, где висит картина, уложен ковролин (во всех остальных залах паркет), что сделано для того, чтобы школьники могли, сидя на полу, слушать учителя. Положение тени от левой руки капитана Кока показывает, что время действия — не более 14 часов. Рембрандт проявляет в этом огромном полотне чрезвычайную поэтическую и обощающую силу, «так как оно настолько живописно, энергично и сильно, что по мнению некоторых все другие картины в сравнении с этой выглядят как игральные карты» (Самуэль ван Хоогстратен, 1678).

Ведь художник кроме 18 заказчиков (каждый из которых выложил за свой портрет около 100 золотых гульденов — весьма внушительную по тем временам сумму) втиснул на холст еще 16 человек. Поскольку казалось, что фигуры выступают на тёмном фоне, её назвали «Ночной дозор» и под этим названием она и вошла в сокровищницу мирового искусства. Что до картины, то ее приключения продолжаются. Не исключено, что под впечатлением трагедии Йоста ван Вондела «Гейсбрехт ван Амстел» (первое представление в 1638), здесь одновременно сделан намёк на триумфирующее гражданское и военное величие Амстердама (в этом случае чёрный цвет означает мудрость, жёлтый – свободу, красный – месть перчатка символизирует победу, а вся группа на переднем плане – торжествующую власть).

Ночной дозор или 
Выступление стрелковой 
роты капитана Франса

Ночной дозор или Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга

Недаром он произвольно увеличил число персонажей, причем расположил их так, что фигуры крайне сложно пересчитать (разные источники дают цифры 24, 28 и 34). У ближайшего мушкетера на шлеме дубовые листья. Тем не менее благополучные бюргеры хотели остаться в истории бесстрашными вояками. Несколько раз повторяющиеся, почти параллельные диагонали, которые слева образованы пикой, древком знамени и стволом мушкета, а справа - пиками, оружейными стволами и ободом барабана, с двух сторон захватывают боковое пространство и возникает ощущение, что запечатленная на холсте группа людей – лишь часть более мощного людского потока. И только при реставрации, проведённой в 1947 году, обнаружилось, что в зале Общества картина успела покрыться слоем копоти исказившим её колорит. Достаточно хорошо видно, что она буквально излучает свет. Кстати, этот несчастный учитель через полгода после вандализма покончил с собой.

Такие качества у него отсутствуют, ведь даже легкое задание запуска хлопушки он «провалил». Он исходит из общего, не из отдельного. Хотя отчуждение мастера от современной ему художественной среды началось за несколько лет до создания «Дозора» и происходило постепенно именно в этой работе он открыто и ясно утвердил приоритет своей творческой воли над вкусами и желаниями заказчиков. На поясе у девочки подвешена тушка белого петуха с крупными когтистыми лапами.

Почему картина «Ночной 
дозор» стала фатальной 
для великого Рембрандта

Почему картина «Ночной дозор» стала фатальной для великого Рембрандта

Только картина Рембрандта «Ночной дозор» в этом зале ограждена во избежание повреждения случайного и не случайного, в то время как остальные не ограждены. Для полного представления о новаторстве Рембрандта в одном зале с этой картиной висят две (или три) картины на ту же тему и того же времени, но они имеют вид группового портрета и симметрии в отличие от картины Рембрандта, где все в движении. Например и по сей день вызывает споры фигура девочки в роскошном золотистом платье, так как не ясно, с какой целью художник изобразил ребенка среди вооруженных мужчин. Так как в нидерландском языке слово кловенир (от кловен — разновидность мушкета) созвучно слову, обозначающему птичий коготь, то эмблемами стрелков обычно были лапки хищных птиц: соколов, ястребов, но не куриц. После 1642 года в жизни Рембрандта одно за другим происходят печальные события. А кузен Саскии был арт-дилером Рембрандта и приводил ему знатных клиентов. Это значит, что действие происходит днем.

К немалому смущению искусствоведов, вдохновенно воспевших сумрачную красоту ночной сцены, оказалось, что действие происходит при солнечном свете. Пытаясь разгадать принципы сложнейшей композиции «Ночного дозора» историки искусства составляют мудреные графические схемы удаленности фигур и схемы интенсивности освещения, проецируют всю группу фигур на плоскость, чтобы яснее увидеть ее контур. Рембрандт показывает, что рота полностью снаряжена и готова к работе. Кроме того, почти 100 лет (с начала XVIII до начала XIX века) полотно украшало один из залов амстердамской ратуши, где висело прямо напротив камина, год за годом покрываясь копотью.

Она окружена символами, традиционно относящимися к мушкетерам. У ближайшего мушкетера на шлеме дубовые листья. В этом совершенном совпадении сюжетного и пластического (чисто художественного) содержания картины, наверное, заключается главная тайна «Ночного дозора»: творческая тайна Рембрандта, та, что питает искусство и, к счастью, никогда не будет раскрыта. Для стиля живописи Рембрандта характерна игра света и тени.

Силу, в которой едва ли можно предположить дополнительную символическую проникновенность в духе искусства того времени (согласно высказанной в стихах Хоогстратеном тенденции). Заказчиками выступали восемнадцать человек. Только в 1947 году, во время реставрации в Рейксмузеуме Амстердама, где картина находится по сей день, выяснилось, что ее колорит несравненно светлее, чем принято было считать. Сейчас полотно «Ночной дозор» могут увидеть все желающие в Государственном музее в Амстердаме.