Описание Картины Девушка С Жемчужной Сережкой

Девушка с жемчужной серёжкой (картина)

Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Жемчужная сережка. О ней известно очень мало. Потом добавляют костюм, подходящие декорации, ставят свет.

Вообще большего всего в этом романе мне понравилось наблюдать за ходом мыслей Греты. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки.

Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной.

В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Женщина находиласьв состоянии пылкогопредвкушения. Особенно у почти нищей девушки, в доме которой не бывает мяса. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам.

Описание картины 
Яна Вермеера «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»

Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Ау, Грета, на дворе 17 век, а на 20-21. Размер портрета: 44.

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. От момента замысла до его фактического воплощения проходят месяцы, если не годы. Почти родившаяся улыбка. Это не обьяснить.

Щелчок затвора — и перед зрителем копия шедевра. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. «Девушка с жемчужной серёжкой» — речь идёт, разумеется, о книге — будит в душе неудовольствие. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной.

В это сложно поверить, но в 1880-е гг. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду. Профессиональный фотограф Екатерина Рождественская долгие годы создает работы для проекта «Частная коллекция».

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Неизвестно писал ли её Вермеер на заказ или нет, тогда кто в таком случае был заказчиком и имя изображенной девушки. Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. На этой картине художник попытался передать красоту момента. О ней известно очень мало. Мужчина быстро курил, потихоньку обмениваясь сухими репликами с моим супругом.

Картина «Девушка с жемчужиной серёжкой» (нидер. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. В определенных отношениях Девушка ссережкой куда сложнее Джоконды. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»

Также неизвестно, кто изображён на портрете. Но всё это, увы, выдумка: «все факты и персонажи не имеют отношения к действительности». Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Итак, версия Уэббера говорит о том, что служанка, надев жемчужные серьги жены мастера, позирует ему. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVIIвека «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Не верю в такую инфантильность. В ходе реставрации картины в 1994 году удалось подчеркнуть изящество цветового решения и притягательность взгляда девушки, направленного на зрителя. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Во-первых, считается, что моделью могла быть дочь Вермеера, Мария. Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Хотя нет, важно, какой-нибудь Вася Пупкин ведь никому не интересен. Картина находилась в плачевном состоянии.

А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. Королевскую галерею Маурицхейс называют «жемчужиной Гааги» и действительно, это небольшое – и будто вырастающее, как и все в Голландии из воды – здание хранит в себе великие сокровища: около 800 полотен Золотого века голландской живописи. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616.

Художники — они ведь испытывают нечто подобное, верно. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка».

Еще с ранней юности я любил писать копии. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Юная Грета вынуждена пойти в услужение к семье Вермееров. Дом полный женщин. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» картина 
Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера

Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. О ней известно очень мало. Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане».

Но если у «южной» лицо и вся поза выражает полный покой, то «северная» остановлена в порывистом движении, выражение её лица мимолётно и готово измениться, она – не надменная вечность, а пойманное мгновение. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Того, кто пишет – не обманешь.

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Очень интересно, очень похоже, а всё-таки думаешь: нет, не то. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания.

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм.

Картина находилась в плачевном состоянии. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Готовое сорваться слово.

Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них.

Это всё равно что смотреть на картину и испытывать досаду от ощущения незавершенности. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость.

Сообщество «Волшебная 
сила искусства»

Сообщество «Волшебная сила искусства»

Отобедав со старым товарищем супруга, мы двинулись к High Museum of Art. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Это было видно по губам, глазам, зрачкам, ноздрям —очень знакомое мне выражение.

Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов).

Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера

Оттолкнувшись от главной живописной героини повествования, режиссер-оператор Бикерстафф предлагает зрителю прогуляться и по другим залам галереи Маурицхейс: поразмышлять о динамике репрезентации городского пейзажа в исторической перспективе в «Виде Дельфта» того же Вермеера (и заодно послушать посвященные картине пассажи из Пруста) внимательно рассмотреть другие шедевры голландского Золотого века – бытовые юморески мастера композиции Яна Стена, которого один из кураторов уместно сравнивает с кинорежиссером или удивительную картину-коллаборацию, созданную двумя титанами, Яном Брейгелем-старшим и Питером Паулем Рубенсом. Тюрбан. Здесь запечатлено еле уловимое мгновение во время того, как девушка поворачивает голову в сторону зрителя.

В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. А тебе почти восемнадцать и у тебя уже все руки в трещинах и цыпках. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). Над этими вопросами вот уже второе столетие бьются не только искусствоведы и энтузиасты голландской живописи, но и, например, писатели – в частности, американка Трейси Шевалье, автор известного романа, экранизация которого в свое время превратила Скарлетт Йоханссон в любимицу публики. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616.

Все выдадут глаза. На этой картине художник попытался передать красоту момента. Что связывало художника и модель. А начну я свой рассказ этой истории с конца.

Описание любимой 
картины (Девушка 
с жемчужной серёжкой)

Описание любимой картины (Девушка с жемчужной серёжкой)

Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Картина находилась в плачевном состоянии. Причём на полотне всё может быть в порядке: соблюдены пропорции и точно переданы цвета.

О ней известно очень мало. Согласно данным музея Маурицхёйс, где картина хранится в настоящее время, она была написана около 1665 года. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Это когда берут известную картину (портрет, конечно же, так как так интереснее) и фактически из ничего создают её реплику в виде художественной фотографии. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо.

Рецензии на книгу 
«Девушка с жемчужной 
сережкой»

Рецензии на книгу «Девушка с жемчужной сережкой»

И ещё: «южная» — опытна, «северная» — совсем юна. Картина полна загадок и тайн. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Смотрит вполоборота и глаза блестят и влажные губы полуоткрыты. Также неизвестно, кто изображён на портрете.

Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Мужчина быстро курил, потихоньку обмениваясь сухими репликами с моим супругом. О ней известно очень мало. На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка. А жаль, хорошая получилась история, не вина автора книги, что она кажется неполной. Это было обнаружено в 1994 году при реставрации. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. Даже жаль, что в книге мало говорится о Дельфте как таковом. «Het meisje met de parel») написана около 1665 года.

Сочинения по картине 
Девушка с жемчужной 
серёжкой /

Сочинения по картине Девушка с жемчужной серёжкой /

А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна.

Это на грани потустороннего. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Кто изображен на картине. Но изображение, созданное вот так, руками — это другое.

Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Художник попытался запечатлеть момент, когда девушка поворачивает голову в сторону зрителя к кому-то, кого она только что заметила.

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Неизвестно, писал ли её Вермеер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. А начну я свой рассказ этой истории с конца. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды.

Отзыв: Фильм Девушка 
с жемчужной сережкой 
 (2003) – Картина

Отзыв: Фильм Девушка с жемчужной сережкой (2003) – Картина – главный герой этого фильма

В ходе реставрации картины в 1994году удалось подчеркнуть изящество цветового решения и притягательность взгляда девушки, направленного на зрителя. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу.

«Голландская Джоконда», «Джоконда Севера» Что ж, пожалуй. Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом.

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Ну откуда берется это чувство неудовлетворенности, когда рассматриваешь «неудачный» портрет. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой».

Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. А совсем рядом — другой мир, прекрасный и чистый искусство, которое сохранится на века. Возможно и Вермеер, склонный к такому роду декоративным элементам изобразил его на своем портрете в угоду моде на экзотику. Все эти условия соблюдены художником: он не оставил потомкам имя девушки, ее одежда вызывает множество гипотез. Жемчужная сережка.

В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»: 
северная Мона Лиза

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»: северная Мона Лиза

В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше. Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной. Женщина находиласьв состоянии пылкогопредвкушения. Вот и в этой книге чего-то не хватает, словно в недописанном портрете. В этом лице – не меньше тайн, чем в лице той, другой. В ходе реставрации картины в 1994 году удалось подчеркнуть изящество цветового решения и притягательность взгляда девушки, направленного на зрителя. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом.

Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Хочешь еще подождать пока спина согнется. Роман Трейси Шевалье переносит нас в XVII век.

Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. И каждый портрет — как история, которая навсегда связана с ним. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Еще с ранней юности я любил писать копии.

Сочинение по картине 
Вермеера «Девушка 
с жемчужной серёжкой»

Сочинение по картине Вермеера «Девушка с жемчужной серёжкой»

Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. Главным «суперхитом» коллекции галереи Маурицхейс, концептуальным образом, является легендарная «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера – картина, ставшая главной героиней и центром повествования нового фильма-выставки. Может быть, атмосферы города, который прославился своими изразцами.

Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. 5 x 39 см (холст, масло).

«Девушка с жемчужной 
сережкой» Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Этот фильм дает прекрасную возможность познакомиться с небольшой – но полной жемчужин (настоящих и не совсем) – и предельно важной частью этого наследия. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет.