Описание Картины Косцы Мясоедов

Если говорить об описании картины Мясоедова, то мы, кроме косцов, видим желтое поле, часть ржи косцы скосили, но впереди еще очень много работы, ведь поле огромное и оно полностью засеяно зерном.

Текст Описание картины Мясоедова Косцы (Страдная пора)

Красота труда крестьянского коллектива словно сливается с красотой природы, они как бы являются отражением друг друга. Картина представляет собой отражение крестьянского быта, объединяющего все поколения в единый рабочий коллектив. На картине изображена самая горячая пора в жизни крестьянина – страда, когда каждый торопится убрать созревший урожай, пользуясь погожими деньками.

Но, тем не менее, он старается ни в чем не уступать своим старшим товарищам. Они знают, что тяжелый труд временен, а закончится косьба, будет веселье. Они сосредоточены на работе, ничто не отвлекает их внимания от ответственного дела. Справа большой массив скошенного поля. Его густые волосы еще не тронула седина. Одна из них так же, как и глава семейства держит косу, другая вяжет снопы. Каждый, внося свой вклад, показывает чего на самом деле он стоит.

Они собирают в связки скошенную рожь. За ними работает молодой парень с кудрявыми волосами. Привычная, хотя и трудная, но радостная работа, венчающая труды всего лета. У молодых парней еще нет такого опыта и сноровки, вот таким образом они отстают. Все заняты делами и даже женщины.

Мясоедов получает две злотые медали, большую и малую, за свои ещё ученические работы. А над косарями высокое синее небо. Косцы», написанная в 1887 году, была лично приобретена императором Александром III. За ним находится совсем ещё молодой человек, одетый в красную рубаху. Рядом с юношей в красной рубахе мы видим ещё одного. За старшим косцом выступает широкоплечий, крепкий крестьянин в белой рубахе. Крестьяне убирают урожай.

Центральное место отведено косарям. Есть то, что можно выделить, что придает картине особый комфорт.

Давно уже рожь на российский полях убирается при помощи специальной техники. Он спокоен и сосредоточен и полностью поглощён работой. Рядом с косцами сгребают и связывают скошенную рожь в снопы крестьянки. Невозможно не восхититься красотой окружающего мира и гармонией, которой пронизано совершенно всё вокруг. Этого человека слушают все и его слово – закон.

На заднем плане изображено голубое небо, отчасти покрытое облаками. Сбор урожая – необходимый и радостный труд для крестьян. Они торопятся убрать хлеб, чтобы не замочили его дожди. Радуется вся семья, что урожай хорош.

Мясоедов не был исключением. Их бороды олицетворяют связь с древом рода, а длинные волосы у мужчин — символ мудрости. Страда – это ещё и праздник.

Конечно, ещё надо собрать скошенную рожь в снопы, хорошенько её просушить, обмолотить, но основная работа скоро будет сделана. Художник с большой достоверностью выписал и стебли ржи и цветы на меже, можно даже распознать цветок чертополоха. Сами косари изображены чуть дальше. Есть лишь солнце, освещающее пейзаж и лица людей и легкие облака на фоне голубого неба. Он крепко держит косу в своих сильных руках, готов работать, не покладая рук.

Описание картины 
Мясоедова Косцы 
 (Страдная пора)

Описание картины Мясоедова Косцы (Страдная пора)

В центре картины – крестьяне, которые косят рожь. Из-под хмурых бровей сосредоточенный взгляд. Женщины вяжут снопы. Вот и на картине пожилой мужчина идет первым, а за ним уже те, кто помоложе да послабее. Оно означает то время лета, когда происходит косьба, жатва и уборка хлеба. Косцы, написанная в 1887 году, была лично приобретена императором Александром III.

При этом страдная пора, что изображена на холсте, это не только труд, но и праздник хлеба. Он подчеркнул его величие и суровую красоту. Описание картины Г. Г. Мясоедова Страдная пора. В разгаре жатва. Жизнь людей тесно связана с окружающей природой. Рядом с граблями, стоят крестьянки. Мясоедов на холсте изображает страду, самый важный период в жизни всех крестьян.

Широка родная земля, щедра она к человеку труда. Старик увлечен своей работой. Савицкого, а наоборот приносит им радость. Вслед за ним виднеется кудрявый юноша, лишь учится он этому нелёгкому делу у старших.

Это произведение можно назвать гимном красивому и величавому крестьянскому труду. Картина не оставила равнодушными известных критиков, являвшихся современниками художника. Ведь вся великая Россия держалась именно на нём.

Фигуры косцов показаны в широком размахе плеч, руки уверенно держат косы, этот труд для них в радость. Дожди испортят весь урожай и придется голодать. Передний план своего полотна автор отвел мужчине преклонных лет в зеленовато – голубой сорочке, который предопределяет для остальных направление перемещения и темп. Размахнись, рука. Красная рубаха его расстегнута, тяжек для него труд в поле. Плавная текучесть идущих по диагонали основных линий (края скошенного поля, полосы ржи, фигур крестьян), которым вторят и плывущие облака на небе, равномерность расстояния между косцами все это рождает ощущение ритмичности их труда, его величавой красоты.

Сочинение по картине 
Мясоедова «Косцы 
 (Страдная пора)»

Сочинение по картине Мясоедова «Косцы (Страдная пора)»

Так и по жизни пожилой, уважаемый всеми, человек всегда впереди. Взгляд его застыл на колосьях. Косцы.

Мы видим один только миг. Праздник хлеба, праздник жизни. Будучи учеником Академии художеств Г. Г. На заднем плане изображено голубое небо, отчасти покрытое облаками. Вот наконец и созрело зерно. Косцы. Полотно Г. Г. Косцы», написанная в 1887 году, была лично приобретена императором Александром III.

А вдали другие крестьяне увозят уже скошенный урожай. Здесь собрались все от старшего представителя семьи, до младшего. Весь изображенный на полотне пейзаж пропитан зноем и умиротворением. Вот таким образом все от мала до велика дружно выходят в поле. Мощно и уверено машет он косой. Пробный сноп уже скошен, на нем лежат грабли. Их бороды олицетворяют связь с древом рода, а длинные волосы у мужчин — символ мудрости.

Лицо его спокойно и сосредоточено, он поглощн работой. Ты пахни в лицо, Ветер с полудня. Это период, когда всем приходилось выходить в поля, дабы убрать созревший урожай. Нашему взору, как в народной сказке, открывается живописная картина древнерусской жизни. Здесь же изображены и девушки, они наравне с мужчинами трудятся. Скошенный участок тянется далеко, до самого горизонта.

Нашему взору, как в народной сказке, открывается живописная картина древнерусской жизни. На картине мы видим увлеченных работой крестьян разных возрастов, которые косят рожь. Косцы идут клином и как бы наступают на нас, в труде они едины: мужчины и женщины. Его широкое лицо обрамлено бородой, взгляд устремлн на колосья.

На меже выросли белые цветы, да стоит чертополох. Рядом с ними идут девушки в косынках, собирающие срезанную рожь и вяжущие из нее снопы. Но он старается не отставать от старших. Далее – молодой кудрявый юноша в красной рубахе, для которого нелегок этот покос. На поле работают крестьяне разных возрастов.

Сочинение по картине 
Мясоедова «Косцы 
 (Страдная пора)»

Сочинение по картине Мясоедова «Косцы (Страдная пора)» (С планом)

Лица крестьян выражают только уверенность и спокойствие. Образы крестьян гармонически слиты с природой. Видимо, чтобы волосы не мешали ему косить. Всё это помогает передать веселую и праздничную атмосферу. Впереди всех стоит старик в грязно-голубой рубахе с венком из колосьев ржи на голове. Очень колоритно художник изобразил мужчин, это настоящие русские витязи.

Женщины – крестьянки сгребают скошенную рожь и вяжут ее в снопы. Но, тем не менее, он старается ни в чем не уступать своим старшим товарищам. Они в светлых платках, в белых кофтах и свободных сарафанах. Они трудятся наравне с мужчинами. Все трудятся. Картина словно олицетворяет собой всю крестьянскую жизнь.

Стасова, полотно наполнено поэзией, светлым чувством, чем-то здоровым и торжественным. Художник воспевает и поэтизирует крестьянский труд, показывает его красоту и величие. Г. Г. Русые с проседью волосы перехвачены венком из золотых колосьев, словно короной.

Картина «Косцы (Страдная пора)» была написана в 1887 году. Художник словно хотел подчеркнуть важность и величие крестьянского труда. Первый косарь подвязал рассыпающиеся волосы несколькими стебельками пшеницы. Большую часть картины занимает высокое голубое небо, часть которого покрыта легкими облаками.

Ворот его красной рубахи расстгнут видимо, нелгок для него этот покос. Его лицо не отражает усталость или печаль. На голове его венок, сделанный из колосьев. Они одеты в белые сорочки и сарафаны, а головы их убраны в светлые платки. За его спиной виднеется могучий в белой рубахе бородатый крестьянин. Также уверенно и размашисто машет он косой.

Давно уже рожь на российский полях убирается при помощи специальной техники. Между нескошенной травой и готовой охапкой мы видим зелёный куст колючки, . Но, тем не менее, он старается ни в чем не уступать своим старшим товарищам. К нему иду за советом, с ним делятся своими радостями и печалями. На заднем плане изображено голубое небо, отчасти покрытое облаками.

Значит, не будут голодать, будет чем заплатить все подати. В центре полотна фигуры косцов. Яркое летнее солнце жарит их своими лучами. Женщины работают наравне с мужчинами. Труд крестьян начинается с раннего утра и продолжается до позднего вечера. Это полотно показывает правдивое отражение крестьянской жизни.

Г. Г. Мясоедова нет побелевшего от полуденного зноя неба, выгоревшей травы и серой пыли.

Обзор картины «Косцы» Мясоедова

Справа от косарей большой кусок выкошенного поля. За свою долгую жизнь старик привык к тяжёлой работе, она не пугает его. Одной из значительных работ художника считается картина Страдная пора.

Вдали видны нагруженные снопами возы. Раззудись, плечо. Один за другим мерно движутся косцы.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Высокая рожь стоит стеною, пятнышки васильков проглядывают кое-где. Для крестьян это не просто тяжелый труд. Он выглядит сильным и могучим. Давно уже рожь на российский полях убирается при помощи специальной техники. Под голубым простором небес золотистый разлив спелой ржи.

Сильными, свободными движениями срезает он рожь. Косу в своей руке он держит уверенно. Косцы. Григорий Григорьевич Мясоедов – выходец из старинной дворянской семьи.

Впереди косит более опытный старик в серо-голубой рубашке. Картина передает светлое и радостное настроение. Косьба идёт полным ходом. С каждым взмахом косой они словно приближаются к зрителям. Крестьянки собирают скошенную рожь и связывают её в снопы. Куда ни взглянешь – везде поля и поля.

Сочинение по картине 
Мясоедова Страдная 
пора (Косцы)

Сочинение по картине Мясоедова Страдная пора (Косцы)

Золотое поле и ясное голубое небо создают яркие впечатления. Он только учится у старших. Косьба идёт полным ходом. Косцы, написанная в 1887 году, была лично приобретена императором Александром III. Впереди косит мужчина в возрасте, далее стоит мужчина младших лет, за ним стал молодой парень.

Наравне с мужчинами в поле работают женщины. Без сомнения, он с самого детства привык к нелёгкому крестьянскому труду. Все увлечены работой. Юноша не боится тяжёлой работы.

Мясоедова Косцы (Страдная Пора) изображены жнива – страдная пора – пора уборки урожая. Бескрайнее поле ржи, словно уходящее за горизонт и сливающееся с небесной гладью. Волосы, чтобы не мешали он завязал жгутом, свитым прямо на поле из той же ржи. На его русой с проседью голове, словно корона красуется венок из колосьев. Видно как тяжело ему справляться с такой работой в таком заданном темпе, но он очень старается не отставать от своего отца и деда. Тяжек труд в поле. Первым выступает могучий старик с седой бородой.

Сочинение по картине Г. Г. Мясоедова Страдная пора. Следом за стариком идёт крепкий мужчина, движения которого такие же чёткие и уверенные. На заднем плане изображено голубое небо, отчасти покрытое облаками. По мнению В. В.

На картине Г. Г. Очень колоритно художник изобразил мужчин, это настоящие русские витязи. Он уверенно держит в руках косу, как и мужчина, стоящий чуть позади. Третьим идт кудрявый юноша.

Он еще очень молод и работает неумело и робко. Косцы идут клином и как бы наступают на нас, в труде они едины: мужчины и женщины.