Описание Картины Крамского Мина Моисеев
Картина Ивана Крамского Мина Моисеев: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Картина «Мина Моисеев», Крамской — описание портрета
Ясен взгляд его глаз, выражающий острый и сметливый ум. Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. Ни злобы, ни страха перед будущем в лице. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей.
Поза, в которой он сидит, довольно свободная, хотя дед скрестил руки и прижал их к себе. Возглавил протест выпускников Академии (бунта четырнадцати), отказавшихся писать картины (программы) на заданный Советом мифологический сюжет. После прекращения существования артели художников в 1871 году, Иван Крамской явился одним из организаторов и идеологов Товарищества Передвижных Художественных Выставок (Передвижники). Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. Иван Николаевич Крамской — великий русский художник жанровой, портретной живописи. Преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художников (1863-1868).
Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. Сильные жилистые руки крестьянина по-прежнему не боятся никакой работы. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок.
Боже мой, какой громадный род-ник. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей. Над его изображением Крамской работал впоследствии ни одну неделю подряд.
Сочинение по картине Крамского «Мина Моисеев»
Портрет выполнен в спокойных тонах и даже черный фон ни капли не омрачает его. Туда, от куда не хочется возвращаться. Оттуда часто доносились звуки хорового пения, скрипки и флейты.
Загорелое, морщинистое лицо светится и добротой и лукавством. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво. Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные.
Описание картины «Крестьянин с уздечкой (Портрет Мины Моисеева)»
Инициатор и участник бунта четырнадцати. Кажется, что старик с картины сильно устал, он сломлен постоянным трудом и тяготами жизни. Таковы Автопортрет художника (1867) и Портрет агронома Вьюнникова (1868). Он оставил после себя целую эпоху и мы можем видеть людей тех, давно прошедших лет в свободной и непринужденной обстановке. К его лучшим работам относится и портрет Мина Моисеев. Автор критических статей по вопросам современного искусства.
Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»: На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью. Дома было скучно. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно совершенно не седые. Родился он 27 мая 1837 года в Новой Сотне, слободе уездного городка Острогожска (Воронежской губернии).
При всех неприятных свойствах своего характера он к тому же еще сильно пил. Он глядит куда-то в бок от художника, будто стесняясь того, что с него пишут картину. Художнику удалось здесь убедительно высказаться об очень важной для русской интеллигенции проблеме нравственного выбора, которая встает перед каждым, понимающим свою ответственность за судьбы мира и эта довольно скромная по живописи картина вошла в историю отечественного искусства. Потрепанная и изношенная рубаха, выцвела и из ярко синей превратилась в тускло-голубую, лишний раз доказывает, что человек этот не богатый, но постоянный в своих решениях и поступках.
В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. В глазах еще горит огонек надежды и веры. Глядя на него, возникает некое противоречие. В своей автобиографии он упоминает еще о двух сестрах, рано умерших. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870-1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью.
Происхождения он был далеко не знатного. Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. В портрете Мины Моисеева ярко проявилось свойственное художнику умение концентрировать внимание на самом существенном. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято.
Крамской Иван Николаевич (1837, Острогожск Воронежской губ. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно абсолютно не седые. Академия неблагосклонно отнеслась к предложенному новшеству. Совершил поездки по странам Европы (1869, 1876, 1884). Один из создателей жанра социально-психологического портрета, автор галереи портретов современников – писателей, художников, деятелей науки и культуры и крестьян. Портрет был написан с натуры.
Сочиненин по картине Крамского Мина Моисеев
Оставил большое и ценное эпистолярное наследие. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. Иногда эту работу называют по-иному – «Мужик с дубиной» или «Мужик в простреленной шапке».
Художник изобразил Мину в свободной, непринужденной позе. Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. Отец и в то суровое, как всякому известно, время казался человеком крайне крутого нрава.
Сочинение по картине: Крамской — «Мина Моисеев»
Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. А народ-то что может дать. Хорошо видны грубые, привыкшие к тяжелой работе руки. Все лицо его в глубоких морщинах, что говорит о его эмоциональности. – 1887, Санкт-Петербург)Художник, портретист. Академик Императорской Академии художеств (с 1869). Родился близ Острогожска Воронежской губернии. Как видно, будучи дошкольником, лучшие часы свои Крамской провел на улице.
Старик умён, на что указывает его массивный лоб. Для него это непривычно. В молодости работал ретушером у столичных фотографов. В 1863 – 1868 годах Крамской преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художников.
Сочинение описание внешности человека по картине крамского мина моисеев
«Ах. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. С любовью вспоминает Крамской серенькую обстановку, в которой протекло его детство. В это время вполне определилось и призвание Крамского-портретиста. В светлых и чистых, как у ребенка, глазах светится доброта, мудрость и спокойствие.
Однако материальной нужды семья, по словам самого Крамского, не терпела: отец получал десять рублей в месяц жалованья и, кроме того имел большие доходы от записей в гильдию, что давало иногда от шестидесяти до семидесяти рублей в месяц. В глазах старика еще живет искорка озорства. Но оно не потеряло своей доброты и искренности.
Художник-мыслитель, художник-психолог, подаривший русскому искусству «Христа в пустыне» и «Неутешное горе», честный боец за идею свободного национального искусства, написавший на своем знамени многозначительные слова: «Вперед без оглядки. » – Иван Николаевич Крамской провел свое детство в убогой обстановке. Создал ряд произведений на исторические и литературные сюжеты. Портреты, созданные в это время, были в основном заказные, выполнены ради заработка. Они заставляют подумать о маленьком домике, в котором мирно доживают свой век дед и бабка.
Другие картины Ивана Николаевича Крамского
Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет. Рот его полуоткрыт, словно художник запечатлел крестьянина рассказывающим веселую прибаутку, сказку или притчу – а знает он их, по всей видимости, немало. Вскоре Академия присудила ему золотую медаль за картину Моисей источает воду из скалы. Соседями с правой стороны были братья Крупченко, большие любители музыки.
Облик этого пожилого, многое видевшего в жизни человека конкретен и сугубо индивидуален. Моделью Крамскому послужил Мина Моисеев, чей портрет находится в Государственном Русском музее (1882): хитро посмеивающийся в седую бороду, сложивший на груди руки, он поначалу кажется щупленьким и дряхлым и лишь присмотревшись, замечаешь, какие могучие плечи обтянуты ветхой голубоватой выцветшей рубахой. Хорошо известны портреты художников А. И. Морозова (1868), И. И. Шишкина (1869), Г. Г. Мясоедова (1861), П. П. Чистякова (1861), Н. А. Кошелева (1866).
И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. В образе старика художник подчеркнул силу: у него широкие плечи и крепкие руки. Описывая далее свою родную улицу, Крамской вспоминает бедняка-соседа по левую сторону, у которого хатка была еще хуже его собственной и который удивлял его, главным образом, тем, что, будучи стар имел совсем маленькую бородку. Наверняка герой проживет еще много лет на белом свете.
Описание картины Ивана Крамского «Мина Моисеев»
Один из самых первых «передвижников», вдохновитель движения. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой». Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика.
Иван Николаевич был младшим из трех братьев. Его глаза, которых почти не видно из-под густых бровей, слегка прищурены. Сами глаза излучают свет и доброту.
Учился в Академии художеств у А. Т. В годы учения сплотил вокруг себя передовую академическую молодежь. А из-под большой копны седых усов и бороды пробивается лукавая ухмылка. На холсте мы видим только крестьянина, который отдыхает, сложа натруженные руки.
Великий русский художник Крамской картины
— писал он Илье Репину. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха.
Но оно не потеряло своей доброты и искренности. В глазах еще горит огонек надежды и веры. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича.
Но стоит только присмотреться повнимательней и взгляду откроются его широкие могучие плечи, скрытые выцветшей домотканой рубахой и ветхой накидкой-малахаем. В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет – тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои».
Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. Особенно восхищала Ваню флейта. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. Всем известна его картина Неизвестная, портреты писателей, художников, детей и женщин. Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина.
Маркова (1857-1863). Крамской является одним из лучших русских портретистов девятнадцатого века.