Описание Картины Кустодиева Сенокос

Картина Бориса Кустодиева Сенокос: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Бориса Кустодиева Сенокос: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Описание картины Бориса Кустодиева Сенокос. Описание картины Бориса Кустодиева Сенокос.

Сочинение-описание картины Кустодиева «Сенокос»

Старейшина уважаемого собрания сидит под иконой. Улицы его заполнены толпами шумящего революционного народа. Картина мне очень понравилась из-за своего яркого исполнения и сюжета.

Около них растут высокие стройные березы. «Волжские серии» он продолжал писать и после того, как в 1916 году паралич приковал его к креслу. И. Шаляпин». И на всем этом лежит синевато-желтый отпечаток, кое-где приобретающий зеленый оттенок. Лето – это горячая пора в жизни труженика села. Это произведение открывает новый этап в творчестве живописца. Картина находится в Горьковском художественном музее.

В эту пору делаются различные заготовки на зиму – и заготавливается сено для скота. В центре трактира за одним столом разместилась очень колоритная группа. Картина Кустодиева Масленица дышит атмосферой праздника. Он ее окончил в 1926 году.

Описание картины 
Бориса Кустодиева 
«Сенокос»

Описание картины Бориса Кустодиева «Сенокос»

В 1925 году Кустодиев начал работу над своей последней большой картиной Русская Венера. Его волосы и борода очень седы. Многофигурные композиции размещены в центре и по краям картины. Б. М. восторгался многими листами.

Особо часто он посещал такие города и сёла, как Кострома, Кинешма, Романов-Борисоглебск (Тутаев), Нижний Новгород и др. Кроме своей художественной деятельности Борис Михайлович пробовал себя, весьма небезуспешно, в скульптуре (1908 г). Нужно было возвращаться к мирным делам и заботам. Спустя три года Кустодиев вновь возвращается к теме масленичного гуляния. Проживая в Петербурге и Москве, Кустодиев часто наезжал в живописные уголки русской провинции, прежде всего в города и села Верхней Волги, где кистью художника рождались знаменитые образы русского традиционного быта (серии «ярмарок», «маслениц», «деревенских праздников») и красочные народные типажи («купчихи», «купцы», красавицы в бане –«русские венеры»).

Внизу раскинулась ярмарка, мы как будто слышим веселый гомон: идет торговля. Одна из его картин, которая называется «Сенокос», раскрывает понятие крестьянского труда того времени. Художник выбрал самые яркие краски, которые мог выдумать человек. Так, при заготовке сена часто на поле выходили семьями или селами.

Сочинение по картине 
Кустодиева Сенокос

Сочинение по картине Кустодиева Сенокос

В левой части картины видны два возка, взлетающие на холм. Они стараются настичь упряжку, которая находится в центре картины. Если крестьянин проведет лето беспечно, он не выживет холодной и голодной зимой.

Она должна слегка согнулась. Они трудятся так четко, что становится ясно – они делают привычную работу. А музыкальное сопровождение обеспечивают певчие птицы в клетках под потолком. В центре развалины дома, торчит труба, на груде кирпичей и мусора копошатся люди.

В собрании Третьяковской галереи – авторский вариант, относящийся также к 1925 – 1926 годам. На ее голове одет белоснежный платок. 2Б.

Сочинение: описание 
картины Пластова 
"Сенокос"

Сочинение: описание картины Пластова "Сенокос"

Такую довольно порядочную по размеру картину (аршина полтора в квадрате) он заканчивает иногда в три-четыре дня, а иногда, написав композицию, счищает ее всю, пишет снова, опять счищает и так далее. Они трудятся так четко, что становится ясно – они делают привычную работу. Молодые кони несут легкие сани, а кучер их понукает кнутом. М. Кустодиев). Б. Б. М. начал новую картину «Сенокос»1.

Вдали виднеются широко раскинувшиеся просторы холмов, полей и лугов. Мешки за плечами, санки, сборная одежда, все атрибуты современного быта. М. сообщил мне, что в Москве образовалось общество художников, поэтов и писателей, взявшее себе кличку «ничевоки», которая ясно говорит о «сумме идей» этого общества, равной нулю. А за всем процессом наблюдают стройные березки, которые являются национальным символом.

Репин привлек молодого художника к соавторству в картине «Заседание Государственного Совета» (1901–1903, Русский музей, Петербург). Б. М., конечно, возмущается. Кустодиев первый среди русских живописцев с документальностью летописца запечатлел события Февральской революции, увиденные им из окна его квартиры на Введенской улице в Петрограде. Одинаковая одежда выдает в них извозчиков, устроивших себе чайный перерыв. В самом конце стоит молодой парень, это их сын. И так всю неделю, пока не наступит время главного ритуала – сожжения чучела Зимы. Это в какой-то мере гиперболическое решение темы о партии, неразрывно связанной с народом.

На следующий день праздник вновь вернется в город, затем еще раз. Картины Кустодиева богаты именно оттенками. На картине Пластова «Сенокос» мы видим семью, которая вышла на поле. Мастер использовал технику гравировального станка по методу многоцветного копирования. Они читают доклады, устраивают диспуты.

Словно средневековые цеховые мастера во время торжественной церемонии. Это в какой-то мере гиперболическое решение темы о партии, неразрывно связанной с народом. Особенно его пленяют Гаварни и Энгр – Домье не особенно «трогает» Кустодиева, он находит его грубым и не таким мастером, как Гаварни. Первая репродукция картины Кустодиева Масленица была сделана в 1928 году, уже после смерти художника. Их сын, еще юноша, старательно повторяет движения за матерью. В 1920 году Кустодиев написал картину Большевик, где стремился дать символический образ русского пролетариата – нового хозяина земли. Широкие поля, копны сена, небо в плотных кучевых облаках на первом плане под стогом сена спит, раскинувшись, девушка (моделью послужила Ирина, с которой был сделан хороший рисунок в альбоме).

Полотно немного отдает народным лубочным искусством, но это его не портит. В санях сидит дородная купчиха, рядом – тщедушный купец. Особенно хорошо у него получались импрессионистические портретные этюды. И вновь по центру картины проносятся сани, запряженные тройкой буланых лошадей. Занимался живописью в мастерской Ильи Репина.

Люди одеты просто, по-рабочему. На нем только в черные широкие брюки. Скорее всего, это его сын. На этот раз действие разворачивается на площади небольшого провинциального городка.

Все это мы видели и видим. В душе теснятся образы, которые ищут воплощения. «Как бы хотелось писать картины не красками, а единым напряжением воли. » (Б. В санях трое: дама в белом песцовом полушубке, рядом с ней – подруга в лисьей шубе и напротив них ухажер, который, видимо и организовал веселую поездку. М. показал мне свое предпоследнее произведение, начало и середину которого я видел.

Сочинение по картине 
Пластова Сенокос 
6 класс

Сочинение по картине Пластова Сенокос 6 класс

Такова картина Сенокос. Б. В эту пору делаются различные заготовки на зиму и заготавливается сено для скота. Картина, что висит у дверей мастерской («Бульвар на Волге»), явилась на этом полотне уже девятой композицией чего-чего только не было перед ней.

Жанр и портрет русской провинции известен поклонникам творчества этого художника по картинам «Купчиха», «Купчиха за чаем», «Ф. В самом центре художник расположил женщину, хранительницу очага. Прикованный к креслу, он не переставал работать, видя в этом смысл существования. На картине пестреют красные, фиолетовые и лиловые цветы. Степенный коренной жеребец старается сдерживать резвых пристяжных – да куда там. Я. Билибин, 1901).

Но народ победил, выстоял в жестокой схватке и одолел врага. Несмотря на нагромождение деталей, в сущности, совсем нет шаржа. Вскоре птицы исчезнут, сани разъедутся, люди пойдут по домам. Борис Михайлович Кустодиев родился в семье преподавателя духовной семинарии.

Могучий человек-великан несет миру новую прекрасную жизнь. Большевик у Кустодиева – это жизненно-реальный, обобщенный образ, возведенный в тип. М. сообщил мне, что в Москве образовалось общество художников, поэтов и писателей, взявшее себе кличку «ничевоки», которая ясно говорит о «сумме идей» этого общества, равной нулю. Наоборот, здесь художник искренне любуется здоровой красотой тела крестьянской девушки-работницы.

Их стройные фигуры, не лишенные грации, красиво выделяются на фоне светлой сочной зелени. Видно, что их жесты очень схожи. Народ победил, выстоял, несмотря ни на что. Эти серии и близкие им полотна (портрет Ф. И. Шаляпина, 1922, Русский музей) подобны красочным снам о старой России.

Все это домысливается при взгляде на шедевр Кустодиева, третий по счету на тему масленицы. В эту пору делаются различные заготовки на зиму – и заготавливается сено для скота. В центре картины расписные сани, запряженные парой лошадей. Улица в ухабах, а на первом плане очередь, уходящая за оба края картины как говорит Борис Михайлович, «платоновская идея очереди»: все равно зачем и куда. Она идет рука в руку с мужчинами.

В вышине – стая грачей, птицы прилетели и находятся в ожидании весеннего тепла. Большую смысловую нагрузку несут в полотне детали: трущийся о плечо хозяйки толстый ленивый кот, купеческая чета, пьющая чай на соседнем балконе изображенный на заднем плане город с церквами и торговыми рядами и, в особенности, великолепный «гастрономический» натюрморт. Далее рядом с ним стоит мужчина в ярко-синей рубахе. Мешки за плечами, санки, сборная одежда, все атрибуты современного быта. Эта пересеченная лесистая местность с цветущими лугами и полями всегда восхищала его. Мы видим, что художник изобразил старожилу семьи, мужа, жену и их сына. Отсюда нотки иронии, которые проскальзывают в каждой картине. Веселье видно в ее голубых глазах и светлозубой улыбке.

Это можно объяснить только занятостью мужчин на других, более тяжелых, работах. Женщина трудится в длинном светлом платье, на ее голове повязана косынка. Они трудятся так четко, что становится ясно – они делают привычную работу. Видно, что он прожил тяжелую жизнь. Борис Михайлович очень любит Уэллса, просил меня принести «Машину времени» и другие его произведения.

Именно это дерево ассоциируется с красотами русской природы. И художник стремится наглядно показать это. Улицы его заполнены толпами шумящего революционного народа. Их стройные фигуры, не лишенные грации, красиво выделяются на фоне светлой сочной зелени. Они притаились среди обычной травы, которую скоро скосят. Небо чистое и голубое, но кое-где мелькают белоснежные тучки.

Картина Кустодиева Масленица: описание

Смотрели мое собрание литографий. Улица в ухабах, а на первом плане очередь, уходящая за оба края картины как говорит Борис Михайлович, «платоновская идея очереди»: все равно зачем и куда. М. Кустодиев). Полотно находится в Русском музее в Петербурге. Многие не вернулись домой с фронта и на картине изображены не крепкие мужики, а двое стариков, женщина и подросток.

Ее крепкой складной фигуре тесно в темной бане. Там он продолжил свою работу художника, но и не забывал про тяжелую работу крестьян. Это можно объяснить только занятостью мужчин на других, более тяжелых, работах. Она была местом действия многих его картин, в частности и Сенокоса.

Позади них широкий, могучий и густой лес, он тянется до самого горизонта. И так всю неделю, пока не наступит время главного ритуала – сожжения чучела Зимы. На картине пестреют красные, фиолетовые и лиловые цветы. И вновь по центру картины проносятся сани, запряженные тройкой буланых лошадей.

очинение «Сочинение 
по картине Пластова 
«Сенокос»»

очинение «Сочинение по картине Пластова «Сенокос»»

Они усердно косят высокую и густую траву. Она прославляет простой труд – и показывает его с идеалистической стороны. Старик в белой рубахе, у него закатаны рукава. В центре композиции усердно трудиться семья крестьян.

Так, при заготовке сена часто на поле выходили семьями или селами. На картине Пластова «Сенокос» мы видим семью, которая вышла на поле. Если крестьянин проведет лето беспечно, он не выживет холодной и голодной зимой. В лучах зимнего солнца, склоняющегося к закату, праздник в самом разгаре. Папина модель – так называли в семье художника героинь его портретов. Передний план художник отдал детям, катающимся с горки.

Волосы русого цвета, на лице борода. Люди встают на рассвете и ложатся позже самого заката. Жизнь продолжается. Он так же участвовал в сборе урожая, ремонтов домов или сенокосах.

Лучшие картины русского 
художника Бориса 
Кустодиева

Лучшие картины русского художника Бориса Кустодиева

Так как сам он родился в семье таких же рабочих, то ему была близка данная тема. Картина, что висит у дверей мастерской («Бульвар на Волге»), явилась на этом полотне уже девятой композицией чего-чего только не было перед ней. Они притаились среди обычной травы, которую скоро скосят. Они одеты легко – в широкие штаны, а отец и дед еще и в рубахах. Она одета в белое цветастое платье. Лето, одна из самых тяжелых времен года для крестьян. Примечательно, что косят на картине женщины и подросток. Зная это, многие крестьяне собирались группами, помогали друг другу.

Лето – это горячая пора в жизни труженика села. Это сознательно подчеркивается художником. Она прославляет простой труд – и показывает его с идеалистической стороны.

Сочинение по картине 
Пластова «Сенокос»

Сочинение по картине Пластова «Сенокос»

Навстречу мчатся еще одни сани, поодаль две упряжки также стараются опередить друг друга. Картина мне очень понравилась из-за своего яркого исполнения и сюжета. Чинно и с достоинством вкушают чай извозчики. Тогда же вступил в объединения известные как: Мир искусства и Союз русских художников.

Применение таких красок создает напряженную атмосферу усталости, всеобщего желания, наконец, утихнуть, обрести покой. Полотно находится в Русском музее в Петербурге. Такова и купчиха в широко известной его картине Красавица. Тогда же вступил в объединения известные как: Мир искусства и Союз русских художников. В сани норовит сесть на ходу юнкер с подругой, они слева.

Зная это, многие крестьяне собирались группами, помогали друг другу. Примечательно, что косят на картине женщины и подросток. Вся семья усердно трудится на поле.

И художник стремится наглядно показать это. Еще не зажили раны, нанесенные войной, а время не успело притупить горечь от утрат. Уже в эти годы проявился виртуозный талант Кустодиева — портретиста (И. Это — современный Питер. Картина «Купчиха за чаем» уникальна по своей впечатляющей силе и гармонической цельности. Свои уроки мастерства получал В Петербургской академии художеств у И. Е. Репина.

Сочинение описание 
картины сенокос

Сочинение описание картины сенокос

Кустодиевская героиня не знает тяжести труда. Розовое тело ее красиво обрамляется золотистыми струями длинных распущенных волос. Именно в это время припадает много тяжелой физической работы. Кустодиев очень любил окрестности села Семеновского-Лапотного. Центровыми персонажами холста есть семья, которая косит траву.

Широкие поля, копны сена, небо в плотных кучевых облаках на первом плане под стогом сена спит, раскинувшись, девушка (моделью послужила Ирина, с которой был сделан хороший рисунок в альбоме). М. показал мне свое предпоследнее произведение, начало и середину которого я видел. Проносится тройка лошадей, запряженная в небольшой возок на полозьях. Так художник и назвал свою картину.