Описание Картины Мадонна С Младенцем

Картина Рафаэля Санти Мадонна с младенцем: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Рафаэля Санти Мадонна с младенцем: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина Мадонна с младенцем: описание и фото

А второй глаз кажется другой формы, что, как мне кажется искажает лицо. Покой и нежность заполняют целиком эту сцену. Появление в произведениях Леонардо «сфумато» (так итальянцы называли воздушную дымку, окутывающую фигуры людей) основывалось на его собственном научном выводе о том, что воздух имеет цвет. Madonna Sistina) еще современниками была признана одним из величайших творений эпохи.

«Мадонна с младенцем» – одна из тех картин Леонардо да Винчи, появление которых ознаменовало новый этап искусства Ренессанса – утверждение стиля Высокого Возрождения. В основе «Мадонны с цветком» («Мадонна Бенуа») – одного из ранних произведений художника, лежит живое, конкретное содержание, выражающее гуманистическую мысль о человеке как наиболее абсолютном создании природы. Ряд его произведений этого рода, в числе которых следует назвать «Мадонну ди Фолиньо», подводят нас к величайшему созданию его живописи – «Сикстинской мадонне». Как считает Вазари, Мария проста, скромна и смиренна. Слева Иоанн Креститель и коленопреклонённый Франциск Ассизский. Все фигуры вписаны в пирамиду.

Мадонна с Младенцем 
 (Мадонна Литта) 
– Леонардо да Винчи

Мадонна с Младенцем (Мадонна Литта) – Леонардо да Винчи

Пока Коппо томился в плену, папа римский Александр IV в отместку за поражение отлучил Сиену от церкви. Все смягчено легкой дымкой, которой обволакивает Леонардо свою треугольную композицию. Однако Рафаэль создавал и большие алтарные образы. Но правый разрез был торопливо разорван— верхние стежки и обрывок нити отчетливо виден.

Эту тему разрабатывают по всей Италии, но особенно во Флоренции и Венеции. Главной покровительницей своего города сиенцы считали Мадонну и в пику папству, ради утверждения идеи, что власть небесная выше власти папской, стали изображать Мадонну в виде царицы-владычицы Сиены". Любопытный момент: мать смотрит вниз, ребенок – вверх – между их глазами нет контакта. Тридцать лет спустя после написания картины знаменитый биограф художников Возрождения Вазари писал о ней как о «редчайшей и единственной в своем роде вещи». В 1510-х годах Рафаэль много работает в области алтарной композиции.

Так называемая Мадонна Литта изображена мастером задумчивой и серьёзной женщиной. Эти гуманистические идеи Рафаэль творчески воплотил в своём полотне. Голова молодой женщины гордо поднята, ее лицо абсолютно невозмутимо. При этом он не является бесстрастным.

Коппо был способным художником и свою свободу выкупил тем, что в 1261 году написал образ Мадонны для сиенской церкви Сервите (так называемая «Мадонна дель Бордоне»). Картина во многом еще близка к искусству Перуджино и вдохновлена его рисунком (Берлинский гравюрный кабинет). Еще два ангелочка, напоминающие амурчиков, показаны на самом первом плане картины.

Описание картины 
«Мадонна с младенцем» 
Леонардо да Винчи

Описание картины «Мадонна с младенцем» Леонардо да Винчи

Существует мнение, что это всего лишь копия с оригинала, который до сих пор не известен. На женщине красная сорочка с узкой горловиной. Этот приём разработал Леонардо да Винчи.

Примером является его работа, которая экспонируется в Метрополитен-музее. Алтарь был заказан Рафаэлю для монастыря Сан-Антонио и завершен в 1504-1505 годах. Он обращается к Марии с просьбой защитить всех, кто ее поклоняется и молится. Златокудрый малыш рассеянно смотрит на зрителя, придерживая правой рукой грудь матери. «Мадонна Эстерхази» 1508, названа по имени владельцев из итальянского семейства Эстерхази и находится в Будапеште в Музее изобразительных искусств. Оба разреза были аккуратно зашиты (то есть было принято решение отлучить ребёнка от груди).

Мадонна с младенцем, 
Леонардо да Винчи

Мадонна с младенцем, Леонардо да Винчи

Я бы вклинила её между моей сиенской и твоим Марковальдо. Работа получила название «Мадонна с младенцем». уже появилось что-то человеческое. Фигуры Марии и младенца Христа подчёркнуты лёгкой светотенью.

Все покрывает легкий флер сфумато. Madonna Sistina) еще современниками была признана одним из величайших творений эпохи. На картине художником изображены дева Мария с младенцем Христом на руках. В Эрмитаже хранятся две работы Леонардо с изображением Богоматери – «Мадонна Литта» и «Мадонна Бенуа».

Черты лица у Мадонны менее грубые, я даже могу сказать, что она симпатичная. Художник родился весной 1483 года в 15-тысячном городке Урбино на востоке Италии. Любопытный момент: мать смотрит вниз, ребенок – вверх – между их глазами нет контакта. И в результате они оба смотрят в книгу. Но для ребёнка в настоящий момент это всего лишь невинная игрушка. «Мадонна с цветком» Леонардо да Винчи в своё время была широко известна художникам того времени. И босая она потому, что в данный момент, она как никогда близка к простым смертным людям.

Мадонны Рафаэля: 
5 прекрасных образов 
эпохи Возрождения,

Мадонны Рафаэля: 5 прекрасных образов эпохи Возрождения, в которых нет недостатков

Данная интерпретация взаимосвязи двух картин могла бы являться также безусловным доказательством авторства Леонардо, поскольку в принадлежности его кисти «Мадонны Бенуа» искусствоведы не сомневаются. В первую очередь надо назвать «Благовещение» из галереи Уффицы, всем нам хорошо известную картину «Мадонна Бенуа» и «Мадонна Литта» из собрания Эрмитажа. Босыми ногами Мадонна ступает по облакам вниз. В этом образе, полном человечности, нет отстраненности или отчужденности. Иисус и Мария расположены на теплом золотистом фоне. «Мадонна с цветком» исполненная в этой, тогда еще редкой, технике – свидетельство того, что двадцатишестилетний мастер быстро освоил новый материал и методы работы, создав один из своих первых шедевров. В 1425 году монастырь перешел к монахам-бенедиктинцам конгрегации Святого Юстина в Падуе.

С навеса свисают бусы алого цвета – цвета крови Христа. Будь младенцем, будь ангелом на земле, чтобы иметь доступ к тайне небесной. Зритель видит только один глаз, при этом зрачок его не вырисован. Хотя, похоже, это было символичной схемой.

Если в «Мадонне с цветком» он добивался основанной на научном познании мира жизненной достоверности в изображении матери с младенцем, то теперь стремится к еще большей обобщенности и воплощению черт идеально прекрасного человека. Правой ногой Младенец упирается в подушку, а левая в напряжении приподнята. Композиция картины уравновешенна и лаконична. Стоит отметить, что мадонна с младенцем прорисована очень четко, ее черты как будто выделены, как бы нарисованы под вспышкой фотоаппарата, по сравнению с несколько размазанным фоном – это также отличительные черты портретов той эпохи. В семейной галерее герцога Антуана Литта картина хранилась, пока не была куплена «Эрмитажем», где ее перенесли с дерева на холст из-за слишком плохой сохранности.

Рафаэль Санти "Сикстинская 
Мадонна": описание 
картины

Рафаэль Санти "Сикстинская Мадонна": описание картины

В плену он пробыл недолго. Это символ распятия. Это нежное дымчатое покрывало на нем создает полное впечатление отрешенности.

Важно отметить, что рамка для картины тоже принадлежит руке художника. Данная мадонна получила название Мадонна дель Бордоне. произошло расширение композиции. Взгляд ребёнка слегка печален и осмысленнен. Название «Грандука» Мадонна получает по имени этого же владельца (Grand Duca – Великий Герцог). Рядом с ними – святая Елизавета и святая Екатерина. Понимание ситуации, невидимой ниточкой связывает мать и дитя.

Мадонна с младенцем 
и двумя ангелами 
 (Мадонна под вуалью)

Мадонна с младенцем и двумя ангелами (Мадонна под вуалью)

Мадонна с Младенцем изображены в полутёмной комнате. В 1500 году уже стал известен как профессиональный художник, художник. Музей основан в 1969 г., в нём представлена коллекция живописи и скульптуры американского промышленника и филантропа Нортона Саймона (1907-1993). Справа – Иоанн Креститель.

Последняя первоначально называлась «Мадонна с младенцем». Вторая страсть Сурбарана – это натюрморты. Не стоит забывать о «Мадонне с гвоздикой» (1478-1480) из Мюнхенской пинакотеки. Платье Мадонны гармонирует с пейзажем и садовыми травами, обрамляющими фигуры снизу.

На картине художником изображены дева Мария с младенцем Христом на руках. С этой рафаэлевской Мадонной связано множество слухов и домыслов. По обе стороны от него находятся ангелы, которые держат развевающиеся ленты. Композиция картины «Сикстинская Мадонна» Рафаэля проста: фигуры образуют треугольник, а двухчастный зелёный занавес, прикрывающий верхние углы картины, подчёркивает пирамидальное построение композиции. Справа Рафаэль написал Св. Музей Нортона Саймона (Пасадина, США)На картине изображена Дева Мария с сидящим на коленях младенцем.

Единственный источник света в ней – расположенное в глубине двойное окно. Впрочем, достоинств картины это не умаляет. Пытаясь успокоить друг друга, они не поддаются нахлынувшим эмоциям и ведут безмолвный диалог. Мать по настоянию ребёнка изменила своё решение и отложила этот нелёгкий момент.

Описание картины 
«Мадонна с младенцем 
и двумя ангелами

Описание картины «Мадонна с младенцем и двумя ангелами (Мадонна под вуалью)»

Ткани широкого шерстяного плаща и прозрачной туники Мадонны в картине Джотто ещё более рафинированны и драгоценны. Коппо ди Марковальдо считается основоположником сиенской школы изобразительного искусства. Иероним читает сделанный им латинский перевод Библии. На ней Рафаэль Санти разместил 50 фигур философов, в облике которых узнаются лица художников и мыслителей Италии (Платон написан с да Винчи, Гераклит похож на Микеланджело).

Во понапишут. Оба разреза были аккуратно зашиты (то есть было принято решение отлучить ребёнка от груди). Судьба этого художника весьма интересна. В его левой руке изображена птичка-щегол – символ христианской души. Заказчиком картины стал друг художника, купец Лоренцо Нази (Lorenzo Nazi), он попросил, чтобы работа была готова к его свадьбе.

По обе стороны от него находятся ангелы, которые держат развевающиеся ленты. В качестве подтверждения этой версии можно рассматривать отсутствие нимбов, символизирующих божественное начало, вокруг голов Марии и младенца в «Мадонне Литта», в то время как они присутствуют в «Мадонне Бенуа».

Рафаэль Мадонна 
С Младенцем Описание 
Картины

Рафаэль Мадонна С Младенцем Описание Картины

В «Сикстинской Мадонне» Рафаэль находит верные интонации для изображения материнской любви и нежности и более не теряет этого ощущения. Как считает Вазари, Мария проста, скромна и смиренна. На женщине краснаясорочка с широкой горловиной. Одной из таких работ стала «Мадонна». В Венеции эту тему любил Джованни Беллини.

Согласно одному из апокрифических Евангелий, Дева Мария в доме Иосифа работала над изготовлением пурпурной пряжи для храмовой завесы. Свет из окна позволяет лишь в общих чертах представить себе пространство комнаты.

Она наслаждается, созерцая красоту своего сына. Яркаяобразностьпроизведенияраскрывается в мелких деталях, которые много рассказывают нам о матери и ребёнке. История создания картины «Мадонна Литта» Леонардо да Винчи, а также история ее принадлежности разным владельцам повлияли на известное сейчас название произведения искусства мирового значения. Ему так хочется дотянуться до цветка.

«Пасадинскую Мадонну» Рафаэль создал под влиянием учителя Перуджино, что типично почти для всех его ранних работ. Изображенный младенец тоже выглядит грустным и не по возрасту серьёзным. Ряд его произведений этого рода, в числе которых следует назвать «Мадонну ди Фолиньо», подводят нас к величайшему созданию его живописи – «Сикстинской мадонне». Этот образ является воплощением идеально прекрасной женщины.

Леонардо да Винчи очень быстро, всего за три года, сформировался как художник и скульптор. Больше никакое чувство не отражено на её лице. Её одеяние сочетается с причудливой горной цепью на заднем плане. Из последних картин мне больше приглянуласьтретья.

Согласно официальной версии её принято относить к миланскому периоду жизни Да Винчи. С любовью и радостью наблюдает молодая женщина за пробуждением сознания у ребенка. В храме Сан-Систо осталась копия «Сикстинской мадонны», выполненная Джузеппе Ногари.

У нее на коленях младенец Иисус, держащий деревянную прялку в форме креста. В 1942 г. подарена Национальной галерее искусств в Вашингтоне. Одним из основных штрихов в этой картине является живое выражение лица Мадонны. Выражения лиц у персонажей носят разноплановый характер. Правой рукой он придерживает материнскую грудь, а в левой держит щегла.

Сочинение-описание картины Рафаэля Санти «Мадонна с младенцем» (Мадонна Конестабиле)

«Мадонна Альба» – одна из мадонн Рафаэля в форме тондо, созданная художником по заказу Паоло Джовио после переезда в Рим, в 1511 году. Остальное поручалось ученикам. Одну из его Мадонн вы видите выше.

Мадонна с младенцем часто становилась сюжетом его картин. Здесь использован один из любимых композиционных приемов Леонардо.

Описание и анализ 
картины Лукаса Кранаха 
– Мадонна с младенцем

Описание и анализ картины Лукаса Кранаха – Мадонна с младенцем под яблоней (эрмитаж)

Ее образ заказывают художникам как светские люди, так и церковные власти. Позади видна церковь, напоминающая храм Сан-Бернардино (Chiesa di San Bernardino) в Урбино, на родине автора картины. Оба разреза были аккуратно зашиты (то есть было принято решение отлучить ребёнка от груди). «Сикстинская мадонна» (итал.

И причёсана она по моде тех лет. На символичность картины указывает цветок крестоцвет. Небольшая картина «Святое семейство с агнцем» предназначена для личного поклонения и относится к флорентийскому периоду творчества Рафаэля, до того, как он отправился в Рим. Мадонна одета в костюм, который носили современницы Леонардо. Уффици (Флоренция)Существует легенда о том, что во время распятия Христа щегол, пролетая над терновым венцом Спасителя, вырвал из него окровавленный шип, отчего все щеглы стали помечены красным пятном.

Имя одной известной любовницы Рафаэля – Беатриче (Beatrice) из Феррары (Ferrara), но скорее всего, она была обыкновенной римской куртизанкой. На эту тему существует несколько мнений. Его взгляд устремлён на Спасителя. А мясистый младенец принадлежит кисти Больтраффио, который так и остался тяжеловесным ломбардцем (как говорит А. Бенуа), несмотря на годы обучения в мастерской утонченного флорентийца Леонардо. Все смягчено легкой дымкой, которой обволакивает Леонардо свою треугольную композицию.

Исследователи творчества Леонардо да Винчи полагают, что картину «Мадонна с прялкой» Леонардо да Винчи лишь начал, а заканчивали ученики его мастерской — Амброджо де Предис, Бернардино де Консти или Больтраффио. Через несколько десятилетий, после публикации восторженных отзывов Гёте и Винкельмана, новое приобретение затмило в качестве главного шедевра дрезденской коллекции «Святую ночь» Корреджо. Мадонна изображена приёмом сфумато. Картина по композиции похожа на знаменитый шедевр, с той лишь разницей, что в картине «Мадонна ди Фолиньо» больше действующих лиц. В XV веке Мадонна с младенцем становится не только сакральным сюжетом.

«Мадонна Литта» в «Эрмитаже» с 1865 года. Картина художника Леонардо да Винчи «Мадонна с прялкой» находилась в частной коллекции семьи Бэкллью свыше 200 лет и была выставлена в галерее замка для посещений всеми любителями искусства. Но правый разрез был торопливо разорван— верхние стежки и обрывок нити отчетливо виден. Мать по настоянию ребёнка изменила своё решение и отложила этот нелегкий момент. Картина «Мадонна с младенцем» относится к прославленным шедеврам эрмитажного собрания, вызывающим неизменный восторг и благоговение зрителей. Мать кормит своего ребенка грудью, устремив на него задумчивый, полный нежности взгляд.

Гармоничным дополнением ее облика является пейзаж. Мы видим ребёнка и мать в драматический момент отлучения от груди. Серый цвет ягненка сопоставим с рукавом платья Анны. Губы также нельзя назвать явно улыбающимися, на улыбку намекает только тень в углу рта.

Изображение основывается на традиционном мотиве Madonna del latte (Млекопитательница). sfumato – затушёванный, буквально: «исчезающий как дым»). Младенец Иисус, наоборот изображён в энергичном движении. Размер картины 50, 2 x 36, 4 см, дерево, масло.

«Мадонна ди Фолиньо» (Мадонна с завесой) 1511-1512, была предназначена для алтаря церкви святого Сикста в Пьяченце и написана по заказу Сигизмондо де Конти, секретаря папы римского Юлия II. И маленький Иисус спокоен. Резкие тени, окаймляющие овалы всех лиц, (эффект «небритости», о котором говорила Leggy), огрубляют образы. Продать похищенную картину было теоретически почти невозможно. На рентгеновском снимке вместо единорога просвечивается силуэт собаки.

Он похож на мать своей смуглостью и золотистым цветом волос. В левой части картины коленопреклонённый Св. Иногда наброски, возникшие в каком-то определенном научно-техническом контексте, превращаются в создания мощной художественной фантазии, например так называемый «Арсенал» 1487 года (Виндзор) — рисунок, дающий полуфантастическое изображение литейного двора. Она окружена светом, ступая босыми ногами по облакам. Одну из его Мадонн вы видите выше.

В изображении мадонны и младенца художником достигнута исключительная выразительность. Цвет этой картины более живой, чем у «Мадонны в зелени». В XV веке Мадонна с младенцем становится не только сакральным сюжетом. Леонардо не просто изображает конкретную женщину, кормящую грудью ребенка. Что проку в богатых одеждах, если жертва её слишком высока, если жертва её— это сын. Мир и тишина царят в картине.

«Мадонна с младенцем» («Мадонна Литта») – была закончена, очевидно, в то время, когда художник переехал в Милан. Хотя над головой Мадонны наверняка трудился сам Леонардо: полуулыбка, образованная туманным сфумато в уголке рта Мадонны, это ноу-хау, фирменный знак Мастера. Некоторые искусствоведы склонны считать её плодом работы учеников маэстро (за исключением лица Богоматери, принадлежность которого кисти Леонардо мало кто решается отрицать). «Мадонна дель Импанната» 1513-1514, создавалась живописцем практически в одно время с знаменитой «Сикстинской мадонной».

На дрезденской выставке 2012 года, посвящённой 500-летию шедевра, демонстрировалось множество предметов ширпотреба с репродукциями рафаэлевских путти: «крылатые дети надувают щёки со страниц девичьих альбомов XIX века, превращаются в двух умильных поросят на рекламе чикагского колбасного фабриканта 1890-х годов вот винная этикетка с ними, вот зонтик, вот конфетная коробка, а вот и туалетная бумага», — писал об этой выставке «Коммерсантъ»5. Сверху, как символ невинности, добавлена синяя накидка. Нежный трепет оживляет концы одеяний ангелов». Работа художника имеет и другое название «Мадонна с веретеном». Эти гуманистические идеи Рафаэль творчески воплотил в своём полотне. Дата создания картины также доподлинно неизвестна.

Это создает контраст с пейзажем, который состоит из скальных пород и валунов. Картина не закончена, но она остаётся одним из превосходных образцов искусства Рафаэля: его мастерства композиции, соотношения масс, пластичности и ритмики движений, удивительного соединения тихой поэтической грации и скрытого драматизма. На картине Рафаэля у ног святого Николая из Бари (Николая Чудотворца) лежат его атрибуты – три золотых шара. О ней писали почти все художественно ориентированные русские путешественники по Европе— Н. М. Карамзин, В. А. Жуковский («небесная мимоидущая дева»), В. Кюхельбекер («божественное творение»), А. А. Бестужев («это не Мадонна, это вера Рафаэля»), К. Брюллов, В. Белинский («фигура строго классическая и нисколько не романтическая»), А. И. Герцен, А. Фет, Л. Н. Толстой, И. Гончаров, И. Репин, Ф. М. Достоевский. Трон обрамлен холодными каменными статуями. Леонардо да Винчи в своей картине использовал этот апокрифический сюжет. Картина художника Леонардо да Винчи «Мадонна с прялкой» написана в первом десятилетии 16 века, предположительно во время пребывания великого мастера в Милане.

Мадонна изображена с чуть заметным подобием улыбки на губах. Сейчас полотно по-прежнему хранится здесь, как «Мадонна Бенуа» — еще одна «Мадонна с младенцем» кисти самого знаменитого флорентийца. Это время, когда Рафаэль находился в зените творческих сил тем же годом датирована его «Афинская школа». Т. е.

Мадонна с младенцем 
у разных художников

Мадонна с младенцем у разных художников

Поскольку русские путешественники начинали гран-тур именно с Дрездена, «Сикстинская мадонна» становилась для них первой встречей с вершинами итальянского искусства и оттого получила в России XIX века оглушительную известность, превосходящую все другие мадонны Рафаэля4. Это придает полотну теплоту, заботу и человечность. Младенец сосредоточен на своём занятии, рассеянно взглянув на зрителей. Он проявил себя в самых разных областях не только искусства, но и знаний. Данная мадонна получила название Мадонна дель Бордоне.

Отметим эмоциональную позу Марии, выражения нежности и удовольствия от созерцания ее младенца, сосущего грудь матери, обратив одновременно взгляд в сторону зрителя. Однако, сын Лоренцо, Батиста (Batista), собрал все части картины из-под руин и отдал их на восстановление Ридольфу Гирландайо (Ridolfo del Ghirlandaio). Картина олицетворяет Мадонну с младенцем на руках, сидящую на троне. Мать по настоянию ребёнка изменила своё решение и отложила этот нелёгкий момент. Фоном для фигур служит идеализированный пейзаж римской Кампаньи. Но правый разрез был торопливо разорван— верхние стежки и обрывок нити отчетливо виден.

Цвет наряда Марии сочетается с фантастической цепью синих гор на заднем плане. Он проявил себя в самых разных областях не только искусства, но и знаний. На женщине красная сорочка с широкой горловиной. Мы видим ребёнка и мать в драматический момент отлучения от груди. За кистью мастеров пристально наблюдали глаза юного Рафаэля. Еще в этой картине подкупает изображение святых, т. е.

Рафаэль Санти Мадонна 
с ребёнком

Рафаэль Санти Мадонна с ребёнком

Это был удивительно разносторонний гений. Никакого более «светлого и открытого лица» не вижу, тем более улыбки (а где зубы-то разглядели. ), вижу бесстрастное, которое удлинённый правый глаз с приподнятым внешним уголком делает себе на уме и даже несколько хитрым. Лицо мадонны повернуто в профиль. Благодаря учителю, молодой человек познакомился с архитектурным гением Баччо дАньоло (Baccio dAgnolo), выдающимся скульптором Андреа Сансовино (Andrea Sansovino), живописцем Бастиано да Сангалло (Bastiano da Sangallo) и своим будущим другом и протектором Таддео Таддеи (Taddeo Taddei).

Здесь нельзя обозначить конкретные эмоции, но везде прослеживается их неоднозначность. Трогательно прикоснувшись к щеке матери головой, он успокаивает её. Мы видим ребёнка и мать в драматический момент отлучения от груди. Мать нежно поддерживает за плечи младенца правой рукой, а в левой её руке – открытая книга (Священное Писание). Творчество Сурбарана Франциско пришлось на эпоху «золотого века». Картина по композиции похожа на знаменитый шедевр, с той лишь разницей, что в картине «Мадонна ди Фолиньо» больше действующих лиц.

Фигуры Марии и младенца Христа моделированы при помощи тончайшей светотени. Она видела аскетичность монастырских стен и роскошь королевских дворцов. Изначально полотно писалось для семьи правителей Милана. Согласно одной из теорий, автором которой является старший научный сотрудник Эрмитажа Михаил Аникин, «мадонна Бенуа» иллюстрирует божественную природу Иисуса Христа, в то время как «Мадонна Лита» должна рассматриваться как отображение человеческой сущности Христа.

А серьёзный трудноуловимый взгляд «Сикстинской Мадонны» передаёт широкую гамму человеческих чувств: материнскую любовь, растерянность, безысходность и тревогу за дальнейшую судьбу сына, которую она – провидица – уже знает. Коппо ди Марковальдо считается основоположником сиенской школы изобразительного искусства. Серый цвет ягненка сопоставим с рукавом платья Анны.

Мадонна с Младенцем 
в классической живописи 
 (часть 3)

Мадонна с Младенцем в классической живописи (часть 3)

Джотто сделал первый шаг, без которого, возможно бы, задержалось Возрождение. Лик слегка затемнен. Эта картина совершила революцию для церкви Всех святых во Флоренции. Долгое время тондо считалось «гвоздём» императорского Эрмитажа в Санкт-Петербурге. У неё излюбленный художником тип красоты – высокий, чистый лоб, несколько удлинённый нос, рот с едва приподнятыми уголками губ (знаменитая «леонардовская улыбка») и чуть рыжеватые волосы.

Прадо (Мадрид, Испания)В центре картины Дева Мария, сидя на высоком троне, держит ребенка Христа на коленях. Художник во всем отступал от канонов и подходил к решению абсолютно по-новому: Мадонна положила руку на тельце Иоанна Крестителя. Рядом с Сигизмондо де Конти стоят святой Иероним и его ручной лев. Согласна только с массивностью тела. При переводе живописи с дерева на холст обнаружилось, что вначале Рафаэль изобразил в руке мадонны гранатовое яблоко (как в рисунке Перуджино), которое позже заменил книгой.

Сочинение-описание 
картины Мадонна 
Литта Леонардо да

Сочинение-описание картины Мадонна Литта Леонардо да Винчи