Описание Картины Мокрый Луг Ф А Васильева

«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева

Небо изображено особенно в фиолетово-золотых цветах. Шишкиным он проработал более пяти месяцев.

Композиционный центр картины легко различим и сразу заметен. Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик. вдалеке еще слышны раскаты грома. Каждая деталь картины (а их на этом полотне много) – это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда Мокрый луг располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива.

В тысяча восемьсот семидесятом году он сильно простыл. У него был обнаружен туберкулёз. Разглядывающий картину человек не сможет не оценить тех силовых и эмоциональных вложений художника, которые привели к гармоничности полотна.

Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён. К нему буквально все стягивается пейзажные линии, заводь, косогор и золотые тучи. Крымские пейзажи Васильеву не очень нравились и трудно давались художнику. Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой.

История создания 
и описание картины 
Васильева «Мокрый

История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»

В ней он хотел выразить свои чувства, всю любовь свою – все, что бережет память сердца. Скоро они поплывут дальше, неся дождь виднеющемуся вдали лесу. – Какое настроение передаёт картина зрителю. Буря утихает и кажется, что вся природа улыбается после пережитых волнений. В центре внимания обмелевший пруд, в котором мягко отражаются освещенные вечерним солнцем грозовые тучи.

Картина полна жизни и движения. Кажется, что полотно дышит влажностью и свежестью. Только что прошел ливень. Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение.

Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета.

Она немного отталкивает. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея). Но там ему не очень нравится. Только что прошел ливень. На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака.

На нём изображена успокоившаяся природа после сильной грозы. Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли.

(В тетрадях составляется таблица).

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 5, 8 класс (описание)

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)

Васильева «Мокрый луг» сразу приковывает внимание зрителя своей красотой и узнаваемостью родной природы. Кажется, что стоит прикоснуться к картине – и вы почувствует эту влагу на своей ладони. Она так и называется Мокрый луг.

Сама природа изображена застывшей отдыхающей после бури. Под этим грозным небом раскинулся зеленый луг, который почти полностью залит водой. И именно там, мне показалось временами сверкает молния и до нас оттуда доносятся раскаты грома.

Только что прошел ливень. Отражение его лучей мы видим в заводи. Только трава, вода и небо, вернее массивные кучевые облака, словно нависающие над полем. Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами.

Стихает гроза, но волнующее небо еще сопровождает недавний ливень. Однако все центральное место на этом полотне занимает заливной луг и небольшое болото или сильно заросшее озеро. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное произведение. Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день.

Вот таким образом художник задумывает написать новую картину. Он рисует не пышную природу юга России. Наверное, оттуда время от времени глухо доносятся раскаты грома.

Сочинение по картине 
мокрый луг

Сочинение по картине мокрый луг

В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего. Написано полотно в тысяча восемьсот семьдесят втором году.

В разлитой пойме речки зеркально отражается небо, распростертое над всем лугом. Фёдор Васильев родился в 1850 году в Гатчине, но детство прошло уже в Петербурге.

Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения. Слева от него расположен продолговатый холм с обрывистым, покрытым травой склоном. Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие. Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту. Сюжет картины прост, зрелищно передано художником пространство с уходящим в даль леском.

В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Эти поездки сыграли благоприятную роль в развитии самобытного таланта художника.

Справа мы видим два дерева выделяющихся на фоне изображенного за ними леса. На переднем плане художник пишет омытую дождем землю. – Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея). Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине. И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Мокрый луг был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина Сосновый бор). Когда глава передвижников Крамской увидел Мокрый луг Федора Васильева, он был потрясен. Сюжет можно интерпретировать по-разному.

Сочинение: описание 
картины Васильева 
"Мокрый луг"

Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"

На картине русского художника Ф. Васильева «Мокрый луг» изображена природа раннего вечера. Оба они были детьми той земли, которую воспевали, оба были с ней тесно связаны, знали её со всеми её тайнами и вот таким образом умели видеть и так трепетно передавать её красоту. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым. Меня не только заинтересовало это произведение, но еще и впечатлило.

Справа — несколько раскидистых деревьев. Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит.

Композиция Мокрого луга проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное произведение. Сверкающий теплый просвет в облаках, отраженный в воде и поддержанный отсветами на земле, ведет борьбу с огромными темными и холодными тучами и бегущими по земле тенями. На картине Васильева «Мокрый луг» художник показал бесконечные просторы, луг, покрытый водой, а над всей этой красотой раскинулось хмурое небо. На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака. Это придает полотну крайнюю реалистичность кажется, еще чуть-чуть – и ты почувствуешь запах озона, небольшую прохладу, которая всегда наступает после дождя или прикосновение капель.

Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз. Взгляд зрителя словно бы скользит по ней, отмечая самые мелкие детали. Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна. Поступил на учёбу в Рисовальную школу Общества поощрения художеств в Петербурге (1865 – 1868), в это время он совмещал занятия в школе по вечерам с работой у реставратора из Академии художеств. Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной».

описание картины 
мокрый луг васильева

описание картины мокрый луг васильева

Сочные травы несомненно привлекательны для домашнего скота, но и их. Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке. Оно занимает большую часть этой картины. На переднем плане художник пишет омытую дождем землю. Пейзаж Ф. А.

Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. Но художником владела неодолимая тяга к родным краям, к неброской прелести русской природы. В Ялте Васильев долго еще изображал старые, знакомые и до боли сердечной дорогие ему северные мотивы. Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба.

В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу. Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне. Он много и плодотворно работал.

Однако на лугу уже все подсыхает. Что создает ощущения целостности и взаимодействия природы и ее явлений. Летят, сталкиваясь тучи, еще виднеющиеся на горизонте в своем устрашающем и могучем облике.

А на переднем плане погода переменилась. Меня поразила красота и узнаваемость пейзажа русской природы.

Описание картины 
Мокрый луг Васильева

Описание картины Мокрый луг Васильева

Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь». Чтобы передать всю трагичность ситуации, автор использовал смесь белого и серого. Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев открыл мокрое, светлое, движущееся небо. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит.

В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Из-за тяжелой болезни он не сможет сдать экзамены и не получит этого звания. Мы видим где-то на горизонте как льет дождь. (С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение). Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие.

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева 
5, 8 класс

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс

Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии. Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя. На картине Ф. А.

Такое смещение смягчает статичность картины и делает ее похожей за замедленный кадр видеосъемки. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли. Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать.

Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг»

Недавно была гроза, но она уже уходит. Он скучает по России. В Крыму Васильев провёл последние два года своей жизни. Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж». Это вся композиция полотна. Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева. К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки.

В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу. После дождя», «Зима в Крыму». Луг, омытый дождём, переливается всеми оттенками зелёного. Они выглядят такими одинокими, потерянными, что хочется плакать.

На переднем плане художник пишет омытую дождем землю. Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве. На конкурсе, устроенном Обществом поощрения художников, оно завоевало второе место.

Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг. И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь». (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов).

Описание картины 
Васильева Мокрый 
луг

Описание картины Васильева Мокрый луг

В двенадцатилетнем возрасте был отдан на службу в главный почтамт. Небо мне показалось изображено особенно точно и даже выразительно, наверно не спроста художник уделил ему столько внимания, отдав под изображение неба половину полотна. Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым. Кажется, что совсем недавно, а может быть мгновение назад гремела гроза, но сейчас тихо. Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз.

Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Вода, которая захватила луг изображена темными красками. Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета. На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака. И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь».

Васильев изобразил луг после дождя. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Крым Васильева запечатлён во многих картинах: «В Крымских горах», «В Крыму. Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым. С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи, еще слышны раскаты грома — все в картине полно движения, все живет и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья и подернутая рябью вода и небо Небо в полотнах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника.

Вдали виднеется тёмно-зелёный лес. Поразительно. Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо».

Важным событием в этот период для юного художника стала его поездка на остров Валаам, где вместе с И. И. В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу. Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба. Второй – мрачный, с господствующими черными тучами.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 8 класс

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 8 класс

Фёдор Васильев смог создать целостную и колоритную картину. Васильев едет в Крым. Однако на лугу уже все подсыхает. Вдали виднеются раскидистые деревья, которые придают всей картине трагичность. Он появился на художественном Олимпе России внезапно. Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз. Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи.

Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине. На мокром лугу нет больших русских сосен, величавых дубов и белоствольных березок, а только одиноко стоит темно-зеленое раскидистое дерево. Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг.

От него веет прохладой и влагой. «Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. Фёдор Александрович Васильев – знаменитый художник-пейзажист девятнадцатого века.

Движения нет, но оно ощущается и в этом основная заслуга художника. Еще больше поражает то, что за пару лет он стал находиться на том профессиональном уровне, которого многие достигали годами. После дождя», «Зима в Крыму». Картины Васильева очень часто передают нам много эмоций и я не мог остаться в стороне.

Он жил в Крыму, надеясь вылечить там туберкулез. В правой части ещё темно и даже видно, что вдалеке продолжает идти дождь, а слева уже светлеет, выходит солнце. Васильева.

Описание картины Васильева «Мокрый луг» должно коснуться и ее построения. Он берется за всякую работу, стараясь помочь матери. Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг». В этот крымский период он создаёт множество рисунков (карандаш, акварель, сепия) и картин совершенных во всех отношениях.

«Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. Я думаю, что картина также выступает своеобразным олицетворением душевных переживаний художника, его смятений и волнений. И все же беспокойство невольно показано в каждой картине того периода.

Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию. В1867 году он окончил ее и этим ограничилось его художественное образование. Картина Васильева «Мокрый луг» – это живое изображение непредсказуемости природы.

Он лихорадочно работал. Видимо, это помогало ему справляться с тревогой. Везде разбросаны поломанные ветви, что свидетельствует о недавнем сильном ветре. Центральное произведение о крымской природе, поэма о Крымских горах, это, безусловно, большая картина «В Крымских горах» (1873г., Третьяковская галерея). Ф. Васильев сместил его вправо от геометрического центра и именно вот таким образом картина не выглядит статичной.

В Крыму Васильев провёл последние два года своей жизни. Дождь ушел к дальнему лесу, на горизонт. Картина не написана с натуры.

Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права. Природа у Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. Но помните о приёме контраста. Так, слева небольшая возвышенность.

Описание картины 
Васильева "Мокрый 
луг"

Описание картины Васильева "Мокрый луг"

Крым Васильева запечатлён во многих картинах: «В Крымских горах», «В Крыму. Выбранный Ф. Васильевым мотив – приближение грозы – одно из наиболее частых и любимых художником состояний природы. Картина Мокрый луг Ф. Васильева считается величайшим творением русской пейзажной живописи. С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»). С раннего детства проявлял способности и интерес к рисованию.

Более подробно проработаны на. Также он пошел на увеличение пространства, отведенного под небо, а вот луг немного уменьшил. Даже особенно небо, проникнутое типично Васильевским настроением, которое противопоставлено на полотне зловещим тучам, еще низвергающим потоки дождя на виднеющийся вдали лес. Небо в полотнах Васильева всегда играет значительную роль, а в Мокром луге оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. В этот крымский период он создаёт множество рисунков (карандаш, акварель, сепия) и картин совершенных во всех отношениях. Напоенные растения с золотыми цветками будто радуются погоде и тянутся к небу. Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета.

Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. Центральное произведение о крымской природе, поэма о Крымских горах, это, безусловно, большая картина «В Крымских горах» (1873г., Третьяковская галерея). По окончании учёбы Васильев вошёл в среду известных художников. В картине Мокрый луг в небе художник выразил основную мысль поэтического замысла. Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг.

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева

Над ними и возвышается уходящая грозовая туча. «Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. – Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника.

Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев "открыл мокрое, светлое, движущееся небо". Врачи рекомендовали ему поездку на юг. Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея).

Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. Оно такое серое и тяжелое, что готово раздавить землю своей тяжестью.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

.