Описание Картины Поленова Заросший Пруд

Картина Василия Поленова Заросший пруд: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Из данной статьи можно будет узнать о том, что вдохновило автора на создание этого шедевра, а также будет представлено детальное описание картины Поленова «Заросший пруд». Художественное описание картины Поленова "Заросший пруд".

Из данной статьи можно будет узнать о том, что вдохновило автора на создание этого шедевра, а также будет представлено детальное описание картины Поленова «Заросший пруд».

Сочинение по картине Поленова Заросший пруд (описание)

Дальний берег зарос камышом (точнее это не камыш, а аир — болотный корень) так, что подхода к нему совсем нет. Вырываясь из прохлады тенистого парка, она сбегает к мостикам над водой. Ученик Поленова Исаак Левитан написал подобную картину, назвав ее так же. Далее водная гладь старого пруда. Чуть позже здесь же обосновался и Лев Толстой, купив усадьбу неподалеку.

Им выполнен эскиз иконостаса и несколько живописных работ для него. Кому не знакомы тихие безлюдные уголки старых заросших парков. На переднем плане картины — часть берега водоёма с тщательно прорисованными деталями.

Сочинение: описание 
картины Поленова 
"Заросший пруд"

Сочинение: описание картины Поленова "Заросший пруд"

И кувшинки на пруду и трава на берегу и кроны деревьев показаны разными тонами. Ярко-зеленая, с подробно выписанными ромашками на первом плане, солнечная лужайка соседствует с таинственной глубиной темных масс деревьев. Так и в картине Заросший пруд это не есть пруд вообще. Темная, почти черная зелень тенистых уголков переходит в нежно-зеленую гамму позолоченных солнцем верхушек деревьев в отдалении.

У этого пруда есть своя история. В то же время мы знаем, что художник увлекался и портретной живописью. Используя разные оттенки зелёного, художник умело наложил светотени, которые образуют очертания деревьев. Когда-то пруд был чистым, ухоженным, сюда приходили купаться взрослые и дети.

Заросший пруд (картина 
Поленова)

Заросший пруд (картина Поленова)

По словам одного из критиков того времени «Поленов превосходно владеет искусством и техникой изображения природы». А может, он существует и доныне. Он писал картину, как человек, стоявший на берегу. К воде ведут деревянные мостки.

Для деревьев художник не использовал такую детализацию, как для берега. Посетив ведущие европейские страны Поленов понял, что его призвание – пейзаж.

В то же время мы знаем, что художник увлекался и портретной живописью. Но трудно поверить, что время и люди разрушили этот дивный уголок природы. О чем думает эта женщина, сидящая вдалеке. А может быть, это место встречи для романтического свидания и она кого-то ждет. Близкое к стилистике ландшафтов начала XIX века разнообразие пейзажа, его романтическая таинственность, неожиданность сочетаний светлых солнечных и затененных его частей имели в своей основе выстроенную до тончайших нюансов систему пленэристической живописи, разработанную художником еще в этюде «Пруд в парке».

Но художник использовал разные оттенки зеленого играл со светом и тенями. Поленов использовал синий и фиолетовый цвета как переходные от голубого к зелёному. Эта деталь добавляет романтизма сюжету. Писал картины на исторические темы, панорамные виды, портреты и, конечно, пейзажи.

Преобладание зелёного в пейзаже — таким было ощущение художника при написании этюда. У этого пруда есть своя история. Близкое к стилистике ландшафтов начала XIX века разнообразие пейзажа, его романтическая таинственность, неожиданность сочетаний светлых солнечных и затененных его частей имели в своей основе выстроенную до тончайших нюансов систему пленэристической живописи, разработанную художником еще в этюде «Пруд в парке». Скорее всего, древесина стала трухлой. За контуром леса виднеется кусочек голубого неба, по которому плывут белые облака.

Смотря на холст, хочется глубоко вздохнуть и ощутить прелесть свежего воздуха и солнечного света. Берег пруда, заросший густой мягкой травой и пестрыми цветами, залит ярким солнцем. Какое время года хотел показать автор. Тишиной и покоем наполнена картина Поленова. Об этом говорит и обилие цветов в травах свет источают и широкие листья водяных растений.

Эти впечатления были отображены на картине. В глубине парка можно разглядеть маленькую светлую женскую фигурку. Картина Поленова Заросший пруд написана в 1879 году. Солнечная дымка летнего дня прячется между кронами деревьев. Он зарос камышом и к нему невозможно подойти.

Рядом с тополем находиться мост. Картина Поленова «Заросший пруд» написана в 1879 году. А может, он существует и доныне. Какие воспоминания или размышления навевает на нее этот заброшенный уголок парка. Ощущение вечного у заросшего пруда побудило Поленова взяться за кисть и создать шедевр. Василий Поленов «Заросший пруд» (1879). Холст, масло.

Поленов был замечательным маринистом, чудесным декоратором, графиком. (1876). Единственным человеком изображенным на картине, является девушка. Он обладал редким даром вокалиста, музыканта и композитора. Наверное, такое состояние испытывает женщина, запечатленная на заднем плане картины великого русского живописца Василия Дмитриевича Поленова «Заросший пруд». Картина «Заросший пруд» построена на передвижении цветовой гаммы, где главенствует зеленый цвет во множестве оттенков, лишь кое-где уступая палитру и другим расцветкам: ярко-зеленая солнечная лужайка с подробно выписанными ромашками на первом плане соседствует с темной стеной могучих деревьев через подернутые серебристо-серой воздушной дымкой темнозеленые кроны дальнего плана открывается — маленьким кусочком, словно осколком, в левом верхем углу — голубизна ясного неба с белыми облаками голубизна неба и темнота парка соединяются затем в зеркальной поверхности пруда с — опять подернутыми зеленым — неяркими желто-оранжевыми кувшинками.

Сочинение по картине 
Заросший пруд Поленова

Сочинение по картине Заросший пруд Поленова

Поленов был замечательным маринистом, чудесным декоратором, графиком. Теперь находится на таком мостке небезопасно. С редкой наблюдательностью и мастерством изображал он животных. Когда-то был выкопан пруд, который с тех пор зарос по берегам огромными деревьями. Но теперь все иначе: вода стала зеленой, деревья выросли, все вокруг заросло травой. Здесь был написан этюд, который стал основой картины.

В этом-то и прелесть этой картины каждый сам придумывает её описание. Она сидит на скамейке, а в руках у нее раскрытая книга. Или ей просто захотелось полюбоваться природой. С редкой наблюдательностью и мастерством изображал он животных. Этюды 1881-1882 годов экспонировались единой коллекцией на XIII выставке передвижников в 1885 году. В картине этой опять сказался романтик. Не исключено, что ребята приходили сюда покупаться.

Картина Заросший пруд, Василий Дмитриевич Поленов – описание

Как воспитанник Академии, Поленов заслужил поездку по Европе. В пейзаже заметно стремление Поленова к эмоциональным и визуальным контрастам. Поленов родился в семье с давними и прочными художественными традициями. Скорее всего, это милый сердцу, спокойный, тихо шарудящий листвой, летний вечер.

Заманчиво поблёскивающий гладью вод пруд, так и манит к себе случайного прохожего. Моделью для фигуры женщины послужила сестра художника, В. Д. Хрущева. На фоне темных отражений на воде деревянный настил мостка кажется совсем светлым. В пейзаже заметно стремление Поленова к эмоциональным и визуальным контрастам. Он обладал редким даром вокалиста, музыканта и композитора.

Звуки, спрятанные в холсте, перекликаются пением птиц, стуком дятла по дереву, шорохом листвы, жужжанием насекомых, кваканьем лягушек. Но трудно поверить, что время и люди разрушили этот дивный уголок природы. Так и в картине Заросший пруд это не есть пруд вообще.

Каков смысл данного полотна. Чистяков воспитал многих известных художников. На заднем плане картины изображен другой берег. Но в его последующих картинах ощутится и близость к передвижничеству (после заграничной поездки, отдыхая в Имоченцах, он написал портрет сказителя былин Никиты Богданова). Совсем маленький кусочек неба виден в левом верхнем углу картины. А когда-то за этим прудом ухаживали.

Но без должного ухода пруд стал зарастать и теперь купаться в нем никто не хочет. (1876). Что это за девушка. Элементы этого плана расплывчаты изображение совсем дальних деревьев размыто. В картине этой опять сказался романтик.

За ним нарисован густой и дремучий лес. О чем думает эта женщина, сидящая вдалеке.

Их можно услышать, любуясь замечательной картиной Поленова. Наверное, в ее душе покой ибо именно его ощущает и зритель.

Описание картины 
«Заросший пруд»

Описание картины «Заросший пруд»

Наверное, в ее душе покой ибо именно его ощущает и зритель. Академическая традиция дает о себе знать в композиционном построении картины. Ощущение вечного у заросшего пруда побудило Поленова взяться за кисть и создать шедевр. Как символ былого великолепия к воде подходит мостик, который в своё время, может быть, служил причалом. Она запомнилась тем, что автор в своей работе использовал практически только зеленый цвет.

Картина В. Поленова «Заросший пруд» мне очень понравилась. Желтая песчаная дорожка ведет от него в темные глубины парка. В это время Поленов перебирается с Арбата на тогдашнюю московскую окраину, в Хамовники.

Этюд пролежал до осени 1878 года. Солнечным светом пропитана трава на берегу, она отливает изумрудом. Он сделан очень умело и сразу видно человек, который, сделавший его мастер на все руки. Именно в эту пору природа достигает апогея своего расцвета. Картина «Заросший пруд» была написана в 1879 году по этюду, сделанному в 1877 году под Киевом в деревне Петрушки.

Сочинение описание 
картины Поленова 
Заросший пруд

Сочинение описание картины Поленова Заросший пруд

А как загадочен и спокоен заросший кувшинками и водорослями пруд. Листья слились в единую зеленую массу. У этого пруда есть своя история. Эта дорожка и мостики притягивают взгляд.

Словно зажженные свечи, застыли на пруду белые цветки кувшинок. Лирическое настроение, навеваемое пейзажем, создано поэтически настроенным автором. В 1881 году Поленов начал работу над картиной «Христос и грешница». И что удивительно, все они неповторимы, непохожи между собой.

Картина «Заросший пруд» построена на передвижении цветовой гаммы, где главенствует зеленый цвет во множестве оттенков, лишь кое-где уступая палитру и другим расцветкам: ярко-зеленая солнечная лужайка с подробно выписанными ромашками на первом плане соседствует с темной стеной могучих деревьев через подернутые серебристо-серой воздушной дымкой темнозеленые кроны дальнего плана открывается— маленьким кусочком, словно осколком, в левом верхем углу— голубизна ясного неба с белыми облаками голубизна неба и темнота парка соединяются затем в зеркальной поверхности пруда с— опять подернутыми зеленым— неяркими желто-оранжевыми кувшинками. (1876). Кувшинки, равно как и детали берега, прописаны очень тщательно эти будничные образы контрастно дополняют торжественный образ парка, теряющегося за пределами картины. Также скажется в его работах и участие в 1876 году в составе русской добровольческой армии в борьбе сербов за освобождение от турецкого ига (он напишет несколько батальных сцен). А может, она ждет здесь кого-то. Мостик цел и даже на взгляд крепок. Льется свет и от окаймляющего пруд и дорожку разнотравья.

Хочется разуться и походить по нему босиком. Дремлет в воде отражение белого облака. Неясная фигура девушки виднеется на дорожке. Близкое к стилистике ландшафтов начала XIX века разнообразие пейзажа, его романтическая таинственность, неожиданность сочетаний светлых солнечных и затененных его частей имели в своей основе выстроенную до тончайших нюансов систему пленэристической живописи, разработанную художником еще в этюде «Пруд в парке».

Во время путешествия им создано множество этюдов имеющих самостоятельный характер. К этой скамейке приводит тропинка. Все пейзажи Поленова связаны присутствием человека, действительным или возможным.

Описание картины 
Поленова «Заросший 
пруд»

Описание картины Поленова «Заросший пруд»

Как много можно встретить творческих работ, на которых изображены пейзажи. В картине этой опять сказался романтик.

В руках у девушки раскрытая книга. Так и в картине Заросший пруд это не есть пруд вообще. В соответствии с этой традицией художник выстраивает два плана – задний, написанный довольно «приблизительно» и подробный передний. В изображении старого парка, торжественного в своей монументальной величавости, преобладает возвышенно-мечтательное настроение. Так сложилось в тот момент: положение солнца, падающая тень, обилие зелени, точка обзора.