Описание Картины Весна

Описание картины Сандро Боттичелли «Весна»

Тот собирался жениться на Семирамиде – девушке из знатной семьи Аппиани. Именно здесь появились новые идеи, в основе которых – мудрость древних греков, Платона, Пифагора, Гомера и Вергилия, обращенная к земному миру человека, к его духовным исканиям (вопреки схоластическим учениям теологов средневековья). Однако центральное положение на картине занимает не Флора, а другая героиня – Венера. «Весна» была начата, когда Боттичелли вернулся из Рима, где создал ряд фресок на стенах Сикстинской капеллы.

Вода, заполнившая собой все вокруг, напоит землю и даст начало новой жизни. Большая вода». В 1550 её видел там вместе с «Рождением Венеры» Вазари, он писал, что в Кастелло находятся «две картины с фигурами: одна из них— это рождающаяся Венера с ветерками и ветрами, помогающими ей вступить на землю вместе с амурами, другую же Венеру осыпают цветами Грации, возвещая появление Весны: обе они выполнены с грацией и выразительностью»6 Картина находилась у Медичи вплоть до угасания рода в 1743.

Здесь мы можем увидеть поляну в апельсиновом саду. Обреченная девушка полусидит в кресле, опираясь на подушку под головой, оттеняющей бледность лица и белизну домашней одежды в контрасте с черными волосами.

Весна в картинах 
русских художников

Весна в картинах русских художников

Но не будем преувеличивать значимость содержательной канвы ибо писал картину художник, все преображавший своей одушевленной фантазией. Такие подарки были в то время обычным явлением1. Удивительный колорит произведения Сандро Боттичелли «Весна» словно соткан из благоухающих цветов, которыми щедро осыпает землю ее героиня. Успешное завершение такого трудадобавило еще больше уважения к уже известному художнику. Эта лодочка – символ бессилия человека перед природой.

Семья не могла в полной мере оплачивать учебу молодого человека. В нем он призывает строптивого молодого человека устремить взор на Humanitas («гуманность», «человечность») как высшую добродетель. Как и на картине «Больная девочка» главным художественным образом является больнаядевушка. Меркурий (слева) нарциссически красив. Одной из самых известных его картин, находящейся в Государственной Третьяковской Галерее является картина «Первая зелень», написанная в 1887-1888 г. г. Для тех, кто знает и любит Подмосковье, картина «Первая зелень» будет легко узнаваемой – так много в этих местах подобных уютных и милых сердцу и глазу уголков природы. Последний в своих проповедях убедительно призывал покаяться и отказаться от всех прелестей земной жизни. Весь пейзаж пронизан солнечным настроением пришедшей весны. Художник использовал только светлые тона, без добавления ярких красок. Он показал, что природа пробуждается от долгого зимнего сна и наполняется новой жизнью. Голубой цвет художник применил и для изображения неба и для изображения реки, но сделал это разными оттенками, получилось удивительно красиво. Также Левитан использовал зеленые, желтые оттенки. Разнообразие оттенков просто поражает: от молочного до темно-голубого. Когда я смотрю на эту картину, вспоминаются или музыкальные произведения или стихи о весне.

Рассматривая персонажей картины справа налево, обнаруживается ритм 3-1-3-1. Но, в то же время, в картине нет ничего злого. Именно это и не дает отвести взор наблюдателя от завораживающего зрелища. Людей же нельзя уловить на иную наживку, кроме Гуманности. Он словно хочет избавиться от того, что облаками движет, – от ветра.

Описание картины 
«Весна (Примавера)»

Описание картины «Весна (Примавера)»

Лирическое настроение заполняет все пространство. Эпоха Возрождения культуры, к живописным шедеврам которой относится картина Боттичелли «Весна», наиболее ярко проявилась на севере Италии, в крупных культурных центрах – Флоренции, Венеции. Именно передача света доподлинно удалась Левитану.

Там же есть и три грации – свита богини Венеры, – кружащиеся в танце. Он умирает в 1900 году, оставив после себя много незаконченных работ, одно из них – известное «Озеро». Небо таит в себе тревогу и хотя серые, зимние тучи нависают над миром их уже рвут кое-где синие лоскутки весеннего сияния. Обратите внимание на краски. Картина заполнена большим количеством предметов интерьера, приближающих работу к реализму. Картина продолжительный период времени висела в особняке Медичи во Флоренции. Тело молодой женщины просто изливает свет чистоты.

Некоторые позы и фигуры были позаимствованымастером из греческой скульптуры. Чехов в своем художественном произведении «Попрыгунья» описал ситуацию, возникшую в жизни Левитана. Боттичелли призывает обуздать свои «дикие» желания, влечения, которые ассоциируются с Зефиром, отказаться от них и так получить бессмертие.

Ей-богу. На этой картине художник С. А Вмноградов отобразил только самое начало весны.

На художника увещевания произвели неизгладимое впечатление. Посему будь осторожен и не пренебрегай ею». Вода не тронула дома, что, по замыслу художника, отражает единение человека и природы. Она голубая, холодная, чистая, ровная, как зеркальная поверхность.

Согласно мифу, он в этот момент разгоняет облака.

Следующую, центральную группу образует в одиночестве Венера, богиня садов и любви. Картина написана на основе древнеримской мифологии.

Изображение Боттичелли прекрасной триады — само воплощение танца. Но давайте попробуем. Боттичелли воплотил диалектику через композицию. Березки, затопленные водой, как будто застыли.

Но именно Зефир, живой и подвижный, касается женщины и на нее смотрит (прямого зрительного контакта нет больше ни у кого из персонажей картины). Гладь разлившейся реки чиста и прозрачна, как зеркало. Воплощением гуманности Фичино считает богиню Венеру. Его рука рядом с плодом, висящим на дереве, – мотив, традиционно ассоциировавшийся с Древом Познания.

Все очень спокойно, тихо, умиротворенно. В 1815-м она попала в галерею Уффици.

Картина Ботичелли «Весна» по-прежнему остается одним из самых удивительных произведений живописи не только эпохи Возрождения, но и всех последующих времен. Её главенство художник подчёркивает не только центральным расположением, но и двумя ореолами из листьев мирта (атрибута Венеры) и просветов между кустом мирта и апельсиновыми деревьями. Картина Левитана «Весна. Впервые понятие импрессионизма появилось во Франции в конце 19 века.

Ее длинные и густые волосы можно сравнить с величественными волнами океана. Холодная, чистая и прозрачная вода подобна зеркальному полотну. Заметим, что все эти грани содержания не отрицают, а скорее дополняют друг друга. Зефир (он справа) – темный и страшный, демонический искуситель. Кажется, что свежее дыхание весны коснулось вашего лица.

Видно, что природа начинает просыпаться. Он не просто рисует, а ведет повествование, рассказывает историю, что и видно на картине. Картина Сандро Боттичелли «Весна» была свадебным подарком Лоренцо Медичи его троюродному брату Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи. Дружба и соперничество объединяло этих двух мужчин.

Исторические версии основаны на предположении, что Боттичелли на картине изобразил своих современников. Хотя деревья ещё стоят голыми, но снег уже сошёл, обнажив землю.

Весна картина Сандро 
Боттичелли

Весна картина Сандро Боттичелли

Кустодиевские картины – это то, что сочетает лирику и романтику с земной жизнью. В 1537 она была перевезена в Кастелло. И вот таким образом очень сложно рассказать, что же здесь происходит, выстроить сюжет. Далее, взявшись за руки, танцуют три хариты – три сестры, богини веселья и жизни (Аглая, Ефросина и Талия).

Большая вода» написана нежными и прозрачными красками. Знакомство с А. П. Чеховым оставило большой след в жизни каждого из них.

Картина на самом деле не только о весне и любви, это своеобразная иллюстрация к наставлению, составленному для Лоренцо ди Пьерфранческо известным флорентийским философом Марсилио Фичино. Над ней парит неизменный спутник – амур с завязанными глазами, с луком и стрелой. Картина Левитана «Весна. Композиционно полотно делится на три части. Именно Флора изображена между супругами и Венерой.

Весна на картинах 
русских художников

Весна на картинах русских художников

Они, крепко держась за руки и создавая неразрывную связь, олицетворяют красоту, целомудрие и блаженство – то, что сопровождает любовь в ее высших проявлениях. Движение Венеры (которую неоплатоники отождествляли с гуманностью, культурой и образованием) направлено от любви земной, олицетворяемой Флорой, к любви небесной, которую символизирует Меркурий – проводник к разуму. Холст под названием «Весна» был написан известным художником Аркадием Пластовым в конце 1954 года, как раз-таки в периоды той самой «хрущевской оттепели». Это материально подчеркивается зеленеющей растительностью и теплой погодой за окном. Движение Венеры едва заметно, но направлено оно от любви земной, олицетворяемой Флорой, к любви небесной, которую символизирует, судя по всему, Меркурий.

Ранняя весна. «Весна» должна была висеть над инкрустированной софой-ларем – леттуччо. За это полотно Клодтом была получена большая золотая медаль. Любовь, согласно их представлениям, – это путь от земной природы чувства к божественной. Подсвеченные солнцем, они кажутся розовыми.

Быть живым, смертным, чувствующим испытывать разные переживания (страх и наслаждение), даже ценой отказа от Божественного бессмертия – на мой взгляд, это и есть основной скрытый смысл послания Боттичелли. В качестве главных персонажей картины участвуют древнеримские мифологические боги. Большая вода» Левитан использовал нежные оттенки голубого, зеленого, желтого цветов. Исследователи предложили несколько толкований.

Над Венерой расположен путто (или Амур) с завязанными глазами, направляющий стрелу в среднюю Хариту. Далее идёт главная фигура картины – богиня Венера. «Весну» связывали также с морализирующим гороскопом, составленным Фичино для Лоренцо ди Пьерфранческо: ему рекомендовалось избрать в качестве путеводителя в самосовершенствовании планету Venus-Humanitas (человечность), наделенную всеми нравственными достоинствами и указывающую путь к высшим сферам. На переднем плане нарисована старенькая утлая лодочка. Тема композиции — весна с сопутствующими ей античными божествами.

Описание картины Аркадия Пластова «Весна»

А обвинение Савонаролы в ереси (что, как вы понимаете, равно приговору к смерти) и вовсе поставило под сомнение моду на Боттичелли. Небо обнажено, легкие воздушные облака заполняют небесные дали. Тонкие деревца выглядят беззащитно и трогательно. Три персонажа первой группы: бог западного ветра Зефир, рядом с которым деревья гнутся без плодов Зефир преследует Хлориду изображённую в момент превращения во Флору— у неё изо рта уже разлетаются цветы и сама богиня цветов Флора, щедрой рукой разбрасывающая розы («цветы на путь рассыпая, Красками все наполняет и запахом сладким»). Центральную занимает образ Венеры – богини любви, благословляющей все происходящее вокруг.

Боттичелли, при создании «весны», вдохновлялся работамиФилиппо Липпи, чей стиль и художественные методы были унаследованы от периода поздней готики. Согласно Овидию, Зефир также дарит «Весне» чудесный сад, наполненный растениями и цветами, в котором никогда не бывает зимы. Меч на его поясе говорит о том, что Меркурий здесь является охранником сада, а судя по замыслу картины «Весна» — охранником самой весны.

В этом случае картина представляет аллегорию, как под руководством Венеры, управляющей и земной и небесной любовью, в соответствии с её жестом деятельность человека поднимается от чувств (Зефир-Хлорида-Флора) через разум (три Грации) к созерцанию (Меркурий). Среди них – почти обязательные для русского пейзажа деревья – березы. А вот Меркурий отвернулся от всех и созерцает небо. Вторая женская фигура в правой части – это момент превращения Хлориды во Флору. Известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце».

Философские версии связаны с неоплатонизмом. Картина наполнена чрезмерной гармонией, которую хочется вдыхать раз за разом. Большая вода» наполнена светом и дышит началом весны. А старые грабы извиваясь, неторопливо тянутся своими тяжелыми ветвями к солнечному свету. Однако бессознательно он пишет обратное и об этом говорит сама атмосфера картины.

Ввиду неспокойной жизни, бедного детства, напряженного труда здоровье художника резко ухудшается. Напротив, создается ощущение, что девушка покрыта длинными белоснежными одеяниями. Краски настолько мягкие, как сама русская природа ранней весной.

Но Ветер – это как раз Зефир, соблазняющий Хлориду. В своей картине «Весна. Марина Хайкина искусствовед: «Картина создана по законам не драматургическим, а музыкально-ритмическим.

Сочинение-описание 
по картине Левитана 
"Весна – большая

Сочинение-описание по картине Левитана "Весна – большая вода" вариант 1

Нежно и беззащитно смотрятся деревья на фоне разлившейся воды. Взор ее добрый и спокойный. «Надо приковать свой взор к Венере, – пишет Фичино, – сиречь Гуманности. Вода – разлившаяся река – занимает большую часть полотна. Жест правой руки Венеры направлен к левой части картины. Описание картины Левитана «Весна.

Над самой фигурой парит Амур, который целит из лука в среднюю хариту. Снег ещё лежит плотно и чтобы пройти к дому, приходится протоптать тропинку. Она изображает весеннее половодье.

В описании картины Левитана «Весна. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. В ней есть и радость, полнота жизни и печаль знания, страдание. Кроме того, Фичино был наставником Лоренцо ди Пьерфранческо, сохранилось письмо Фичино к воспитаннику от 1481 года, где он рекомендует юноше рассматривать Венеру как аллегорию Гуманности (Humanitas)4. Каково же содержание картины. Она не просто богиня любви и красоты.

В течение всей своей жизни Левитан много и плодотворно работает. Видимо, не случайно она изображена на картине. В Весне Боттичели создал живую сцену, основанную на нескольких литературных и исторических источниках, включая «Фасты» Овидияи «О природе вещей» Лукреция. Помимо березовой рощи, здесь изображены люди, сидящие за столом и их дом. Илья Семенович Остроухов (1858-1929) родился и вырос в Москве и все свое творчество посвятил пейзажам средней полосы России.

Описание картины 
Бориса Кустодиева 
«Весна»

Описание картины Бориса Кустодиева «Весна»