Описание Платка Сочинение
Сочинение-описание павловской шали (урок развития речи в 7-м классе)
Ее рука придерживает платок, чтобы он не сполз с головы. В теплом капоте и шали Маша в «Метели» Пушкина едет на тайное венчание. Про себя отметила, что смотрится это современно и стильно.
В своих жанровых картинах и портретах (например, «Купчиха» и «Девушка на Волге» Б. Кустодиева, «Балкон испанки» К. Коровина) они часто использовали в женском праздничном наряде декоративные шали и платки при этом цветовой вихрь до предела насыщенных красками шалей удивительно перекликается с картинами природы, с колоритом обстановки. Кажется, что девушка, глядя на художника, хочет улыбнуться, но, не решаясь, сдерживается. Теребеневым и И. А. Глаза девушки, живые и глубокие, еще не знали слез и бед.
Сочинение по картине Венецианова Девушка в платке
Он изображает настоящую красавицу, нежную, тонкую, загадочную. Прекрасные черты лица, маленький ротик, пухлые губы. В России слово получает популярность в связи с телевизионной программой «Последний герой», где участники носят банданы различных цветов в качестве принадлежности к определенной команде.
Она одета в синее платье и такой же платок. Нет упоминаний об этой картине ни в переписке Венецианова, ни в рассказах его родных. Замужество, по по любви ли. Юная красавица скромна.
Нудно сочинение на тему описание маминого или бабушкиного платка, помогите
Великолепный портретист Венецианов с любовью подбирал натуру для своих картин, вот таким образом мы и сейчас можем видеть и восхищаться такими картинами, как «Девушка в клетчатом платке». Сочинения / Достоевский Ф. М. Возможно, это свидетельствовало их покупки у русских купцов или же местный вариант русского названия «купеческие шали». Взгляд открытый, но скромный одновременно. Они поражают какой-то глубиной, тайной. Революционная эпоха приносит новую символику.
Головачевского инспектора Академии художеств (1812, ГРМ) признан академиком. Помимо портретной живописи, успешно занимался графикой. Бахрома часто заменялась на более богатую и сложную, ручной работы. Изначально искусные мастера расписывали платки вручную, что требовало особого мастерства.
Хотя в картинах А. Г. Венецианова просматривается сходство с иконами из-за некоторой плоскостности изображения, они подкупают своей правдивостью искренностью взгляда автора. Уникальность. Этот пух самый тонкий в мире, Вот таким образом изделия из него особенно нежные и мягкие. На картине изображена юная девушка, на голову которой накинут синий клетчатый платок. Они живут единой жизнью с окружающим миром. Именно красоту окружающей его природы и работающих на земле людей рисует А. Г.
Шали такого типа называли купец или кумпец. Это зеленое малахитовое ожерелье (надо еще добавить, что почти на всех портретах Ахматова изображена с бусами на шее, даже на фарфоровой чашечке Ломоносовского фарфорового завода), большая икона «Христос в темнице», портрет Николая I. Это все, если не считать еще чепчика из тонких кружев. Улыбка прячется в уголках губ.
Особую известность пуховязальный промысел получил после всемирной выставки в 1862 году, когда в знаменитом Лондонском «хрустальном дворце» среди многих сотен экспонатов впервые были предоставлены оренбургские пуховые платки. Не случайно женские богини в легендах и мифах славян изображаются простоволосыми и косматыми. Вместе с тем, в её светлых живых глазах загадка, как в глазах любой женщины. Сочинение-описание картины Ю. Ракши «Проводы ополчения».
Валерия. Совсем юная девушка, скорее подросток, с покорностью напряжённо смотрит на художника. А что же еще изображено на полотне.
По-детски пухлые губы придают лицу юной крестьянки наивность и трогательность. Косынка употребляется и в метафорическом значении, в частности встречается как название вида рыболовных снастей – «косынка», напоминающих треугольную форму косынки, а также некоторых видов пасьянса – «Косынка» (аналогично старинный пасьянс «Турецкий платок»). Она как будто хочет улыбнуться, но природная скромность сдерживает ее порыв. Природная простота и скромность, невинность видна во всём её облике.
очинение по картине Венецианова «Девушка в платке»
Они набрали полные корзины грибов и присели в тень отдохнуть. О ней хочется рассказать особо. Однако, рождение этой картины положило начало бытового жанра в русской живописи. Они, наверное, ходили в лес по грибы и ягоды. Лицо излучает свет и непорочность.
Надо заметить, что сама поэтесса утверждала, что Блок эту шаль выдумал, он тогда очень увлекался испанскими мотивами — отсюда и испанская шаль. Одновременно серьезно занялся живописью: брал уроки у В. Л. Описание картины «Летом» Пластова может занять много времени.
Сочинение по картине Венецианова «Девушка в платке»
Образовака Сочинения 5 класс. В 20 – 30-ые годы косынка становится красной. Ее глаза опущены вниз, тонкие брови немного подняты вверх. На портрете Альтмана шаль поэтессы — желтого цвета, возможно, это даже большой шарф. На улице шаль могла заменить верхнюю одежду.
Алексей Гаврилович Венециаонов – мастер портретной живописи. Шаль стала традиционной формой русского женского головного убора. Взгляд ее открыт. Девочка сидит на траве, рядом с корзинкой. Модным современным головным убором (особенно у молодежи) становится пестрая шелковая или хлопчатобумажная косынка (или платок), получившая название бандана. Портрет моей подруги (сочинение-описание). Таким поэтом стал Сергей Есенин, который обогатил поэзию многоцветными русскими пейзажами.
Белое личико с нежным румянцем очень привлекательно. В 1807 Венецианов поступил на службу в Петербурге. Одета девочка в простую рубаху из белёного полотна. Рисуя сцены незамысловатой сельской жизни с участием крепостных крестьян, Венецианов реализовывал свой принцип «ничего не изображать иначе, чем в натуре является». Ярко-желтый платок девочки, впопыхах накинутый и прикрывающий почти всю ее фигурку.
Сочинение по картине Пластова Летом 5 класс (описание)
Она тоже устала, прилегла и задремала. На картине «Летом» художник показал знойный летний день. Благодаря знаменитой песне «Синий платочек», звучавшей в исполнении К. Шульженко, синий (синенький) платочек поистине стал символом надежды, символом далекой любящей женщины. От этого и от складок кофточки так и веяло свободною ленью, домоседством, благодушием. Именно красоту окружающей его природы и работающих на земле людей рисует А. Г. Образ шали часто оказывался центральным в произведениях народной поэзии, в стихах разных поэтов (достаточно вспомнить старинные русские романсы: «Темно-вишневая шаль», «Черная шаль» и другие).
Видимо, он. У девушки живые светлые глаза. Она любит любое время года. Там он пишет картины о крестьянской жизни и быте простого русского народа. Сочинение мальчика на тему: Мамина внешность Моя мама стройная.
Платки придавали женскому костюму особую красочность и своеобразие. Лицо излучает свет и непорочность. Они наводят на мысли о ласковой маме или бабушке, которые причесали свою красавицу.
Сочинение по картине А. Г. Венецианова «Девушка в клетчатом платке» Картина. Видно, какая она большая, смуглая и натруженная. Оказалось, что не только шелковые платки идеально сочетаются с современным деловым стилем, но и традиционные русские набивные платки и шали, так, же идеально вписываются в образ современной молодой женщины. Хотя в другом стихотворении Есенин «одел» Русь в алые одежды и зеленую шаль.
На картине изображена юная девушка, на голову которой накинут синий клетчатый платок. Она смотрит на художника, но стоит мастеру внимательно посмотреть на свою натурщицу, как ее глаза стыдливо прикроют пушистые ресницы. Картина изображающая один маленький момент из деревенской жизни, «тихую охоту» в лесу, не только утверждает трудолюбие, но и обращается к теме преемственности поколений. Национальные костюмы народов мира на Рамблер. Путешествиях. На заднем плане — залитая полуденным солнцем полянка, за которой начинается лес. Волосы убраны на прямой пробор. Она как будто хочет улыбнуться, но природная скромность сдерживает ее порыв.
Описание настроения картины Девушка в платке
Две полные корзины грибов и целый кувшин с малиной. Венецианов. Какая приятная улыбка, скромная и загадочная.
Волосы гладко причесаны. Эти платки и шали иногда подвергались усовершенствованиям. Что могло ждать ее в жизни, какие перспективы. В первую очередь, это синева и залитые голубизной рязанские пейзажи, которые стали превалировать в его поэтических творениях: «В прозрачном холоде заголубели долы», «Голубизна презримой души».
Взгляд открытый, но скромный одновременно. Оренбургский пуховый платок вязаный платок из козьего пуха и нити- основы. Красная косынка олицетворяет причастность к революции и новому времени (подобно участникам Великой французской революции, носившим головные уборы красного цвета). Глаза девушки, живые и глубокие, еще не знали слез и бед.
Тужильная косынка как символ горести и печали присутствует в произведениях С. Есенина. Можно представить ее в лесу, за сбором ягод, грибов в компании таких же чудесных девочек. Художник не нарадуется своей свободе, жизнь его делится с тех пор на две части. По ее чертам лица, наверное, можно судить о типичных лицах русской деревни. Он определяет не только их эпоху и социальное положение, но и характер, вкусы, привычки. Он стал популярнее, чем некоторые художники со званиями академик живописи.
Интересные сочинения по картинам
Уже скоро нужно будет возвращаться домой. Это девочка со своей бабушкой и собачка. Венецианов, по свидетельствам современников, был скромным порядочным человеком. Изображая крестьян, художник мастерски подбирал краски использовал игру света и тени.
Он струится вокруг синего открытого платья, спадая почти до пола. Особенности национальных костюмов: бурят, грузин, болгар. Там он пишет картины о крестьянской жизни и быте простого русского народа. Эта скульптура была выполнена в 1924 году на Государственном фарфоровом заводе (ныне ЛФЗ) — Ахматова стоит, укутанная в шаль, у ног ее — красный розан (по Блоку). Волосы убраны на прямой пробор.
Длинные волосы выбиваются из-под яркого платка. Все это приходит на ум, когда внимательно смотришь на портрет. На ней нарисовано целых три героя. Официальные академические круги относились к деятельности Венецианова неодобрительно. Сочинение-описание павловской шали (урок развития речи в 7-м классе). Судя по всему, это мама с дочкой.
Они живут единой жизнью с окружающим миром. Своё название он получил от слова «кокош» – древнего названия петуха и курицы. Но Венецианов видит в своей героине другое. Под березками отдыхают двое людей. В этой деревне Венецианов творит картины, в которых преображает лица крестьянок и показывает красоту, отличную от красоты жеманных заказчиц и «светских львиц». Одним из шедевров, является картина -» Девушка в платке». Девушка больше похожа на сказочную принцессу.
Милое, чистое, почти детское лицо. Описание картины «Летом» Пластова может занять много времени. Также в павлопосадских платках используются восточные орнаменты (восточный огурец или пейсли — декоративный орнамент каплевидной формы), которые пришли в Россию из Азии. самый простой наряд украсить ремешком, сумочкой или подходящим по цвету платком, шарфиком. Возможно, ей придется родить много детей, около десяти. Мастер бытового жанра, портретист, пейзажист.
- Сочинение на тему: Оренбургский пуховый платок
- Оренбургский пуховый платок очинения на свободную тему
- Сочинение по картине «Летом» Пластова для 5 класса
- Описание картины Пластова Летом для 5 класса
В корзине лежат разные грибы, здесь и белые грибы и лисички. Например, павловопосадские платки знамениты густым цветочным рисунком: по краям платка это пышные цветы (как правило, полевые, садовые, которыми богата земля русская также это лилии, однако, рисунок хоть и считается классическим, но встречается реже, чем, например, розы), в центре чаще всего располагаются небольшие гирлянды. / Преступление и наказание / Петербург. Она выросла на лоне природы, на фоне лесов, полей, озер.
Бабушка прилегла отдохнуть и незаметно для себя уснула, девочка не стала ее тревожить. На девочке изображено белое платье и красная косынка. Платок у ней на ухо сбился.
Впоследствии академик П. П. Пекарский составил описание жизни. Можно вообразить, как она радовалась первому снегу, как любовалась ранней зеленью. Проживая в сельской глуши, он отдаётся любимому делу со всей душой.
сразу понятно что вы взяли эти описания с другого места. Хороший урожай они собрали. Она помогает по хозяйству, ловко управляется с коровой или козочкой. Самый яркий элемент у нее – это рука, которой бабушка закрылась от солнца. У славян «сложился целый комплекс представлений, связанных с волосами.
Венецианов. И все ли дети выживут. Тогда Ленивица была. Так в своё время А. Блок писал в своей статье «Цвета и краски», что современные писатели «отупели к зрительным восприятиям» и воспитывают душу читателя среди абстракций и отсутствия света и цвета. Болезни. И. Бунин в рассказе «Чистый понедельник» из цикла «Тёмные аллеи» при помощи такой маленькой, но значительной детали как «мокрая шаль» показал отчаянный жест отдаться страсти: ласковая, но твердая просьба не ждать ее больше, не пытаться искать, видеть. Сбоку изображена собака. Везде преобладает красный цвет как цвет знамени и революционных побед.
Лишь одна крестьянка, которая от горя сидит на земле, без платка. Их носили девушки и молодые женщины в разное время года. Немного отличается от других полотен картина «Девушка в платке». Она потупит взгляд, чтобы тут же посмотреть своим чистым взором на рисующего ее человека.
Родился в семье небогатого купца. По-детски пухлые губы придают лицу юной крестьянки наивность и трогательность. Какой доверчивый, добрый, внимательный взгляд.
У девушки живые светлые глаза. Шаль по воспоминаниям Одоевцевой была расписана розами. Самое удивительное, что оренбургские козы разводятся только в Оренбургской области. В семье ее любят, берегут. Сегодня девочку ждет вкусный ужин с грибами.
Они порой сталкивались и с нищетой и с грубостью, суровостью окружающей жизни. Особую популярность слово получает после 1820 года, когда появилось стихотворение «Черная шаль». Чисто вымытые, аккуратно причесанные, блестящие темно-русые волосы очень хороши.
Пуховязальный промысел зародился в Оренбургском крае ещё в XVIII веке. Глядя на такую руку, можно понять, что человек работал всю свою жизнь. Загадочная Девушка в платке в большинстве справочников датируется условно. Яркие цветы, трава и веточки вытканы на шалях южных областей страны. Учился в частном пансионе. Рисуя портрет девушки в платке, А. Г.
Оренбургский пуховый платок – своего рода визитная карточка Оренбуржья. При любом шорохе готова вскочить и защищать своих людей от любой опасности. блеснула зубами, подбоченилась, платком махнула и пошла плясать. Рядом с крестьянками прилег отдохнуть их верный пёс, но он не может спать. Одна девочка сидит и не спит.
Ее рука придерживает платок, чтобы он не сполз с головы. На его полотнах крестьянки напоминают сказочных красавиц. Взгляд ее открыт. Все свои картины. Нам видны нижние части стволов двух березок и несколько веточек с зелеными листочками. Груша Светлана.
Она еще не изведала печали и горести. Хотя сама она признавалась: «Который-то день вожусь с биографической книгой. «Ежемесячные сочинения, к пользе и увеселению служащие». Волосы гладко причесаны. За Автопортрет (1811, ГРМ) получил первое академическое звание назначенного, за Портрет К. И. В разные времена большей или меньшей популярностью пользовались косынки или косые платки, т. е. платки треугольной формы, обычно разрезанные (полный платок режется с угла пополам), распространившиеся в 19 веке.
Она не боится людей, она привыкла смотреть на мир с надеждой и интересом. Рассказ об этом уникальном изделии история возникновения, технология. Сочинение по картине К. Юона Весенний солнечный день. Рядом еле заметный в густой траве пенечек. Шали набрасывали на плечи, в них кутались их повязывали. Замечаю, что очень скучно писать о себе и очень интересно о людях и вещах». Конечно, эти строки с полным основанием можно было бы отнести и к творчеству Алексея Гавриловича Венецианова. Мастер портретной живописи, он удалился из стольного града в деревню и сосредоточил свои великолепные дарования на изображения крестьян и простых русских людей.
Теплый приятный летний день. Во время Отечественной войны 1812 г. совместно с И. И. Можно предположить, что на ее спине лежат две толстые косы, украшенные лентами. В начале урока вспоминаем из каких частей состоит описание, записываем на.
Она одета в синее платье и такой же платок. А оттуда через Саксонию они попали на русские фабрики и здесь прочно утвердились под названием «саксонский товар». Художественные приемы вязания складывались столетия.
Но в этом возрасте крестьянки уже много работали в поле и по хозяйству. Все лицо девушки светится чистотой и одухотворенностью.
И будет ли муж ее любить, хоть как-то баловать, будет ли ее семейная жизнь счастьем. И ощущается, что про свои обязанности сторожа не забывает. Загадочная Девушка в платке в большинстве справочников датируется условно. С незапамятным времен женщины России носили платки. Картина «Девушка в клетчатом платке» принадлежит перу художника А. Г. Венецианова.
Немаловажным является и использование цветов в поэзии. Натурщиками служили простые крестьяне их дети. Шаль могла сохранить в секрете недостатки женской фигуры и небрежность в костюме. Вещи часто становятся знаками, символами переживаний человека. На обратной стороне картины нет ни даты, ни имени-фамилии изображенной девушки.
Костюм во все времена – одно из важнейших средств характеристики литературных персонажей.
Она любит свой край. Как прекрасна эта девушка в платке изображенная на одноименной картине. Смотря на полотно, кажется, если платок соскользнет с головы девушки, она будет чувствовать себя очень неловко. Бабушка крепко спит. Лексема бандана происходит из языка хинди и обозначает большой платок (косынку), обычно завязывающийся на затылке.
Копировал Рубенса и Рембрандта в Эрмитаже, рисовал портреты на заказ. Хотя поза немного напряжена. Поэт даже саму Россию ассоциировал с синим цветом, говоря, что в этом слове есть «синее что-то». Есть еще фарфоровые скульптуры Анны Ахматовой — одна из них работы сестер Данько.
Особый интерес проявлял к портрету. Конечно, доступны они были изначально женщинам из более высоких сословий купцов. Пуховязальный промысел зародился в Оренбургском крае ещё в XVIII веке. До сих пор восхищают белые ажурные «паутинки», которые умещаются в скорлупе гусиного яйца и проходят через обручальное кольцо. Хотя всем и приходится много работать, но находится время и для души, друг для друга.
Они поражают какой-то глубиной, тайной. Лето – любимое время года для многих из нас. при ее немолодом, худом и важном лице, доставая из-под платка деньги». Возможно, слово пришло в русский язык через французский (и польский) из стран Востока как название кашмирской шали. Оренбургский пуховый платок — один из символов России.
Действие картины происходит в разгар жаркого летнего дня, солнце светит ярко, его лучи освещают лесную поляну, переполненную цветами и ягодами, зеленые листья берез переливаются на солнце. Как собирала полевые цветы, чтобы принести из своей бабушке. Это еще раз дает понять зрителю, насколько чиста и не испорчена эта юная девушка. Допускалось сочетание 2-3 цветов иногда контрастных, но приглушённых тонов (пестрые многоцветные шали не отвечали местным вкусам). Она потупит взгляд, чтобы тут же посмотреть своим чистым взором на рисующего ее человека. Это чудесное лицо простой русской девицы-красавицы. Думается, что волосы заплетены в толстую косу.
Девушки завязывали платок под подбородком, а иногда «по-бабьи» – концами назад (так носили платок и замужние женщины). Рисуя портрет девушки в платке, А. Г. По мнению. Труд, тяжелый изнурительный труд.
Прекрасные черты лица, маленький ротик, пухлые губы. Тысячи сортов шляпок, платьев, платков. И после этого описания хочется приглядываться к Марье, наблюдать за ней. Боровиковского, копировал старых мастеров в Эрмитаже. Статья «Оренбургский платок» на научно-популярном портале «Вокруг. В России в то время была большая детская смертность, особенно в семьях крестьян. Шаль давала доступную и часто единственную возможность придать законченность, завершенность женскому наряду. На фабричную бахрому нанизывали бусины, сделанные из золотых или серебряных ниток. Можно предположить, что на ее спине лежат две толстые косы, украшенные лентами.
Мать девочки или бабушку, сморило и она уснула. По картине не совсем ясен возраст женщины, вот таким образом можем только предполагать. Юная красавица скромна. Все лицо девушки светится чистотой и одухотворенностью. Пух оренбургских коз не только самый тонкий, но очень прочный — прочнее шерсти.
Ученики мастера, в ряде случаев крепостные, жили и учились у него бесплатно. мы находим и зеленый цвет, цвет фамильного мар-меладовского платка. Лексема шаль известна в русском языке с конца 18 века. Пока ее бабушка отдыхает, она занялась перебиранием ягод.
Другая скульптура, созданная на ЛФЗ в конце прошлого века решена иначе — поэтесса сидит в кресле, на ее плечи небрежно наброшена узорчатая шаль (видимо, также не из мира реальности). В любом случае, это всегда разнообразие узоров, фактуры ткани и несомненное качество. По виду ей всего лет 1516.
Она очень устала от длительной ходьбы. Нет упоминаний об этой картине ни в переписке Венецианова, ни в рассказах его родных. Его образ запечатлен в стихах и песнях. Пишет, как хочется и кого хочется. На его полотнах крестьянки напоминают сказочных красавиц.
Темнокаштановые волосы по-крестьянски гладко расчёсаны на прямой пробор и убраны под платок. Мода носить платки, завязав узел под подбородком, пришла в Россию из Германии в 18-19 вв., а образ русской женщины – «Алёнушки в платочке», завязанном таким образом, – сформировался уже в 20 веке. В некоторых регионах России, в частности в Рязанской губернии, женщины в особо горестные дни – дни похорон и поминаний – покрывали головы белыми косынками, которые получили название тужильных (от славянского слова тужить – горевать, кручиниться).
Словом, все то, что граничит с памятью о дорогих для нее людях. Главное было точно изобразить лицо девушки, показать её внешнюю красоту, а также чистый внутренний мир. А на обратной дороге они устали и присели отдохнуть прямо на траве. Немного отличается от других полотен картина Девушка в платке. На портрете изобразившего поэтессу в зрелые годы (1952г. ), шаль пестрая, она скорее похожа на шелковый платок. Её ещё более горечный цвет только усиливает её образ. Она еще не изведала печали и горести. Это время отдыха, новых впечатлений, новых открытий.