Памятник Шемякина Дети Жертвы Пороков Взрослых

Памятник Дети – жертвы пороков взрослых на Болотной площади Москвы: описание

Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России. В скульптуре «Дети – жертвы пороков взрослых» в Москве Воровство показывается автором в виде уродливой и хитрой свиньи, которая размахивает своими мерзкими пальцами, держа в руке украденные деньги. (Сэлинджер Джером Дэвид «Над пропастью во ржи»). Шемякин написал: Скульптурная композиция задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений. Ведь как говорил знаменитый Островский – «Бедность не порок», но Достоевский как бы парировал ему «бедность не порок, это истина. Вместо ангельских крыльев у него за спиной как будто острые косы старухи-смерти. Если иносказательно, то это страсть взрослых к запретам и чрезмерному доминированию над волей детей, консервативное обучение жить «как надо», которое часто приводит к подавлению всех творческих начал и тиражированию собственных комплексов и ошибок.

rnИ главное – помни, прежде всего ты не один, так как есть Бог на небесах. Учите их РАБОТАТЬ дома, делать посильную работу. Можно и сохранить свое достоинство, не имя лишнего куска хлеба. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. В памятнике «Дети – жертвы пороков взрослых» образ Нищеты представлен в виде старушки, которая стоит, опираясь на посох. Невежество изображено в виде веселящегося осла с шутовской погремушкой и часами в руках, который как бы говорит всем известную поговорку наоборот: «Потехе — время, делу — всего лишь час».

В форме позорного столба с гильотиной для головы с ползущими по столбу змеями изображено Беспамятство. В нём искра бессмертия, победа над змеем тления». Не корми детей фаст- фудом испеки им дома булочку, будет море счастья. Там сейчас множество всякой нехорошести. Все они с человеческими туловищами, но с необычными головами.

Памятник «Дети – 
жертвы пороков взрослых»

Памятник «Дети – жертвы пороков взрослых»

Скульптор затронул проблему, о которой нужно не говорить, а кричать. Займи их спортом. Она босая и очень тощая.

Вокруг них находится 13 скульптур взрослых людей, каждая из которых отображает какой-либо порок. В сквер на Болотной площади часто приходят люди. И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься». Дайте им хорошую прививку от грязи с экранов. И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Кстати за плечом у свиньи мешочек с надписью «оффшор» и банковскими реквизитами и вот таким образом можно считать, что это не только воровство в прямом смысле (грабёж или кража), но и взяточничество, страсть к накоплению материальных ценностей завышенная оценка ценности материальных вещей и денежных знаков.

Дети — жертвы пороков 
взрослых И памятники 
бывают страшными

Дети — жертвы пороков взрослых И памятники бывают страшными

Общайтесь с ними, говорите с ними, тогда вы их не потеряете с возрастом. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Уделяйте детям внимание, чтоб они ЧИТАЛИ НУЖНЫЕ КНИГИ. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь.

В центре композиции над фигурами пороков на пьедестале возвышается скульптура, олицетворяющая самый худший порок – Равнодушие с закрытыми глазами, заткнутыми ушами, сложенными на груди руками и с телом в виде гроба. Тысячи малышей и кругом — ни души, ни одного взрослого, кроме меня. Наверно, я дурак. У нас на Украине так точно. Не агрессивным, командным или личным, но не агрессивным.

Рассмотрим фигуры поподробнее слева направо. Композиция состоит из 15 фигур, две из которых маленькие дети – мальчик и девочка лет 10. На невысоком постаменте, где лежат книжки Пушкина и сказки, стоят мальчик и девочка.

Многие композицию ругают, считают нелепой. Но тот, по чьей вине нищими становятся другие, однозначно заслуживает осуждения. Два позолоченных ребенка, в центре композиции играют с мячом. Потом их похвалят теща или свекровь.

Над всеми этими чудовищами возвышается главное из них – Равнодушие. Именно бесчувственность и нежелание понимать другого являются корнем многих бед. Это использование известного образа с тремя обезьянами выражения «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу». Не молчи на родительском собрании, собери вокруг себя союзников (и хорошо, если сумеешь привлечь здравомыслящих учителей, только спокойно, не рви страсти в клочья).

Говорите дома о нравственности – и сами старайтесь по Божиим заповедям жить. Шемякин. Сам Шемякин называет равнодушие самым главным людским пороком, так как бесчувственность к ближнему есть «корень всяческого зла». rnРазберись, что такое ювенальная юстиция и гендерная политика, чем это грозит твоему.

Если дети – школьники, то вчитайся в учебники их. У них завязаны глаза и вытянуты руки. Знаешь ли ты, что сейчас идет направленное движение на разрушение семьи. Могло бы возникнуть ощущение, что дети играют в жмурки, но как мы всё знаем «вода» в этой игре один, а здесь их двое.

Символизм памятника 
Дети жертвы пороков 
взрослых

Символизм памятника Дети жертвы пороков взрослых

Если ты беременна – НЕ СОГЛАШАЙСЯ на аборт (если бы я согласилась, двух моих любимых дочек бы не было). Теперь это мое любимое место в Москве. Люди, эта композиция (очень впечатляющая, кстати) поставлена не для детей, а для нас, взрослых. мне почему-то кажется, что да: ведь вот кто будущие родители своих детей.

Чтобы наглядно продемонстрировать зло от этого казалось бы не очень страшного порока фигура управляет марионеткой в виде двуглавой клонированной собачки-мутанта. Рассмотрим внимательнее композицию, которая занимает достаточно обширную территорию Болотного сквера. Ведь все мы знаем, как «выключить» свой внутренний голос и молча делать то, что тебе надо, даже если это может навредить кому-то другому. А вокруг них скопилось полчище «монстров»-пороков в количестве 13 штук или чёртовой дюжины. Они расположены в самом центре. Она символизирует Воровство.

«Дети — жертвы пороков взрослых» — скульптурная композиция / скульптор Михаил Шемякин

Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России. И кому как не им необходимо задумываться о том, что так хотел донести М. М. Стеречь ребят над пропастью во ржи. В центре скульптурной композиции «Дети – жертвы пороков взрослых» изображены мальчик и девочка, которые пытаются двигаться вперед с завязанными глазами.

Память прошлого – важный момент Будущего. Это худший из пороков, ведь из него проистекают все остальные. Что реально мы можем сделать над пропастью во ржи. Говорите на темы нравственности.

«Дети – жертвы пороков 
взрослых»

«Дети – жертвы пороков взрослых»

Но так, как памятник М. М Шемякина на Болотной площади, меня за эти дни не поразило ничего. Как и все в этом возрасте, они играют в мячик, у них под ногами лежат книги сказок. С распростертыми объятиями он поддерживает выпирающее брюхо веревкой с петлей.

Приучи к хорошей музыке – будут нормальные ушки. Но нищета, милостивый государь, нищета – порок-с. Тут между людьми возникли споры на счет того, можно ли считать нищету пороком.

Он входит в топ-10 самых скандальных памятников Москвы. Обращаясь к будущим зрителям, М. М. Читайте вместе. Речь идет о том, что некоторые знания вредят человечеству в целом. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему.

«Дети — жертвы пороков 
взрослых»

«Дети — жертвы пороков взрослых»

Вот и вся моя работа. Но в нищете все равны и здесь нельзя остаться особой. Наверное, самый ярый противник, доктор психологических наук Вера Абраменкова.

Последний порок возвышается над остальными и является самым главным. Его помощь всегда рядом. Но у детей завязаны глаза, они не видят, что вокруг стоят 13 страшных высоченных фигур, тянущих к ним руки-щупальца. За спиной у этого создания находятся банковские реквизиты и мешок, подписанный словом «оффшор». Речь идет о том, что жить в бедности можно. Если ты отец – учи сына быть мужчиной, а не ГЕНДЕРОМ.

Фигуры страшные как в кошмарных сказках. Пропаганда насилия в виде Буратино в высоком цилиндре на голове, предлагающего широкий выбор оружия на щите, с фонарем над стопкой книг, среди которых и «Майн кампф». Это Лжеученость. Кто-то вспоминал пьесу Островского, а кто-то слова Достоевского. Памятник состоит из 15 фигур людей. Такая реализация задумки автора вызывала не мало критики в обществе. Несмотря на почти полное бессилие, она тянет руку, прося милостыню.

Под ногами у них— упавшая книжка со сказками, а вокруг полукругом обступают фигуры, символы пороков взрослых, — Наркомания, Проституция, Воровство, Алкоголизм, Невежество, Лженаучность (Безответственная наука), Равнодушие (возвышается над остальными фигурами и располагается в центре, занимая центральное место среди остальных пороков в композиции), Пропаганда насилия, Садизм, Позорный Столб для тех, кто без памяти, Эксплуатация детского труда, Нищета и Война. Вокруг же их обступают фигуры – те самые пороки. Символ Войны, очень похожий на персонажа из «Звездных войн» и тоже как символ Наркомании с крыльями-косами, это ещё один ангел смерти в виде ястреба в доспехах и в противогазе, который предлагает детям завёрнутого в бомбу Микки-Мауса. Памятник действительно выглядит неоднозначно и непривычно. «Скульптурная композиция «Дети – жертвы пороков взрослых» задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений.

Памятник «Дети — 
жертвы пороков взрослых»

Памятник «Дети — жертвы пороков взрослых»

Под ногами малышей лежат раскрытые книги со сказками, которые были прочитаны. И мое дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Это создание с бесчувственным телом, закрытыми глазами и заткнутыми ушами.