Пикассо Автопортрет

Ранние автопортреты Пабло Пикассо ничуть не похожи на его последние работы. Если собрать в одном месте коллекцию автопортретов Пабло Пикассо и сравнить самый первый (созданный в 15 лет) с самым последним (созданным в 90 лет), то разница между ними кажется поразительной – невозможно поверить, что они написаны одной и той же рукой. Если посмотреть на ряд автопортретов знаменитого испанского художника Пабло Пикассо (кстати, самого дорогого художника в мире) и сравнить первую работу и последнюю, то любой скажет, что писал их не один и тот же человек.

15 до 90: эволюция автопортретов Пабло Пикассо

Приведу пример. Но те, что "признают" (ведь это тоже их право. ) создают, например, музей художника Пипкина – а дальше. Но здесь. Вот таким образом, каков вопрос – таков и ответ. Мне не чуждо чувство прекрасного, я люблю живопись. Честно, я просто не могу понять, в чем признание, где здесь именно художественный талант.

простите. В 1911-м всплыла история с покупкой и хранением украденных из Лувра статуэток, которая продемонстрировала Пикассо ограниченность его собственных моральных, человеческих сил: он оказался и неспособным впрямую сопротивляться нажиму власти и сохранять преданность дружбе (на первом допросе он пытался отречься даже от самого факта знакомства с Апполинером, благодаря которому он оказался вовлеченным в этот неприятный инцидент). Вы же с легкостью можете узнать стихи Маяковского, Пушкина или Есенина.

Но всё же автопортреты, как таковые, всегда любопытно разглядывать – всегда интересно, насколько искажающее реальность зеркало стояло в тот момент перед мысленным взором художника. В 1915 году умерла Марсель Умбер. И все. Иногда оказывается, что значимое число людей высоко ставят качества каких-либо произведений живописи (другие люди могут с ними не соглашаться и "кладут на это все с прибором" – имеют право. ). Это тоже развело его со многими друзьями. – кто на что горазд. ).

А по последним – "Мы упорно ищем и смысл и талант и таки находим их. люди просто голосуют ногами (ходят на экспозицию или не ходят). В 1914 году началась Первая мировая война и выяснилось, что Пикассо не готов сражаться за Францию, ставшую его второй родиной. Подготовлен он был и общением с набиравшими тогда силу сюрреалистами. Так вот, умение продать – это еще не искусство.

(Я не читал Пастернака, не слушал Шостаковича НО СЧИТАЮ что они. Извините за обывательскую точку зрения. Вы все время говорили, что материал изложен плохо – изложите хорошо, откройте грани. И очень трудно рассмотреть гения в извращенно-исковерканных образах. Для кого создаются шедевры. (и так для каждого, кто видит какую-либо живопись). Не обыватель ли.

Эволюция автопортретов 
Пабло Пикассо с 
15 до 90 лет

Эволюция автопортретов Пабло Пикассо с 15 до 90 лет

Зачем художнику стараться изобразить то, что прекрасно увековечит фотообъектив. Цветовые решения. Борис, я Вас поняла. По первым портретам сразу видно талант и немалый. Обязательно ли это портрет самого себя. Линии игра цвета и тени. Это было бы безумием.

Так чем же отличаются художники. Затем последовал примитивизм, а 1907 году началcя знаменитый период кубизма. Вопросы у Вас поставлены некорректно. Борис, а кто по вашему должен ценить искусство в конечном счете. Теперь предмет находится во власти фотографии. И чего мне раздражаться мне по поводу вашей публикации.

Нет, ну мне просто интересно мнение "коллеги по цеху". Вспомните Хрущева в Манеже. ". Не нравится- не смотри, не читай, не слушай.

14 автопортретов Пабло Пикассо от 15 до 90 лет в разных стилях

На фоне других картин (и это был не Шишкин) это просто не сопоставлялось, да даже для примитивизма это было слишком примитивно. Вы можете следить за потрясающими изменениями в стиле Пикассо ниже. Возможно Вы меня просветите и я что-то для себя открою. Уж сколько раз твердили миру: О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ. Им сказали, что это гениально, модно и оччень дорого – и ни дружно взвыли "вау.

Ну не интересна мне такая музыка. И не лучше ли художникам воспользоваться отвоеванной свободой и употребить ее на что-либо другое. » И это «другое» при определенном старании можно попытаться считать с его автопортретов. Serg, для Вас "эта мазня" имеет ту ценность, которую Вы ей присваиваете. Вся совокупность "зрителей" (в разные времена, в разных странах, разного возраста и т. д.

Эволюция автопортрета 
Пикассо: от 15 до 
90 лет

Эволюция автопортрета Пикассо: от 15 до 90 лет

Serg, считаете Вы себя металистом или нет большинству людей до одного места. Ведь не могут быть миллионы людей, любящие абстрактное искусство, быть идиотами. В конце концов все утрясается (относительно) и создается ТО, что есть. Образы. Чувствуется определенный стиль и жанр.

Два фактора: «интересное лицо» мадемуазель Вальтер, написать которое художник загорелся, немедленно сообщив новой знакомой, что «мы вместе сделаем великие вещи» и близость к кругу Анри Бретона сработали одновременно. Именно в галерее Пьера в 1925 году Пикассо впервые принял участие в групповой выставке сюрреалистов (до этого он «светился» только в персональных экспозициях). Философский подтекст. А что такое вообще автопортрет. 1910-е годы оказались для Пикассо достаточно сложными.