Пименов Спор Картина Описание

Сочинение по картине Пименова Спор 8 класс описание

Его картины легки, наполнены каким-то удивительным очарованием и лиризмом. Но в этом столько чистоты и света, что невольно любуешься и этим столом и стенами и полом, выложенным кафельной плиткой в простом шахматном порядке. Мне очень понравилась картина Пименова Спор. Часто он водил своего сына в Третьяковскую галерею, где они вместе смотрели восхитительные картины и познавали удивительный мир живописи.

На картине Ю. И. Пименова «Спор» спорят не враги, а соратники, которые обсуждают что-то общее, но расходятся в некоторых деталях. в моде был минимализм. И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине. И видно, что его доводы не напрасны. У девушки очень красивые рыжие волосы, на ней надет коричневый костюм и чёрные сапоги. У Пименова была выработана собственная манера письма.

На молодом человеке костюм серого цвета.

Двое сидят на краях табуреток, что символизирует нетерпеливую атмосферу спора. Видно, что у обоих оппонентов есть вкус. Она в сапогах, так как, наверняка, на улице осень. Она мне показалась интересной, актуальной и современной.

Сочинение по картине 
Пименова Спор 8 
класс

Сочинение по картине Пименова Спор 8 класс

Их позы, жесты и одежда сразу дают понять, что парень с девушкой хорошо воспитаны. Картина «Спор», была написана советским художником Юрием Пименовым, в 1968 году. И парень и девушка интеллигентны. Она стройная и кажется очень хрупкой на первый взгляд.

Картина довольно современная. Ничто не отвлекает их от разговора: никакие подробности интерьера помещения. Что то в его позе, жестикуляции говорит об этом.

Описание картины 
Юрия Пименова «Спор»

Описание картины Юрия Пименова «Спор»

Удивительно, как тонко передал художник единение молодых людей вокруг общего дела. Её ровно подстриженная чёлка почти доходит до бровей, а волосы аккуратно собраны сзади. Парень явно доказывает рыжеволосой девушке свою позицию, активно жестикулируя. На картине изображены девушка и юноша. Молодой человек убедителен в своих доводах.

Или же его слова натолкнули ее на какое-то новое откровение. Ведь, как когда-то заметила Агата Кристи: «Женщины редко ошибаются в своих суждениях друг о друге». На своих полотнах он создавал сегодняшнюю действительность. Картина Спор, созданная Ю. Пименовым в 1968 г., является жанровой композицией.

Сочинение по картине 
"Спор" Пименова

Сочинение по картине "Спор" Пименова

Достаточно только увидеть, насколько много в жестах уважения друг к другу. Юноша субтилен на вид, его не назовешь силачом. Они так увлечены предметом своего спора, что ничего не замечают вокруг себя. Но обстановка без излишеств в виде пейзажей за окном или картин на стенах, как раз не отвлекает, а располагает к большей внимательности. Рассматривая эту картину Юрия Пименова, понимаешь, что художник изобразил дискуссию в том виде, какой она и должна быть. Она не просто смотрит на собеседника, а слушает его внимательно.

На картине Ю. И. Пименова «Спор» спорят не враги, а соратники, которые обсуждают что-то общее, но расходятся в некоторых деталях. Его привлекали городские пейзажи, ставшие основой творчества художника. И всякий раз, глядя на картину Пименова «Спор», мы будем думать о том, что юности свойственно чем-то интересоваться, спорить, отстаивать свою позицию горячо и самозабвенно, даже если эта позиция может быть ошибочной. Спор — это путь к новому познанию.

Сочинение по картине 
Пименова «Спор», 
8 класс

Сочинение по картине Пименова «Спор», 8 класс

Девчонкам, вообще, сложно доверять. Пименов изображать недостроенные новостройки. Однако, судя по позе и взгляду, направленному в сторону собеседника, суть диалога ей далеко не безразлична, ровно как и аргументы, приводимые сидящим напротив оппонентом. Мне очень понравилась картина Пименова «Спор».

Художник Юрий Иванович Пименов относится к лучшим классикам советского периода. Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей. Живописи он уделял практически все свое свободное время. Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741 – 1794) о женщинах с подобным цветом волос: Рыжая женщина – женщина вдвойне.

Так же стоит обратить внимание и на второстепенный план картины, который соответствует типичному советскому интерьеру, пустые стены, покрашенные однотонной краской, а стулья и стол элементарны, пол выложен кафельной плиткой. Художник работал мелкими мазками. Вид у них довольно деловой и можно уверенно сказать, что они интеллигентные люди.

Такова и картина Спор. Чего, к сожалению иногда не хватает в современном мире. Одеты молодые люди очень скромно. А вот за столом картина очень интересная.

Сочинение по картине 
Пименова Спор

Сочинение по картине Пименова Спор

Но сомнения в интеллигентности и образованности молодых людей можно отбросить сразу. Видно, что спор довольно жаркий, но все в рамках приличия. Во дворике этом мне тесно и я из него ухожу. И парень и девушка интеллигентны. Юрий Иванович Пименов был очень образованным человеком.

Справа рыжая девочка в коричневой школьной форме. Внешность ее более яркая и привлекательная. Юрий Иванович стал образованным человеком, много учился, чтобы выработать свою манеру в живописи. Незамысловатый фон обычной столовой советского периода.

Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. Мы видим девушку и парня, которые о чем-то спорят. Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности.

Сочинение-описание 
картины Пименова 
«Спор»

Сочинение-описание картины Пименова «Спор»

На девушке пиджак и юбка темно-коричневые, классического стиля. Обратим внимание на внешний вид персонажей картины. И благодаря таким подробностям складывалась четкая, яркая и запоминающаяся картина.

Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора. Пол этой столовой выполнен из плитки в шахматном порядке. Или же его слова натолкнули ее на какое-то новое откровение. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы.

Художник Юрий Пименов показывает всем, как нужно правильно и цивилизованно вести спор. Обратим внимание на внешний вид персонажей картины. Их спор может касаться простых, обыденных вещей или же глобальных вопросов. У Пименова была выработана собственная манера письма.

Как можно понять из окружающей обстановки скорее всего события разворачиваются в столовой какого-либо учебного заведения или иного «казенного» учреждения. Его отец был юристом по профессии и художником по призванию. Молодые люди о чем-то горячо спорят. Рыжие волосы девушки украшены маленьким чёрным бантиком. Она держится рукой за подбородок, слушая аргументы. Они зашли в ближайшую столовую, чтобы перекусить.

в моде был минимализм. Дружить они могут только «против» кого-то третьего. Возможно, совсем рядом, за стеной находится арбатский дворик, о котором в стихах говорил Б. Окуджава:. А годы проходят, как песни. Но само помещение искрится чистотой, на полотне много света. Этот спор больше похож на самую обычную беседу за столиком в кафе. Волосы девочки собраны в рыжий хвост. Молодой человек убедителен в своих доводах.

Молодые люди – скорее всего студенты какого-нибудь московского вуза. Это обычные люди, молодежь изтех, которых впоследствии назовут шестидесятниками. Нам не дано узнать, о чем конкретно спорят молодые люди, остается только догадываться. Но и этого достаточно, чтобы сказать, что это близкие по духу люди, которые умеют выслушать другого человека, высказать свои мысли, чтобы понять и быть понятыми.

Сочинение по картине 
Пименова «Спор»

Сочинение по картине Пименова «Спор»

Девушка же, напротив, ведет себя очень сдержанно и выглядит более скованно и напряженно. Юноша субтилен на вид, его не назовешь силачом. Впрочем, глядя на картину, мы можем думать о чем угодно. Хотя по облику молодого человека видно, что приводя веские доводы, можно убедить подругу. Она еще пытается что-то возражать, но ее убеждения поколеблены. Молодым людям не важна обстановка, они жаждут истины, которая рождается в споре. В юности людей могут интересовать самые непостижимые, даже таинственные вещи.

И все это в их позах, жестах. Данная картина, а именно ее название говорит само за себя. Наслаждение временем – вот что изображает художник. Пол выложен кафелем. Они так увлечены предметом своего спора, что ничего не замечают вокруг себя. Кажется, что молодые люди, погружённые в спор, ничего вокруг не видят и не замечают. В 60-х гг. Такое ощущение, что она готова признать правоту молодого человека.

На девушке пиджак и юбка темно-коричневые, классического стиля. Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте. В 60-х гг.

Мы дружим – так на века. Молодые люди о чем-то горячо спорят. И она осмысливает пришедшую в голову идею, чтобы точно выразить мысль, убедить в чем-то новом своего оппонента. При этом каждый из ребят сидит практически на краю табуретки, а это говорит о том, что оба оппонента готовы и хотят доказать свою правоту.

Преобладание серых красок создаёт напряжённое настроение. Парень с девушкой увлечены друг другом, во время разговора они смотрят друг другу в глаза. И видно, что его доводы не напрасны. Юноша одет скромно: на нем обычный костюм, в каком, вероятнее всего, ходили большинство сверстников в те времена. На молодом человеке костюм серого цвета. Девушка ведёт спор с молодым парнем, скорее всего – ровесником. Студенты увлечены беседой и не замечают ничего вокруг.

Сочинение описание 
картины Спор Пименова

Сочинение описание картины Спор Пименова

Временной промежуток происходящего – 60-70 годы прошлого столетия. Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине. Девчонки они, вообще, такие – могут хитрить. Спорить могут лишь люди увлеченные, всерьез интересующиеся чем-то. Зритель не видит лица молодого человека, девушка обращена к зрителю вполоборота. Но зато она очень женственная и очень приятно смотреть на нее. Одеты просто, но со вкусом.

Но поперек всему встает вопрос, о чем они спорят, кто они и откуда. В задумчивой позе соседки уже сквозит возможное согласие. Они так увлечены предметом своего спора, что ничего не замечают вокруг себя.

На девушке пиджак и юбка темно-коричневые, классического стиля. У них самих никогда нет нормальной дружбы.

Мы этого не знаем. Об этом свидетельствуют типичные для того времени серо-голубые стены без декора и роскоши, покрытые обыкновенной масляной краской, выложенный кафелем пол в порядке «шахматная доска», бюджетная и практичная мебель – столы и табуреты на металлических ножках.

Он смог внести свой огромнейший вклад в русское искусство и культуру. Пименов изображать недостроенные новостройки. Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности. Меняются времена, меняются люди. Молодые люди – скорее всего студенты какого-нибудь московского вуза.

Что занимает их умы. Конечно, всегда есть исключения. Ведь и в одежде нет ничего вызывающего: парень довольствуется скромным костюмом, а на девушке юбка и пиджачок коричневого цвета.

Судя по движениям рук, они оживленно о чем-то спорят. Но спор этот не горячечный, ведущий к обидам и взаимным оскорблениям. Иначе на мир я гляжу.

Описание настроения 
картины Пименов 
– Спор

Описание настроения картины Пименов – Спор

Они пытаются приблизиться друг к другу, чтобы полнее донести свои позиции. Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей. Юрий Иванович Пименов был очень образованным человеком. Одеты студенты довольно просто, но со вкусом.

Волосы у девушки аккуратно собраны в хвостик. Можно ли назвать их типичными представителями своего поколения. Мы видим пол, который представляет собой чередование светлых и темных квадратов. Они практически ничего и никого не замечают, кроме своего оппонента.

  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Молодые люди – скорее всего студенты какого-нибудь московского вуза. Его картины легки, наполнены каким-то удивительным очарованием и лиризмом. И все это в их позах, жестах. Одеты просто, но со вкусом. Пол из плитки, выложенной в шахматном порядке и серая стена.

По теме: методические 
разработки, презентации 
и конспекты

На своих полотнах он создавал сегодняшнюю действительность. Они молоды и им очень интересно вместе, они оживленно обсуждают какое-то событие. Все очень типично и обыденно.

Юрий Иванович Пименов был очень образованным человеком. По мере взросления философские вопросы уступают место обыденным, повседневным. О чем спорят. Возможно, юноша всерьез увлечен наукой или искусством. Меняются времена, меняются люди.

в моде был минимализм. Его произведения это отражение современности и реальности. Повзрослев, он много учился. Скорее всего, девушка думает, что ответить своему оппоненту. И все это в их позах, жестах.

Данное произведение довольно интересное, в нем много вопросов и загадок. Зритель не видит лица молодого человека, девушка обращена к зрителю вполоборота. Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора. Лица юноши зрители не видят, перед ними только девушка. Если рассматривать картину в общем, то она довольно простая и легка для восприятия, в ней можно без труда выделить основные фигуры. Обстановка вокруг них вполне обычна для советского времени, все дышит простотой.

Ничего вычурного в обстановке столовой и сервировке стола нет: обычная посуда и стулья. Художник работал мелкими мазками. Ведь часто неправильные споры делают людей врагами из-за разных мнений.

Безусловно. На ногах у девушки темные невысокие сапоги и синего цвета колготы. Повзрослев, он много учился. Можно пофантазировать, представляя о чем спорят персонажи картины. Девушку изображенную на картине Пименова, вполне можно назвать символом женственности середины XX в. Она идет в ногу со временем, уделяет должное, но не чрезмерное внимание моде.

Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте. Сидят ребята на самых простых табуретках и за обыкновенными столами. Обычно так легко и просто появлялась новая и неожиданная поверхность.

На молодом человеке костюм серого цвета. Ни почестей и ни богатства для дальних дорог не прошу, но маленький дворик арбатский с собой уношу, уношу.

Зритель не видит лица молодого человека, девушка обращена к зрителю вполоборота. Видно, что ее заинтересовали доводы собеседника, поскольку молодые люди связаны общим делом. Юрий Иванович Пименов всегда был художником, который стремился развиваться и идти в ногу со временем. Небольшое и короткое коричневого цвета платье подчеркивает стройные ноги. И видно, что его доводы не напрасны. Возможно, юноша всерьез увлечен наукой или искусством.

Российский художник Юрий Иванович Пименов (1903—1977) считается классиком советского изобразительного искусства. Кроме того, сразу ясно, что обоим одинаково интересен предмет спора.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Но спор этот не горячечный, ведущий к обидам и взаимным оскорблениям. Они зашли в ближайшую столовую, чтобы перекусить. Одеты студенты довольно просто, но со вкусом.

Наше воображение позволяет расширить границу восприятия увиденного так, как нам захочется. Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине. Все, о чем они спорят и что пытаются доказать друг другу, может быть правильным, а может оказаться и ошибочным. Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей. У Пименова была выработана собственная манера письма.

Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. Очевидно, что молодые люди – представители интеллигенции. Одеты просто, но со вкусом. Невзрачный и пустой фон контрастирует с оживленной беседой, что более ярко выделяет ее. Студенты увлечены беседой и не замечают ничего вокруг.

Молодые люди о чем-то горячо спорят. Девушка задумалась. Молодые люди завели какой-то спор. Его привлекали городские пейзажи, ставшие основой творчества художника. Именно так поступали люди в советское время.

Его отец был юристом по профессии и художником по призванию. Девушка задумалась, она сосредоточена на споре и вряд ли замечает что-либо еще из происходящего вокруг. Любил Ю. И. Художник рисует портреты молодежи 60-х гг.

На его фоне выделяется девушка. Рассматривая эту картину, можно только догадываться о предмете развернувшейся дискуссии. Художник работал мелкими мазками. Мебель также отличается простотой: мы видим два табурета и стол на металлических ножках.

Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741-1794) о женщинах с подобным цветом волос: Рыжая женщина – женщина вдвойне. Судя по всему, они забежали в столовую, чтобы пообедать и скоротать время за разговором. Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте. Они не стремятся унизить друг друга, а желают лишь только стать выше на одну ступеньку и приблизиться к своему новому открытию.

Такое ощущение, что она готова признать правоту молодого человека. Руки рисуют в воздухе аргументы. В 60-х гг. Студенты настолько увлеклись беседой, что не замечают ничего вокруг. У нас, парней, всё не так. Чего, к сожалению иногда не хватает в современном мире. Все изображено очень точно и рассматривая обстановку, невольно проникаешься атмосферой того времени. Молодые люди на картине «Спор» в силу своего возраста, скорее всего студенты одного из институтов Москвы.

Интересен фон, на котором изображены персонажи картины. Главные герои полотна – юноша и девушка. Художник запечатлел на картине всего лишь один миг из жизни самых обычных, ничем не примечательных людей середины XX в. В споре рождается истина, мы помним об этом. Меняются времена, меняются люди. Но обстановка без излишеств в виде пейзажей за окном или картин на стенах, как раз не отвлекает, а располагает к большей внимательности.

И примечательно, что на картине мы видим девушку, вовлеченную в спор. Они зашли в ближайшую столовую, чтобы перекусить. Картина «Спор» показывает, как спорят умные и мудрые люди, цель которых не доказать свою точку зрения, а вместе отыскать истину и прийти к соглашению. Удивительно, как тонко передал художник единение молодых людей вокруг общего дела. Между молодыми людьми завязалась оживленная беседа.

Капризная мода оставила юношу равнодушным к быстрой смене различных веяний и тенденций. И парень и девушка интеллигентны. Юрий Иванович Пименов всегда стремился быть самым современным среди современников. Судя по жестикуляции, молодой человек жарко доказывает что-то своей спутнице.

Б. Шоу Российский художник Юрий Иванович Пименов (1903-1977) считается классиком советского изобразительного искусства. Удивительно, как тонко передал художник единение молодых людей вокруг общего дела. По всему видно, что молодые люди представители интеллигенции. Она еще пытается что-то возражать, но ее убеждения поколеблены. На парне – строгий серый костюм, а на девушке – коричневый пиджак и такого же цвета юбка. Мне очень понравилась картина Пименова Спор.

Такова и картина «Спор». И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине. Вернее, если быть точным, фона как такового будто бы и нет. Повзрослев, он много учился.

И благодаря таким подробностям складывалась четкая, яркая и запоминающаяся картина. Его отец был юристом по профессии и художником по призванию. И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине. Девушка задумалась. Но спор этот не горячечный, ведущий к обидам и взаимным оскорблениям.

Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора. Художник умело показал это позами и жестами. Любил Ю. И. О чем они мечтают. Парень явно пытается в чём-то убедить собеседницу.

Капризная мода оставила юношу равнодушным к быстрой смене различных веяний и тенденций. Она мне показалась интересной, актуальной и современной. Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741 — 1794)о женщинах с подобным цветом волос: «Рыжая женщина — женщина вдвойне». Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине. Возможно, всё это намёк на то, что она «лиса».

Судя по названию, они о чем-то спорят. Особенно бросаются в глаза ее рыжие волосы. Российский художник Юрий Иванович Пименов (1903-1977) считается классиком советского изобразительного искусства.

Скорее всего, они зашли в столовую пообедать. И благодаря таким подробностям складывалась четкая, яркая и запоминающаяся картина. Чего, к сожалению иногда не хватает в современном мире. Об этом можно судить по их относительной сдержанности и позам.

За столом сидят двое – парень и девушка. Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности. Пименов написал свои работы в середине XX века. На стенах ничего нет, да и сами они серые.