Плоть На Камнях

Плоть на камнях.

Плоть на камнях Сальвадора Дали, 1926

В этом полотне, художник представляет абсолютно другое модернистское направления живописи – кубизм. Доктор открывает проход, однако ангелы преследуют их. Но больше всего страдает от него женщина, ведь ей предназначено быть матерью.

Ривер Сонг пытается починить телепорт. Она как бы отдыхает, но это спорно, ведь фигура располагается на жестких валунах. Впечатлённый его работами и под гипнозом мастерства, он сотворил свое произведение. от него как бы отходит то, что всего ближе ему.

Холст так же отличается от других работ, тем, что тут не изображена его жена. Доктор окружён. Одиночество присуще всем людям, ведь недаром говорится: «Мы приходим в мир одинокими и умираем одинокими». Никто не знает о них, кроме Эми.

Каждый мускул тела женщины напряжен, нога упирается в острый камень. При помощи клириков Доктору и его спутникам удаётся пройти на лётную палубу. Впоследствии, в течении некоторого времени он вновь перебирается на «реальную сторону» дороги, по которой идёт его творчество. В 1927 – 1926гг. Эми всячески пытает отговорить его, но он оставляет ей рацию для связи. И вот этот монументальный «пикассизм» вторгается в его искусство, подвергая идеальному «колесованию» плоть и дух этого мира. Все эти проявления присущи картине «Лось на камнях».

На ней изображён бесстрастный каменный мир, в который врывается образ жестокости. Итак, на холсте нарисована женщина, правильнее сказать мощная женщина. Вышеназванное произведение полностью соответствует стилю. Цветовое оформление полотна, подчеркивает величие и безграничные просторы вселенной, в которой живет маленький человек. Глава отряда Марко посылает клирика Педро проверить трещину, отвечая на вопрос Эми «А как насчёт других, почему бы не подождать, пока они вернутся. » отвечает «Каких других.

Они пришли сюда питаться энергией времени. Чудом ему удаётся убежать, но его пиджак остаётся в руке ангела.

Плоть на камнях картина Сальвадора Дали

Доктор наконец замечает на внутренней обшивке сияющую временную трещину. Это очень хорошо прослеживается в его картинах «Кубистическая фигура» и «Натюрморт в лунном свете». Доктор и Ривер Сонг связываются с Эми. Я никого перед этим не посылал. Ее глаза устремлены в небо и вся сущность ее молит вселенную избавить ее от одиночества.

Ангелы смеются. Что-то происходит и Марко забывает о Педро, словно его с ним не было и решает пойти сам. Ее тело вольготно раскинуто, поза спокойная и удовлетворенная.

Репродукция картины 
Сальвадор Дали – 
Плоть на камнях

Репродукция картины Сальвадор Дали – Плоть на камнях

Клирики посылают Филиппа и Криспина к трещине, однако как только они подходят совсем близко к трещине, связь с ними пропадает и остальные клирики ведут себя так, как будто их не было. А ведь всю жизнь и особенно последние годы в его работах присутствовал образ музы – жены Галлы. То есть изображение объектов, конструировано в объемной форме, с помощью геометрических фигур (треугольник, конус и др. ).

О ее женской сущности напоминает только грудь, целомудренно прикрытая простыней. При этом потенциальная энергия сжимается. Вокруг неё ангелы. Пока клирики блокируют входы, Доктор замечает, что Эми ведёт обратный отсчёт. Чувствуя не лады, Дали как бы затихает и отступает.

Быть любимой и любить самой. Ангелы наступают со всех сторон.