Похищение Европы Тициан

Картина Тициана Похищение Европы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Тициана Похищение Европы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Похищение Европы — сюжет многих живописных полотен (Тициан, Веронезе, Рембрандт, Г. Рени, Клод Лоррен, Ф. Буше, Г. Моро, В. Серов и др. ).

похищение европы картина тициана

Европе не остается ничего другого, как крепко держаться за рога. – и притягивает девушку к себе, ласково обнимает. В смятении проснулась царевна. Образ Виоланы позже появлялся во многих работах мастера («Любовь небесная и Любовь земная», «Соломея», «Молодая женщина с зеркалом», «Виолана» и других), как олицетворение истинной красоты и женственности. И вообще ей все это так напоминало веселое свадебное шествие.

Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Сохранились памятники античного искусства, посвященные сюжету похищения Европы (произведения греческой пластики и вазописи, римские мозаики, фрески в Помпеях). К концу жизни Т. выработал новую технику живописи. В это время Тициан создавал исполненные величавого пафоса монументальные алтарные образы (Вознесение Марии, около 1516-1518, церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Венеция), композиция которых пронизана движением, картины на евангельские и мифологические темы (Празднество Венеры, 1518, Прадо, Мадрид Положение во гроб, 1520-е годы, Лувр Введение во храм, 1538, Галерея Академии, Венеция Венера Урбинская, 1538, Уффици), отмеченные звучным, основанным на интенсивных контрастах синих и красных цветовых пятен колоритом, богатыми архитектурными фонами, в которые художник включал небольшие жанровые сцены и бытовые детали.

Все дальше оставался родной берег. Но бык внезапно вскочил и помчался к морю. На голове девушки шляпка с перьями, украшенная камнями.

Похищение европы 
картина рембрандта

Похищение европы картина рембрандта

Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Но тот ее не послушал. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). Она гласит: «Что не закончил Тициан, с почтением завершил Пальма, посвящая свою работу Господу Богу». На этот сюжет писали свои полотна А. Дюрер, Рафаэль, Тициан, Рембрандт и многие другие.

Ведь сам Тициан, в своё время с большим мастерством перерисовав сгоревшую картину покойного Джорджоне «Спящая Венера», никогда не упоминал о своем авторстве, а Пальма, добавив незначительные штрихи к шедевру, не преминул написать на нём своё имя. (Христос и грешница, Художественная галерея, Глазго Христос и Магдалина, Национальная галерея, Лондон так называемая Цыганская мадонна, Художественно-исторический музей, Вена и др. ), обнаруживают близость искусству Джорджоне, чьи незаконченные картины он в это время дописывал. На нём молча расположились золотовласая венецианка (Любовь Земная) в роскошном наряде и порывисто склонившаяся к ней обнажённая богиня (Любовь Небесная), держащая высоко над головой плошку со священным огнем.

  1. Похищение Европы (картина Рембрандта)
  2. Описание картины «Похищение Европы»
  3. 10 самых известных работ Тициана
  4. Картина Похищение Европы Тициан
  5. Похищение Европы в искусстве старом и новом
  6. Картина Похищение Европы Тициана

Все спокойно и умиротворенно. Европа уподоблялась богине Крита. Отправилась Европа с подругами на побережье песни петь и резвиться. К начальному периоду творчества художника относится и полотно «Сельский концерт» (около 1510 года, Лувр, Париж), на котором Тициану удалось передать удивительно гармоничное слияние человека с природой в прекрасный и тихий предвечерний час. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Близка Европа к хтоническому Зевсу Додонскому, от брака с которым у неё сын Додон — покровитель святилища Додоны (Steph.

Однажды, когда Европа, дочь царя Сидона Агенора, гуляла со своими подругами на берегу моря играя и собирая цветы, неведомо откуда появился ослепительно белый бык с загнутыми рогами в виде полумесяца. III 1, 1 Hyg. V». не стало в живых, ему не доставало и многих других друзей его поколения. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». В этих полотнах, пронизанных стремительным движением и вибрацией цвета, уже есть элемент так называемой «поздней манеры», характерной для последних работ Тициана (Святой Себастьян, 1565-1570, Эрмитаж Пастух и нимфа, 1570, Музей истории искусств, Вена Наказание Марсия, 1570-е годы, Картинная галерея, Кромержиж Оплакивание Христа, 1576, Галерея Академии, Венеция).

  • Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»
  • Похищение Европы, Мартен де Вос, 1580
  • Великая энциклопедия мифов и легенд
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Описание картины Тициана Вечеллио «Похищение Европы»
  • Серов Валентин Александрович (художник)

Исполненный чувств император на прощание крепко обнял живописца. 18 в. (А. Широким трезубцем усмирил он волны и указал путь.

Одна из девушек стала срывать благовонные нарциссы, другая – фиалки. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. Она наделена растительными и животными функциями, образ её объединяет весь космос (включая небо, землю и подземный мир) отождествлялась с Луной (Hymn. Лишь спустя много лет эта работа заняла достойное место в зале музея.

Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Так он работал до 1910 года. Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим. в каждой картине Т. находил неповторимо индивидуальное колористическое решение. Шерсть его отливала золотом, рога походили на молодую луну, а светлые очи блистали горячей страстью. Во времена Гомера Европой называли уже всю Среднюю Грецию. Под ним стоит собака – символ доверчивости и неутомимой энергии.

  • Добавить комментарий Отменить ответ
  • Паоло Веронезе «Похищение Европы» 1578-1580

Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Бык начал ластиться к Европе, склонил перед нею колени. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Ее имя приобрело географическое значение. Существенный перелом в творчестве художника происходит на рубеже 1550-1560-х годов.

Похищение Европы 
 (картина Рембрандта)

А рядом с Европой теперь плыли прекрасные нереиды верхом на дельфинах. Учился в мастерской Джованни Беллини, где сблизился с Джорджоне. Он решил похитить юную красавицу. В. А. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно.

к творчеству мастера. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. В конце октября через Инсбрук возвращается в Венецию. Она изображает двух женщин, одна из которых богато одета, в то время как другая обнажена. Отправилась Европа с подругами на побережье песни петь и резвиться. Он решил похитить юную красавицу. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство.

На более поздней картине в верхней части полотна различима лишь освещенная люстра. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. В Третьяковской галерее висит картина В. Серова «Похищение Европы».

В августе возвращается из Аугсбурга в Венецию. В европейском искусстве этот сюжет разрабатывался сначала в средневековой книжной миниатюре (главным образом в иллюстрациях к Овидию), в эпоху Возрождения — в живописи и пластике и оставался популярным вплоть до сер. Так, видимо, думал Серов. В Третьяковской галерее висит картина В. Серова «Похищение Европы». XXXI 4 след. ).

Приехал в Венецию в юношеские годы. 8. В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562). В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Он вошел в море и приплыл на Крит. Сидят они по обе стороны каменного гроба, с Амуром, окунающем руку в воду, по центру.

Европу сближали с хтоническими богинями иногда отождествляли с ними (в Сидоне Европа не отличалась от богинь Селены и Астарты). Мирно помахивая хвостом, он подходит к Европе и подставляет ей свою широкую спину. Долго уговаривала прекрасная Венера своего возлюбленного Адониса не идти на охоту.

Кажется, его привлекли забавы девушек и он сам готов с ними поиграть. Об уважении последнего к своему старшему товарищу можно судить по сохранившимся свидетельствам о том, как тяжело перенес Тициан неожиданную смерть Джорджоне (великий художник неожиданно скончался, когда ему исполнилось всего тридцать пять лет). Легенды Крита он осмыслял по-новому. наиболее значительная «Похищение Европы» Д. Мийо. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно.

В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562). Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Реалистическое изображение человека стало главной целью художников Раннего Возрождения. Так, около 1570 года мастер приступил к созданию работы «Несение креста» (Музей Прадо, Мадрид), на окончание которой у него ушло пять лет. 178). Пишет портрет дожа Франческо Донато. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Венера долго горевала, не находя себе больше утешения.

На переднем планеизображен Юпитер, в образе быка, схвативший принцессу Европу. И вообще ей все это так напоминало веселое свадебное шествие. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. Среди произведений пластики эпохи Возрождения — рельеф Филарете на бронзовых дверях собора святого Петра в Риме (15 в. ). В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Как бы стремясь приблизить изображение к зрителю, художник часто вводил в картины на религиозные и мифологические темы архитектурные фоны и бытовые детали (Введение во храм, 1534-1538, Галерея Академии, Венеция Мадонна семьи Пезаро, 1526, церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Венеция Венера Урбинская, 1538, Галерея Уффици, Флоренция). Влюбившийся в Европу Зевс похитил её, то ли превратившись сам в смирного быка (Apollod.

Интерес к пейзажу, поэтичность, лирическая созерцательность, тонкий колорит роднят ранние работы Тициана (так называемая Цыганская мадонна, Музей истории искусств, Вена Христос и грешница, Художественная галерея, Глазго) с творчеством Джорджоне самостоятельный стиль художник начал вырабатывать к середине 1510-х годов, после знакомства с произведениями Рафаэля и Микеланджело. Как бы стремясь приблизить изображение к зрителю, художник часто вводил в картины на религиозные и мифологические темы архитектурные фоны и бытовые детали (Введение во храм, 1534-1538, Галерея Академии, Венеция Мадонна семьи Пезаро, 1526, церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Венеция Венера Урбинская, 1538, Галерея Уффици, Флоренция). Оригинально и цветовое решение картины.

Потом она стала супругой бездетного критского царя Астерия («звёздного»), усыновившего и воспитавшего её детей от Зевса (III 1, 2). Бык начал ластиться к Европе, склонил перед нею колени. Около 1565 года Тициан получил заказ на картину «Кающаяся Мария Магдалина» (Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург). 4 К лучшим портретам этого периода относятся «Портрет Федерико Гонзага» (1529), «Портрет Карла V с собакой» (1533), «Портрет графа Антонио диПорчиа» (1535), «Портрет архитектора Джулио Романо» (около 1536), «Красавица» (1536-1537), «Кларисса Строцци» (около 1542), «РануччиоФарнезе» (1542), «Портрет ПьетроАретино» (1545)., Tiziano Vecellio) (1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, – 27. III 1, 1), то ли послав за ней быка (Ps. -Eratosth. И в один день он собрался поохотиться.

Шедевры художника рождались один за другим. Работал главным образом в Венеции, а также в Падуе (1506), Ферраре (1516 и 1523), Мантуе (1536-37), Урбино (1542-44), Риме (1545-46) и Аугсбурге (1548 и 1550-51). Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Наоборот, мы видим перед собой сильного и уверенного в себе человека. В ее руках стеклянный сосуд как символ бренности земного и хрупкости счастья.

У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. Новый период творчества Тициана (конец 1510-х – 1530-е годы) связан с общественным и культурным подъемом Венеции, ставшей в эту эпоху одним из главных оплотов гуманизма и городских свобод в Италии. В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. Соответственно можно сделать вывод, что на картине изображены три личности с тремя животными, которые слево направо символизируют прошлое (старость) – настоящее (зрелость) – будущее (молодость). Под ним изображен лев – властный и сильный. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы».

Полным динамики, смятения, сильных порывов страстей предстает мир в серии мифологических композиций на сюжеты «Метаморфоз» Овидия, написанных Тицианом для Филиппа II: Диана и Актеон и Диана и Каллисто (1559, Национальная галерея, Эдинбург), Похищение Европы (1562, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон), Охота Дианы (около 1565, Национальная галерея, Лондон). III 1, 1). Тут же сердце его пронзила стрела шалуна Эрота, сына богини любви Афродиты. Полотно «Оплакивание Христа» стало последним творением Тициана, которое он писал, уже чувствуя приближение смерти. А рядом с Европой теперь плыли прекрасные нереиды верхом на дельфинах. Hom.

Европа уподоблялась богине Крита. Кто изображен на ней. Художник работает также в Пезаро и Урбино. Данная работа входит в знаменитую серию из семи картин под названием «Poesies».

Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). В европейском искусстве этот сюжет разрабатывался сначала в средневековой книжной миниатюре (главным образом в иллюстрациях к Овидию), в эпоху Возрождения – в живописи и пластике и оставался популярным вплоть до середины 18 столетия (Альбрехт Дюрер, Рафаэль, Тициан, Якопо Бассано, Джорджо Вазари, Якопо Тинторетто, Паоло Веронезе, Агостино и Аннибале Карраччи, Гвидо Рени, Якоб Йорданс, Рембрандт ван Рейн, Клод Лоррен, Антуан Ватто, Франсуа Буше и другие художники). И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее.

В 1570 году Тициан создает картину «Пастух и нимфа» (Художественно-исторический музей, Вена). Тициан (собственно Тициано Вечеллио, Tiziano Veccellio) итальянский художник эпохи Высокого и Позднего Возрождения. В конце письма он требовал наказать Леони со всей строгостью закона. Сохранились памятники античного искусства, посвящённые сюжету похищения Европы (произведения греческой пластики и вазописи, римские мозаики, фрески в Помпеях).

Его ласковые, любопытные глаза наливаются кровью и он стремительно бросается в волны. А позднее именем финикийской принцессы стали называть весь материк. Безбоязненно уселась царевна к нему на спину. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Здесь его правой рукой в художественных и административных вопросах был второй сын Орацио. В Венере нетрудно узнать черты Чечилии, как и на несколько ранее написанной картине «Мадонна со Святой Екатериной и кроликом».

Характерными творениями являются «Вознесение Богоматери» (1516—1518), «Мадонна и Младенец со святыми Франциском и Блэзом, а также с молящимся Альвизе Гоцци» (1520), «Ариадна и Вакх», где видно влияние Рафаэля. Как это только не изображалось. Это вызывает переписку между герцогом и его поверенным в Венеции. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Тесно связанный с художественными кругами Венеции (Джорджоне, архитектор Якопо Сансовино, писатель Пьетро Аретино), выдающийся мастер венецианской школы живописи, Тициан воплотил в своем творчестве гуманистические идеалы Возрождения. У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность.

Кто его только не писал. Тут же сердце его пронзила стрела шалуна Эрота, сына богини любви Афродиты. Продолжает писать «Вакханалии» для Альфонсо дЭсте, работа над которыми задерживается. Своеобразной данью таланту Джорджоне и тому, какую важную роль он сыграл в судьбе Тициана, стало восстановление художником сгоревшей в огне картины Джорджоне «Спящая Венера».

В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910). Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Byz., V. Dodone). На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему.

Пишет портреты Даниэле Барбаро и Пьетро Аретино. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. Будучи связан с высшими культурными кругами Венеции (писателем П. Аретино, архитектором и скульптором Я. Сансовино и др. ), Тициан воплотил в своих произведениях гуманистические идеалы Возрождения. Впоследствии их усыновил критский царь.

Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. 14). Вот такая печальная история.

IX 39, 4). Тициан был поражен простотой, непосредственностью, скромностью и благородством Чечилии. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен.

Конец 1529 — начало 1530 года. Сидят они по обе стороны каменного гроба, с Амуром, окунающем руку в воду, по центру. Но у молодого юношы была и другая, не менее сильная страсть – охота. Как бы стремясь приблизить изображение к зрителю, художник часто вводил в картины на религиозные и мифологические темы архитектурные фоны и бытовые детали (Введение во храм, 1534-1538, Галерея Академии, Венеция Мадонна семьи Пезаро, 1526, церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Венеция Венера Урбинская, 1538, Галерея Уффици, Флоренция).

В парижской версии картины Коронование терновым венцом (Лувр) он использует резкие диагональные построения и тесно сгруппированные фигуры, чтобы передать эмоциональное напряжение, а через него – силу физического страдания Христа. Оригинально и цветовое решение картины. Ещё одним шедевром позднего периода творчества Тициана является полотно «Похищение Европы» (1559— 1562 гг., Музей Изабеллы Стюарт-Гарднер, Бостон), сюжет которой воспроизводит один из эпизодов «Метаморфоз» Овидия. Исполненным глубокого трагизма поздним религиозным полотнам Тициана присущи цельность характеров, стоическое мужество (Кающаяся Мария Магдалина, 1560-е годы, Эрмитаж, Санкт-Петербург Коронование терновым венцом, 1570-е, Старая Пинакотека, Мюнхен Оплакивание Христа, 1575 и Пьета, 1576, обе – Галерея Академии, Венеция). Много позднее, когда Тициан будет работать для испанского двора, он напишет на тот же сюжет еще две картины (обе в Прадо, Мадрид), в которых драматический накал достигнет наибольшего звучания.

Общая колористка картины вызывает тревожность. Но бык внезапно вскочил и помчался к морю. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Все спокойно и умиротворенно. – и притягивает девушку к себе, ласково обнимает.

Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Юдифь с головой ОлофренаОн создавал образы, проникнутые яркими жизненными силами, строил композиции картин по диагонали, пронизывая их стремительным движением, пользовался интенсивными контрастами синих и красных цветовых пятен (Празднество Венеры, 1518, Прадо, Мадрид Вакх и Ариадна, 1523, Национальная галерея, Лондон Положение во гроб, 1520-е гг., Лувр, Париж). По дороге домой, на молодого человека совершили нападение избив и обокрав его.

Конец 1530-х годов – время расцвета портретного искусства Тициана. Образ Европы волновал воображение многих художников. Серову новая работа не давалась.

Жизнеутверждающая красота человеческого тела, полнокровие окружающего мира стали ведущим мотивом произведений художника с почерпнутыми из античной мифологии сюжетами (Даная, около 1554, Прадо, Мадрид и Эрмитаж, Петербург Венера перед зеркалом, 1550-е годы, Национальная галерея искусства, Вашингтон Диана и Актеон, 1556 и Диана и Каллисто, 1556-1559, обе картины в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге). Он создавал образы, проникнутые яркими жизненными силами, строил композиции картин по диагонали, пронизывая их стремительным движением, пользовался интенсивными контрастами синих и красных цветовых пятен (Празднество Венеры, 1518, Прадо, Мадрид Вакх и Ариадна, 1523, Национальная галерея, Лондон Положение во гроб, 1520-е гг., Лувр, Париж). ЕВРОПА (), в греческой мифологии дочь финикийского царя Агенора. В некотором смысле, Похищение стала прообразом работ в стиле барокко. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику.

«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов. Дюрер, Рафаэль, Тициан, Я. Бассано, Дж. Она никак не похожа на юную царевну. Над темным морем он несет её на Крит.

И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее. Впечатления захватили обоих. И та со всей страстью полюбила молодого прекрасного юношу по имени Адонис. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов. В центре изображен его сын, Орацио, которому в момент написания картины было около 45 лет. Впечатления захватили обоих.

«Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Вступив в его воды, он поплыл, подобно дельфину. В смятении проснулась царевна. Из опер 18—20 вв. Но бык внезапно становится бешеным. Справа от девы Марии на коленях стоит старец, поддерживающий безжизненную руку Иисуса.

Ничего не подозревая, дева усаживается на спину мирного животного. По-гречески «Магдалина» означает уроженку города Мигдал-Эль. Безбоязненно уселась царевна к нему на спину. Начинают появляться первые рисунки и эскизы.

Однажды финикийской царевне, пышно-косой красавице Европе, приснился странный сон. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт. У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность. Он тоже полюбил прекрасную богиню.

Второй невероятно популярной картиной Тициана, которую ему пришлось многократно копировать, была «Венера с зеркалом», написанная около 1555 года (Национальная галерея, Вашингтон). Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Смысл картины прост – все мы рождаемся, чтобы потом умереть. Её имя означает «широкоглазая» (эпитет луны) или «широкогласная», она является коррелятом древнего Зевса Евриопа («широкогласного»), восходящего к догреческим культам Северной Греции и Малой Азии. С середины 16 в. начался поздний период творчества Тициана. И та со всей страстью полюбила молодого прекрасного юношу по имени Адонис.

Под ним изображен лев – властный и сильный. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Так он работал до 1910 года. И напрасно: в тот день он стал жертвой свирепого вепря, который разорвал бедного юношу на части. Над темным морем он несет её на Крит. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт. Картина прекрасно передает характер коллекционера изображенного в «своей стихии» — вокруг него старинные книги, монеты, на стене то ли картина, то ли часть древней рукописи. По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев.

Спокойные и радостные образы его картин отмечены в этот период жизненным полнокровием, яркостью чувств, внутренней просветленностью, мажорный колорит построен на созвучии глубоких, чистых красок (Любовь земная и небесная, около 1514-1516, Галерея Боргезе, Рим Флора, около 1515, Уффици Динарий кесаря, 1518, Картинная галерея, Дрезден). Fab. А позднее именем финикийской принцессы стали называть весь материк. Под ним стоит собака – символ доверчивости и неутомимой энергии.

Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца.