Полдень Теплый Дождь Герасимов

сочинение по картине полдень теплый дождь

Лучше все го у него получались пейзажи и натюрморты, которым он так много уделял времени. А там серое небо, покрытое свинцово-тяжелыми тучами. Именно цветы первыми привлекают внимание. Когда я смотрю на картину великого русского художника Герасимова Александр Михайловича «После дождя», я понимаю, что передо мною шедевр.

Сквозь прозрачную воду в вазе просвечивают темные стебли цветов. Кажется, что сиреневые и белые гроздья распространяют по комнате свой неповторимый аромат. Но на небе виднеется чуть темная туча, которая похожа на клуб дыма.

Создаётся впечатление, что сам дом старый. Оно довольно старое, в некоторых местах облупилась краска, щеколды заржавели. "Меня здесь били – больного шестидесятишестилетнего старика, клали на пол лицом вниз, резиновым жгутом били по пяткам и по спине, когда сидел на стуле, той же резиной били по ногам (сверху, с большой силой) и по местам от колен до верхних частей ног.

Сочинение по картине 
Герасимова «После 
дождя»

Сочинение по картине Герасимова «После дождя»

Она манит на свои просторы, радует глаз. Прозрачная стеклянная ваза проста и безыскусна. Может быть, это и небольшой загородный дом, где люди бывают довольно редко.

Мы видим их в окне. И все вокруг засияет в его лучах, чистое, обновленное и прекрасное. Мы рассмотрим картину «Полдень. Так как мир вокруг предстает во всей своей красе. Из его художественного наследия более всего известна картина – «После дождя».

Теплый дождь». На картине как будто обычный сюжет. И в следующие дни, когда эти места ног были залиты обильным внутренним кровоизлиянием, то по этим красно-синим-желтым кровоподтекам снова били этим жгутом и боль была такая, что казалось на больные чувствительные места ног лили крутой кипяток (я кричал и плакал от боли). А тучи не страшны. На подоконнике стоит прозрачная стеклянная ваза, со стоящими в ней кустами сирени. Так как мир вокруг предстает во всей своей красе. Александр Михайлович Герасимов оставил заметный след в русском искусстве.

Художник дает каждому человеку додумать и дорисовать за него его картину. Хозяева не решили закрывать окно, чтобы насладиться весенним ветерком этим нежным и запахом природы. Они свежи, как будто их только что сорвали и занесли в комнату. Она удивляет своей простотой и в то же время прекрасным и невероятным замыслом. Александр Михайлович Герасимов оставил заметный след в русском искусстве. теплый дождь.

Все, что мы видим, намокло от дождя. Все те изменения, что происходили в природе, потом отображались на его картине. На второй видны капли от идущего дождя. Его искусство сосредотачивалось на том, что он видел в окне своего дома. Так как весна. Именно в эти моменты он старался запечатлеть природную красоту. Нежные тона картины Герасимова А. М.

  1. Русский музей Дополненная реальность
  2. Последние комментарии (всего 0)

Теплый дождь» преобладают серые и коричневые тона. На земле под деревьями сверкают лужи. Теплый дождь». Он создал много замечательных произведений, таких как «После дождя», «Дары осени» и другие. Большое внимание привлекает красивый букет сирени на подоконнике.

А дальше взгляд перемещается за окно. Вода блестит, благодаря уже выглянувшему солнцу, мы видим его пробивающиеся лучи в саду. На горизонте видна дальняя полоска леса, а сразу за окном находится палисадник, сверху свешиваются мокрые ветви березки, видно часть забора и какие-то кусты. Герасимов словно подталкивает выглянуть в окно. За окном небольшой садик с березкой и кустами сирени.

Что я вижу на картине «Полдень. Вода, под воздействием солнечных лучей, начинает напоминать солнце. Видя все это, приходит осознание того, что строение старое. К нему всегда приходили ясные мысли, особенно в дождливую и тусклую погоду.

На земле блестит лужа, а с деревьев текут маленькие ручейки. Герасимова «Полдень. Вдали на горизонте светится яркая полоска голубого неба. На земле под деревьями сверкают лужи. Белые и сиреневые кисти прекрасно гармонируют с синеватым общим колоритом картины, говоря нам о том, что за окном солнце спряталось за тучи.

Наверное именно с этих кустов были сорваны цветы, стоящие на подоконнике. Есть на нем и щеколды, но от долгого использования они уже полностью заржавели. Они свежи, как будто их только что сорвали и занесли в комнату. Тюль тоже не выделяется из этого описания: старая, серая, поблекшая. Вдалеке поблескивает полоска озера или речки, простирается лужок. Самое начало лета.

Герасимова «Полдень. Так как дождь теплый. Погода дождливая и на немного сероватом небе виднеются темно-пурпурные облака. Одна его половина открыта. Это картина «Полдень.

У человека, который смотрит на это художественное полотно, начинает играть воображение и он легко уже может представить, что будто он стоит перед открытым окном и смотри вдаль. Но вот только это не всегда так. Но особо выделяется на картине небо, чистое и уже ясное. На чистом подоконнике стоит букет сирени в простой стеклянной вазе. Все вокруг зеленеет и цветет, как будто, так и просит солнца. Скоро выглянет ласковое солнышко. Теплый дождь» преобладают серые и коричневые тона. Весна вызывает только положительные эмоции и спокойствие в душе.

За озером растут леса и горы, но их очертания едва видны. Но грозные тучи скоро скроют и ее. Нежные тона картины Герасимова А. М. Небо затянуто серыми тучами и кажется, что еще нескоро выйдет солнышко. На стекле еще видны крупные капли.

Возникало такое чувство, что мы смотрим через окно в ясный и красивый мир. Все ещё будет, расцветут цветы, вызванные к жизни этим ласковым дождем, высохнут лужи. Видно, что ливень прошел только что и еще ни капельки не высохло, не испарилось. Грядки на участке аккуратно вскопаны. Этот дождь лишь освежил все вокруг.

Русский музей Дополненная 
реальность

Теплый дождь». Может быть, он расположен в какой-то глухой деревне. Она не может украсить роскошный интерьер. Именно цветы первыми привлекают внимание. Легкий весенний ветерок слегка касается уже зеленоватых листьев, пошатывая их. Он делал очень много набросков, пока не создал одну из лучших своих картин «После дождя».

Они свинцово-серого оттенка. Это картина «Полдень. Смотрится все очень гармонично и на своих местах. Свежесть так и проникает в тебя, давая четкие зарисовки. Скорее всего, в доме нет особого продуманного интерьера, так как ваза проста.

А тучи не страшны. А, может быть, это дачный домик, куда люди приезжают только в тёплое время года. Теплый дождь». Что я вижу на картине «Полдень.

Президент АХ СССР (1947–1957). Но что же там. А за окном художник живописно изобразил темное небо, которое затянулось тучами.

Но всё равно она выглядит ничуть не хуже дорогих и изысканных ваз. Но грозные тучи скоро скроют и ее. Как же красиво и прекрасно после дождя. Известно, что дождь всегда может влиять на состояние и настроение человека.

Он создал много замечательных произведений, таких как «После дождя», «Дары осени» и другие. Гроза прошла, тучи постепенно двигаются дальше. Гроза прошла, тучи постепенно двигаются дальше. На картине А. М.

Так как дождь теплый. Таким предстает перед нами мир изображенный художником. На чистом подоконнике стоит букет сирени в простой стеклянной вазе.

Смотришь на картину и в твоей голове бурлит вдохновение, ты расслаблен. Они только что пролились на землю сильным ливнем. При этом нет ни малейшего намёка на сырость и не уютность – на картине «После дождя» Герасимова дождь играет именно очищающую роль. Одной из его работ, где тонко и мастерски пойман момент необычного преобразования в природе, является его картина «Полдень. Член АХРР (1925). За окном виднеется дождь, похоже, это весенний дождь, если судить по общему фону.

Теплый дождь». Теплый дождь». На стекле еще видны крупные капли. Весна – особое место в творчестве поэтов и художников. И она так чудесно выглядит вместе с сиренью. Окно, которое делит образно все на две части. Это говорит нам о том, что художник изобразил самое начало лета. Обычно, когда идет дождь, то он вызывает грустный или лирический настрой. На душе возникает странное чувство гармонии с живописным пейзажем изображённым на ней.

Тени выглядят красочными, живыми, они переливаются различными цветами и красками. Вдали на горизонте светится яркая полоска голубого неба. Первый весенний дождь – это всегда радость. Они только что пролились на землю сильным ливнем.

Окно старое и краска успела в некоторых местах отвалиться. Бывает, что ливень может приносить радость и веселье. Меня били по спине этой резиной, меня били по лицу размахами с высоты. Этот дождь лишь освежил все вокруг.

И все вокруг засияет в его лучах, чистое, обновленное и прекрасное. Ветка березы повисла под тяжестью пролившейся и задержавшейся на листьях воды. показывают, что день еще не перевалил за середину и есть еще надежда выйти после дождичка погулять, побегать по мокрой траве, сходить на пруд. Рассматривая полотно, зритель как бы оказывается у раскрытого окна.

С этого момента мы обращаемся к своим философским мыслям. Природа кажется освежённой, чистой, уютной. У этой вазы своё особое настроение. Очень интересным является окно, которое изображено на картине.

На картине А. М. За ним, как живая изгородь стоят кусты и деревья, окружая весь сад. А там серое небо, покрытое свинцово-тяжелыми тучами. Ветка березы повисла под тяжестью пролившейся и задержавшейся на листьях воды.

За окном небольшой садик с березкой и кустами сирени. Рассматривая полотно, зритель как бы оказывается у раскрытого окна. А дальше взгляд перемещается за окно.

Все поверхности – стол, пол, скамейка, листва, в бликах. Тюль старая и серая. Окно, которое делит образно все на две части. Так как весна. Наверное именно с этих кустов были сорваны цветы, стоящие на подоконнике.

Кажется, что сиреневые и белые гроздья распространяют по комнате свой неповторимый аромат. Картина показывает нам большое просторное окно. Теплый дождь» создает лишь только светлое и хорошее настроение. Над окном свисает зеленая ветка ива, помогая создать особую и неповторимую атмосферу. Сквозь прозрачную воду в вазе просвечивают темные стебли цветов.

Художнику очень хорошо удалось передать именно атмосферу, которая возникает после летнего ливня. Над окном свисает ветка ивы, похоже в саду все же есть деревья. Пейзаж картины очень вдохновляет. Участник выставок с 1907: Товарищества независимых (1909–1911), Свободное творчество (1911–1918), ТПХВ (1913–1915), АХРР (1925–1932), Всемирных в Нью-Йорке (1937), Брюсселе (1958 – золотая медаль) и других. Он делал очень много набросков, пока не создал одну из лучших своих картин «После дождя». Скоро выглянет ласковое солнышко.

На подоконнике, в простой стеклянной вазе стоит букет сирени. Но картина нарушается старым забором из деревянных досок, почерневших от времени.