Последние Васильки Гаврилов Описание

Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки 6 класс

Именно так открываются окна в деревенских домах – одна створка на улицу, другая вовнутрь. Гаврилова изображен букет из по- следних васильков, стоящих в белой кастрюле. Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая. Картина «Последние васильки» – это средоточие доброты и всеобъемлющей природной гармонии, это тихая и скромная прелесть родного края, это с детских лет любимая родина, к которой в чужих пределах так стремится душа. За открытым окном, прямо пред нами, расстилается поле созревшей пшеницы.

Сюжет «Последних васильков» очень простой и заурядный, он не имеет пафоса и аллегорий. Ви- димо, это один из последних погожих августовских деньков. Но они есть, возможно, просто открыты или сняты. И пусть кому-то покажется письмо художника сухим, где-то скупым на эмоции, не таким пафосным, как мастерство античных живописцев, все равно, с чувством благодарности к таланту Владимира Гаврилова хочется поклониться ему за талант «конспектировать» самые неуловимые мгновения того, что называется жизнью.

А дорожка между ними окружена ими, почти равномерно рассаженными недалеко от обочины. Его скромная прелесть трогает душу. После такого смелого эксперимента, мастер не оставил мне шанса взгрустнуть.

описание картины 
гаврилова последние 
васильки

описание картины гаврилова последние васильки

Помню в хлебных полях васильки, Средь пшеничных колосьев дугой, Василёчек возник под ногой. Сочинение по картине В. Н. Гаврилова Последние васильки. Картина Гаврилова Последние васильки словно пропитана знойным воздухом настоящего лета и, глядя на это полотно, мы незримо ощущаем теплоту и наполняющую нас необычайную радость этого милого натюрморта, полного жизненной искренности и уюта. Это средняя полоса России, обычный деревенский дом без изысков.

Они так искусно нарисованы мастером и создают впечатление золотой бахромы. Ее красные ягоды, на художественном полотне имеют темный, неяркий цвет. Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка.

Немаловажным для создания доброй и светлой атмосферы стали краски, которые выбрал Гаврилов. Работа полна тепла и не только по сюжетной композиции. А старший мальчик восторженно смотрит на картину. Временное жильё, вот таким образом, нет здесь ни штор, ни вазы, ни скатерти. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. Картина Гаврилова «Последние васильки» словно пропитана знойным воздухом настоящего лета и, глядя на это полотно, мы незримо ощущаем теплоту и наполняющую нас необычайную радость этого милого натюрморта, полного жизненной искренности и уюта.

Описание картины 
Гаврилова Последние 
васильки

Описание картины Гаврилова Последние васильки

Это приглушенные тона, среди которых холодным пятном выделяются васильки. В открытом окне видны пролетающие птицы, зеленеющий на горизонте лес. Может быть, это река. В целом картина создает ощущение теплого летнего дня. Стоящая рядом низкая вазочка с красными цветами приглушенного оттенка призвана оттенять васильковый букет и этот прием с успехом обыгрывается автором.

Створка окна приоткрыта, но это всего лишь интерьер. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. Рам, которые открываются в дом, не видно на картине. Что там нарисовано. Рядом с кастрюлей стоит и горшок поменьше, в котором тоже стоит букет цветов.

Последние васильки 
гаврилов описание

Последние васильки гаврилов описание

Вот именно это я и увидела на картине Гаврилова. Не весь букет ярко- синего цвета. Владимир Николаевич написал эту картину в 1970 году. Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек.

Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета. Именно они стали центром сюжета и достойно занимают место на первом плане. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. Простота повествования «Последних васильков» передана понятным языком живописного реализма. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром.

Горизонт обрамлен густой рощей. О завершении лета говорит нам и еще один букет, расположенный с правой стороны натюрморта, напротив открытого окна. Об их наличии говорит высота подоконника — в центре он выше, чем по краям. А левая уличная, плотно закрыта. Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка. Только положительные эмоции переполняют меня. Вдали виднеется что-то серебряное и блестящее. Гаврилов дает увидеть, придают нежные васильки.

Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки

На картине В. Н. Красные цветы лежат на страницах раскрытой книге и улыбаются ярким своим свечением. Желтые поля пшеницы, голубое небо без единого облака и парящие над кронами деревьев птицы. Стоя у открытого окна, они словно заглядывают в него. Об их наличии говорит высота подоконника – в центре он выше, чем по краям.

За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. В нем много увядающих, пожелтевших цветов. Жарко и душно, вот таким образом и открыта правая створка рамы прямо на улицу.

Она прописана насыщенным зеленым маслом с примесью аквамарина. Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая. Ведь одной только розой можно сказать о чувствах или охапкой майских ландышей подарить хорошее настроение родному человеку. Он родился в 1923 году и умер в 1970. На желтом, теплом фоне виднеются белые спелые колосья. В простой кастрюле небрежно поставлен букет из васильков. Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени.

Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета. Вот именно это я и увидела на картине В. Н. Это преддверие радостного времени, когда тяжело трудятся люди, но смех и песня помогают каждому чувствовать себя счастливым. Художник написал цветы жирными, точными мазками.

Сочинение по картине 
Гаврилова «Последние 
васильки»

Сочинение по картине Гаврилова «Последние васильки»

Однако мне показалось, что главное в ней не что написано, а для какой цели. Временное жильё, вот таким образом, нет здесь ни штор, ни вазы, ни скатерти. Прибранная дорожка, с опавшими золотыми листьями обрамляют ее по краям. И лишь высокие сосны, словно слегка покачивают своими ветками, выдавая настроение осени. В такт этому, как будто золотые деревца машут ветками ей вслед и приветствуют в этой парковой зоне.

Но они есть, возможно, просто открыты или сняты. В распахнутое настежь окно видна нива. Именно так открываются окна в деревенских домах — одна створка на улицу, другая вовнутрь. Рам, которые открываются в дом, не видно на картине. Конечно, такая милая сердцу картина проста и незамысловата. Теплый оттенок деревянной столешницы, как основы представленной нам композиции, великолепно дополняет домашнюю, полную гармоничного уюта картину.

И сейчас голубые головки радостно зовут и манят навстречу. Это говорит о приходе осени.

Уют всему помещению, часть которого В. Н. Гаврилов В. Н. «Последние васильки» 1970Крупным планом изображена на картине – ваза с васильками, стоящая на подоконнике. Этим утром их собрали в огромный букет. А левая уличная, плотно закрыта. Это средняя полоса России, обычный деревенский дом без изысков. Не вдаваясь в детали, мастер создавал общую атмосферу радости и счастья. Его поставили прямо на открытые страницы книги.

Они находятся, как бы, внизу, в полумраке. Гаврилова. Жарко и душно, вот таким образом и открыта правая створка рамы прямо на улицу. Теплый оттенок деревянной столешницы, как основы представленной нам композиции, великолепно дополняет домашнюю, полную гармоничного уюта картину. Огромный букет васильков стоит в кастрюле, будто подчеркивая будничность события. Они словно предупреждают, что вот-вот урожай нужно будет собирать.