Рафаэль Санти Произведения Мадонна С Младенцем

Рафаэль Санти Мадонна с ребёнком

Картина размерами 84 см на 56 см выставлена в галерее Палатине (Galerie Palatine) Палаццо Питти (Palazzo Pitti), во Флоренции. Пейзажи Клода Лоррена, наряду с философской живописью его современника Пуссена, были одной из вершин французского классицизма. «Мадонна Конестабиле» была создана для герцога Альфано ди Диаманте в Перудже, вероятно, в 1500— 1502 годах. Пресвятая дева обнимает своего ребенка и на них с умилением смотрит Иоанн Креститель. Мадонна как бы выходит из неба через плоскость картины в действительный мир, к зрителю.

«Мадонна Конестабиле» (Эрмитаж, зал 229) исполнена Рафаэлем – творцом одного из выдающихся созданий человеческого гения «Сикстинской мадонны» (Дрезден, Картинная галерея) – еще в начале творческого пути. Галерея старых мастеров (Дрезден)Это большое по размерам полотно было создано художником для алтаря церкви монастыря Святого Сикста в Пьяченце по заказу папы Юлия II. Картина во многом еще близка к искусству Перуджино и вдохновлена его рисунком (Берлинский гравюрный кабинет). В картине «Дама в саду» это ему еще не вполне удается.

Розалии в церкви Сан-Доменико-Маджоре (Неаполь). Иероним читает сделанный им латинский перевод Библии.

За кистью мастеров пристально наблюдали глаза юного Рафаэля. «Мадонна Конестабиле» — одно из самых ранних его произведений, — открывает галерею этих образов. Рафаэль Санти «Мадонна с рыбой».

Мадонна держит Младенца Христа с большой нежностью. Их лица нежны и задумчивы. Небольшая картина «Святое семейство с агнцем» предназначена для личного поклонения и относится к флорентийскому периоду творчества Рафаэля, до того, как он отправился в Рим.

Этому ритму подчинен и цвет. Художник неоднократно обращался к этой теме. С 1509 года Рафаэль Санти останется в Вечном городе, разрисовывая станцы, до дня кончины. То, чем обладал, Рафаэль не мог передать другим и унес с собой в могилу, так как это было непосредственное чувство души. Иоанна, весело протягивающего ему птичку, к величайшей радости и к величайшему удовольствию и того и другого. На картине Рафаэля у ног святого Николая из Бари (Николая Чудотворца) лежат его атрибуты – три золотых шара. Рафаэль взволнован, он спешит увидеть и изучить стиль самых главных творцов Италии. Такое чувство просматривается и в ранней работе, которую написал Рафаэль.

VI). Окружение едва намечено: неровные вертикали деревьев позади, куча камней справа и еще одна-две немногословные детали, но из этих беглых штрихов вырастает образ суровой природы. Рафаэль Санти «Сикстинская мадонна» (1513-1514). Оторвавшись от чтения, Мадонна и её Сын задумчиво глядят друг на друга, с мыслью о грядущих событиях. Эта картина Рафаэля известна также под названием «Мадонна Нортона Саймона» – по своему местонахождению в музее Нортона Саймона (Пасадена, пригород Лос-Анджелеса, США). Городской пейзаж Писсарро пронизан солнечным светом.

Но этими печальными нотами не исчерпывается замысел картины.

Картина поступила в Эрмитаж между 1774 и 1783 годами. Картина первоначально именовалась «Мадонна с книгой». Вскоре Санти понял, что сын оставит в тени и его и Уччелло с Синьорелли.

Общий взгляд на «период мадонн» показывает кипучую деятельность Рафаэля во Флоренции. Родился 26. 03. 1483 в Урбино, в семье художника Джованни Санти. Вероятно, этим и объяснялась его любовь к композиционному мотиву «Марокканца», который он повторял и разрабатывал на протяжении долгих лет. Его взгляд устремлён на Спасителя. Платье Мадонны гармонирует с пейзажем и садовыми травами, обрамляющими фигуры снизу.

Картина во многом еще близка к искусству Перуджино и вдохновлена его рисунком (Берлинский гравюрный кабинет). Первый учитель — Перуджино.

Её отличают благородство цвета, продуманная композиция, совершенство образов. «Пасадинскую Мадонну» Рафаэль создал под влиянием учителя Перуджино, что типично почти для всех его ранних работ. Исследователи отмечают некоторую скованность и недостаточную эмоциональность работ Рафаэля этого периода, как и вообще умбрийской живописи кватроченто. Картина находится в Музее Нортона Саймона, который расположен в Пасадине, одном из пригородов Лос-Анджелеса. «Мадонна Конестабиле» является первой картиной Рафаэля, которую мы видим в России, в Эрмитаже. «Площадь Французского театра» отличается от других подобных картин Писсарро («Бульвар Монмартр» в Эрмитаже, «Оперный проезд» в Музее изобразительных искусств им.

Это прекрасный образ пробуждающейся природы. Их действия объединены вниманием к книге. В плавных линиях лиц Матери и маленького Иисуса выражены нежность, любовь и гармония.

Мария, склонив голову, читает Писание, а ее малыш забавляется, трогая обложку. Две женские фигуры с огромными вязанками хвороста медленно бредут по лесной тропинке. Холст (переведена с дерева), темпера, 17, 5х18 см. Мурильо славился среди современников как доброжелательный человек. Подобные «двойные» подписи встречаются иногда на старых картинах.

Мадонна с Младенцем 
 (Мадонна Конестабиле)

Мадонна с Младенцем (Мадонна Конестабиле)

Мурильо пользовался всеобщей любовью и уважением. Это и икона и портрет. В городе на берегу Арно Санти встретил Леонардо да Винчи. Благодаря учителю, молодой человек познакомился с архитектурным гением Баччо дАньоло (Baccio dAgnolo), выдающимся скульптором Андреа Сансовино (Andrea Sansovino), живописцем Бастиано да Сангалло (Bastiano da Sangallo) и своим будущим другом и протектором Таддео Таддеи (Taddeo Taddei). Именно этот величавый лаконизм делает «Танкреда и Эрминию» шедевром редкой эмоциональной силы.

Облик юной Мадонны полностью соответствует этой природе – такой же нежный и цветущий. Ее напудренные волосы уложены в замысловатую прическу. В 17-м веке дама становится святой Екатериной в плаще. Она окружена светом, ступая босыми ногами по облакам. Основой искусства художника были поиски нравственного и эстетического идеала. Мать нежно поддерживает за плечи младенца правой рукой, а в левой её руке – открытая книга (Священное Писание).

Но идентичность изображенного лица на рисунке и в портрете несомненна. Левой рукой она обнимает улыбающегося Христа. «Мадонна с розой» написана в 1518 году, за два года до преждевременной смерти молодого гения. Это прекрасный образ пробуждающейся природы. Юные флорентийские Мадонны трогательны и чарующи.

Картина во многом еще близка к искусству Перуджино и вдохновлена его рисунком (Берлинский гравюрный кабинет).

По тому же принципу дифференцирует он зелень травы. Наполовину картина для личного поклонения, наполовину коллекционная работа, «Екатерина Александрийская», вероятно, была написана перед самым отъездом Рафаэля в Рим. На ней Рафаэль Санти разместил 50 фигур философов, в облике которых узнаются лица художников и мыслителей Италии (Платон написан с да Винчи, Гераклит похож на Микеланджело).

Мадонны Рафаэля: 
5 прекрасных образов 
эпохи Возрождения,

Мадонны Рафаэля: 5 прекрасных образов эпохи Возрождения, в которых нет недостатков

Рафаэль Санти рано осиротел: едва ему исполнилось 8 лет, умерла мама. При переводе живописи с дерева на холст обнаружилось, что вначале Рафаэль изобразил в руке Мадонны гранатовое яблоко (как в рисунке Перуджино), которое позже заменил книгой.

Развернутые в разные стороны фигуры матери и Христа уравновешивают композицию. Из их собрания картина была приобретена в 1871 году для Зимнего дворца, откуда в 1881 году поступила в Эрмитаж. В творчестве Никола Пуссена наиболее полно воплотились принципы французского классицизма XVII века. На рентгеновском снимке вместо единорога просвечивается силуэт собаки.

Живопись картины отличается исключительной легкостью и динамичностью. Когда Клод Моне писал картину известную теперь под названием «Дама в саду», он уже заявил о себе как о новаторе в пейзажной живописи, восставшем против правил и рецептов старого искусства. Эти слова невольно вспоминаются перед эрмитажной картиной «Крестьянки с хворостом». Героев своих он всегда находил на улицах родного города. «Утро» — самое поэтичное и тонкое среди этих полотен. Однако при этом было сделано открытие. Лица идеализированы, хотя и не лишены конкретных черт (Иосиф, например изображен без бороды: она была тогда не в моде во Флоренции отсюда второе название картины – «Мадонна с безбородым Иосифом»).

Наиболее знаменитая станца – фреска «Афинская школа» (второе название «Философские беседы»). Картины Шардена на тему «Молитва перед обедом» находятся в Лувре, Стокгольмском музее и ряде частных собраний. Они тоже оказали определённое влияние на Рафаэля. Поисками этой композиции он занимался в течение многих лет. Картина по вертикали и по горизонтали делится на равные части. Из всех известных экземпляров только эрмитажный—подписной.

Одно из лучших произведений художника — «Портрет герцогини де Боуфорт (. )» (есть основания сомневаться в правильности идентификации изображенного лица) — создано им в расцвете творческих сил. Картина изображает Мадонну за чтением книги (Священного Писания). Холст, масло, 265х196 см. Ряд полотен художника навеян стихами Тассо, а к одному из эпизодов поэмы он обращался дважды: в Эрмитаже и в картинной галерее Бирмингема хранятся его картины на сюжет «Танкред и Эрминия».

Легким движением правой руки она придерживает на груди голубой шелковый шарф. Линии плавно извиваются, формы круглятся. Около 1514 года он напишет «Мадонну в кресле». Музей основан в 1969 г., в нём представлена коллекция живописи и скульптуры американского промышленника и филантропа Нортона Саймона (1907-1993). Подобное, замкнутое центрическое построение имеет определенную цель. Работая на станцами, Рафаэль успевает создавать своих небольших Мадонн. Картина приобретена для Эрмитажа в 1766 году из собрания художника Аведа в Париже.

А. С. Пушкина и других собраниях. Примечательно, что эта небольшая работа была выполнена Рафаэлем в 17 лет. В 1504 году Рафаэль переезжает во Флоренцию (Firenze), вслед за своим учителем Перуджино.

Это из детства художника. Она придаёт движение, грацию и трехмерность даже статическим фигурам. Слияние человека с природой, покой и равновесие в картине подчеркнуты и формой тондо (круг).

Рафаэль Санти "Сикстинская 
Мадонна": описание 
картины

Рафаэль Санти "Сикстинская Мадонна": описание картины

Наверное, одним из самых величественных творений художника стали роспись Станцы делла Сеньятура (1509-11). В глубине композиции Тьеполо изобразил дворец Брюля. Мурильо не приукрашивает натуру, но все же в образе улавливается нотка сентиментальности. В нижней части картины два ангела, предположительно опирающиеся на гробовую крышку.

Предположительно, для образа позировала Джулия Фарнезе (Giulia Farnese), тайная любовь папы Александра VI (Alexander PP. Музей Нортона Саймона (Пасадина, США)На картине изображена Дева Мария с сидящим на коленях младенцем. Небольшая площадь, которую художник видит из окна мастерской, заполнена десятками парижан: они стоят в очереди на омнибус идут по улице или едут в экипажах, беседуют в тени густых каштанов. Рафаэль Санти «Пасадинская Мадонна». «Мадонна в кресле» продолжает и развивает излюбленный сюжет художника. Примечательно, что для столь высокого образа Девы Марии Рафаэлю позирует женщина низкого происхождения и низкого рода занятий.

Но Мурильо сумел понять, что прекрасно только то, что идет от жизни. Андромеда Рубенса — не идеальная античная красавица, а рыжеволосая, пышнотелая фламандка. Масло, доска, 55, 2х40 см. Дерево, масло, 107х77 см. Крупные локоны, спускающиеся на покатые плечи. Миловидное девичье лицо обрамлено светлым полукружием белого гофрированного воротника.

В музее Альбертина в Вене хранится подготовительный рисунок Рубенса к этой картине. Младенец Иисус внимательно вглядывается в страницы книги (предположительно – молитвенник), что создает впечатление, будто он ее читает. Сам он всецело поглощен пейзажем идиллически мирным, одухотворенным и возвышенным. Картина «Семейство молочницы» давно уже завоевала себе славу одного из самых выдающихся шедевров Луи Ленена. А. С. Пушкина в Москве) тем, что в ней особенно заметна характерная для творчества художника черта: введение в пейзаж элементов бытового жанра. У ангела слева одно крыло. Значительное воздействие на творческий процесс Рафаэля оказала встреча с Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci).

Описание картины 
«Мадонна с Младенцем 
 (Мадонна Конестабиле)»

Описание картины «Мадонна с Младенцем (Мадонна Конестабиле)»

Фигурная группа помещена на фоне гладкой стены с двумя четкими вертикалями пилястр. Настроению мадонны созвучна умиротворенность весеннего пейзажа. Ещё через 4 года стал работать во Флоренции, а в 1508 его пригласил в Рим сам папа Юлий второй, работать вместе с Микеланджело при дворе. Как и в других работах, Лоррен доверяет исполнение фигур итальянцу Филиппе Лаури.

Название «Грандука» Мадонна получает по имени этого же владельца (Grand Duca – Великий Герцог). Прадо (Мадрид, Испания)В центре картины Дева Мария, сидя на высоком троне, держит ребенка Христа на коленях. В «Письмах об Испании», написанных еще в прошлом веке русским писателем и искусствоведом В. П. Боткиным, можно найти такую выразительную характеристику живописи Мурильо: «В воздушной яркости света, в прозрачном мраке теней Мурильо дышит какая-то преображенная поэтическая жизнь. Лицо ее задумчиво.

Композиция Ленена проста и немногословна. Джованни Сольяни (Giovanni Sogliani) мог дорисовать колонны по бокам лоджии, руки с рукавами и собаку. Это и икона и портрет. С помощью нимба «мастер Мадонн» подчеркнул божественное начало изображённых людей.

«Мадонна Конестабиле» 
Рафаэля Санти – 
совершенный образ

«Мадонна Конестабиле» Рафаэля Санти – совершенный образ гармонии и умиротворения

Художнику помогали ученики, одна фреска выполнена после смерти живописца по его эскизам. В произведении преобладают плавные, округлые линии, усиливающие ощущение гармонии.

Св. С необычайным теплом развертывает он перед зрителем несложное повествование. Несколько позже, в 1506 году, когда Рафаэль работал уже во Флоренции им было создано «Святое семейство» (Эрмитаж, зал 229). Это прекрасный образ пробуждающейся природы.

Картина Мадонна 
Конестабиле Рафаэля 
Санти

Картина Мадонна Конестабиле Рафаэля Санти

Через несколько десятков лет собака становится единорогом, переписываются руки. В 1548 г. картина чуть было не затерялась, когда гора Сан-Джорджио (Monte San Giorgio) рухнула на дом купца и соседние дома. Нельзя не упомянуть о грандиозном явлении в творчестве Рафаэля – «Сикстинской мадонне» с тщательно продуманной композицией и безупречным цветовым решением. Тем более поражает зрителя необычный для его творчества «Портрет камеристки инфанты Изабеллы». На гравюре 1684 года изображающей фасад дома Рубенса в Антверпене, картина видна через окно второго этажа.

Государственный Эрмитаж (Петербург)Считается, что это миниатюрное изображение Рафаэль не закончил, т. к. Флорентийскому периоду творчества Рафаэля Санти присущи серия картин Мадонна. В его картинах мы видим женщину, воспитывающую детей, занимающуюся хозяйственными делами.

Она смотрит прямо на зрителя. Он так сознательно держится за книгу и смотрит на ее страницу столь осмысленным взглядом, что создается впечатление, будто он внимательно ее читает. Здесь господствует размеренный ритм, усиленный мягкими, почти незаметными повторами линий. «Мадонна Конестабиле» – одно из ранних творений (предположительно, эту картину Рафаэль написал в возрасте 20 лет). С 1508 года художник живет в Риме, куда получил приглашение от папы Юлия II. В доме мастера в Урбино, который ныне называется «Дом-музей Рафаэля Санти», экспонируется ранняя работа живописца «Мадонна из дома Санти».

Мадонна с Младенцем 
и святыми (Алтарь 
Колонна), Рафаэль

Мадонна с Младенцем и святыми (Алтарь Колонна), Рафаэль

Имя Сикст с латинского переводится как «шесть», композиция состоит из шести фигур, три главные фигуры составляют треугольник, фоном для главной композиции служат лица ангелов в виде облаков. К числу лучших работ мастера так же относятся роспись Станце Элидора (1512-14), роспись сводов капеллы Киджи (1513-14) и его великие картины. Юная мадонна держит в руках книгу (символ мудрости). Эту картину Рафаэль приготовил в качестве свадебного подарка своему приятелю Лоренцо Нази. Главный план занимает отдыхающая на скамье Мария.

Год переезда во Флоренцию ознаменовался написанием Рафаэлем нескольких ранних шедевров. Часто Санти называют «художником Богоматери» или «мастером Мадонн». По инициативе кардинала Биббиена (Bibbiena), художник был помолвлен с его племянницей Марией Довици Биббиена (Maria Dovizi da Bibbiena), но свадьба не состоялась, маэстро не желал связывать себя узами брака. Однако, сын Лоренцо, Батиста (Batista), собрал все части картины из-под руин и отдал их на восстановление Ридольфу Гирландайо (Ridolfo del Ghirlandaio). В Эрмитаж картина попала в 1769 году из собрания Брюля.

Он означал жертву Христа, его пролитую кровь. Это образ весенней пробуждающейся природы. Уффици (Флоренция)Существует легенда о том, что во время распятия Христа щегол, пролетая над терновым венцом Спасителя, вырвал из него окровавленный шип, отчего все щеглы стали помечены красным пятном. Художник изобразил Марию с младенцами Христом и Иоанном Крестителем, который держит в руках птицу, а Христос тянется к ней рукой.

Взволнованность Эрминии передается каждой детали картины, каждой линии и световому блику. Рафаэль Санти «Мадонна Конестабиле».

Первый его учитель, Хуан де Кастильо, стремился передать Эстебану свое преклонение перед итальянским искусством, учил его готовым, уже застывшим формам и способам выражения. Через два столетия после братьев Лененов французское крестьянство вновь находит глубокого и искреннего художника в лице Жана-Франсуа Милле. «Персей и Андромеда» оставалась, по-видимому, в доме Рубенса до смерти художника. Семья собралась за столом. Отец Рафаэля тоже был художником, вот таким образом тяга к прекрасному – фамильная черта.

Мадонны Рафаэля: 
«чистейшей прелести 
чистейший образец»

Мадонны Рафаэля: «чистейшей прелести чистейший образец»

Это воспоминания о рано умершей матери. Картины на этот сюжет есть в Эрмитаже, Государственном музее изобразительных искусств им. Хотя никто в Италии так не ходил, Рафаэль изображал Богоматерь именно в таких одеждах. На щите Персея — голова убитой им Медузы Горгоны. Из глубины, с заднего плана, за трогательной сценой наблюдает святой Иосиф.

Он был также архитектором и руководил археологическими раскопками. Самым реалистичным из французских живописцев предреволюционного периода был Шарден. Доска, масло, 122х80 см. Но миниатюрная тонкость и спокойствие «Святого семейства с агнцем» воскрешает в памяти период первоначального обучения Рафаэля в Умбрии у Перуджино. Сверху, как символ невинности, добавлена синяя накидка.

Битва святого Георгия 
с драконом

Битва святого Георгия с драконом

Они являются синтезом всего искусства Ренессанса и привлекают классической простотой. В «Сикстинской Мадонне» Рафаэль находит верные интонации для изображения материнской любви и нежности и более не теряет этого ощущения. Одним из примеров является «Мадонна Грандука». Масло, доска, 215х158 см. Интересно композиционное решение, найденное художником.

В картине художник делает ее старше, красивее и, главное, придает облику одухотворенность. Легким и ласковым жестом Персей прикасается к руке смущенной принцессы. В Эрмитаж она поступила в 1769 году в составе коллекции графа Брюля. На листе подпись на старофламандском языке: «Камеристка инфанты в Брюсселе». Рафаэль Санти родился в 1483 году в итальянском городе Урбино. Свое современное наименование она получила по фамилии ее владельцев.

Изведение апостола 
Петра из темницы

Изведение апостола Петра из темницы

Такова картина «Мальчик с собакой». Все они сплетены каким-то невидимым ритмом, который перетекает от одной фигуры к другой. Монотонные повторы стволов как бы аккомпанируют из полумрака их замедленному движению. В 1500 году уже стал известен как профессиональный художник, художник. Умер Рафаэль Санти в Риме 06. 04. 1520.

Именно таков «Марокканец, седлающий коня». Предположительно, это мог сделать художник Карло Дольчи (Carlo Dolci), владелец «Мадонны Грандука», предпочитавший темный фон религиозных образов. Позади видна церковь, напоминающая храм Сан-Бернардино (Chiesa di San Bernardino) в Урбино, на родине автора картины. 1504 годом датируются полотно «Обручение Девы Марии» и картина «Сон рыцаря». Во Флоренции молодой художник стремился усвоить стиль таких мастеров, как Леонардо и ранний Микеланджело. Палевые и кремовые тона стен зданий и мостовой, освещенной солнцем, серо-голубые прозрачные тени, сочная зелень деревьев, красные пятна полосатых «маркиз» на окнах — все сливается в единый мажорный красочный аккорд. Изображение природы приобрело особую свежесть и конкретность. Это из детства художника. Возможно, работа над портретом прошла несколько этапов.

Рафаэль Санти «Прекрасная садовница» (около 1507). Иногда Милле переводит этот печальный мотив в аллегорический план и тогда усталая фигура с вязанкой становится персонажем из сказки Лафонтена «Дровосек» — перед крестьянином появляется Смерть, которую он позвал в отчаянии. Его очень привлекала рыцарская поэма Торквато Тассо «Освобожденный Иерусалим», полная волшебных приключений, неожиданных и запутанных коллизий. Тонкий слой красок сияет переливами нежных полутонов.

Почти все на полотне спокойно — бессильно лежит на земле Танкред, застыл над ним Вафрин, неподвижны кони, тело Арганта распростерто в отдалении, пустынен и безлюден пейзаж. Сюжеты произведений художника разнообразны, но особенно его привлекал религиозный жанр, в частности образ Мадонны (у Санти насчитывается более 40 портретов Богоматери). Отсюда и происходит название портрета.

Реферат: Рафаэль Санти Мадонна с ребёнком

И цвет и движение и пластика — все выдержано в одном ключе, сосредоточенноскорбном. Мэтры рисовали портреты герцога и его родни, расписывали дворцовые стены. Может показаться странным, что Делакруа, с его неукротимым живописным темпераментом, особенно любил те из своих произведений, в которые ему удавалось внести больше внутреннего спокойствия и законченной логичности форм. Совершенной вершиной считается «Сикстинская мадонна» (1514), где гармонично сплетены воедино торжествующий восторг с нотами пробуждающейся тревоги.

Об утерянной картине гениального Леонардо «Леда и лебедь» мы знаем благодаря копии Рафаэля Санти. Справа – святой Иероним в наряде кардинала со львом, его главным символом. Лица, тела персонажей идеализированы. Это воспоминания о рано умершей матери.

Лувр (Париж)Младенец прислонился к колену Девы и протянул руку, чтобы взять из её руки книгу. В Государственном музее изобразительных искусств им. Царь-освободитель преподнес в ее в подарок своей августейшей супруге в 1871 году. В ней собрана вся материнская нежность и тревога за судьбу сына.

Творчество наших 
читателей Проба 
пера

Творчество наших читателей Проба пера

Красное платье Марии уравновешивает синяя накидка, означающая невинность. Здесь проявляется присущая Писсарро архитектоничность композиционного решения. В XVIII веке она перешла по наследству к графам Конестабиле делла Стаффа. «Мадонна Конестабиле» является первой картиной Рафаэля, которую мы видим в России, в Эрмитаже. Но девятый час был также часом смерти Иисуса на кресте.

Картина была написана на доске и в XIX веке ее перевели на холст, несколько повредив. «Мне никогда не открывается светлая сторона жизни, — писал однажды Милле своему другу Сансье, — я не знаю, где она, я никогда ее не видел».

При переводе живописи с дерева на холст обнаружилось, что вначале Рафаэль изобразил в руке мадонны гранатовое яблоко (как в рисунке Перуджино), которое позже заменил книгой. Здесь, как и в других картинах, Рафаэль утверждает духовную красоту и величие человека.

Ответы на кроссворд 
Народные музыкальные 
инструменты

Ответы на кроссворд Народные музыкальные инструменты

При переводе живописи с дерева на холст обнаружилось, что вначале Рафаэль изобразил в руке мадонны гранатовое яблоко (как в рисунке Перуджино), которое позже заменил книгой. Болонская академия давала высокие профессиональные навыки.

Здесь проявляется и его знакомство с нидерландской живописью, особенно явное в ландшафте. Образ испанского мальчишки далекого XVII века близок и понятен всем своей живой правдой. Заказчиком картины стал друг художника, купец Лоренцо Нази (Lorenzo Nazi), он попросил, чтобы работа была готова к его свадьбе. В ней преобладает влияние не Перуджино, а Леонардо да Винчи, который усовершенствовал так называемую «серпантинную» позу – с изгибами тела вокруг его собственных осей. «Мадонна Конестабиле» (описание картины) будет представлена ниже. «Портрет камеристки инфанты Изабеллы» был приобретен для Эрмитажа в 1772 году в составе коллекции Кроза в Париже.

Картина написана в теплых золотистых тонах. Иоанн передает Христу ленту с надписью «Агнец божий». На одном из первых портретов Богоматери проглядывает свежий взгляд творца. Еще один более поздний слой краски увеличивает объем прически изменяет рукава и дорисовывает собаку. Имя одной известной любовницы Рафаэля – Беатриче (Beatrice) из Феррары (Ferrara), но скорее всего, она была обыкновенной римской куртизанкой.

«Мадонна с ребёнком» 
Рафаэль Санти

«Мадонна с ребёнком» Рафаэль Санти

А. С. Пушкина (Москва) находится парная картина «Девочка с фруктами» (1655— 60). Уход самого дорогого человека оставил след в творческой биографии живописца. Образ Младенца, опирающегося босыми пальчиками на ногу Девы Марии, явно навеян выполненной Микеланджело незадолго до этого статуей «Мадонны Брюгге».

Его произведения строго продуманы, четко построены и вместе с тем естественны и просты. Самой таинственной называют «Мадонну Грандука» – раннюю работу Рафаэля, относящуюся к 1505 году. С навеса свисают бусы алого цвета – цвета крови Христа. В дальнейшем, однако, художник написал (поверх плода) книгу. В картине «Площадь Французского театра» поражает продуманность этой, на первый взгляд, «непостроенной» композиции. Пространство в картине Писсарро подчеркнуто фактурой красочного слоя: листва каштанов на переднем плане, написанная плотно, густо, «корпусно», едва ли не иллюзорно, оттеняет тонкую, прозрачную живопись заднего плана.

Сообщество «Сообщество 
любителей литературы»

Сообщество «Сообщество любителей литературы»

время её создания совпадает со временем его переезда во Флоренцию. Колорит способствует общему бодрому, жизнерадостному настроению картины. Ликующему тону повествования способствует динамическое сочетание ярких, насыщенных цветовых пятен синего, красного, оранжевого. Мария, спускаясь с облаков, несет на руках необыкновенно серьезного младенца. Интенсивность освещения Моне передает при помощи чистого цвета.

Он был признан лучшим живописцем города. В частности, культурологи различают картины Р. Санти – до переезда во Флоренцию и после. Мурильо тяготел к мягкому лиризму, к образам изящным и созерцательным. Малая Мадонна Каупера (Piccola Madonna Cowper) создана в 1505 г. и названа в честь графа Купера (Earl Cowper), в чьей коллекции работа находилась много лет.

Во Флоренции появились «Мадонна Конестабиле» и «Три грации». Вместе с тем изображаемый мотив исполнен тонкой поэтичности.

Обращает на себя внимание поза Младенца. Очевидно, в этом сюжете художник находит глубокий смысл.

Клод Желле (прозвищем Лоррена, то есть лотарингца, художник обязан своему происхождению) был простым, полуграмотным человеком, самоучкой, с трудом подписывавшим собственные картины. Однако, внимательно наблюдая природу, художник увидел, что и тени наполнены светом. Композиция этой картины Рафаэля почти повторяет «Мадонну в зелени», но с той существенной разницей, что дети в «Мадонне со щегленком» теснее объединены с центральной фигурой Богородицы.

Художник родился весной 1483 года в 15-тысячном городке Урбино на востоке Италии. Однако этот итальянский художник был одновременно и графиком и архитектором. В детстве Рафаэль Санти проявил способности к живописи.

Некоторая сухость выполнения говорит о ранней манере художника. Холст создавался для алтаря базилики святого Сикста (Chiesa di San Sisto) в Пьяченце (Piacenza) в 1513 г. С 1754 г. работа выставлена в Галерее старых мастеров. Но в сюжете для художника важна только ассоциация с теми мыслями и переживаниями, которые вызывает в нем картина пробуждающейся на рассвете природы.

Рафаэль Санти «Мадонна со щеглом» (1505-1506). Ранняя весна.

Почти все творчество французского художника Милле посвящено крестьянам их труду. Иоанн Креститель на картине «Мадонна Ансидеи» вместо своего обычного тростникового креста держит прозрачный кристаллический крест. Композиционное единство достигается не только общим настроением, но и слитностью силуэтов, объединяющей ролью цвета (зеленого, золотисто-желтого). Она находилась в собрании семьи графа Конестабиле именно там, где ее написал Рафаэль, в Перудже. Фигуры образуют треугольник. К лучшим из лучших картин Лоррена всеми причисляются четыре эрмитажных пейзажа изображающие разные времена суток — утро, полдень, вечер и ночь.

Рафаэль Санти – 
биография и творчество 
автора Сикстинской

Рафаэль Санти – биография и творчество автора Сикстинской Мадонны

В своем знаменитом полотне «Мадонна Конестабиле» Рафаэль Санти нарисовал Марию и её ребёнка за чтением книги на фоне красивой умбрийской природы: холмы вокруг озера, тонкие голые деревья, зеленеющая земля, заснеженные вдали горы. Художник считал недостаточным писать на природе этюды, а затем в мастерской создавать по ним картину (как это обычно делали пейзажисты старшего поколения). Рафаэль Санти – итальянский художник, архитектор. Также чувствуется, что и сам художник молод душой и телом. Паоло Уччелло, Лука Синьорелли – имена живописцев известные каждому итальянцу.

Картина «Крестьянки с хворостом» поступила в Эрмитаж в 1922 году из Музея Академии художеств. На полотне с Девой Марией, Младенцем, святым Сикстом и святой Варварой, обычно называемом «Сикстинской мадонной», персонажи расположены в воображаемом пространстве, которое они сами же и создают. Это одно из самых ранних его произведений – открывает галерею этих образов. Вот, что в своих «Жизнеописаниях» рассказывает о ней Джорджо Вазари: «Величайшая дружба связывала Рафаэля и Лоренцо Нази, для которого, только в эти дни поженившегося, он написал картину сизображением младенца Христа, стоящего у колен Богоматери и молодого Св. Рафаэль Санти (1483 – 1520 гг. ) прожил всего лишь 37 лет, но за это время создал множество картин и фресок.

Эрмитаж продолжение 
Рафаэль Санти Мадонна 
с Младенцем

Эрмитаж продолжение Рафаэль Санти Мадонна с Младенцем

В ранней картине «Дама в саду» контрасты света и тени слишком прямолинейны, живопись местами жестковата, а цвет еще несколько резок, но он приобретает определяющее значение и это становится важнейшим признаком всего последующего искусства. Легкие и светлые краски, с их мягкими нюансами, придают формам воздушность и невесомость. В Римском творческом периоде Рафаэль не раз еще вернется к изображению Святой Девы, но он предстанет уже другим, проявит иначе свой гений. «Мадонна с младенцем» в различных вариациях пройдет через все творчество великого живописца.

Первоначально в руке Марии был не молитвенник, а плод граната. Плавные контуры фигур перекликаются с кругом нарядного обрамления. Она хранится во флорентийской галерее Уффици. «Мадонна Конестабиле» значительно отличается от нее размерами и более холодным колоритом.

Рафаэль Санти «Мадонна 
с ребёнком»

Рафаэль Санти «Мадонна с ребёнком»

Как отмечает все тот же Вазари, юный Рафаэль «помогал отцу писать картины, которые Джованни создал, живя в Урбино». Рафаэль мог быть автором торса фигуры, пейзажа и неба. Это одно из самых ранних его произведений—открывает галерею этих образов. В 1942 г. подарена Национальной галерее искусств в Вашингтоне. Мягкостью проникнуты и его полотна.

Работа датируется 1498 годом. Пуссен искал темы для своих произведений главным образом в Библии или античной истории. Черты «Сикстинской Мадонны» и «Мадонны в кресле» — это черты знаменитой Форнарины, римской возлюбленной Рафаэля. Ранняя весна.

Реферат Рафаэль 
Санти Мадонна с 
ребёнком

Реферат Рафаэль Санти Мадонна с ребёнком

Цвет этой картины более живой, чем у «Мадонны в зелени». Рафаэль был большим поклонником женской красоты.

За спиной Марии расстилается безмятежный пейзаж с озером (слева) и городом (справа). Названия их говорят сами за себя: «Маленькие торговки», «Игра в кости», «Бедный негр» и др. На многочисленных картинах мы видим их, занятых своими повседневными делами.

Учебное пособие: 
Рафаэль Санти Мадонна 
с ребёнком

Учебное пособие: Рафаэль Санти Мадонна с ребёнком

Мальчик показан точно и любовно. Их встречают папа Сикст II (Sixtus II) и святая Варвара.