Рассмотрите Репродукцию Картины Саврасова Грачи Прилетели

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Алексея Кондратьевича Саврасова «Грачи прилетели».

Описание картины Алексея Саврасова «Грачи прилетели»

На картине Грачи прилетели изображен приход весны. Весна – обновление жизни. Грачи прилетели. Чуть дальше видны поля, на которых скоро будет пахота, но пока на них еще лежит снег. В первый год в Поволжье, с 1870-го по 1871-й, художник написал сразу несколько картин, включая масштабное полотно «Волга под Юрьевцем», за которое он получил первую премию на конкурсе Московского общества любителей художеств в 1871 году.

Как он выглядел. Земля возле стволов берез кое-где уже оттаяла от снега, виднеются следы животных и людей. Он хорошо чувствуется, его свежесть и легкость исходят от картины. На картине нарисован обычный день, судя по всему время года, весна. Художник сумел изобразить не просто статичный пейзаж, а охватить неуловимые явления природы, создав поразительное ощущение жизни.

Сочинение по картине 
Саврасова Грачи 
прилетели 2, 4,

Сочинение по картине Саврасова Грачи прилетели 2, 4, 8 класс

Художнику по моему мнению, удалось точно передать настроение того времени года. А. К. Саврасов использовал такой прием не только в этом пейзаже, но и в других работах. Как он изменится. Как гласит народная примета, если прилетели грачи, значит уже точно весна не за горами.

Эту особенность должно обязательно отражать сочинение. Всегда ему был по душе этот старинный русский город. Если птицы недавно появились, значит легко представить себе тот же самый пейзаж без них. Каждый художник изображает весну по-своему, но мне понравилась картина Саврасова «Грачи прилетели». Картину «Грачи прилетели» Саврасов впервые представил зрителям в 1871 году. Привычный русский пейзаж воспринимается как воплощение движения и жизни.

Сочинение по картине 
Саврасова «Грачи 
прилетели»

Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели»

Давайте же и мы по картине Саврасова Грачи прилетели, сделаем описание полотна. Кажется, что смотришь на нее и она оживает. От нее словно веяло пробуждением природы. Это несколько голых берез, часть из них— кривые и изломанные.

Соответственно чувствуется, что зима не хочет покидать свои временные владения. В картине присутствует движение, что проявляется уже в ее названии – «Грачи прилетели», птицы летают над гнездами, березы кажутся живыми, они тянуться к небу. Замысел художника был таков: он хотел, чтобы обратили внимание на дальний план, на равнину, которая играет в пейзаже немаловажно смысловую роль, вот таким образом она обязательно должна быть описана в сочинении по картине Грачи прилетели. Справа на картине видна огромная лужа, образованная из растаявшего снега.

«Грачи прилетели» – один из первых примеров нестатического пейзажа в русской живописи. Однажды утром разбудили художника неугомонные птичьи крики. Картину «Грачи прилетели» показали на 1-й передвижной выставке и она была встречена с восторгом. Понять, что наступила весна, можно по проталинам на снегу. Снег постепенно сходит с них, образуя проталины и открывая влажную землю.

«Ступайте писать – ведь весна, уж лужи, воробьи чирикают – хорошо. За ними виднеется черные дали полей и болот с водой, серые облака у самого горизонта. Они летают вокруг берез, вокруг своих гнезд, в которых будут вылупляться птенцы. Так можно закончить сочинение-рассуждение по картине Грачи прилетели. Однако, это лишь поначалу. Солнышко уже не только светит, а и начинает прогревать землю.

Детали картины Алексея 
Саврасова "Грачи 
прилетели"

Детали картины Алексея Саврасова "Грачи прилетели"

Возле лужи мы видим одинокий голый куст. На переднем планемы видим подтаявший, рыхлый грязноватый снег, подсвеченный солнцем сбоку и на нем— тени стоящих вокруг деревьев. Попробуем представить пейзаж без грачей. Такое динамичное восприятие картины далеко не случайно. Позади деревьев мы видим мокрый обветшавший забор и какие-то деревянные строения.

Картину «Грачи прилетели» Саврасов писал постепенно, в несколько этапов. Передний план выглядит так, будто художник писал картину находясь близко к земле. Вот оно. Резкий холод ворвался в комнату, но художник не замечал ничего. А посередине преобладают коричневые тона.

Для изображения взят задний двор церкви. Но тогда горизонт был бы ниже, хотя на пейзаже находится по центру холста. Возле церквушки расположена такая же постаревшая часовня.

Картина слабо освещена пока еще робкими, но уже горячими лучами солнца. И вот он на Волге, в Костроме. Вчера еще все кругом было печальным и хмурым, а теперьПришла весна. Но не только критики и художники оценили по достоинству картину.

Около него стоит церквушка, она старая, но действующая. До воли обыденный пейзаж мы видим – свежесть и пробуждение природы. Старый дом, наверное, жилой. Но весна пришла, как приходит всегда, – неожиданно, сразу. Посмотрев на данную картину, пахнет весной и свежим легким воздухом.

Полотно Саврасова «Грачи прилетели» – это уникальное творение, которое не похоже ни на одно другое произведения искусства. Вся мастерская с первыми весенними днями отправлялась за город. Произведение художника не показывает весну прямо, оно как бы намекает о ней: мы чувствуем начало этой поры года буквально в момент первого взгляда на полотно. Прилёт грачей предвещает скорую весну и конец холодов. В центре – высокая каланча да каменные ряды для всякой торговли. Оставаясь сдержанным и скромным по колористике, произведение воспринимается как яркое.

На нем проталины, мокрый снег. Художник изобразил небо тусклым и вечерним. Эта равнина придает картине ощущение бесконечности и пространственности.

Но эта заурядность кажущаяся. На нем много следов, маленькие веточки деревьев лежат на нем. Итак, начнем работу над сочинением. Много серой и темной краски в картине подчеркивает заурядность пейзажа.

Сочинение по картине 
Саврасова Грачи 
прилетели 2 класс

Сочинение по картине Саврасова Грачи прилетели 2 класс (описание)

Несмотря на понятный на первый взгляд сюжет, описать эту картину не так уж и просто. В серых тонах художник изобразил и избушки. Сейчас в церкви расположен музей Ивана Сусанина. Художник тщательно прорабатывал в мастерской и композицию и игру света и цвета.

Для чего даются подобные творческие задания. Сломанные березовые ветки, следы животных и птиц видны под деревьями. Птицы символизируют жизнь. Передо мной картина А. Саврасова. Передний план картины открывает мне грачей, сидящих на оголенных деревьях.

Саврасов настежь распахнул створки окна. Это можно определить по тени на картине под деревьями. Небо, покрытое облаками, больше серое, чем голубое. В Ярославле Саврасов вел «тихую и сосредоточенную жизнь», которую нарушила болезнь жены и смерть новорожденной дочери. На заднем плане, за домами и часовней, расстилаются поля. Одна из наиболее значимых и ключевых картин в живописи России – известное полотно художника Алексея Саврасова «Грачи прилетели». Но и тут мы делаем вывод, что весна вот-вот постучится к нам в дверь, свет еще блеклый, солнце неяркое.

Сочинение по картине 
Грачи прилетели 
Саврасова

Сочинение по картине Грачи прилетели Саврасова

Она оживает и кажется, что наступит завтра и будет лето. За забором стоят деревянные строения. Работа стала популярной и ее все хотели приобрести.

Динамичны и сам сюжет и цветовая гамма. Справа от старых кривых березок образовалась большая лужа из талого снега. Величавые пейзажи Шишкина, Куинджи, Крамского и Перова были больше не актуальны.

Первыми как правило прилетают грачи именно они и являются предвестниками потепления. Купил ее в свою коллекцию Третьяков. За ними среди серых бревенчатых домов возвышается шатровая колокольня сельской церкви, а вдали талым снегом синеют обширные поля. Такое случается, если люди, уставшие от долгого ношения зимней одежды, выходя на улицу, вдруг замечают, что теплые одежды им больше не понадобятся, ведь с приходом весны каждый новый день становится приветливее и теплее.

Центр композиции – несколько берез на переднем плане. Снег стремительно тает и начинают прилетать птицы из теплых стран. Одна из птиц на земле держит в клюве веточку и собирается строить гнездо. Из-за берез невдалеке видна церковь и колокольня, типичные для русской местности. Кажется, что эта молодая красавица просто плохо выспалась. Можно даже разглядеть поля и представить, что на них совсем скоро засеют пшеницу.

В картине присутствует движение, что проявляется уже в ее названии – «Грачи прилетели», птицы летают над гнездами, березы кажутся живыми, они тянуться к небу. У Саврасова получилось передать грусть от уходящей зимы и счастье от наступающей весны. Кроме этого, Саврасов – один из немногих художников, кто умел изображать воздух. Обычный весенний немного сероватый день. На самом же деле эта обыденность мнимая.

Грачи прилетели, 
Алексей Кондратьевич 
Саврасов, 1871

Грачи прилетели, Алексей Кондратьевич Саврасов, 1871

Описание картины Грачи прилетели начнем с композиции. Но уже играет на воображении и заставляет улыбаться. Ступайте писать, пишите этюды изучайте, главное – чувствуйте», – говорил художник. Больше всего художнику пришлась по душе Волга – Саврасов побывал в Ярославле, под Костромой, в Нижнем Новгороде, Юрьевце и в последующие пять лет волжские пейзажи будут главным предметом его живописи. Один из учеников Саврасова в Училище живописи, Константин Коровин, вспоминал, как молодые художники, воодушевленные словами своего преподавателя, гурьбой шли в Сокольники, где «фиалки уже распустились», в Останкино – изучать природу, проникаться ею и писать этюды. Таким же образом художник представил деревья – они имеют тусклый, мрачный и одинокий вид.

Церковь стоит на фоне синего неба. На заднем плане художник изобразил деревню, обнесенную высоким забором. Это были деревенские мотивы. Звуковых эффектов автор достигает невероятных – вы уже слышите, как галдят беспокойные вестники весны, как журчит вода и падает с крыш изб капель, то есть, ощущаете эту прелесть весеннего настроения. На их макушках уже сидят грачи – вестники весны, некоторые из них летают в небе.

Картина «Грачи прилетели» 
Алексея Саврасова, 
описание

Картина «Грачи прилетели» Алексея Саврасова, описание

Это была революция, новое видение мира, которое смогло уместиться на небольшом полотне (каталоги называют его «масло, холст, 62 см в высоту и 48, 5 в ширину»). Грачи изображены художником на переднем плане, они присели на березки. А грачи на картине как бы символизируют весеннее обновление. Коровин вспоминает наставление Саврасова: «Надо почувствовать, надо чувствовать – как хорошо в воздухе чувствуется весна».

И становится тепло и весело на душе. Около лужи голый кустик. В работе над «Волгой» Саврасову помогал Перов, с которым он близко общался и преподавал в Училище живописи. Картина радостная и в то же время печальная.

Рассмотри репродукцию картины Алексея Саврасова "Грачи прилетели" (написать не большое

Величавые пейзажи Шишкина, Куинджи, Крамского и Перова были больше не актуальны. А церковь в русской живописи всегда была символом добра, света. Картина нарисована в темных тонах, так как весна наступает медленно, размеренно. Рядом с березами мы видим воду, которая появляется в низинах из-за таяния льда и снега.

Можно догадаться, что погода солнечная, но солнышка мы не видим. Еле заметны следы птиц на снегу среди обломков маленьких веточек. Она немного хмурится и потягивается в своей пуховой постели. Кажется, что они мокрые от таявшего снега.

«Грачи» в свое время стали открытием в живописи благодаря подвижности изображаемого сюжета и наполненности воздухом изображаемого пространства, после монументальных и практически статичных пейзажейАрхипа Куинджи и Ивана Шишкина. Мне очень понравилась эта картина, она пропитана жизнью. Обилие темных, тусклых красок в картине как бы подчеркивает обыденность пейзажа. Именно та весна, когда уже чувствуется, что скоро наступит лето.

Из-за забора ясно виднеется купол церкви, которая в деревнях считалась центральным местом. В 1871 году еще до прихода весны расстался Саврасов с городом. – Грачи прилетели. Обратим внимание на птиц, которые послужили основой сюжета. Картина называется Грачи прилетели и это дает нам ключ к пониманию картины. Они символ весны.

Описание картины 
«Грачи прилетели»

Описание картины «Грачи прилетели»

Солнечный свет падает с левой стороны и тени от берез мягко ложатся на подтаявший снег. Вторым главным мазком является – талая вода именно она кричит нам о наступлении весны. Но уже весной 1871 года художник, окрыленный успехом картины «Волга под Юрьевцем» и охваченный творческим экстазом, отправился на поиски пейзажа, которые привели его в село Молвитино (позже переименованное в Сусанино), в нескольких десятках верст от Костромы. Началось.

Вот справа от березок образовалась громадная лужа талой воды. Прилет же грачей – это некий символ наступающей весны. А еще этот пейзаж как бы наполнен свежим и теплым воздухом, дыханием вешнего ветра. Коряво изогнутые березки на холме просто облепили грачи.

Чтобы усилить ощущение пространства, художник чуть изменил перспективу. Он глянул в окошко и рассмеялся: за окном голубело небо. Приметы весны наблюдаются на этой картине повсюду.

Сочинение-описание 
картины Грачи прилетели 
Саврасова для 2

Сочинение-описание картины Грачи прилетели Саврасова для 2 класса

Но главное – птицы. Мне она нравится. Первоначально бытовало мнение о том, что холст написан «на одном дыхании», под впечатлением от увиденного, однако анализ набросков, в первую очередь манеры и техники письма, говорит об обратном. Дощатые заборы домов не могут скрыть маленькую церквушку с облупленными стенами. Вдалеке раскинулось черное поле.

С тех пор художник сделал более 10 реплик картины – каждый хотел иметь в своем доме кусочек весны. А за ними по пригоркам, по оврагам лепится серая от времени, деревянная Кострома. Он грязный и тусклый, без бликов, на нем – лишь серые тени берез, унылых и изломанных.

Описание настроения 
картины Грачи прилетели

Описание настроения картины Грачи прилетели

Из-за обилия серых красок деревенский пейзаж на первый взгляд довольно зауряден. Утро года здесь основное действующее лицо, оно гармонично во всей картине. Сложно сказать, где именно находится композиционный и смысловой центр картины. Позади какие-то угрюмые дом, часовня, церковь, мокрый усталый забор и черно белые поля.

Еще совсем черные без листвы стоят старые кривые березы, неоднократно пережившие бурю, слегка намекают на окончание зимних холодов. Все еще низкое серое небо покрыто облаками. Художник при написании картины пользовался преимущественно пастельными, приглушёнными тонами. Дописывал картину художник уже в Москве, в своей мастерской.

Сочинение по картине 
Грачи прилетели 
Саврасова 2 класс

Сочинение по картине Грачи прилетели Саврасова 2 класс

Мы видим неспешное пробуждение природы, только – только пришла календарная весна. Рассмотрим ее внимательно. Пейзаж получил множество восхищенных отзывов. Тихо здесь после Москвы и так легко, так свободно дышится. Церковь в русской живописи всегдаявляется олицетворением добра и света.

Воздух – прозрачный и свежий. Он тусклый и потому не дает блики на свету. Ученик должен увидеть глубокий смысл, который скрывается за простотой сюжета. На картине также изображена часовня, только не понятно работает она или заброшенная. Снег с серовато-коричневым оттенком, видны следы грачей. Грачи – важные и заботливые. Это была революция, новое видение мира, которое смогло уместиться на небольшом полотне (каталоги называют его «масло, холст, 62 см в высоту и 48, 5 в ширину»). Под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег.

Саврасов – Грачи 
прилетели (сочинение 
по картине)

Саврасов – Грачи прилетели (сочинение по картине)

Рядом с ней колокольня. Это – пока еще не настоящая, цветущая весна, а лишь намек на ее начало. По мутному пепельному небу плывут облака. Еще несколько птиц вокруг берез.

Нежно-лиловые перелески дополняют горизонт. Эти березки старенькие, обломанные и на них сидят хлопотливые грачи, они вьют гнезда. Также мы видим оголенные искривленные и поломанные березы. Зеленый – цвет спокойствия и жизни, а белый – чистоты и пространства. Церковь же в живописи России всегда символизировала свет и добро.

В ней отражается серо-голубое весеннее небо и бегущие по нему беспокойные облака. Тогда в картине не будет той динамики, которая есть сейчас.

Каждый хотя бы раз в жизни видел картину «Грачи прилетели», это известнейшая картина Саврасова. Спасибо художнику за его произведение, которое произвело на меня неизгладимое впечатление и позволило моему воображению пофантазировать. Утро года здесь основное действующее лицо, оно гармонично во всей картине. Взгляд блуждает между черными пятнами грачей, голубым небом, белым снегом и зеленой водой.

Цели и задачи сочинений 
по картине

Цели и задачи сочинений по картине

За ними виднеется черное поле, серый горизонт. И в 1872 году именно она выставлялась на Всемирной выставке в Австрии. Купол ее лишь подчеркивает типичность русской деревни и широту русской души. Кое-где показалисьоблака. Сейчас картины на весеннюю тематику настолько растиражированы, что от них рябит в глазах. Начать, видимо, нужно с птиц, сосредоточив на них внимание и попробовав понять, какое место они занимают в сюжете.

Сейчас картины на весеннюю тематику настолько растиражированы, что от них рябит в глазах. На переднем плане полотна – снег. Взять хотя бы большую лужу справа с отражением небольших облаков. Изображая грачей, автор пользовался черными, темными цветами.

Под березками лежит талый и грязный снег. На хмуром, мрачном, сером небе проплывают белые с голубоватым оттенком тучки. Еще не весь снег растаял и немного напоминает о холодных зимних днях.

Птицы – символ весны 
в сочинении по картине 
Грачи прилетели

Птицы – символ весны в сочинении по картине Грачи прилетели

Мы можем заметить, что грачи несколько больше по размеру, чем в реальности. На переднем плане – рыхлый грязный снег. На переднем плане художник изобразил молоденькие голые березки, кажущиеся беззащитными и хрупкими.

На этой картине весна только началась, а уже вовсю дает о себе знать. Несколько голых берез – кривых и изломанных. Грачи и березы выдвинуты автором на первый план не случайно. Сочинение помогает сформировать письменную речь, научиться правильно излагать мысли на определенную тему, видеть и понимать содержание сюжета, описывать увиденное словами.

– напевал он, набрасывая на холсте деревья, почерневшие избы, маленькую церквушку. Там он и создал первые этюды, легшие в основу «Грачей». Они галдят и деловито вьют новые гнезда или обновляют старые. Второй план занимает изображение деревни. Вот в правой части картины уже появилась проталина со стоящей в ней холодной водой.

Около них расположена старенькая, но работающая церковь. Алексей Саврасов на картине «Грачи прилетели» изобразил окраину обычной русской деревни. «Грачи прилетели» – название, которое дает ключ к прочтению картины.

  1. Смысл задания и общие цели сочинения