Рембрандт Ночной Дозор Картина

Одна из самых известных картин Рембрандта «Ночной дозор» вовсе не предполагалась художником как «ночной дозор». «ночной дозор» (нидерл. Nachtwacht)— название, под которым традиционно известна картина Рембрандта «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга», написанная в 1642 году. Еще одна интересная деталь, Рембрандт исхитрился отчасти изобразить себя на оригинале картины «Ночной дозор» между двумя мушкетерами – один из которых в шляпе, другой в кирасе, а расположены они позади всех участников, он нарисовал только часть своего лица с глазом, ухом и шляпой.

В своей картине Ночной дозор Рембрандт фрагментарно вырисовывает историю заказного убийства лейтенанта Виллема ван Рейтенбурга. Бытует мнение, чтокартина Рембрандта «Ночной дозор» (1642) — «начало конца». Картина Ночной дозор Рембрандта стала переломной в творчестве художника. Единственное противоречие вызывает золотистая карлица, являющаяся композиционным центром, который представляет данная картина Ночной дозор Рембрандта Ван Рейна. Несомненно, только одно – именно Ночной дозор стал роковой картиной для Рембрандта Ван Рейна.

Шедевр, который создал Рембрандт – Ночной дозор – описание картины и дальнейшее ее исследование раскроет еще несколько загадок. В своей картине Ночной дозор Рембрандт фрагментарно вырисовывает историю заказного убийства лейтенанта Виллема ван Рейтенбурга. Все жесты и позы, каждого из 34 персонажей картины, при более детальном рассмотрении их зрителями, указывают на заказчиков убийства. Название картины «Ночной дозор» придумали уже после смерти Рембрандта.

Самая загадочная картина Рембрандта Ночной дозор

Картина была без восторга принята разочарованными стрелками (неохотно и с опозданием расплатившимися с автором) и лишь немногие современники Рембрандта разглядели, какая пропасть лежит между нею и прочими работами того же жанра. Она использовалась в качестве лекарственных средств и часто служила сырьем для будущей торговли. Идущий на смерть и золотой ангел среди убийц. Картину пришлось обрезать, чтобы она поместилась в другой зал. Они лишь играют роль солдат».

Правда, после таких инцидентов вас вряд ли подпустят поближе. Вообще, замысел художника разгадать непросто. Король Германии Максимилиан I поддерживал в нидерландской внутренней борьбе Трески (горожане) и Крючков (знать) первую сторону.

За время своей жизни от создал сотни картин, в том числе около ста автопортретов. После 1642 года вжизни Рембрандта одно задругим происходят печальные события. Величайший из голландских художников, Рембрандт родился в городе Лейден. Ворота, построенные в 1480–1487 гг., состояли из двух башен и дома стражи.

История одного шедевра: 
«Ночной дозор» Рембрандта

История одного шедевра: «Ночной дозор» Рембрандта

Но загадки остаются. Скрытая раздвоенность между романтико-героической тенденцией такого толкования и реставративными убеждениями стремящейся к обогащению буржуазии определяет «старый, старомодный пафос» этой инсценировки: «Солдат немыслим без роскоши и пафоса униформы, вот таким образом амстердамские бюргеры изображены в старинных и красочных нарядах, подчёркивающих необычность, небуржуазность действия. Ни денег, ни славы, ни работы.

Лейтенант Виллем ван Рейтенбург, в качестве жертвы изображен на переднем плане картины в золотисто-белом наряде, обращая внимание зрителя на детали одежды, а также оружие, которое тот держит в своей руке, Рембрандт делает акцент на некоторые личные черты характера лейтенанта. Например на то, как и под каким углом лейтенант ночной стражи держит короткое копье, а также то, каким образом изображен наконечник у этого копья. По субботам между 14 и 15 часами карильонер Амстердама дает концерт на колоколах. Венчает герб Австрийская Императорская корона.

Однако когда картину обнаружили в девятнадцатом веке, она была в очень плохом состоянии. Колокола звонят каждые четверть часа. Наэтот раз полотно атаковал безработный учитель.

Ночной дозор Рембрандта 
– совсем не ночной

Ночной дозор Рембрандта – совсем не ночной

Сейчас эта известная картина хранится в Амстердаме. Так, одно кофейное дерево (кофе аравийский) из коллекции сада стало прародителем культур кофе в Центральной и Южной Америке. Но, тем не менее, эту работу Рембрандта пытались уничтожить уже три раза.

Коротышка за спиной капитана Кока, по мнению Кэрролл, представляет собой маску комедийного Капитана-испанца (это личное имя, как Петрушка) народного театра XVII–XVIII столетий. Зима, ветра, вАмстердаме вэто время несладко— психанул мужик, что поделать. Однако реставраторы не стали снимать все слои темного лака, боясь повредить краску, вот таким образом и сейчас «Ночной дозор» довольно сумеречен. Этот союз открыл художнику двери особняков зажиточных бюргеров. Мушкетеры выходят из темной арки и пересекают мост через канал.

живой талисман отряда или маркитантка, продающая воинам провизию и питье. А я видел ее при дневном свете. Эта картина сделала его знаменитым, к нему потекли заказы. Рембрандт проявляет в этом огромном полотне чрезвычайную поэтическую и обощающую силу, «так как оно настолько живописно, энергично и сильно, что по мнению некоторых все другие картины в сравнении с этой выглядят как игральные карты» (Самуэль ван Хоогстратен, 1678).

Описание картины 
Рембрандта «Ночной 
дозор», 1642

Описание картины Рембрандта «Ночной дозор», 1642

Как ни мало дорожили произведением Рембрантдта владельцы, самое страшное случилось, когда стрелковая гильдия распалась: в 1715 г. полотно перенесли в один из залов королевского дворца и, чтобы оно поместилось на новом месте, варварски обрезали холст со всех сторон (25 см сверху, 15 см снизу, 30 см слева и 10 см справа), при этом были утрачены три фигуры. Например, вместо положенных восемнадцати человек он изобразил тридцать четыре. Вроде бы в такой ситуации подобает быть собранным и внимать голосу командира. Датировка последних произведений условна, обстоятельства их создания окружены тайной. Настоящее название полотна — «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Вильхема ван Рейтенбурга».

Здесь трижды повторяется геральдический символ Амстердама, а в центре находятся две человеческие фигуры в корабле типа «когг», который является одним из символов столицы Нидерландов (его можно увидеть на шпиле Королевского дворца и многих церквей). Он исходит из общего, не из отдельного. Шлем увенчан дубовым венком, полагавшимся за доблесть. На примере базара или борделя такой разброд в лицах и позах не выстрелил бы. Черный цвет центральной вертикальной полосы означает, вероятно, воду реки Амстел. Это именно рота капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рюйтенбурха. » (Курт Баух).

Так как в нидерландском языке слово кловенир (от кловен — разновидность мушкета) созвучно слову, обозначающему птичий коготь, то эмблемами стрелков обычно были лапки хищных птиц: соколов, ястребов, но не куриц. Данная композиция построена тоже на контрастах. Среди этих немногих был ученик Рембрандта Сэмуэл ван Хогстратен, который писал три десятилетия спустя после создания полотна: «Сколько бы ни критиковали это произведение, ему поистине суждено пережить все те картины, что берутся с ним соперничать ибо оно так хорошо по замыслу, так абсолютно по исполнению, в нем столько огня, столько движения, что прочие картины рядом с ним выглядят, как картинки на игральных картах». На гербе рода Персейнов были изображены красные косые (Андреевские) кресты.

Нов1975 году произошел второй инцидент. Написана картина была в 1642 году. Исследователи сходятся лишь в том, что зимой 1636–1637 годов в Голландии произошло нечто чрезвычайное, не имевшее до того аналогов в истории.

Он мне очень понравился. Кстати, этот несчастный учитель через полгода после вандализма покончил ссобой. Сейчас полотно «Ночной дозор» могут увидеть все желающие в Государственном музее в Амстердаме.

Описание картины 
Рембрандта «Ночной 
дозор»

Описание картины Рембрандта «Ночной дозор»

Были отрезаны части картины сверху и слева, где изображались еще два стрелка. Несмотря на маленький рост девочки, она имеет взрослое лицо жены художника Саски. Название «тюльпан» европейских языков восходит к заимствованному из турецкого языка слова «тюрбан» точнее — к османско-персидскому tlbend, означающему название используемой в тюрбанах ткани. Светящийся ангел, так как жена его была музой и помогала ему во всем. Так, например известно десять версий картины «Иуда возвращает тридцать серебреников», которые невозможно однозначно атрибутировать определённому художнику.

Но есть и множество других, более прозаических толкований: эта девочка – «маскот», т. е. Ладно, с кем не бывает. Но на картине совсем не то.

«Ночной дозор» картина 
Рембрандта

«Ночной дозор» картина Рембрандта

Датировка последних произведений условна, обстоятельства ихсоздания окружены тайной. Но загадки остаются. После 1642 года в жизни Рембрандта одно за другим происходят печальные события. Вот таким образом многие исследователи считают её талисманом отряда. Воспитанный человек, ачто творит.

Сумма гонорара была поделена между ними. Еще бы.

Да и центр композиции «уехал» куда-то влево вглубь, по световой диагонали: лейтенант — «сияющая» девочка. После пожара 1618 года сохранились только дом стражи и часть западной башни. Этот союз открыл художнику двери особняков зажиточных бюргеров. Вцелом, ущерб сведен кнулю, ноесли подойдете поближе, тосможете разглядеть следы.

Приобретя белый цвет, они впоследствии перешли на герб Амстердама. В этих исследованиях вряд ли будет поставлена точка. Микеланджело (1475-1564).

«Ночной дозор»: 
Почему после написания 
этой картины жизнь

«Ночной дозор»: Почему после написания этой картины жизнь Рембрандта пошла «под откос»

На поясе у девочки подвешена тушка белого петуха с крупными когтистыми лапами. Между людей из-за борта судна выглядывает голова собаки. Несколько фигур, устремляющихся наперерез общему движению (девочка, мальчишка, собака), тоже «работают» на расширение пространства полотна. 14сентября онхладнокровно нанес несколько ножевых ранений картине. Последняя амстердамская бегинка умерла в 1976 году.

Рембрандт ван Рейн (1606-1669). На поясе у девочки подвешена тушка белого петуха с крупными когтистыми лапами. Там же, в общей могиле 4 октября 1669 был похоронен и сам художник. Как печально. Попечальному стечению обстоятельств Саския скончалась в1642-м— втомже году, когда был закончен «Ночной дозор». Кэрролл предположила, что при написании «Ночного дозора» Рембрандт использовал прием карнавализации происходящего иными словами, пародии.

Такие дела. Но доблестью здесь и не пахнет, напротив, этот чудак умудрился не справиться со своим мушкетом и дал залп в толпе (за головой Кока) — хорошо, что никого не убило. Достаточно хорошо видно, что она буквально излучает свет.

Ночной дозор или 
Выступление стрелковой 
роты капитана Франса

Ночной дозор или Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга

При написании картины Рембрандт несколько раз отходил от признанных канонов. По печальному стечению обстоятельств Саския скончалась в 1642-м – в том же году, когда был закончен «Ночной дозор». Она окружена символами, традиционно относящимися к мушкетерам. Любопытно то, что корона этой державы сохранилась в гербе Амстердама, несмотря на то, что с 1581 года Нидерланды де-факто стали независимым государством (отделялись они, впрочем, от Империи не австрийских Габсбургов, а испанских).

Несколько фигур, устремляющихся наперерез общему движению (девочка, мальчишка, собака), тоже «работают» на расширение пространства полотна. Неудивительно, что уже к началу XIX века за картиной прочно утвердилось название «Ночной дозор»: к этому времени история ее создания была основательно забыта и все были уверены, что мастер изобразил именно темное время суток. В этих исследованиях вряд ли будет поставлена точка. Хорошо, что все живы остались.

Общеизвестно, что «тюльпаномания» — кратковременный всплеск ажиотажного спроса на луковицы тюльпанов в Нидерландах в 1636–1637 годы. Существует мнение, что скрещенные лапки петуха – герб добровольной городской гвардии. На поясе у неё прикреплены пистолет и курица (или петух), в левой руке рог для вина. Но самое интересное заключается в том, что «Ночным дозором» картину назвали условно (это не оригинальное название, данное самим художником) — из-за того, что люди изображены на темном фоне.

Сейчас карильон состоит из 38 колоколов (на два больше, чем первоначально). Подлинный колорит картины открылся только после ее реставрации в 1947 г., когда «Дозор» был уже ценнейшим среди экспонатов Рийксмузеума и помещался в специально спроектированном для него зале. Картина была без восторга принята разочарованными стрелками (неохотно и с опозданием расплатившимися с автором) и лишь немногие современники Рембрандта разглядели, какая пропасть лежит между нею и прочими работами того же жанра. Поздние работы написаны на основе редких библейских сюжетов, поиск соответствий которым в Библии до сих пор занимает исследователей его творчества.

Среди наиболее знаменитых его произведений назовем «Кувшинки», серию пейзажей «Стога» и «Женщин в саду». Силу, в которой едва ли можно предположить дополнительную символическую проникновенность в духе искусства того времени (согласно высказанной в стихах Хоогстратеном тенденции). Демонстрируя свое мастерство в работе со светом и тенью, Рембрандт акцентирует внимание зрителя на трех ключевых персонажах — двух офицерах в центре (благодаря которым работа получила свое оригинальное название) и маленькой девочке в центре, на втором плане.

Самая загадочная 
картина Рембрандта 
«Ночной дозор»

Самая загадочная картина Рембрандта «Ночной дозор»

Ладно, скем небывает. Ведь художник кроме 18 заказчиков (каждый из которых выложил за свой портрет около 100 золотых гульденов — весьма внушительную по тем временам сумму) втиснул на холст еще 16 человек. Ведь многие оказались на заднем плане, а некоторых вообще было невозможно узнать. Тем не менее благополучные бюргеры хотели остаться в истории бесстрашными вояками. А кузен Саскии был арт-дилером Рембрандта и приводил ему знатных клиентов.

Тогда оно и получило романтическое название «Ночной дозор». Эта нидерландская торговая компания была основана в 1602 году и просуществовала до 1798 года. Недаром он произвольно увеличил число персонажей, причем расположил их так, что фигуры крайне сложно пересчитать (разные источники дают цифры 24, 28 и 34). Она же со своей стороны всматривается во что-то, чего не видно им. Заказчиками выступали восемнадцать человек.

«Ночной дозор»: 
проклятие и слава 
Рембрандта

«Ночной дозор»: проклятие и слава Рембрандта

Самым любопытным персонажем на картине является девочка в золотом платье. Как ни мало дорожили произведением Рембрантдта владельцы, самое страшное случилось, когда стрелковая гильдия распалась: в 1715 г. полотно перенесли в один из залов королевского дворца и, чтобы оно поместилось на новом месте, варварски обрезали холст со всех сторон (25 см сверху, 15 см снизу, 30 см слева и 10 см справа), при этом были утрачены три фигуры. В восьмигранной верхней части с элегантным шпилем находятся часы с четырьмя циферблатами и карильоном колоколов. Любопытнее всего место тюльпанов в живописи проявилось в связи с так называемой «тюльпаноманией». Не получилось.

Получившаяся картина не устроила заказчиков. Там и так бардак – изначально. В чём заключается революционное смысловое значение картины. Рембрандт показывает, что рота полностью снаряжена и готова к работе.

В 1280–1282 годах территорией деревни Амстелредамме управлял рыцарь Ян ван Персейн. Последним ударом стала смерть сына. Наверное замысел солдафоны так и не распознали. Среди этих немногих был ученик Рембрандта Сэмуэл ван Хогстратен, который писал три десятилетия спустя после создания полотна: «Сколько бы ни критиковали это произведение, ему поистине суждено пережить все те картины, что берутся с ним соперничать ибо оно так хорошо по замыслу, так абсолютно по исполнению, в нем столько огня, столько движения, что прочие картины рядом с ним выглядят, как картинки на игральных картах».

живой талисман отряда или маркитантка, продающая воинам провизию и питье. Башня была восстановлена в стиле Ренессанса в 1619–1620 гг. Но есть и множество других, более прозаических толкований: эта девочка – «маскот», т. е.

Ему был заказан групповой портрет членов добровольного отряда стрелков (нечто вроде народного ополчения), который, вместе с несколькими подобными произведениями других авторов, предназначался для украшения парадного зала нового здания стрелковой гильдии Амстердама. Пытаясь разгадать принципы сложнейшей композиции «Ночного дозора» историки искусства составляют мудреные графические схемы удаленности фигур и схемы интенсивности освещения, проецируют всю группу фигур на плоскость, чтобы яснее увидеть ее контур. Это групповой портрет мушкетеров-ополченцев одного из районов Амстердама. Харменс ван Рейн Рембрандт создал много шедевральных полотен, одним из них является «Ночной дозор».

14 сентября он хладнокровно нанес несколько ножевых ранений картине. Появление и предназначение других персонажей, символы, связанные с ними, породили десятки вопросов у исследователей, точные ответы на которые знал только сам Рембрандт. Коротышка, прячущийся за спиной Кока, – символ испанца-капитана (сборное обозначение героя народного комедийного театра 17-18 веков). Бегинки Амстердама были известны своим трудолюбием и на них не распространялись законы о католиках, которым после 1578 года, когда Амстердам стал протестантским городом, запретили отправление религиозных обрядов и образование религиозных общин.

Наибольшее число загадок граничит с появлением девочки в золотистом платье (в художественном плане она, размещённая в месте золотого сечения, в левой части картины, призвана, по-видимому, компенсировать яркий камзол Рёйтенбюрга в правой). Но в 1975 году произошел второй инцидент. Для полного представления о новаторстве Рембранта в одном зале с этой картиной висят две (или три) картины на ту же тему и того же времени, но они имеют вид группового портрета и симметрии в отличие от картины Рембранта, где все в движении. Реставраторам понадобилось 4 года на восстановление холста. В целом, ущерб сведен к нулю, но если подойдете поближе, то сможете разглядеть следы. Лишь немногие знают, что у этой картины совсем другое название: «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга». Обязательно выполню вашу просьбу. Поставлю свечку и от вас. Не думала, что могила настолько простая. Эточень знаменитая церковь Амстердама.

Почему картина «Ночной 
дозор» стала «фатальной» 
для великого Рембрандта

Почему картина «Ночной дозор» стала «фатальной» для великого Рембрандта

Такие качества у него отсутствуют, ведь даже легкое задание запуска хлопушки он «провалил». Так как в нидерландском языке слово кловенир (от кловен — разновидность мушкета) созвучно слову, обозначающему птичий коготь, то эмблемами стрелков обычно были лапки хищных птиц: соколов, ястребов, но не куриц. Ниденег, ниславы, ниработы.

Полотно голландского мастера таит в себе множество «сюрпризов». Правда, после таких инцидентов вас врядли подпустят поближе. Картину считают переломной для Рембрандта.

На всех людей полотно производит разное впечатление. Кстати, этот несчастный учитель через полгода после вандализма покончил с собой. Неуспех «Дозора» был предопределен: Рембрандт написал совсем не ту картину, которую от него ждали. История этого элемента герба Амстердама такова. Первоначально названный «Стрелковая рота Франса Баннинга Кока и Виллема ван Рёйтенбюрга», этот милицейский групповой портрет предназначался для великово актового зала мушкетеров.

В то же время указывающая вперед рука капитана Кока и написанная в сильном перспективном сокращении алебарда лейтенанта Рейтенбурга выводят картину из плоскости холста: отряд идет прямо на зрителя. Тогда оно и получило романтическое название «Ночной дозор». Живопись эпохи барокко Картина голландского живописца Рембрандта ван Рейна «Ночная стража» или «Ночной дозор». Башня первоначально была частью Регулирспорт (Regulierspoort), одних из главных ворот в средневековой городской стене Амстердама. Они не больные но и не доктора. Кто ЭТИ ДВОЕ. Эту деталь трактуют как символическое изображение провизии отряда, которой заведует маркитантка, но возможно - это скрытая шутка, основанная на игре слов: на голландском языке слова «коготь» («klauw») и мушкет («kloven») звучат похоже, а мушкетеров называют кловенирами («klovenier»). Все они связаны с легендой об основании Амстердама.

Зима, ветра, в Амстердаме в это время несладко – психанул мужик, что поделать. Эту деталь трактуют как символическое изображение провизии отряда, которой заведует маркитантка, но возможно – это скрытая шутка, основанная на игре слов: на голландском языке слова «коготь» («klauw») и мушкет («kloven») звучат похоже, а мушкетеров называют кловенирами («klovenier»).

Почему картина «Ночной дозор» стала фатальной для великого Рембрандта

и только двое не одетых в белые докторские одежды выказывают спокойствие в движениях и жестах. В зале музея, где висит картина, уложен ковролин (во всех остальных залах паркет), что сделано для того, чтобы школьники могли, сидя на полу, слушать учителя. Рембрант там венчался из Саскией. Аудекерк-одна из самых красивых церквей Амстердама. Плита на могиле Саскии внешне отличается от других только надписью: декоративное надгробие позже Рембрандт вынужден был продать, чтобы похоронить свою не венчанную жену Хендрике Стоффелс 21 июля 1663 года в Западной Церкви (Westerkerk). На поясе у нее прикреплены пистолет и курица (или петух), в левой руке рог для вина. Перед нами – главная группа полотна в большом зале «Дома стрелков», на котором юнкер фон Пурмерландт в качестве капитана (в последствии – Франс Баннинг Кок, бургомистр Амстердама) отдаёт приказ своему лейтенанту, герру фон Влердингену (Виллему ван Рюйтенбурху) построить роту бюргеров – эта заметка того времени точно определяет тему изображения стрелков, этого группового портрета ночной стражи одной из тех, организованных на полувоенных началах, стрелковых гильдий, которые продолжали традиции республиканской бюргерской самообороны и старых (ещё средневековых) стрелковых братств после завоевания и укрепления нидерландской свободы. Так, например известно десять версий картины «Иуда возвращает тридцать серебреников», которые невозможно однозначно атрибутировать определённому художнику. Каждая деталь парадного костюма видна, от пера на шляпе до носков сапог. Разгадать истинный замысел живописца пытались многие.

В 1508 году корону заменили императорской короной Максимилиана, которого короновали как Императора Священной Римской империи. Поскольку казалось, что фигуры выступают на тёмном фоне, её назвали «Ночной дозор» и под этим названием она и вошла в сокровищницу мирового искусства. Вот таким образом многие исследователи считают её талисманом отряда. Такие дела. Отряд стрелков вроде бы поднят по тревоге. Наибольшее число загадок граничит с появлением девочки в золотистом платье (в художественном плане она, размещённая в месте золотого сечения, в левой части картины, призвана, по-видимому, компенсировать яркий камзол Рёйтенбюрга в правой).

На картине Рембрандта 
«Ночной дозор» на 
самом деле изображен

На картине Рембрандта «Ночной дозор» на самом деле изображен день

Не исключено, что под впечатлением трагедии Йоста ван Вондела «Гейсбрехт ван Амстел» (первое представление в 1638), здесь одновременно сделан намёк на триумфирующее гражданское и военное величие Амстердама (в этом случае чёрный цвет означает мудрость, жёлтый – свободу, красный – месть перчатка символизирует победу, а вся группа на переднем плане – торжествующую власть). Они как будто в двух мирах – она как источник света среди погруженных в тень персонажей. В этом совершенном совпадении сюжетного и пластического (чисто художественного) содержания картины, наверное, заключается главная тайна «Ночного дозора»: творческая тайна Рембрандта, та, что питает искусство и, к счастью, никогда не будет раскрыта. Ведь сами по себе славные мушкетеры капитана Кока мало интересовали художника. Что докартины, тоееприключения продолжаются. То, что является нам из тени, это – действие в пространстве, то есть – событие» (Искусствовед Курт Баух).

Последним ударом стала смерть сына.

Среди самых знаменитых его работ следует упомянуть фрески на сводах Сикстинской капеллы, «Страшный суд», а также скульптуры «Пьета» и «Давид». Эта легенда про собаку сразу породила у меня большую симпатию к Амстердаму. В результате исследователи решили, что действие данной картины разворачивается ночью и дали полотну название «Ночной дозор».

В этом совершенном совпадении сюжетного и пластического (чисто художественного) содержания картины, наверное, заключается главная тайна «Ночного дозора» : творческая тайна Рембрандта, та, что питает искусство и, к счастью, никогда не будет раскрыта. Бюргерское самоутверждение преображено здесь в «важное государственное событие», современность наполнена дыханием большой истории. Это как закадровый текст. Реставраторам понадобилось 4 года навосстановление холста.

«Ночной дозор» и «Возвращение блудного сына» считаются двумя величайшими его шедеврами. Молодой мужчина, полный жизни, с большим копьем. Осуществляла торговлю (среди прочего — чаем, медью, серебром, текстилем, хлопком, шелком, керамикой, пряностями и опиумом) с Японией, Китаем, Цейлоном, Индонезией монополизировала торговлю со многими странами Тихого и Индийского океанов. Размер картины 379, 5 x 453, 5 см, холст, масло.

Например, на нижеследующей картине спекулянты тюльпанами представлены в образе обезьян. Я так думаю, что – НИКТО. Реставрация картины проводилась в 1947 году, тогда и была обнаружена ошибка. Шлем украшает дубовый венок, данный за гордость, отвагу.

Какое впечатление 
производит картина 
на первый взгляд,

Какое впечатление производит картина на первый взгляд или Ее первая загадка

Во главе отряда вышагивают капитан Кок (слева), который, кстати, не узнал себя на портрете и даже хотел просить другого художника переписать свою фигуру и лейтенант Рейтенбург (справа). На этот раз полотно атаковал безработный учитель. Для стиля живописи Рембрандта характерна игра света и тени.

Удавалось это и Рембрандту: в «Уроке анатомии доктора Тульпа» (1632) он искусно превратил групповой портрет врачей, поглощенных лекцией, в сюжетную картину, не нарушив требований жанра. Существует мнение, что скрещенные лапки петуха – герб добровольной городской гвардии. Версии предлагались самые различные: от больных фантазий художника, вызванных поражением его мозга сифилисом (Джордан Плеш), до тайного послания, обличающего убийц прежнего капитана стрелков Пирса Хассельберга, место которого занял коварный Кок (Гринуэй).

Популярная стилистика 
написания картин 
семнадцатого века

Популярная стилистика написания картин семнадцатого века

И еще он красив. Кто они — неизвестно. Кроме того, почти 100 лет (с начала XVIII до начала XIX века) полотно украшало один из залов амстердамской ратуши, где висело прямо напротив камина, год за годом покрываясь копотью. «Рембрандт изображает прежде всего действие.

Просто прелесть. Пытаясь разгадать принципы сложнейшей композиции «Ночного дозора» историки искусства составляют мудреные графические схемы удаленности фигур и схемы интенсивности освещения, проецируют всю группу фигур на плоскость, чтобы яснее увидеть ее контур. Просто работу Рембрандта несколько раз покрывали лаком из-за чего она сильно потемнела.

И они – важные бравые мужчины, занятые своим делом, не замечающие эту маленькую женщину. И на картине светятся двое, он и она. У ближайшего мушкетера на шлеме дубовые листья.

Картина была без восторга принята разочарованными стрелками (неохотно и с опозданием расплатившимися с автором) и лишь немногие современники Рембрандта разглядели, какая пропасть лежит между нею и прочими работами того же жанра. У ближайшего мушкетера на шлеме дубовые листья. Однако необходимо подчеркнуть, что уже в 1650-е годы предание о разгуле тюльпановых спекуляций превратилось в миф имеющий мало общего с историей. Воспитанный человек, а что творит.

Акузен Саскии был арт-дилером Рембрандта иприводил ему знатных клиентов. А место было выбрано там, где сойдет на берег собака. Она окружена символами, традиционно относящимися к мушкетерам.

Насколько я знаю, вечерами скульптурную композицию подсвечивают, вот таким образом, возможно, трехмерный «Ночной дозор» было бы резонно рассматривать в полумраке. Так парадные портреты не пишут. Хотя отчуждение мастера от современной ему художественной среды началось за несколько лет до создания «Дозора» и происходило постепенно именно в этой работе он открыто и ясно утвердил приоритет своей творческой воли над вкусами и желаниями заказчиков. Что до картины, то ее приключения продолжаются.

Клод Моне (1840-1926).