Ренуар Лягушатник Описание Картины

сочинение-описание картины Огюста Ренуара лягушатник

В этом месте на Сене междуШату (фр. Chatou) иБуживалемк северо-западу отПарижабыла целая группа островов, куда парижане приезжали на отдых. «Купание в Сене».

В новелле «Жена Поля», вышедшей одновременно с «Заведением Телье», описана «целая флотилия яликов, гоночных лодок-одиночек, байдарок, шлюпок, самых разнообразных по форме и материалу, которые скользили по неподвижной глади, сталкивались, задевали друг друга, цеплялись веслами, внезапно останавливались от мощного захвата и расходились от толчка жилистой руки и мчались по волнам, напоминая желтых и красных рыб». Когда я нарисовал низ женщины так, что хочу прикоснуться к нему, тогда живопись закончена. Эти места подробно описаны братьямиГонкурами («Манетт Саломон»), Эмилем Золяи Мопассаном. «Лягушатник» получил своё название благодаря тому, что здесь в большом количестве собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок, который одни называли «цветочным горшком», другие — «камамбером».

На Монмартре я сотню таких видел. ». Интересно, что такой подход к изображению обнажённой натуры был очень смелым. Пьер Ренуар, как обычно, тщательно прописывает наряды собравшейся в «Лягушатнике» публики, уделяя повышенное внимание деталям внешности.

Сравнение двух картин: 
«Лягушатник» Пьера 
Огюста Ренуара и

Сравнение двух картин: «Лягушатник» Пьера Огюста Ренуара и «Лягушатник» Клода Моне

Это место на протяжении 20 лет воодушевляло импрессионистов на написание шедевров. Постепенно Ренуар всё же попал на Салон, этому посодействовал тот же Жорж Апантье. Такой контраст между людьми и природой выглядит довольно необычно. «Я думаю, картина должна быть красивой и милой, да, милой В жизни и так уже достаточно неприятных вещей и без того, чтобы увеличивать их число» — любил говорить мастер. Хранится в Москве, в Пушкинском музее. Публика вопила, что у этой молодой девушки – складки на теле, кожа покрыта пятнами. Огюст Ренуар жил в парижском районе на Монмартре.

Водная гладь отражает в себе чистое светлое небо, деревья, гостей заведения. В ответ критик, упивающийся собственным остроумием, просил «внушить господину Ренуару, что женское тело — это не нагромождение разлагающейся плоти с зелеными и фиолетовыми пятнами, которые свидетельствуют о том, что труп уже гниет полным ходом». На берегу находятся несколько небольших лодочек, которые прорисованы довольно детально. «Обнажённая» была показана на второй выставке импрессионистов, называлась тогда «Мадемуазель А» Конечно, она вызвала бурю негодования. Нас угощают орехами, когда у нас уже нет зубов, чтобы их грызть. Картина «Зонтики» хранится в национальной галерее в Лондоне. Оба художника написали по картине изображавшей «Лягушатник», где кафе показано практически с одной точки.

Последнему особенно была по душе веселая атмосфера Лягушатника. Но это будет позже. Картины «Лягушатник» Ренуара и Моне, написанные с одной и той же натуры, настолько сильно отличаются друг от друга, что одна из них (работа Ренуара) была благожелательно принята Салоном 1870 года, а вторая (работа Моне) — отвергнута. Огюст Ренуар и Клод Моне приезжали в «Лягушатник» вдвоем, ставили мольберты рядом и писали одни и те же сцены.

Сочинение-описание 
картины огюста ренуара 
лягушатник

Сочинение-описание картины огюста ренуара лягушатник

Он не пытался раскрывать их психологию и внутренний мир. На картине Моне посетители второстепенны, а у Ренуара наряды написаны особенно тщательно. Картина была написала в ресторане Фурнез в Париже.

На этом холсте Ренуар изобразил портрет молодой актрисы театра «Комеди Франсез». Художник преследовал совсем другую цель – захватить и передать атмосферу веселья и беззаботности теплого летнего дня, поймать блики света на воде, солнечные рефлексы на платьях дам (хотя дамами этих особ можно назвать с натяжкой: большинство героинь картины — девицы легкого повеления, обитательницы кафе с сомнительной репутацией). Мечтой импрессионистов было вернуть живописи настоящую жизнь. На этих полотнах мы не увидим ни черного, ни темно-бурого цвета.

Описание картины Клода Моне «Лягушатник»

Но если можно объяснить картину, значит, это уже не искусство. Недаром тот же критик, который назвал картину «Раздетой» (Альберт Вольф) сказал, что она напоминает не прекрасное обнажённое женское тело, а гниющий труп со всеми эффектами его разложения в последней стадии. У обоих часто не было гроша в кармане и ни единой крошки в желудке, но они страстно ловили эти блики на воде, этот солнечный свет, пробивающийся сквозь листья и играющий на фигурах и лицах людей, на траве и воде. Во времена создания Мулен дела Галетт Ренуар часто работал вместе с Клодом Моне. Зато передний план проработан художником как нельзя лучше. В коллекции ГМИИ совсем немного работ Ренуара, всего лишь 5. Фигуры людей написаны тем же способом, что и окружающий их пейзаж, с которым они часто сливаются.

Даже вода, отражающая силуэты людей на понтоне, кажется живой и непрерывно движущейся. «Лягушатник» (фр. La Grenouillre) — картина французскогохудожникаПьера Огюста Ренуара, написанная в1869году. «Лягушатник» представлял собойкафена воде, размещавшееся на пришвартованном кберегу Сеныпонтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок. РРСР»РРРРРС РСРРРРРР РСлРРР РССР РРСРР»РС РСРРССРСР РСРССРСРРёРР. Сейчас редкий любитель живописи без художественного образования или специальной подготовки отличит «Лягушатник» Моне от «Лягушатника» Ренуара.

Художник вовсе не стремился давать характеристику большой глубины своих персонажей. Но, к сожалению, в данном вопросе возможности живописи предельны. В 1862 году Ренуар поступает в школу изящных искусств. Владевший «радужной палитрой», Ренуар написал свыше 6000 картин изображающих женщин, детей, цветы и пейзажи. В этом смысле его искусство ограничено.