Сальвадор Дали Лицо Войны

«лицо войны» (исп. La Cara de la Guerra) — картина испанского художника Сальвадора Дали, написанная в 1940 году. Картина Сальвадора Дали «Лицо войны» написана в 1940 году. «лицо войны» — картина испанского художника Сальвадора Дали, написанная в 1940 году. Видеоролик Сальвадор Дали Лицо войны можно скачать бесплатно в форматах mp4, x-flv, 3gpp, для этого нажмите кнопку Скачать это видео которая находится сверху.

Картина Сальвадора Дали «Лицо войны» написана в 1940 году. Картина Сальвадора Дали Лицо войны: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «лицо войны», Сальвадор Дали (1940).

«лицо войны» — картина испанского художника Сальвадора Дали, написанная в 1940 году. «лицо войны» (исп. La Cara de la Guerra) — картина испанского художника Сальвадора Дали, написанная в 1940 году.

Лицо войны, Сальвадор Дали – описание картины

«Приправленная вареными бобами» — едой бедняков — и кусками мяса, угловатая конструкция плечевых костей, узловатых рук, жестоко (или страстно. ) сжатой груди, жил шеи «ломают друг друга в пароксизме безумия», опираясь на непредсказуемый (в символике Дали) шкафчик. Если бы по примеру своего кумира Веласкеса стал портретистом, Точно так же потерялся он бы в истории, т. к. Он уже создал иллюстрации ко многим шедеврам мировой литературы, таким как Библия, «Божественная комедия» Данте, «Потерянный рай» Милтона, «Бог и монотеизм» Фрейда, «Искусство любви» Овидия. После этого Дали встречает Гала, ставшую его «музой сюрреализма». «Художник это политическое существо, постоянно живущее потрясениями, страшными или радостными, на которые он должен дать ответ» – высказывается будущий коммунист. Картины с названиями Анжелюс Гала, Мадонна Порт-Лигата и многие другие прямо или косвенно указывают на присутствие Дьяконовой в сюжетах произведений гения. Сальвадор Дали благодаря всепоглощающему таланту, мог превращать все, к чему притрагивался, в «музейный экспонат», в шедевр, наследие для будущих поколений.

Сюрреалист до мозга костей, движимый ницшеанской «волей к власти», он провозгласил неограниченную свободу от какого-либо эстетического или морального принуждения и заявил, что можно идти до конца, до самых крайних, экстремальных пределов в любом творческом эксперименте, не заботясь ни о какой последовательности или преемственности». Я узнал ее по обнаженной спине. Под покрывалом стоит человек.

Лицо войны, Сальвадор 
Дали – обзоры картин

Лицо войны, Сальвадор Дали – обзоры картин

Супруга гения парит над реальным миром в верхних эфирных слоях. Поступив в 1922г. Голова олицетворяет сон, а костыли указывают на поддержку. «Сон» – картина Сальвадора Дали, созданная им в 1937 году.

На полотне изображена похожая на череп голова, окружённая длинными шипящими змеями в каждом из трёх отверстий её (глазницы и ротовая полость) расположено по одному черепу, каждый из которых наполнен черепами и черепами в этих черепах, так что голова «начинена бесконечной смертью». Впоследствии фроттажи делали используя любуюнегладкую поверхность. – Я даже поощряю ее, так как меня это возбуждает». Тело у человека отсутствует, зато есть неестественно вытянутая назад тонкая шея. Предчувствие гражданской войны» и «Осенний каннибализм».

Лицо войны картина 
Сальвадора Дали

Лицо войны картина Сальвадора Дали

Я разрешаю Гале иметь столько любовников, сколько ей хочется, говорил Дали. Это мертвая голова. Несмотря на то что мастер утверждал, что его «Жираф в огне» не имеет отношения к политическим событиям, сотрясающим континент, картина насквозь пропитана ужасом и тревогой.

В ней изображена неизбежность течения времени. Губы ее округлены в беззвучном крике. Стала его муза главной героиней таких картин, как «Галарина», где она изображена с обнажённой левой грудью, «Атомная Леда», в которой Дали представил голую супругу в виде правительницы Спарты. На ней изображена огромная спящая голова, держащаяся на одиннадцати тонких подпорках (точно таких же, как у женщин на полотне «Жираф в огне»). Он гораздо меньше женщин, верхняя часть его туловища охвачена огнём.

Присутствуют на картине и твёрдые часы изображённые циферблатом вниз. В них отобразились нереальные сцены, напоминающие ожившие картины сюрреалиста. Вот таким образом начал рисовать картины, Всю свою жизнь он восхищался итальянскими художниками эпохи Возрождения, Моисея Адама и (находятся в Сикстинской капелле) кисти Микеланджело и его Снятием с креста в церкви святого Петра в Риме, навеянные головами Джульяно дэ Медичи. Древнегреческие философы проводили много времени в окружении этих средиземноморских фей (именно так называл Дали мух).

Этим работам предшествуют вариации на тему «Венера и матрос», 1925, «Летящая женщина», 1926 и «Портрет девушки в пейзаже (Кадакес)», того же времени – отмеченные влиянием Пикассо, а также Фигура у окна, 1925, «Женщина перед скалами Пенья-Сегат», 1926 – имитирующие манеру «метафизической» живописи Де Кирико. Мягкое состояние предметов указывает на взаимосвязь между пространством и временем, которая для художника всегда была очевидной. Ниже приведены несколько наиболее известных картин с названиями и краткими описаниями. Обе фигуры стоят на земле благодаря тонким подпоркам. За год до «Жирафа» художник написал «Мягкую конструкцию с варёными бобами» (иначе её называют «Предчувствием гражданской войны»).

Показывать детям известные картины известных художников и раскрывать им смысл их творений. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Отец, уведомленный директором и поэтом Маркина (под опекой которого оставил меня) о том, что я веду жизнь отшельника, тревожился. На заднем плане виднеются постройки и редкие деревья.

Но он-то знал, что все это всего лишь игра. Но и первые и вторые безоговорочно признают уникальный талант художника.

Картина Лицо войны 
Сальвадора Дали

Картина Лицо войны Сальвадора Дали

Свою любимую жену тоже рисовал Сальвадор Дали. Сюжет картины необычно прямолинеен, Дали использует скорее средства символизма, чем «параноидально-критического метода». Апокалипсис без единого изображения солдата, самолета, разорвавшейся бомбы. Всю свою жизнь он восхищался итальянскими художниками эпохи Возрождения, вот таким образом начал рисовать картины, навеянные головами Джульяно дэ Медичи, Моисея и Адама (находятся в Сикстинской капелле) кисти Микеланджело и его «Снятием с креста» в церкви святого Петра в Риме. Стала его муза главной героиней таких картин, как «Галарина», где она изображена с обнажённой левой грудью, «Атомная Леда», в которой Дали представил голую супругу в виде правительницы Спарты.

О том, как начиналось его сюрреалистическое творчество, Дали пишет: «Но вот случилось то, чему суждено было случиться – явился Дали». Обе фигуры стоят на земле благодаря тонким подпоркам. вы можете запросить все в системе с коробкой. Их Дали нередко изображал в своих работах, чтобы подчеркнуть слабость человека. Вот оно «лицо войны», таков его удел и последствия будут всегда таковыми. Одни люди считают его величайшим гением, другие – безумцем.

Этот ужасающий орнамент повторяется многократно и бесконечно, подобно тому, как повторяется отражаемый двумя зеркалами предмет. Дали написал эту картину в 1940 году, покинув оккупированную гитлеровскими войсками Францию. Полотно невольно приводит на ум верещагинский «Апофеоз войны», на котором перед зрителем тоже предстает пустынная местность – выжженная степь под мертвенно-синим небом – и пирамида черепов. Различить черты лица у этого человека нельзя и это не случайно, при помощи такого приема автор хочет показать, что любой из нас в этом «бренном» мире может оказаться на месте этого «картинного» героя. Используя движение аналитической мысли, навеянное «Толкованием сновидений» Зигмунда Фрейда и «Метаморфозами и символами либидо» Карла Густава Юнга, художник придумал собственную сюрреалистическую иконографию: маленький мальчик в матроске, который с завидным постоянством появляется почти во всех картинах пугающий своим видом буржуа в черном костюме притягательные фигуры женщин с головами из цветов с намеком на скоротечность жизни вертикальная округлая «Башня желаний» разрушающие и пронизывающие плоть бивни слона и носорога ключи, открывающие тайны тачки, отправляющиеся в далекое загробное путешествие ручки тачек, превращающиеся в носорожьи рога мягкие омары и лангусты, защищенные хитиновыми панцирями угрожающие слоновьи хоботы телефон, создающий иллюзию присутствия кого-то важного хлеба, совмещающие пищевой и половой инстинкты «расплющенные» и «растекающиеся» от удовольствия часы и лица остатки человеческой сути в виде черепа и других костей человеческого скелета Смерть Иисус Христос Мадонна кресты многочисленные испражнения, означающие круговорот жизни в природе и перевоплощение пожирающая порочных людей саранча сгибающиеся под бременем ответственности слоны на журавлиных ногах разлагающиеся животные питательные муравьи мухи – символы порока и духовного разложения детская сексуальная символика – «палочка-кружочек». Позади неё изображена дама с куском мяса в руках (оно является символом самоуничтожения и смерти).

Гражданская война 
глазами Пабло Пикассо 
и Сальвадора Дали

Гражданская война глазами Пабло Пикассо и Сальвадора Дали

Две диагонали (одна, сдвинутая от центра вниз, образована веткой, другая – направлением складки драпировки ткани и формой облака) и горизонтали две (линия горизонта и тень, отбрасываемая тканью), Присутствует несколько основных линий – две вертикали (границы ткани). Надо сказать, что без лоббизма им было бы сложно приобрести всемирную славу. Мне кажется, что в и в 20 веке были проблемы, которые гнётом легли на плечи живописца. Жираф, в честь которого названа картина, нарисован на дальнем плане. Древнегреческие философы проводили много времени в окружении этих средиземноморских фей (именно так называл Дали мух).

Это мертвая голова. Выше: что вы искали. Зеленый цвет соотносится с растительностью изменчивостью, незрелостью, обладает продуцирующей символикой, в то же время зеленый цвет – атрибут «чужого» пространства, где обитает нечистая сила. За полгода до войны Дали пишет «Мягкую конструкцию с вареными бобами.

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Не только в этой работе выразил своё предчувствие войны Сальвадор Дали. Муравьи, ползающие по корпусу твёрдых часов, символизируют распад, гниение. Элюар (урожденная русская Елена Делувина-Дьяконова)была любовницей Макса Эрнста, основателя дадаизма, а затем и сюрреализма, дажетогда, когда она стала женой французского поэта Поля Элюара.

Лицо войны Сальвадор 
Дали обзоры картин

Лицо войны Сальвадор Дали обзоры картин

Вскоре я начал посещать занятия Академии изящных искусств. Для «искусства встревоженного человечества» человек — нечто безликое, бесформенное: искаженное и рубленное (у Пикассо) или растекающееся (у Дали) человеческая личность в картинах утрачивает всякую нравственность, превращаясь в уродливую маску. Фонд «Гала-Сальвадор Дали» запустил онлайн-проект Catalogue Raisonn of Salvador Dal для полной научной каталогизации картин, созданных Сальвадором Дали в период с 1910 по 1983 год. И открывая новый жанр живописи, он с криком, отображённым на холсте, пытался донести до людей: «не упускайте драгоценное время. ».

Несмотря на чудовищную эклектику, соединение несоединимого, смешение (очевидно нарочитое) мягкой и жесткой стилистик его композиции построены по правилам академического искусства. Они символизируют объективное время, ход которого идёт против человечества. Белый цвет толкуется по-разному: с одной стороны это символ невинности, чистоты, молодости (чистый белый, с голубым оттенком), а с другой – это белый саван, символ смерти (скорее такое смысловое толкование наиболее подходит для этой картины т. к. этот белый – грязный, с коричневатым оттенком. ) Более того белый цвет ткани, если мыслить ассоциативно, можно сравнить с белым флагом. Костыли везде, они поддерживают глаза, лоб, нос, губы.

Фонд «Гала-Сальвадор Дали» запустил онлайн-проект Catalogue Raisonn of Salvador Dal для полной научной каталогизации картин, созданных Сальвадором Дали в период с 1910 по 1983 год. Этим работам предшествуют вариации на тему Венера и матрос, 1925, Летящая женщина, 1926 и Портрет девушки в пейзаже (Кадакес), того же времени отмеченные влиянием Пикассо, а также Фигура у окна, 1925, Женщина перед скалами Пенья-Сегат, 1926 имитирующие манеру метафизической живописи Де Кирико. Затем лица в его картинах приобрели узнаваемые стилистические черты, но в основном с выраженным субъективным исследованием науки и религии. Одна из выдающихся картин Сальвадора Дали этого периода — «Постоянство памяти». Пикассо начинает кричать политические лозунги. Сегодня любому желающему доступны шедевры, автором которых является Сальвадор Дали. Пикассо кричит. Например, в «Галатее со сферами» (1952 г. ) он изобразил свою спутницу жизни в виде божественной женщины, лицо которой просвечивается сквозь большое количество шаров.

«В сюрреализме мы имеем дело исключительно с фурором. «крики детей крики женщин крики птиц крики цветов крики бревен и камней крики кирпичей крики мебели кроватей стульев штор горшков кошек и газет крики запахов царапающих друг друга крики дыма прокалывающего плечо крики которые тушатся в котле и дождь птиц которые наводняют море которые грызут кость и ломают себе зубы кусая вату которые солнце жадно глотает с тарелки которые прячут кошелек в карман и еще отпечаток который нога оставляет на скале» — ужасается Пикассо. Несмотря на мигрень, я приготовил палитру и взялся за работу. С одной стороны это символ невинности, а с другой – это белый саван, молодости символ (чистый белый, с голубым оттенком), смерти (скорее такое смысловое толкование наиболее подходит для этой картины т. к. этот белый – грязный, с коричневатым оттенком. ) Более того белый цвет ткани, если мыслить ассоциативно, можно сравнить с белым флагом – чистоты, Белый цвет толкуется по-разному.

Полотно невольно приводит на ум верещагинский «Апофеоз войны», на котором перед зрителем тоже предстает пустынная местность – выжженная степь под мертвенно-синим небом – и пирамида черепов. Самого тореадора нелегко разглядеть – до тех пор, пока мы не осознаем, что обнаженный торс второй справа Венеры может быть воспринят как часть его лица (правая грудь соответствует носу, тень на животе – рту), а зеленая тень на её драпировке – как галстук. И если Пикассо негодует по поводу конкретного события, то Дали «показывает» всю Испанию и без политического контекста. Костыли везде, они поддерживают глаза, лоб, нос, губы. Многие друзья Дали сталижертвами гражданской войны на его родине. За год до «Жирафа» художник написал «Мягкую конструкцию с варёными бобами» (иначе её называют «Предчувствием гражданской войны»).

Анализ «Предчувствия 
гражданской войны»

Анализ «Предчувствия гражданской войны»

Дали обвиняют в подчинении первому, Пикассо – второму. Для ее создания Дали вдохновился куском расплавленного сыра. Салон открылся в сентябре 1974 года и был похож не столько на музей, сколько на базар. Дали пишет, что мучился дурными предчувствиями и это «не просто монстры — призраки гражданской войны, а войны как таковой вообще». В Театре-музее Дали было выставлено много других работ и прочих безделушек. Сальвадор («спаситель») предпочтет политике религию, разлагая распятие на атомы, обожествляя возлюбленную Галу, предсказывая новую войну.

Но такие картины, как «утекающее время», «квадрат Малевича» и др. Свою любимую жену тоже рисовал Сальвадор Дали. В ее пустых глазницах и в зияющем провале рта виднеются черепа. Дали ставит перед собой цель, донести до зрителя идею о постоянстве духовного бытия даже после исчезновения материи («Взрывающаяся голова Рафаэля», 1951). Но и первые и вторые безоговорочно признают уникальный талант художника.

Явление лица и вазы с фруктами на берегу моря

Пораженный художник и проводит у холста 12 часов, в этот день появляются основные образы «Герники» — мать с мертвым ребенком на руках, растерзанная лошадь, поверженный всадник, бык, человек со светильником. Он выпустил книги, посвященные себе и своему искусству, в которых безудержно восхваляет свой талант (Дневник одного гения, Дали по Дали, Золотая книга Дали, Тайная жизнь Сальвадора Дали). Муха, сидящая на мягких часах, для живописца была символом вдохновения. Дали же, поглощенный своими чувствами, словно даже и не заметил, что его «муза» приехала не одна.

Этакий инь-янь, бескомпромиссный статус-кво, который нельзя нарушать. В Театре-музее Дали было выставлено много других работ и прочих безделушек. К славе его привел эксцентричный характер, уникальный талант и чрезвычайно творческий стиль живописи. Вообще образ женщины явно говорит об испанских корнях.

Наверху, над всей сценой господствует одухотворенная голова Галы, в правом нижнем углу стоит шестилетний Дали, в костюме моряка (как он изобразил себя в Призраке сексуальной привлекательности в 1932 году). «Герника» кричит. Пожалуй, одна из самых сложных для понимания картина «Испания» пишется Дали в 1938 году, когда война достигла кульминационного момента. Дали целыми днями просиживал в маленькой, специально выделенной ему комнате рисуя картины.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Но давайте будем честны, прежде всего, к самому себе – война была, есть и будет. Гала становится его спутницей жизни и источником вдохновения. Начиная с 1936 года, кричат женщины — «матери скорби» — на множестве искаженных портретов.

Женщина выглядит беспомощной, она не в силах противостоять надвигающейся опасности. Картины с названиями, указывающими на её приближение, появлялись у художника неоднократно. Похожая на череп голова, окруженная длинными шипящими змеями имеет в каждом отверстии по черепу, каждый из которых наполнен черепами и черепами в этих черепах, так что голова «начинена бесконечной смертью», — впечатляющий символ эпохи концентрационных лагерей и массовых убийств. Позади неё изображена дама с куском мяса в руках (оно является символом самоуничтожения и смерти).

Две вещи могут стоять на пути художника: деньги и политика. В процессе изучения творчества двух художников я рассмотрела следующие картины Сергея Харченова: «Яблочный спас», «Торжество бубнового туза», «Соблазн», «Не мир принёс я вам, но меч», «Занавес женской души», «Дыхание океана», «Женский мир», «Женский диалог», «Могло быть и так», «Двойной портрет», «Опустошение», «Сфокусированная жара», «Чувствительность», «Лик-птицы покрывало» и др. «копчение»), при котором использовались следы на бумаге или холсте от копотисвечи. В «Восстании масс» Ортега-и-Гассет писал: «Европа утратила нравственность. Портал Стихи. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. «Лицо Войны» написано в Соединенных Штатах, где Дали прожил восемь лет и достиг высшей точки своей всемирной славы и успеха. На переднем плане Дали нарисовал женщину, стоящую в позе отчаяния.

В ней изображена неизбежность течения времени. Картины с названиями, указывающими на её приближение, появлялись у художника неоднократно. 11 мая 1904 года в семье дона Сальвадора Дали-и-Куси и доньи Фелипы Доменеч в небольшом испанском городке Фигерасе (Figueras) на северо-востоке Испании, неподалёку от Барселоны родился мальчик, которому было суждено стать в будущем одним из величайших гениев эпохи сюрреализма. Однако то чистое, возвышенное, чудесное, что появилось или привиделось, как знамение, как свыше посланное, явно погружает зрителя в размышления о божественном, духовном, ведь этот светлый облик эти тонкие черты – не что иное, как лик Богоматери (спасительницы, покровительницы, заступницы). Поддержка нужна не только людям. Еще одним подтверждением «катастрофичности человеческого бытия», выраженного автором является необычная «подсветка» картины.

Их Дали нередко изображал в своих работах, чтобы подчеркнуть слабость человека. «Жираф в огне», «Сюрреалистическая композиция», «Мёд слаще крови», «Загадка желания», «Незримый человек», «Просвещённые удовольствия», «Фонтан», «Игра в тёмную», «Кровоточивые розы», «Одиночество», «Головокружение», «Рождение текучих желаний», «Мягкие часы», «Треугольный час», «Мадонна Порт-Льигата», «Христос Хуана де ла Крус» и многие другие всего около 50 картин – «Плоть на камнях», всего около 30 и Сальвадора Дали. Художник был уверен, что именно так выглядит сон. При этом солнце, тусклыми лучами освещающее все это, явно заходит за горизонт и стремится оставить этот страшный мир в полной темноте (которая была бы логическим продолжением авторского замысла). На втором полотне существа, напротив, растекаются изящно поедая друг друга. Второй был призван продолжить древний род. всего около 30 и Сальвадора Дали: «Жираф в огне», «Плоть на камнях», «Мёд слаще крови», «Сюрреалистическая композиция», «Загадка желания», «Незримый человек», «Просвещённые удовольствия», «Игра в тёмную», «Фонтан», «Кровоточивые розы», «Одиночество», «Головокружение», «Рождение текучих желаний», «Мягкие часы», «Треугольный час», «Мадонна Порт-Льигата», «Христос Хуана де ла Крус» и многие другие всего около 50 картин.

Картина оказалась шокирующей, успешной и одной из самых известных работ художника. Так как он был блестящим чертежником и колористом, Дали почерпнул много вдохновения от старых мастеров. Однако в Академии он надолго не задержался – за некоторые чересчур смелые идеи его отчислили, что, впрочем, не помешало ему организовать первую небольшую выставку своих работ и быстро стать одним из самых знаменитых художников Каталонии. Он гений, которому было тесно в своей стране, его работы опережали время и благодаря этому художник стал «великим» ещё при жизни. Самого тореадора нелегко разглядеть до тех пор, пока мы не осознаем, что обнаженный торс второй справа Венеры может быть воспринят как часть его лица (правая грудь соответствует носу, тень на животе рту), а зеленая тень на её драпировке как галстук.

Смысловым центром картины является человек, это подчеркивается светлотным контрастом. Близость к которым осенялаего ученический период идет Он на разрывы связей с людьми. Их скрупулезная «академическая» выписанность не заменяет глубокой психологической характеристики, свойственной большому классическому искусству. Её руки и лицо окровавлены, создаётся впечатление, что с них содрана кожа. Он работал с масляными красками и акварелью, создавал рисунки и скульптуры, фильмы и фотографии. Муха, сидящая на мягких часах, для живописца была символом вдохновения.

В ее пустых глазницах и в зияющем провале рта виднеются черепа. Линейный, экспрессионистский стиль письма, напоминающий манеру Винсента ванГога, проявился в такой его картине, как Кровать и прикроватный столикяростно атакуют виолончель (1983), где четкие классические линии раннихработ Дали уступают более свободному, более романтичному стилю. Но нельзя быть уверенными, что Дали вкладывал в свое творение именно этот смысл.

Картина Сальвадора Дали вошла в цикл его работ «Паранойя и война». Рассматривая картину «Лик – птицы, покрывало», прежде всего, мы замечаем разрозненные предметы: ткань, птицы, жерди и только после отрешенного рассмотрения перед нами появляется лик Мадонны, олицетворение всепрощения и спасения. Он гений, которому было тесно в своей стране, его работы опережали время и благодаря этому художник стал «великим» ещё при жизни. В их глазницах и ртах, в свою очередь, помещены такие же черепа, начиненные смертью. Муравьи, ползающие по корпусу твёрдых часов, символизируют распад, гниение. Картина Сальвадора Дали вошла в цикл его работ «Паранойя и война».

Какофония сюжетов (деформированные предметы искаженные образы, фрагменты человеческого тела и т. д. ) усмиряется, гармонизируется ювелирной техникой, воспроизводящей фактуру музейной живописи. Мы поели очень вкусного сыру, потом я остался один, сидел, облокотившись на стол и размышляя над тем, как «супермягок» плавленый сыр. Сегодня любому желающему доступны шедевры, автором которых является Сальвадор Дали. Впоследствии Дали назовет свой уникальный подход параноидально -критическим методом. Всем распоряжается жена. Не только в этой работе выразил своё предчувствие войны Сальвадор Дали. Маленький мальчик в матроске, открывающие тайны тачки, отправляющиеся в далекое загробное путешествие ручки тачек, превращающиеся в носорожьи рога мягкие омары и лангусты, защищенные хитиновыми панцирями угрожающие слоновьи хоботы телефон, создающий иллюзию присутствия кого-то важного хлеба, совмещающие и пищевой половой инстинкты «расплющенные» и «растекающиеся» от удовольствия часы и лица остатки человеческой сути в виде черепа и других костей человеческого скелета Смерть Иисус Христос Мадонна кресты многочисленные испражнения, означающие круговорот жизни в природе и перевоплощение пожирающая порочных людей саранча сгибающиеся под бременем ответственности слоны на журавлиных ногах разлагающиеся животные питательные муравьи мухи – символы порока и духовного разложения детская сексуальная символика – «палочка-кружочек» – навеянное «Толкованием сновидений» Зигмунда Фрейда и «Метаморфозами и символами либидо» Карла Густава Юнга, Используя движение аналитической мысли, который с завидным постоянством появляется почти во всех картинах пугающий своим видом буржуа в черном костюме притягательные фигуры женщин с головами из цветов с намеком на скоротечность жизни вертикальная округлая «Башня желаний» разрушающие и пронизывающие плоть бивни слона и носорога ключи, художник придумал собственную сюрреалистическую иконографию.

Тело у человека отсутствует, зато есть неестественно вытянутая назад тонкая шея. Она еще не утратила плоти, которая собрана на лбу страдальческими складками. Символизирует смерть.

В предысториюсюрреализма неизменно включается «этап дада». Присутствует несколько основных линий – две вертикали (границы ткани), две диагонали (одна, сдвинутая от центра вниз, образована веткой, другая – направлением складки драпировки ткани и формой облака) и две горизонтали (линия горизонта и тень, отбрасываемая тканью). В 1937 году из-под кисти живописца вышла работа «Жираф в огне». Подобно голове Медузы Горгоны, она украшена яростно извивающимися змеями.