Сенокос Картины

Картина «Сенокос» показывает зрителям не только непростой крестьянский труд, но и своеобразное единение, гармонию человека и природы. За картины Сенокос и Жатва Пластову была присуждена Сталинская премия. Картина Аркадия Пластова «Сенокос» — это настоящий гимн и родной природе и мирной жизни и трудолюбивым людям. Сенокос входит в цикл картин Пластова под названием Люди колхозной деревни.

На картине Пластова «Сенокос» мы видим семью, которая вышла на поле. Художественное описание картины Пластова "Сенокос". В 1946 году картины Аркадия Александровича Пластова Сенокос и Жатва экспонировались на первой послевоенной Всесоюзной художественной выставке в Государственной Третьяковской галерее.

Картина А. А. Пластова «Сенокос» сразу привлекает взгляд. Картина Пластова «Сенокос» была написана летом 1945 и впервые экспонирована на послевоенной Всесоюзной выставке 1946 года в Третьяковской галерее. Картина Сенокос была написана Пластовым в 1945 г. Картина выполнена маслом на холсте размером 193 x 232 см.

Очень близкая по духу и знакомая любому русскому человеку – летняя страда на селе, что отражает картина Пластова «Сенокос», созданная летом победоносного 1945 года. Первые эскизы на тему сенокоса Пластов сделал еще в начале 1930-х годов, но к работе над большой картиной приступил только в 1944-м, когда тема приобрела уже другое значение и другой смысл. Картина «Сенокос» показывает зрителям не только непростой крестьянский труд, но и своеобразное единение, гармонию человека и природы. Картина А. А. Пластова «Сенокос» сразу привлекает взгляд.

На картине Пластова Сенокос мы видим семью, которая вышла на поле. Так — через отсутствие — в Сенокосе появляется тема смерти и суровые люди, навсегда обожжённые войной, уже совсем не похожи на радостных колхозников под ослепительным солнцем в картинах предвоенного соцреализма. На картине Пластова «Сенокос» мы видим семью, которая вышла на поле. Из картины «Сенокос» видно, что жители села с самых малых лет умеют и хотят трудиться.

Среди его работ написанных после Великой Отечественной войны – это картина «Сенокос». Художественное описание картины Пластова Сенокос. Описание картины Сенокос из книги В. Сысоева Аркадий Пластов: Сюжет. Как и всё, что пишет А. А. Пластов, картины, в том числе и «Сенокос», наполнены любовью к Родине.

В 1946 году картины Аркадия Александровича Пластова Сенокос и Жатва экспонировались на первой послевоенной Всесоюзной художественной выставке в Государственной Третьяковской галерее.

Описание картины Аркадия Пластова «Сенокос»

Пластов гармонично распределяет на плоскости картины тёмные и светлые пятна. Одеты они просто — вероятно, в свою обычную повседневную одежду.

Но жителям деревни некогда любоваться буйством красок. Так как сам он родился в семье таких же рабочих, то ему была близка данная тема. Но народ победил, выстоял в жестокой схватке и одолел врага. На переднем плане паренек, который взрослел в годы войны. 1887 И не без модернизма-супрематизма-кубизма- украинизма в полях, лугах и сеновалах.

Я стал так медленно работать, что просто прихожу в отчаяние, но чем дальше, тем я яснее вижу, как много надо работать, чтобы передать то, что я хочу уловить: «мгновенность» и, главное, атмосферу и свет, разлитый в ней. По мнению профессора В. П. Сысоева, картина «Сенокос» поражает живописными деталями, «которые были подняты на уровень одухотворённых, хорошо пригнанных частиц излучающих полноту беспредельной вещественной стихии, животворную силу земли и солнца, заставляющую поверить в необратимое торжество правды и справедливости». М. сообщил мне, что в Москве образовалось общество художников, поэтов и писателей, взявшее себе кличку «ничевоки», которая ясно говорит о «сумме идей» этого общества, равной нулю.

В душе теснятся образы, которые ищут воплощения. «Как бы хотелось писать картины не красками, а единым напряжением воли. » (Б. 2Б. Высокая стена многоцветного разнотравья, прекрасная даль перелесков и неба2. Красочное цветение природы созвучно атмосфере праздника. Это — современный Питер.

Сочинение по картине 
Пластова Сенокос 
6 класс

Сочинение по картине Пластова Сенокос 6 класс

В эти тяжёлые годы у людей зачастую были одни валенки на всех и то хорошо, если были. Она близка к жанровой живописи. Картина «Сенокос» написана в 1945 году по этюдам, собранным задолго до этого2. Возможно, он пришел с фронта и теперь радостно работает, забывая об ужасах сражений. Крестьяне целые дни проводили в поле, слаженно трудясь, подбадривая себя песнями. МАЛЕВИЧ Казимир Северинович, На сенокосе. В 1891 г. Моне выставил пятнадцать картин этой серии в галерее Дюран-Рюэля. Этот мир как раз и показан на картине.

Неизвестно, когда и при каких обстоятельствах «Сенокос» был приобретён родом Лобковицей и впервые картина упоминается в их собственности только в 1870 году. В самом центре художник расположил женщину, хранительницу очага. С этого времени А. А. К работе он привык с детства. Мешки за плечами, санки, сборная одежда, все атрибуты современного быта. На ее голове одет белоснежный платок.

На картине нет ярких контрастов, отсутствует дисгармония. Мы можем увидеть Королевский дворец Сите, а точнее его крышу. В деревне сенокос, как правило, начинался в середине лета — июле. Картины художника нового периода творчества, как и раньше, наполнены динамизмом, но он реже стал обращаться к многофигурным композициям, персонажи картин теперь погружены в молчаливое раздумье3.

Паренек косит траву, стараясь не отстать от работающих рядом с ним женщины и старика. Как и всё, что пишет А. А. Пластов, картины, в том числе и «Сенокос», наполнены любовью к Родине. На нем только в черные широкие брюки. Это безусловно натуралистический момент»29.

Сочинение: описание 
картины Пластова 
"Сенокос"

Сочинение: описание картины Пластова "Сенокос"

Он уничтожил все его работы и наброски и этюды, созданные за сорок лет. Все работают дружно, в ряд, очень умело, не нанося вреда друг другу острыми косами. – Сидят и едят»)1. На картине «Жатва» изображено поле, где сидит дед с девочкой и внуком, рядом с ними собака, крестьяне кушают из большого котелка (на вопрос о сюжете Пластов однажды ответил: «Какой сюжет.

Пластов картины писал с любовью к своим односельчанам. Борис Михайлович очень любит Уэллса, просил меня принести «Машину времени» и другие его произведения. В самом конце стоит молодой парень, это их сын. Улица в ухабах, а на первом плане очередь, уходящая за оба края картины как говорит Борис Михайлович, «платоновская идея очереди»: все равно зачем и куда. Никто не отлынивает от дела, стараются внести свой вклад в общее дело.

Сочинение-описание 
картины Кустодиева 
«Сенокос»

Сочинение-описание картины Кустодиева «Сенокос»

Лето, одна из самых тяжелых времен года для крестьян. Их сын, еще юноша, старательно повторяет движения за матерью. Женщина в простом платье и косынке — собирательный образ крестьянки тех лет. Художник показал в картине буйные заросли пёстрых и ярких полевых цветов и трав. Женские фигуры с мужскими объединяет лишь общий труд и его результаты. Картина составляла, по мнению искусствоведа Натальи Александровой, вместе с полотном «Жатва» (холст, масло, 166 x 219 сантиметров, Государственная Третьяковская галерея инвентарный номер — 2765020), созданным в этот же 1945 год, единый цикл.

Не все художественные критики приняли картину. Слева направо мы можем наблюдать башню Бонбека, Аржана и Цезаря, Часовую башню, галерею Святого Луи, башню Монтморенси и Сен-Шапель. Еще не зажили раны, нанесенные войной, а время не успело притупить горечь от утрат.

Лизонь утверждает, что в работах Пластова чувствуется «эротическое напряжение», но персонажи его картин как будто лишены плотского, сексуального начала. Особенно его пленяют Гаварни и Энгр – Домье не особенно «трогает» Кустодиева, он находит его грубым и не таким мастером, как Гаварни. Замысел был заброшен, к нему художник вернулся только в 1944 году910. В них нет физического контакта. Он снова начал собирать материал, но эту работу остановило начало войны. А вот и птицы запели и листики шелестят. Старик в белой рубахе, у него закатаны рукава.

Их труд тяжел, но находится в полной гармонии с природой. Такую довольно порядочную по размеру картину (аршина полтора в квадрате) он заканчивает иногда в три-четыре дня, а иногда, написав композицию, счищает ее всю, пишет снова, опять счищает и так далее. А передний план позволяет зрителям полюбоваться белоствольными красавицами березками. Б. М. начал новую картину «Сенокос»1.

Манера работы у каждого из них особенная. Но ее окончание становится толчком к восстановлению сил. Как будто слышишь звук косы («вжик-вжик») и падающей травы. Здесь все, от мала до велика. Картины его привлекают красотой и щедростью лета и одухотворенным трудом людей.

Волосы русого цвета, на лице борода. Летний пейзаж дышит прохладой и безмятежностью, но и яркие краски хороши. Люди одеты просто, по-рабочему. Жизнь продолжается. Картина продемонстрировала волю художника довести искания авангарда до нуля и начать разработку основ нового искусства «за его пределами». В картине «Сенокос» воплотились надежды художника на лучшее будущее, вера в новое начало, в радость мирной жизни, наступающей после войны12.

Сочинение по картине 
Пластова «Сенокос»

Сочинение по картине Пластова «Сенокос»

Ужаснее всего то, что все хотят иметь «Стога на закате» Все, что он делает, отправляется в Америку по цене в четыре-пять-шесть тысяч франков». Винсент ван Гог Noon Rest after Millest Saintremy 1890 г. Поль Гоген Haystack Леон Огюстен Лермитт. Именно в это время припадает много тяжелой физической работы. Б. М. восторгался многими листами. Камиль Писсарро в письме своему сыну Люсьену в марте 1891 г. писал: «Покупают только работы Моне, кажется, что их не хватает. Вся семья усердно трудится на поле.

Смотрели мое собрание литографий. Его волосы и борода очень седы. К теме сенокоса часто обращался Пластов. В ней переданы красота и щедрость русского лета, прозрачность утреннего воздуха, пробуждающая воспоминание о куковании кукушки, о звоне косы, об ощущении прикосновения к лицу прохладной, росистой ветки. Пасторальный рай, которым правит Пан (бог овец и рогатого скота) и который населен пастухами и пастушками, нимфами и сатирами, – все они пребывают в атмосфере экзальтированной любви».

Составить описание 
картины А, Пластова 
сенокос

Составить описание картины А, Пластова сенокос

Одна из его картин, которая называется «Сенокос», раскрывает понятие крестьянского труда того времени. Б. М., конечно, возмущается. Вы придаете ей вращенье» — Ю. Кутенин Я считаю, что картина «Сенокос», кроме эстетического наслаждения, которое испытывает зритель, глядя на нее, учит уважительно относиться к своей семье, помогать друг другу. Скорее всего, это его сын. Июль, макушка лета, покос. За частным он стремился передать общее.

Люди встают на рассвете и ложатся позже самого заката. Нашлись «знатоки», утверждавшие, что так много цветов в лесу не бывает в конце июня, что тенденциозно подобраны косцы, они слишком близко находятся друг к другу, вот таким образом могут друг другу порезать пятки28. Сенокос.

За ним женщина, потом мужчина среднего возраста. Первый мой эскиз на тему сенокоса я сделал лет двадцать пять — двадцать семь назад. И виной тому творчество искусство, которое он сам создал. Мы видим, что художник изобразил старожилу семьи, мужа, жену и их сына. Но в 1931 г. произошел пожар. Картина, что висит у дверей мастерской («Бульвар на Волге»), явилась на этом полотне уже девятой композицией чего-чего только не было перед ней. Пространственное решение картины «Сенокос» строится на сопоставлении ближнего и дальнего планов.

Сочинение по картине Пластова Сенокос, 6 и 5 класс (описание)

Сено будет просушено хорошо. Эта идеология оказалась созвучна собственным идейным исканиям художника4. В летнюю пору все деревенские жители выходят на трудную работу. Художник вёз оба полотна в Москву из Прислонихи сам на подножке переполненного поезда, в пронизывающем холодом ноябре, как он писал жене: «на одной ноге, зацепившись одной рукой, не зная, что держать — себя или свёрток с картинами, который так и не успел привязать. »21.

Все картины были проданы за три дня. Они одеты легко – в широкие штаны, а отец и дед еще и в рубахах. Центровыми персонажами холста есть семья, которая косит траву.

Сочинение: описание 
картины Пластова 
«Сенокос»

Сочинение: описание картины Пластова «Сенокос»

М. показал мне свое предпоследнее произведение, начало и середину которого я видел. Сенокос – время, когда все работают очень слаженно и быстро. Позади них широкий, могучий и густой лес, он тянется до самого горизонта. Далее рядом с ним стоит мужчина в ярко-синей рубахе.

Скорее всего, они члены одной семьи. Пейзаж первого плана детально проработан. Много лет назад я начал собирать этюды сенокоса к будущей картине. И художник стремится наглядно показать это.

Видно, что он прожил тяжелую жизнь. Однако при оптимистической тональности содержание картины не идеализировало своё время. После учебы в 1917 году он вернулся в родные пенаты и работал на натуре. В центре развалины дома, торчит труба, на груде кирпичей и мусора копошатся люди. Они усердно косят высокую и густую траву. В центре композиции усердно трудиться семья крестьян.

Я молю Бога, чтобы у меня как можно дольше сохранилась способность работать, так как мне кажется, что я еще добьюсь успехов». Серия «Стога», состоявшая из двадцати пяти полотен имела огромный успех. По мнению Долгополова, «Сенокос» — симфоническая поэма, гимн родной земле и народу, победившему в войне. Около них растут высокие стройные березы. Видно, что их жесты очень схожи. Несмотря на нагромождение деталей, в сущности, совсем нет шаржа. Нет ничего искусственного и надуманного, можно «услышать» запахи цветов и травы, жужжание насекомых.

Жанровые сцены быта 
на картинах Николая 
Пимоненко

Жанровые сцены быта на картинах Николая Пимоненко

Любовь в Родине скользит в каждом элементе картины, зрители это прекрасно видят. Прислушиваясь к зову времени, А. А. Зрителя зачаровывает цветущая опушка березняка с его ажурными веточками.

Поднимаются из руин города и села, люди хотят мира. Художник-плакатист и искусствовед Игорь Долгополов о картине «Сенокос» писал: «Мы словно слышим, как звучит каждый цветок из этого тысячецветного букета и как звенят нежными аккордами сиреневые, голубые, лазоревые, бирюзовые, жёлтые, шафранные, пунцово-багряные, пурпурные и золотые колеры. Тут не до праздничной одежды, было бы, в чем выйти из дому. Народ победил, выстоял, несмотря ни на что. Место — Париж, луг на островке Жюиф, рядом с Сите (теперь насыпь Нового Моста.

Описание картины 
Бориса Кустодиева 
«Сенокос»

Описание картины Бориса Кустодиева «Сенокос»

Хитрость моя, как видишь, удалась. На картине видно, что работает и стар и млад. Но это в радость. С 1947 года он был действительным членом Академии Художеств СССР. Она одета в белое цветастое платье. Там он продолжил свою работу художника, но и не забывал про тяжелую работу крестьян. Она тоже загорелая и готовая к тяжелому труду — война закалила и ее.

Она является одной из вершин творчества художника, этапным произведением Аркадия Пластова. А. А. Пластов – художник, прежде всего, сюжетного жанра, хотя и занимался портретной живописью, а также работал над иллюстрациями к рассказам Л. Н. Толстого «Холстомер» и «Три смерти», выполненными акварелью и гуашью. При этом, полотно наполнено лирикой, а образы поэтичны3. И. И. Филиппова отмечала, что в основе композиции картины лежит сопоставление диагонали (по абрису группы косарей в центре полотна) и вертикали (по направлению стволов берёз в правой части холста). — но в это время года солнце так быстро заходит, что я за ним не поспеваю. Теперь мне все больше претит все сделанное чересчур легко и поспешно.

Женщина трудится в длинном светлом платье, на ее голове повязана косынка. Все надо успеть ко времени. Художник был разочарован полотном (он попытался разместить на полотне столько «милых его сердцу подробностей», что не сумел найти их правильное соотношение8). И я — ступень» (Малевич К. С.

Дальше всех уже утомленный тяжестью прожитых лет косит траву старик, ближе к зрителю мужчина и женщина средних лет, по-видимому, супруги занимаются той же работой. Рисуя человека, он изображает народ — великий, мужественный, трудолюбивый4. А потребность передать то, что я чувствую, становится все настойчивее.

«Сенокосную работу я люблю до самозабвения, сам лет с семнадцати косец. Исключением для Аркадия Александровича были годы учебы живописи в Петербурге и Москве. Они читают доклады, устраивают диспуты. Он считает, что к пространству картин Пластова можно применить характеристику Аркадии автора книги «Словарь сюжетов и символов в искусстве» историка искусства Джеймса Холла: «Аркадия.

Описание картины 
Сенокос Пластова 
для сочинения, анализ

Описание картины Сенокос Пластова для сочинения, анализ произведения

Я не слушал отцов и я не похож на них. О реакции зрителей на «Сенокос» на выставке Пластов писал: «сам я недоволен то тем, то этим, а зритель, всякий вдобавок, восторгается и картину величает то гимном, то песней, то поэмой. Его произведения понятны и достаточно просты для восприятия. В 1948 году председатель правления Ленинградского отделения Союза художников Я. С. Николаев, участвуя в дискуссии, посвящённой проблемам советского искусства, говорил: «Я усматриваю натуралистический момент в работе Пластова «Сенокос», где сенокоса не видишь, а видишь иллюминацию из цветов, которая настолько сильнее образа косцов, что они смотрятся как добавочный аксессуар к этому фейерверку разноцветных мазков.

Нужно было возвращаться к мирным делам и заботам. Единственное, что действует удручающе, на полотне не видно здоровых русских мужиков, они в своем большинстве остались на поле битвы. На картине Пластова косит не целое село, а всего 4 человека. Вместо того, чтобы своим трудом нарушать целостность природы, они образуют с ней единство, вписываются в её пространство. А не называть ли и мне некоторых художников из Москвы и Петербурга чухонскими, а их природу какой-то чуд-ной, согласно названию этносов. ) Трутовский (Константин Александрович, 1826 – 1893) – художник-жанрист. М. Кустодиев). Б. До сего дня непостижимым остается его главное творение — «Черный квадрат», которое ужаснуло одних и восхитило других.

Полоса деревьев как будто по кругу обрамляют большое поле. Никифоров сопоставлял картину с фрагментом поэмы А. Т. Твардовского «Дом у дороги» изображающим сенокос27. Но народ победил, выстоял в жестокой схватке и одолел врага. Неизвестно, есть ли у этих людей праздничная одежда. Он так же участвовал в сборе урожая, ремонтов домов или сенокосах. Он отмечает метафоричность языка живописца — за самым древним сюжетом из сельской жизни, сенокосом, «за всей этой бурлящей радостью жизни», зритель того времени представлял страдания и смерть, которые преодолел народ в годы недавно закончившейся войны14.

Она идет рука в руку с мужчинами. Небо чистое и голубое, но кое-где мелькают белоснежные тучки. Именно это дерево ассоциируется с красотами русской природы. Аркадий Пластов даёт понять зрителям, «что желанная пора ещё не наступила, как и прежде, повсюду властвует суровая необходимость, напоминают о себе жестокие последствия недавней войны»34. Мгновение, запечатлённое на картине «Сенокос», благодаря монументальности приобретает возвышенный смысл.

Одна из его картин, которая называется «Сенокос», раскрывает понятие крестьянского труда того времени. Замысел «Сенокоса» существовал ещё до начала Великой Отечественной войны, но так и остался без воплощения на холсте7. А. А. Пластов – художник жанра социалистического реализма. В воздухе парят шмели, бабочки, бронзовки.

Подобное сочинение 
описание картины 
Сенокос

Подобное сочинение описание картины Сенокос

Картина находится в коллекции Государственной Третьяковской галереи (постоянная экспозиция отечественного искусства ХХ и XXI веков в Новой Третьяковке). Широкие поля, копны сена, небо в плотных кучевых облаках на первом плане под стогом сена спит, раскинувшись, девушка (моделью послужила Ирина, с которой был сделан хороший рисунок в альбоме). Искусствоведы предполагают, что это одна семья — старик с сыном, снохой и внуком». Все это мы видели и видим.

Аркадий Александрович Пластов (1893 – 1972) родился, прожил всю жизнь и умер в селе Прислониха Ульяновской области. Удивительное хамство.