Сочинение Гаврилова Последние Васильки

Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки 6 класс

Картина Гаврилова «Последние васильки» словно пропитана знойным воздухом настоящего лета и, глядя на это полотно, мы незримо ощущаем теплоту и наполняющую нас необычайную радость этого милого натюрморта, полного жизненной искренности и уюта. Красные цветы лежат на страницах раскрытой книге и улыбаются ярким своим свечением. На заднем плане, под окном видны рубленные бревна или брус, ничем не оббитые и не побеленные.

В небесной синеве васильков утопают тонкие стебельки и зелёные листочки. Створка окна приоткрыта, но это всего лишь интерьер. Именно сочетание красок обогащает каждого человека, дает ему возможность радоваться каждому необычному заходу солнца или подбирая наряд для праздника. Рам, которые открываются в дом, не видно на картине. В распахнутое настежь окно видна нива.

Огромный букет васильков стоит в кастрюле, будто подчеркивая будничность события. Жарко и душно, вот таким образом и открыта правая створка рамы прямо на улицу. Они находятся, как бы, внизу, в полумраке. И сейчас голубые головки радостно зовут и манят навстречу. И. Е.

Покоятся эти цветочки в маленьком горшочке, человек яркой творческой мысли. Гаврилова. Это приглушенные тона, среди которых холодным пятном выделяются васильки. Картина «Последние васильки» – это средоточие доброты и всеобъемлющей природной гармонии, это тихая и скромная прелесть родного края, это с детских лет любимая родина, к которой в чужих пределах так стремится душа.

Рядом с кастрюлей стоит и горшок поменьше, в котором тоже стоит букет цветов. Как мы видим — перед нами обычная небольшая кастрюлька. А дорожка между ними окружена ими, почти равномерно рассаженными недалеко от обочины. Это средняя полоса России, обычный деревенский дом без изысков. На желтом, теплом фоне виднеются белые спелые колосья.

Картина «Последние васильки» – это средоточие доброты и всеобъемлющей природной гармонии, это тихая и скромная прелесть родного края, это с детских лет любимая родина, к которой в чужих пределах так стремится душа. Но они есть, возможно, просто открыты или сняты.

сочинение по картине 
гаврилова последние 
васильки

сочинение по картине гаврилова последние васильки

Но они есть, возможно, просто открыты или сняты. Его поставили прямо на открытые страницы книги. Здесь соцветия представлены в ярко-красных тонах, близких к бардовому цвету с небольшой долей оранжевых лепестков поверх остальных.

Представленная картина демонстрирует мастерство Гаврилова ловить моменты — кусочки обыденных часов и занятий, которые привычны и повторяются, быть может изо дня в день. Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка. Горизонт обрамлен густой рощей. Они словно улыбаются и людям и тем колоскам, между которыми еще недавно росли и птицам, что лихо снуют по полю. Художник написал цветы жирными, точными мазками.

Временное жильё, вот таким образом, нет здесь ни штор, ни вазы, ни скатерти. Ее красные ягоды, на художественном полотне имеют темный, неяркий цвет. Прибранная дорожка, с опавшими золотыми листьями обрамляют ее по краям. Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка. За открытым окном, прямо пред нами, расстилается поле созревшей пшеницы.

Сочинение по картине 
Гаврилова «Последние 
васильки»

Сочинение по картине Гаврилова «Последние васильки»

Картина Гаврилова «Последние васильки» словно пропитана знойным воздухом настоящего лета и, глядя на это полотно, мы незримо ощущаем теплоту и наполняющую нас необычайную радость этого милого натюрморта, полного жизненной искренности и уюта. А левая уличная, плотно закрыта. Это средняя полоса России, обычный деревенский дом без изысков. Его скромная прелесть трогает душу.

Конечно, такая милая сердцу картина проста и незамысловата. Репина, глядя на это полотно, напротив открытого окна.

Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета. После такого смелого эксперимента, мастер не оставил мне шанса взгрустнуть. И лишь высокие сосны, словно слегка покачивают своими ветками, выдавая настроение осени. Уют всему помещению, часть которого В. Н. Гаврилов дает увидеть, придают нежные васильки.

Даже рисуя неодушевлённые предметы, «Последние васильки» словно приглашают нас в гости к родным деревенским просторам. Рам, которые открываются в дом, не видно на картине. Теплый оттенок деревянной столешницы, как основы представленной нам композиции, великолепно дополняет домашнюю, полную гармоничного уюта картину. Временное жильё, вот таким образом, нет здесь ни штор, ни вазы, ни скатерти. На желтом, теплом фоне виднеются белые спелые колосья. Ярко-синие васильки, можно многое выразить, зовет к себе речка, а истинное видение.

Жарко и душно, вот таким образом и открыта правая створка рамы прямо на улицу. Красные цветы лежат на страницах раскрытой книге и улыбаются ярким своим свечением. В распахнутое настежь окно видна нива. Вот именно это я и увидела на картине Гаврилова. Яркость и солнечный оттенок поля создают изумительный в своей природной прелести контраст с глубоким синим цветом последних васильков, сокрытых в уютной тени оконного проема, тогда как солнце царствует на поле, даря всему живому свой любвеобильный и ласковый свет. Здесь соцветия представлены в ярко-красных тонах, неспешно катящая свои воды вдалеке.

Этим утром их собрали в огромный букет. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Однако мне показалось, что главное в ней не что написано, а для какой цели. Об их наличии говорит высота подоконника — в центре он выше, чем по краям.

Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка. Они словно предупреждают, что вот-вот урожай нужно будет собирать. Желтые поля пшеницы, голубое небо без единого облака и парящие над кронами деревьев птицы.

Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки

Уют всему помещению, часть которого В. Н. Они так искусно нарисованы мастером и создают впечатление золотой бахромы. Сюжет «Последних васильков» очень простой и заурядный, он не имеет пафоса и аллегорий. Она прописана насыщенным зеленым маслом с примесью аквамарина. И пусть кому-то покажется письмо художника сухим, где-то скупым на эмоции, не таким пафосным, как мастерство античных живописцев, все равно, с чувством благодарности к таланту Владимира Гаврилова хочется поклониться ему за талант «конспектировать» самые неуловимые мгновения того, что называется жизнью. Именно они стали центром сюжета и достойно занимают место на первом плане.

Именно так открываются окна в деревенских домах — одна створка на улицу, другая вовнутрь. Не вдаваясь в детали, мастер создавал общую атмосферу радости и счастья. Работа полна тепла и не только по сюжетной композиции.

Гаврилов дает увидеть, придают нежные васильки. В простой кастрюле небрежно поставлен букет из васильков. Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая. Стоя у открытого окна, они словно заглядывают в него. Именно так открываются окна в деревенских домах – одна створка на улицу, другая вовнутрь. Гаврилове Владимире Николаевиче.

А левая уличная, плотно закрыта. Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета. Первый план произведения – ласкающий взор букет синих васильков, по-домашнему поставленный в обыкновенную кастрюлю, что добавляет этой картине дополнительный штрих простоты и обыденности.

Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая. Об их наличии говорит высота подоконника – в центре он выше, чем по краям. Они словно предупреждают, что вот-вот урожай нужно будет собирать. Своим тенистым покровом будто манит нас вдаль густой лес, темной зеленой стеной вырастающий за пшеничным полем.

Только положительные эмоции переполняют меня. Вот именно это я и увидела на картине В. Н. Гаврилов Владимир Николаевич – лауреат Государственной премии им. Простота повествования «Последних васильков» передана понятным языком живописного реализма.

Сочинение по картине 
Гаврилова Владимира 
«Последние васильки»

Сочинение по картине Гаврилова Владимира «Последние васильки»

.