Сочинение Описание Картины Первые Зрители

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс

Там они случайно замечают интересную картину. В открытое окно заглядывают два мальчика — первые зрители картины. Екатерина Васильевна Сыромятникова известная художница на просторах СССР. Но если хорошо присмотреться, то можно заметить интересную особенность данного полотна: умелое сочетание сразу нескольких жанров в одной картине. Мальчик помладше внимательно оглядывает жилище художника.

Если один мальчик завороженно смотрит на картину, то второй вовсю шарит глазами по комнате, выискивая еще что-нибудь интересное. А за окном, таким широким и открытым, видна березовая роща и чистый луг. Так, здесь имеется и пейзаж (он – за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. В комнате чисто и светло.

Сочинение по картине 
Первые зрители Сыромятниковой 
для 6 класса (описание)

Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)

А младшему больше интересна сама комната. Н. С. Гумилев Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая. Каждый может представить себе что-то свое, то, что подсказывает его фантазия. После выставки «Советское современное искусство», прошедшей в 1976 г. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника.

Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. Ребята заинтересовались полотном, вот таким образом пришли им полюбоваться. Интерьер красивый: старинное кресло, деревянный пол, легкая светлая штора.

Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек. На дворе – жаркое лето. Вдалеке за поляной начинается лес. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками.

Главные персонажи полотна Сыромятниковой «Первые зрители» – мальчишки, заглядывающие в открытое окно художественной мастерской. Дети еще не обременены социальными и научными лимитами восприятия, они могут попытаться понять картину в принципиально новом образе. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. Но и убегать они не собираются, так как азарт и любопытство взяли свое. Такой вид также мог вдохновить художника на написание подобной картины. В комнате, обращенной к лесу, никого нет.

Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром. Очень хочется заглянуть за мольберт и увидеть то, что видят мальчики. На переднем плане картины – керамическая ваза с букетом полевых ромашек. На полотне изображена часть комнаты художника, может быть, самой Е. Сыромятниковой. За окном — яркий солнечный летний денек.

К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. В комнате, обращенной к лесу, никого нет. Нам не видно, что на ней изображено и мы дорисовываем то изображение самостоятельно.

сочинение по картине 
Первые зрители

сочинение по картине Первые зрители

На картине мальчики робко заглядывают в окно. Возможно, художник изображал именно этот букет.

В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками.

На картине он представлен видом из окна. В открытое окно заглядывают два мальчика – первые зрители картины. Старший из мальчиков разглядывает картину.

Они и являются теми «первыми зрителями», а все потому, что когда они игрались возле домика, где живет художник, случайно заметили его отсутствие через открытое окно в мастерской. Действие картины «Первые зрители» происходит, предположительно, в поселке или деревне, где живет и работает художник. Е. В. Возможно именно этот пейзаж писал неизвестный нам художник на своем полотне.

Но пока они здесь, пока с интересом рассматривают комнату живописца, у картины есть душа. Погода стоит солнечная, безветренная. В окно с улицы смотрят любопытные мальчишки. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. Возможно там ромашковое поле или березовая роща, а может даже и деревенская речушка. Видно, что художник только закончил работу и отлучился на некоторое время. Композиция картины сложна, она насыщена важными, обязательными деталями. Одному очень интересно посмотреть на удивительные вещи художника.

Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся.

Сочинение по картине 
Первые зрители Екатерины 
Васильевны Сыромятниковой

Сочинение по картине Первые зрители Екатерины Васильевны Сыромятниковой

По мнению многих критиков, эта картина художницы является обычной бытовой зарисовкой. В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника.

Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. В своем сочинении по картине Сыромятниковой «Первые зрители», хочу отметить то, что видят мальчики. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну. Можно самостоятельно представить, что там изображено.

Большое значение на картине отведено и интерьеру мастерской художника. Все это придает картине жизненность, делает ее очень реалистичной и понятной, похожей на рассказ.

А старший мальчик восторженно смотрит на картину. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. Но только поистине талантливый мастер, сумеет изобразить на своей картине житейский, безобидный случай, так как изобразила его Екатерина Сыромятникова в своем произведение «Первые зрители». Уже к 70-м годам прошлого века, художница имела свой собственный каталог работ. Так по интерьеру комнаты можно догадаться, что она принадлежит молодой девушке. А далее пытаемся развить тему. Конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца.

Сюжет картины прост, но одновременно редок, практически эксклюзивен. Она изобразила мальчиков, которые рассматривают таинственное полотно неизвестного художника. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. А может быть чей-нибудь портрет.

Описание по картине 
Первые зрители

Описание по картине Первые зрители

Все это в целом, создает ощущение реалистичности и картина превращается в рассказ. Тут – особый мир: мир творчества, в котором рождаются образы и создаются картины. Вот, к примеру, мы видим пейзаж. Мне очень понравилась эта картина.

Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными.

К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. Каждый зритель обязательно задумывается, что изображено на полотне, которое мы не можем видеть. На окне висит светлая занавеска. Вероятно — природа. А видят они просторную уютную мастерскую художника. Другой мальчик – он постарше – смотрит налево. За окном — яркий солнечный летний денек.

Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. Ярко высветлен подоконник на обивке кресла и полированном деревянном подоконнике — блики солнца. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. Сама она нам не видна и в этом есть загадка. Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой «Первые 
зрители», 6 класс

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители», 6 класс

Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. На полотне изображены два мальчика, заглядывающие в окно художника. Каждый хороший художник, может изобразить на картине, печаль, радость или другие чувства. Старший мальчик внимательно рассматривает картину.

О да, не все умел он рисовать, Но то, что рисовал он, – абсолютно. Мы не видим, что на нём изображено, но это создаёт некоторую интригу. Больше всего меня поразил факт из биографии Сыромятниковой. Что там нарисовано. Другой мальчик — он постарше — смотрит налево.

Старший мальчик изображенный на полотне с интересов разглядывает картину. Каждый зритель может сам для себя представить, что там изображено. Видимо, в нем художник любит отдыхать, любуясь своими работами со стороны. Так же она и не обошла стороной зятя. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. Что это говорит. Эта картина особенно интересна тем, что в ней есть тайна, загадка.

Мне кажется, что это – букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате.

Сочинение – описание по картине Сыромятниковой Екатерины «Первые зрители»

Почему я считаю, что первое посвящение – искренности. Так и появилась, знаменитая династия художников. А может быть там изображен натюрморт с букетом ромашек.

Мне нравится картины, которые заставляют остановиться и задуматься. Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. Может быть, это летняя дача, где так удобно совмещать отдых с работой.

Сыромятникова «Первые зрители» Действие картины «Первые зрители» происходит, предположительно, в поселке или деревне, где живет и работает художник. Перед нами картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Е. В. Сыромятникова — личность многогранная, творческая. Точно сказать нельзя. Он словно окутан дымкой. В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника.

Так и чувствуется, что она вся наполнена свежим и ароматным летним воздухом. Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. В комнате чувствуется что-то очень близкое к природе, непритязательное и изящное. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. Комната очень чистая и светлая.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой «Первые 
зрители»

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители»

В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Образование получено в Московском институте имени Василия Сурикова. Я увидел, что художница изобразила жаркое лето. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» – это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Там расположилось старинное кресло. Оно светлое и опрятное.

Сыромятникова умело показала в своём известном произведении несколько жанров. Родилась в 1914 году, в знаменитом городе Харьков (Украина). Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Дело в том, что дети, они как негатив, проявляют без утайки все эмоции.

Не большое сочинение 
по картине первые 
зрители

Не большое сочинение по картине первые зрители

В самом центре картины – открытое окно. На переднем плане картины — керамическая ваза с букетом полевых ромашек. Картина Е. В.

Как и всех детей, парнишки одержимы любопытством им интересно какие предметы находятся в этой комнате, чем пользуется художник создавая свои шедевры. Они видели в ней потенциал к живописи. И действительно, все три плана, каждый из которых имеет свою собственную цветовую характеристику (передний – золотой и теплый желтый цвета, средний – холодный коричневый, задний – насыщенный зеленый), в каждом из них обязательно присутствует белая деталь. Старший из мальчиков смотрит на полотно мастера.

Интересен ракурс, с которого открывается вид на мальчиков и комнату. То, что они с ним близкие родственники. Картина напоминает рассказ, она очень реалистична и интересна. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе.

сочинение по картине 
"Первые зрители"

сочинение по картине "Первые зрители"

Я думаю, что художник поселился в этой деревеньке не так давно и ребятишки хотят как можно больше разузнать о нём и о его необычной работе. Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. За окном мы видим березовую рощу в жаркий летний день. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу.

Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. Может быть, это летняя дача, где так удобно совмещать отдых с работой.

За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. В углу, напротив букета полевых ромашек, стоит широкое резное кресло. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника.

Описание картины 
Сыромятниковой Первые 
зрители

Описание картины Сыромятниковой Первые зрители

И кажется, что именно природа за окном нарисована на скрытом мольберте.

Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. Этот элемент помогает нам узнать несколько ситуаций.

Но больше всего поражает необычный выбор красок. Все три плана картины, несмотря на разные цветовые решения, перекликаются между собой. Картина художницы Е. В.

Мы видим, что автор картины «Первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, которая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. Буйство зелени оттеняет почти белое небо в просвете между деревьями, белая с голубым майка одного из мальчиков и яркое оранжево-красное пятно футболки второго зрителя. Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине.

Используется художницей и портрет: это образы мальчишек. За березами – поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. Вторым акцентом, я считаю, является смелое любопытство.

Сочинение по картине 
сыромятникова первые 
зрители

Сочинение по картине сыромятникова первые зрители

В этой картине, мы становимся свидетелями маленького случая, основанного на любопытстве двух мальчишек, проявившим смелость заглянуть в чужой дом. Вероятно – природа. Колышется от легкого ветра занавеска – порывом ветра ее набросило на спинку старинного, с гнутыми ножками, кресла. По тому, какие именно деревья растут за окном, мы можем определить, что действие происходит в средней полосе России, на родине художницы.

Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. Сыромятниковой «Первые зрители» с первого взгляда кажется весьма незамысловатой: любопытные мальчишки заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Большое окно широко распахнуто и находится невысоко над землей, что позволяет даже невысоким мальчикам свободно смотреть через него, следовательно дом художницы уже достаточно старый. Лишь небольшие цветовые пятна разнообразят одноцветный фон и вносят игру оттенков, добавляя картине динамичности. Мы видим белые с коричневым стволы берез их молодую свежую зелень.

Под чутким руководством Екатерины Васильевны, вся ее семья была задействована в искусстве. Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это – художница, сама Сыромятникова. ).